Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Складские системы управления. Новости, события, факты.


Информационный Канал Subscribe.Ru


7 способов, которыми пользуются ваши конкуренты, чтобы сократить расходы и повысить
уровень работы с клиентами,
и как вы можете сделать то же самое.



Логистика на первом плане

По словам известного промышленного аналитика Адбрида Група, бизнес нового тысячелетия
будет довольно сложной задачей, и будет представлять  собой совокупность деловой
хватки, смекалки и знания компьютерных технологий. Этим требованием должны отвечать
менеджеры по логистике и складским операциям, которые активно ищут способы сокращения
расходов, связанных с выполнением заказов, не понижая при этом уровень работы
с клиентами. В данном случае основная тактика – определить способы ускорения
процесса, а также, повысить точность его выполнения, которая  в свою очередь
увеличивает оборот товара, сроки доставки и сокращает стоимость перевозок.
Точность выполнения заказа – это когда клиент получает то, что хочет с минимальными
для него расходами и трудозатратами, причем, последнее - наиболее важно.

Ошибки, связанные с отгрузкой, могут повлиять на весь процесс – товар может быть
отгружен назад производителю или дистрибьютору, отправлен обратно на склад, либо
продукт может быть упакован и отгружен по слишком высокой цене – все это устраняют
менеджеры логистических и складских операций. Вследствие этого, осуществление
 процесса товарооборота под руководством профессионалов в логистике,  приобретает
все большую необходимость. При эффективном управлении данными процессами, менеджеры
улучшают работу как внутри предприятия, так и весь процесс товарооборота и спроса.
Профессор Стенфордкого Университета Нау Ли сказал: «Борьба за первенство на рынке
будет вестись не между предприятиями, а между процессами товарооборота».

Чем занимаются лидеры рынка, и что можете сделать вы, чтобы стать таковым

С целью получения доступа к стратегическим шагам, предпринимаемым компаниями
для сокращения затрат по выполнению работ и повышению качества взаимодействия
с клиентом, компанией High Jump Software был проведен анализ рынка операций.
Исследование показало, что лидеры процесса логистики, как правило, предпринимают
7 шагов для повышения производительности процесса. Хотя эти шаги не являются
пределом, они наиболее часто употребляются компаниями для улучшения логистических
операций.

1.      Интеграция с системами получения заказа

Одним из наиболее частых препятствий для быстрого и оптимального по стоимости
выполнения заказа является плохая или  вообще не существующая связь между компьютерными
системами, используемыми в данном процессе. Исследование показало, что более
90 % всех заказов, помещенных в Интернет, пересылаются и обрабатываются, по меньшей
мере, еще в одной другой системе. Результат - увеличение трудозатрат, возможность
ошибок и неточностей, задержки в сроках выполнения заказа. Такая дорогостоящая
и неэффективная практика  угрожает партнерским отношениям и совершенно не приемлема
на современном гипер-конкурентном рынке.

Интегрируя все элементы выполнения процесса, компании не только сокращают ручной
труд, но и устраняют дорогостоящие ошибки, занимающие много времени и вызывающие
недовольство клиента. Окупаемость процесса интеграции примерно 12 – 18 месяцев,
результат - повышение доходов и укрепления партнерских отношений.

2.      Доступ к информации

Одним из двигателей современного бизнеса, является развитие Интернет технологий
и основанных на Web бизнес-процессов. Наиболее важным результатом этого развития,
стал рост клиентского спроса. Поэтому исключительная клиентская служба стала
основным требованием ведения бизнеса. Если компания обеспечивает клиентам возможность
вносить изменения в заказ до и даже после отгрузки, в этом случае клиент может
быть уверен в получении того, что он хочет, даже если ему потребуется  внести
изменения во время процесса выполнения.

Наилучшим средством является возможность on-line  доступа клиента к процессу
исполнения заказа, для принятия им обоснованных решений и лучшего управления
собственными действиями. Хорошо спланированный процесс сокращает расходы и упорядочивает
последовательность выполняемых клиентом действий. В  условиях современного бизнеса,
такая информированность клиента является конкурентоспособным преимуществом и
дополнительным бонусом к клиентским  услугам.

3.      Внедрение технологии штрих-кодирования

Сортировка бумаг - довольно скучный и утомительный процесс, в частности, на складах,
где необходим  большой объем сортировки. В компаниях этим процессом занимается
огромное количество людей, от просто сортировки продукции  до отбора. Процесс
может также включать различную документацию, требующую часы и даже дни для ее
заполнения.  С помощью автоматизации данного процесса, экономится огромное количество
времени и труда, а также достигается максимальная точность выполнения.

4.      Автоматизированный отбор

Два наиболее распространенных метода – автоматизация транспортировки и  автоматизированный
отбор продукции при помощи радиочастотного оборудования.
Технологии автоматизации, такие как карусель, конвейер и сортировочные системы,
сделали процесс выполнения работ  более быстрым и управляемым, вследствие чего,
они уже становятся стандартом в логистической практике.

Отличным примером этого является случай  с компанией  Cardinal Glass – поставщика
оконных стекол. В середине 1999 задержки в поставках и ошибки в отгрузке поставили
под угрозу отношения компании с Andersen Windows, самым важным ее клиентом. Cardinal
использовала систему ERP, которая уже не соответствовала возросшим потребностям
Andersen. Так выявилась необходимость в совершенствовании системы компании.

Для разрешения проблемы, Cardinal обратилась в High Jump Software, производящую
 продукцию, обеспечивающую получение точных данных в режиме реального времени
для управления товарооборотом на складе. Теперь, используя новую систему, Andersen
делает заказы по электронной почте, чем избавляет Cardinal от бумажного процесса,
а сканирование штрих-кода делает отбор и погрузку более автоматизированными.

Используя устройства High Jump, работники сканируют штрих-код продукции, для
проверки правильности выбора, перед отбором для отгрузки. Другие устройства позволяют
аккуратно поднять стекло, доставить на строительную площадку, правильно разместить
его и не только на стеллажах, но и в определенном порядке.

5.      Автоматизированное планирование  отгрузки

Используя современное программное обеспечения для складирования и упаковки, работники
экономят массу времени, которое раньше обычно уходило на реконфигурацию и переупаковку
посредством метода проб и ошибок.

Автоматизированное планирование отгрузки позволяет значительно ускорить процесс
отгрузки товара, поэтому, не удивительно, что менеджеры по логистике быстро переходят
на такую практику.

6.      Контроль автоматической отгрузки

Менеджеры автоматизируют процесс проверки с целью повышения его точности и скорости.
Используя штрих-коды и систему управления, проверку содержимого контейнеров можно
производить автоматически, экономя время и затраты на отбор, упаковку и отгрузку.

7.      Заказы на основе объема работы

Менеджеры по логистике компаний с несколькими складами и оптовыми базами, применяют
данные технологии для оптимизации управления. Эта же технология, используемая
для автоматизации производства, обеспечивает взаимодействие отдельного склада
и центра по отгрузке.

Увеличиваем скорость

В современном конкурентном мире все процессы происходят быстрее. Получение доли
рынка стало возможным только за счет превосходства: сильный побеждает слабого,
быстрый опережает медленного, точный - неточного.  В этом, склонном к переменам
бизнес-климате, компании, которые осознают необходимость в изменениях, в оптимизации
логистики, будут иметь больше шансов на успех, чем те, которые продолжаю использовать
только традиционные методы.

Компаниям нужны логистические системы, которые смогут упростить сложность их
работы, в соответствии с  динамикой современного бизнеса. Для этого необходим
доступ к информации в режиме реального времени и легализация действий, ориентированных
на  восприятие логистического процесса клиентами, поставщиками и работниками
предприятия.

Совершенно точно - решение, которое менеджер по логистике принимает или которое
ему не удается принять,  вскоре отразится для предприятия на рынке.
Компании, использующие средства автоматизации склада и оптимизации товарооборота
имеют большее преимущество на рынке, по сравнению с теми, которые не имеют дела
с современнейшими технологиями и способами управления.



материалы компании HighJumpsoftware.com
Перевод и редакция компании Солво

http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Отписаться
Убрать рекламу

В избранное