Frenzy

За 2004-04-29

[frenzy] Re: mount_cd9660

Здравствуйте, Nacist.

N> Я заметил отсутствие сабжевой утилиты - как же тогда компакты
N> монтировать?
Пока никак, утилита действительно отсутствует :(

P.S. Огромная просьба писать все вопросы в одном письме - так на них
проще отвечать :)

   2004-04-29 22:25:17 (#136322)

[frenzy] mount_cd9660

Приветствую тебя comp!

Я заметил отсутствие сабжевой утилиты - как же тогда компакты
монтировать?

   2004-04-29 21:56:47 (#136310)

[frenzy] Re: Mpg123

Здравствуйте, Nacist.

N> Слушаю музыку через сабжевый плеер, но вот как регулировать громкость
N> звука? Может кто подскажет?
aumix запусти в соседней консоли.

   2004-04-29 21:53:07 (#136301)

[frenzy] framebuffer

Приветствую тебя 3858802-comp!

Где-то читал, про то, что можно устанавливать в консоли wallpaper. Это
делалось с помощью утилиты званием кажется splash. Очень бы было
красиво, иметь симпатичную консоль. Реально ли такое осуществить во
frenzy?

   2004-04-29 21:16:52 (#136273)

[frenzy] Mpg123

Приветствую тебя 3858802-comp!

Слушаю музыку через сабжевый плеер, но вот как регулировать громкость
звука? Может кто подскажет?

   2004-04-29 20:22:01 (#136216)

[frenzy] Mplayer

Приветствую тебя 3858802-comp!

Возможно ли как-нибудь прикрутить к френзи которая установлена у меня
на винте Mplayer - чтоб в консоли видео показывать?

   2004-04-29 19:38:10 (#136180)

[frenzy] Re[2]: установка френзи2 на винт

Приветствую Кононенко!

Ты писал:

Я вообще новичек в никсах. Проделал то же самой все прошло почти
замечательно, за исключением пары косяков. Поэтому хочу кое что
добавить.
КРВ> Потом загрузился с обычного компакта/дистриба фри. В свободном месте создал
КРВ> два слайса, своп на 64 метра и под корень всё остальное + поставил бут
КРВ> менеджер фрёвый.
Сделал то же самое.

КРВ> После того как дистриб разметил и тформатил слайсы, я
КРВ> установку перервал.
Я то же прервал, резетом... Как показала практика зря;-( Монтировать в
режиме rw UFS раздел хоть убей не хотел. Все решилось с помощью
"fsck dev/ad1s2a"

КРВ> Далее загрузился с френзи, и тупо один к одному скопировал френзи из памяти
КРВ> и компакта все папки и файлы в корень UFS раздела на винте.
Тупо скопировать не получилось. Каталог /mnt копировать не стоит так
как туда по умолчанию монтируются разделы винта;-))
/proc копировать то же не стал. Просто создал папки /mnt (и нужные в
ней) и /proc.
Еще пара файлов не скопировалось, но и без них вроде работает...

КРВ> Потом отредактировал какой-то конфиг загрузки (точно не помню, читайте маны)
Что где отключать прекрасно описал Mozhaisky Sergei.
КРВ> Если ничего у вас не получится, пишите сюда, я тогда достану ноут и точно
КРВ> посмотрю что я делал.
Пока работает как часы.

   2004-04-29 19:38:00 (#136179)