Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Эффективное управление временем Новая версия LeaderTask


Как повысить свою эффективность

Новая версия делового органайзера LeaderTask

Друзья, мы рады вам сообщить, что вышла новая версия органайзера LeaderTask - 6.8.9.6

В программе добавлены следующие функции:

  • Автоматическая проверка обновлений
  • Пункт в главном меню "Вид" -> "Поверх всех окон"
  • Возможность перетаскивать простой текст в LeaderTask в виде задач
  • Возможность убирать календари в разделе планирование
  • Индикатор раскладки клавиатуры на форме ввода пароля
  • Кнопка у панели заметок - "Очистить формат"
  • Возможность перехода к просроченным задачам через контекстное меню в трее
Предлагаю для вашего ознакомления новую статью о LeaderTask: "Универсальный органайзер LeaderTask"

Соблюдая сроки и не упуская мелочей: так решать текущие вопросы – мечта каждого человека.

Ускоренный ритм современной жизни заставляет нас отказываться от выполнения незначительных дел и переключать все свое внимание на приоритетные задачи. Порой в круговороте забот нам даже некогда остановиться, чтобы оценить происходящее, чтобы понять: найти немного времени на приятные мелочи, совсем не сложно. Только представьте, насколько ярче, насыщеннее и увлекательнее может стать жизнь, если успевать делать все задуманное.

Планирование – важный этап в достижении поставленных целей: от совершения покупок до решения рабочих вопросов. Ежедневник, планинг, записная книжка, телефонный справочник – эти принадлежности присутствуют у каждого среднестатистического офисного сотрудника. Помимо этого разнообразные рабочие документы, графики, расписания... А теперь подумайте, насколько проще контролировать всю имеющуюся информацию с помощью одной единственной программы!

Деловой органайзер LeaderTask позволяет планировать задачи, ставить стратегические цели, управлять текущими проектами, делать заметки, сохранять контактную информацию, а также имеет другие функции, необходимые в работе каждому деловому человеку. Интуитивно понятный интерфейс органайзера LeaderTask позволяет пользоваться программой без длительного предварительного изучения ее возможностей, количество и масштабность которых трудно переоценить.

Органайзер имеет две удобные и привычные для большинства компьютерных пользователей формы создания записей. Древовидная конструкция удобна для выделения приоритетных дел и деления глобальных вопросов на более мелкие задачи. Календарный вариант записи позволяет масштабно оценить поле деятельности и обозначить текущие действия. Комбинированное использование этих двух форм помогает выбирать важнейшие проблемы и своевременно решать все вопросы.

Для деловых людей LeaderTask станет незаменимым помощником в работе. Он имеет массу преимуществ перед бумажными носителями: не занимает физического места, мобилен (для его переноса можно использовать USB-диск, который всегда будет с вами), имеет возможность синхронизации с Outlook, Google Calendar, КПК (PDA устройством), поддерживает конвертацию в большинство известных форматов (iCal, cvs, excel, txt). Отличительной чертой органайзера являются гибкие настройки. Каждый пользователь может создать интерфейс в соответствии со своими потребностями и предпочтениями: месторасположение основных панелей, цвета вкладок и категорий, отображение пиктограмм, оформление дерева задач и многое другое.

Среди множества заданий, заметок и контактов, занесенных в органайзер, легко осуществлять навигацию, если использовать многоаспектные фильтры. Не важно, связан запрос с местом, мероприятием или конкретным человеком, вы оперативно получите необходимую информацию. Фильтрация дает четкое представление о предстоящих делах. На ее основе строится работа «Навигации» и «Закладок», которые также участвуют в активном поиске и способствуют тому, чтобы все задания были выполнены своевременно.

Насыщенный рабочий график заставляет расставлять приоритеты в делах. Что необходимо осуществить в первую очередь? Определите самостоятельно степень важности задачи на основе собственного мнения и сделайте соответствующую отметку. Тогда самое главное не ускользнет от вашего внимания. Надежным помощником в этом вопросе будет функция «Напоминание», которая известит о предстоящей задаче, дне рождении или просроченных делах.

В современном компьютеризированном обществе принято иметь все необходимые документы под рукой. Быть всегда в курсе дел особенно важно для руководителей и менеджеров высшего звена: планирование задач, встреч, управление проектами и сотрудниками… С органайзером LeaderTask легко держать руку на пульсе и не пропустить ни одно событие. Однако достоинства органайзера оценят не только деловые люди, но и другие пользователи, в том числе и домохозяйки. Правильное планирование не менее важно и для похода в магазин за покупками, и для четкого ведения повседневных домашних дел.

Приложения, входящие в органайзер LeaderTask, помогут грамотно распределять время. Ежедневник для повседневных записей, планировщик задач для длительного планирования, календарь с возможностью делать пометки, адресная книга с широким набором полей для занесения контактной информации – необходимость этих функций понятна каждому и не требует специальных пояснений. Органайзер LeaderTask дает больше возможностей и гарантирует удобство в работе с этими приложениями.

Особое внимание пользователей заслуживает «Персональный информационный менеджер». В основе мощного персонального органайзера положена простота в использовании и функциональность. С его помощью легко распланировать рабочий процесс и сделать его максимально эффективным. С «Менеджером» контактная информация никогда не потеряется. Встроенная адресная книга имеет расширенную версию, которая позволит занести не только основные данные о контрагенте, но и вписать собственные примечания (условия работы с клиентом, вид деятельности компании), а также прикрепить файлы (документы, графики, изображения), которые будут полезны при построении взаимоотношений. Подробная история работы с клиентом (оплаченные счета, выполненные задания, нерешенные вопросы) поможет успешно вести бизнес.

В «Персональном информационном менеджере» можно хранить любую информацию: файлы, графики, изображения, примечания. Прикрепить картинку, сохранить гиперссылку на полезный сайт, записать интересную идею легко в разделе «Заметки», который предназначен для быстрого занесения данных.

Органайзеру LeaderTask можно доверить и конфиденциальную информацию, которая сопровождает нас повсюду. Пароли, пинкоды, отчеты, договоры, личные дневники – любые данные будут под надежной защитой. Персональную информацию в зашифрованном виде хранит «Менеджер паролей». В него можно занести не только коды, пароли, номера банковских счетов и кредитных карт, но и данные о контактных лицах в раздел «Примечания». Ваши личные заметки будут скрыты от посторонних глаз.

Рабочий процесс делового человека всегда основан на документации. LeaderTask сохранит в собственной базе данных нужные файлы, которые можно просмотреть отдельно или в привязке к конкретному событию. «Контейнер данных» позволяет разместить документы различных форматов, а также необходимые изображения. Порой для полноценной деятельности недостаточно внутренних ресурсов и тогда приходится обращаться к дополнительным источникам информации. «Контейнер данных» LeaderTask способен хранить ссылки на внешние файлы, которые при необходимости могут быть вызваны.

Любая деятельность, вне зависимости от специальности, часто связана с цикличностью. Несмотря на выработанный стереотип действий, решение однотипных задач отнимает массу времени, заставляя вспоминать этапы процесса. Органайзер LeaderTask предлагает простой выход – создание шаблонов. Когда под рукой готовый алгоритм выполнения аналогичного задания, поставленная задача всегда решается «на отлично». В тоже время внести незначительные изменения в четко структурированную работу гораздо проще, чем заново проходить все стадии проекта.

И самое главное – вы никогда не потеряете собственные наработки благодаря надежной системе резервирования. Не ошибается тот, кто ничего не делает. Органайзер LeaderTask поможет восстановить утерянную и даже удаленную информацию. С помощью резервирования осуществляется работа с несколькими версиями данных, предусмотрена возможность отката к старой базе, а также восстановления задач из резервной копии. Уверенность в надежности помогает смело идти вперед.

Органайзер LeaderTask предназначен не только для индивидуального использования. Многопользовательская версия разработана для сетевой установки, которая позволяет оценить возможности органайзера всем сотрудникам предприятия. Быстрый обмен информацией, использование совместных ресурсов, распределение и делегирование задач, осведомленность о выполнении проектов – основа эффективной работы компании.

Сделайте жизнь яркой и насыщенной, не пропускайте важных событий, участвуйте в интересных мероприятиях с помощью надежного многофункционального органайзера LeaderTask!

Обсудить на форуме
----------------
Всего доброго,
Лукавенко Олег, менеджер по работе с клиентами
для вопросов по рассылке пишите на almeza.support.manager@gmail.com
Органайзер LeaderTask
Форум органайзера LeaderTask
CRM система для управления компанией
Организация времени

Копировать только при указании имени автора и ссылки на сайт www.leadertask.ru


В избранное