Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

:: SoftTrade Lab. :: Программы для бизнеса


Информационный Канал Subscribe.Ru

Компания "Софт Трейд Лаб", поставщик комплексных интегрированных решений для
автоматизации бизнеса, объявляет о введении новой услуги в рамках линии консультаций
и технической поддержки - службы "ICQ-Support".

С 10-30 до 19-00 часов по рабочим дням обязательно доступными будут один либо
несколько из номеров ICQ службы. Доступность номера определяется соответсвующим
значком-индикатором в подразделе "Поддержка" раздела "СКиФ: Склад и Финансы"
(http://www.softtrade.ru/about.php?part=support).

Правила обращения в службу "ICQ-Support":
1. Работа службы организована таким образом, чтобы всегда в режиме доступности
(On-Line) были от одного до нескольких номеров ICQ. Отсутствие статуса "On-Line"
хотя бы у одного из представленных номеров может быть связано только с неполадками
по вине провайдера услуг связи, либо третьих лиц.
2. Перед обращением в службу "ICQ-Support" убедитесь в статусе On-Line выбранного
Вами номера ICQ.
3. Общение с сотрудниками нашей компании по ICQ обязательно протоколируется (как
со стороны специалистов службы, так и со стороны клиента). Для ведения протокола
(истории) общения необходимо активировать режим History вашей программы ICQ.
4. При обращении к специалисту службы необходимо в первом же сообщении представиться
(назвать компанию, от имени которой Вы обращаетесь, и Ваше имя).
5. В случае временной занятости специалиста службы Вы обязательно получите ответ
с просьбой выйти на связь через указанное время (до 10 минут).
6. Ответы на некоторые вопросы требуют определенной подготовки (обращение к базе
знаний компании, совещательное обсуждение проблемы, тестирование). В этом случае
Вам будет предложено выйти на связь с указанным контактным лицом в указанное
сотрудником службы время.
7. Если специалист службы определит, что необходимо устное общение, Вам будет
предложено позвонить по указанному специалистом телефонному номеру и связаться
с указанным контактным лицом.
8. Общение со специалистами службы должно происходить на взаимоуважительной основе.
9. Если Вас по какой-либо причине не удовлетворил ответ сотрудника службы "ICQ-Support",
Вы можете отправить мотивированную жалобу или предложение по адресу электронной
почты skif@softtrade.ru. С Вами обязательно свяжутся для прояснения ситуации.

Список номеров службы "ICQ-Support":
- ICQ# 335662438 (Владимир Борисович)
- ICQ# 210596783 (Денис)
- ICQ# 316088918 (Игорь)
- ICQ# 213115147 (Алексей)
- ICQ# 172360064 (Антон, общие вопросы)
- ICQ# 7303286 (Максим - [Номер телефона]=[Номер ICQ], общие вопросы)

Количество номеров службы "ICQ-Support" будет увеличено. Компания "Софт Трейд
Лаб" и в дальнейшем будет совершенствовать работу линии консультаций и технической
поддержки.

Изменения в разделе "Поддержка" сайта компании "Софт Трейд Лаб", связанные с
организацией службы "ICQ-Support", будут внесены и опубликованы сегодня.


http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Отписаться
Убрать рекламу

В избранное