Frenzy

За 2004-03-02

[frenzy] Re[3]: А когда 0.3 выйдет ? Или какой там следующий ?

Здравствуйте.

K> а у всех программы cpuburn нет?? а то хотел попробовать и ... не нашёл
Это пакадж называется cpuburn, а сами проги несколько по-другому :)
см. /usr/share/doc/cpuburn, там все написано.

K> а ещё вот snort новый вышел может его засунуть и хоть 0.2.1 или как-то
K> в этом духе выпустить??
Продолжение ветки 0.2 выпускать не имеет смысла, на мой взгляд.
См. архив рассылки, я писал свое мнение по этому поводу.
Для FreeBSD 5.x уже есть сжатая файловая система, так что Frenzy 0.3
будет намного быстрее своих предшественниц, да и софта там будет
побольше.

P.S. Сейчас занимаюсь закачкой новых дистфайлов для Frenzy 0.3,
к концу месяца, думаю, уже смогу сказать сроки выхода следующей
версии. Напомню, что я хотел выпустить Frenzy к моменту выхода
STABLE-ветки 5.х, но видимо, придется пересмотреть свои планы.
5.2.1-RELEASE, как мне кажется, уже достаточно хорош :)

   2004-03-02 22:14:31 (#95238)

[frenzy] Re[2]: А когда 0.3 выйдет ? Или какой там следующий ?

Добрый день Poyarkov!

Monday, March 01, 2004, 1:34:18 PM, написал:

ass>> РЕСПЕКТ создателю Frenzy !
ass>> Заинтересовался системой .
ass>> И вот думаю:качать 0.2 или скоро следующий релиз ?

а у всех программы cpuburn нет?? а то хотел попробовать и ... не нашёл
;-((((
а ещё вот snort новый вышел может его засунуть и хоть 0.2.1 или как-то
в этом духе выпустить??

-*Информационный канал Subscribe.Ru
Написать в лист: mailto:comp.soft.othos.frenzy-list@subscribe.ru
Отписаться: mailto:comp.soft.othos.frenzy--unsub@subscribe.ru