Frenzy

За 2004-01-11

[frenzy] Re[2]: Frenzy 0.2.5 alpha

Hello subscribe,

Sunday, January 11, 2004, 7:43:24 PM, you wrote:

s> Здравия!

s> Планы действительно грандиозные и нужные. С нетерпением буду ждать
s> появления 2.5 !
s> К сожалению являсь только пользователем системы конкретные предложения по
s> установке дать затрудяюсь. Просто около месяца
s> назад тестировал Mandrake-MOVE - тоже система на СД и там пакет OpenOffice
s> загружался и работал без проблем.
s> Может можно как то перенять их опыт по установке??

s> Удачи,

s> /**Вадим К.*/

А это не будет "плагиат"??

   Alex 2004-01-11 20:48:07 (#52022)

[frenzy] Re: Frenzy 0.2.5 alpha

Здравия!

Планы действительно грандиозные и нужные. С нетерпением буду ждать
появления 2.5 !

Удачи,

/**Вадим К.*/

Original Message From: "Mozhaisky Sergei" <techn***@u*****.ua>