Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

[Office] База данных в Excel

Здравствуйте.

Есть файл со столбцами:
Текст/Текст/Текст/Текст/Число/Число

Количество строк около 30000

Необходимо сделать, чтобы было удобно фильтровать по поисковому запросу, как
в автофильтре, но чтобы не было необходимости постоянно редактировать запрос
через стандартное окно автофильтра, то есть вводишь слово в первую строку первого
столбца и по нажатию Enter происходила фильтрация. Если поле чистое, то весь
список. Для второго столбца то же самое только в ячейке второго столбца.
Можно разделить таблицу на несколько подтаблиц, но поиск необходимо совершать
во всех. И добавление новой строки через одно окно в нужную таблицу (выбранную
по типу вносимых данных)

Короче, простая база данных, но нужно именно в Excel.

Также желательно сделать, чтобы четные и нечетные строки были разного цвета,
причем менялись при удалении или добавлении строк.
--
С уважением, Антон.

Ответить   Антон! Wed, 14 Feb 2007 21:00:40 +0800 (#639483)

 

Ответы:

Здравствуйте, Антон!.
Вы писали 14 февраля 2007 г., 16:00:40:

А разве не подойдет функция список? Выделяешь всю базу, кнопаешь
правой кнопкой и выбераешь "создать список...". после этого выбираешь
в поле условие...

Ответить   Thu, 15 Feb 2007 10:05:11 +0300 (#639839)