Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

RFpro.ru: Универсальная помощь пользователю ПО


Хостинг портала RFpro.ru:
Московский хостер
Профессиональный ХОСТИНГ на базе Linux x64 и Windows x64

РАССЫЛКИ ПОРТАЛА RFPRO.RU

Лучшие эксперты по данной тематике

Валерий Ахметович Набиуллин aka ValeryN
Статус: Мастер-Эксперт
Рейтинг: 5166
∙ повысить рейтинг »
Гуревич Александр Львович
Статус: Профессионал
Рейтинг: 4867
∙ повысить рейтинг »
Андреенков Владимир aka Black Cloud
Статус: Профессор
Рейтинг: 4627
∙ повысить рейтинг »

/ КОМПЬЮТЕРЫ И СОФТ / Программное обеспечение / Другие программы

Номер выпуска:1576
Дата выхода:14.10.2011, 17:00
Администратор рассылки:Alexey G. Gladenyuk (Управляющий)
Подписчиков / экспертов:283 / 282
Вопросов / ответов:1 / 3

Консультация # 184179: Здравствуйте! У меня возникли сложности с таким вопросом:мой принтер HP Deskjet3740 работал много лет нормально и вдруг перестал,хотя в окне "ПРИНТЕРЫ" писал "ГОТОВ". С родного диска переустанавливал на два других соседских компьютера ,там всё в порядке принтер работает .Попытался переустановить ПО у себя,начинается удаление до...


Консультация # 184179:

Здравствуйте! У меня возникли сложности с таким вопросом:мой принтер HP Deskjet3740 работал много лет нормально и вдруг перестал,хотя в окне "ПРИНТЕРЫ" писал "ГОТОВ". С родного диска переустанавливал на два других соседских компьютера ,там всё в порядке принтер работает .Попытался переустановить ПО у себя,начинается удаление до какого-то момента,потом остановка и показыват "ПРОИЗОШЛА НЕПОПРАВИМАЯ ОШИБКА" и стоп. А где ошибка и какая ,как исправить? Пытался несколько раз и через "Установку и удаление" и через "Мастер установки принтеров" -одно и тоже "ОШИБКА и т.д"
Как поступить?
Заранее благодарю за напутствие.
Михаил.

Дата отправки: 09.10.2011, 16:22
Вопрос задал: Кириллов Михаил Васильевич (Посетитель)
Всего ответов: 3
Страница онлайн-консультации »


Консультирует Асхат Мадиевич (6-й класс):

Приветствую.

Проблема решается следующим образом:

1. Отключаем принтер, вынимаем USB шнур.
2. Пуск - Принтеры и Факсы - Файл - Свойства сервера - Драйверы. Здесь удаляем все что получится.
3. Пуск - Принтеры и Факсы. Удаляем все принтеры, возможно будет виртуальный принтер отображаться.
4. Скачиваем, устанавливаем URL >>программу Ccleaner. Исправляем реестр, ну и заодно чистим систему. Будьте аккуратней, читайте, и только потом выполняйте действия.
4. Перезагружаем компьютер.

Удачи

Консультировал: Асхат Мадиевич (6-й класс)
Дата отправки: 10.10.2011, 06:48
Рейтинг ответа:

НЕ одобряю 0 одобряю!


Консультирует Reactor (Профессор):

Здравствуйте, Кириллов Михаил Васильевич!
Всякие "деинсталляторы" делают всё за вас. Давайте попробуем сами. Как Вам уже написали удалите все драйвера из Пуск>Принтеры и Факсы>Файл>Свойства сервера>Драйверы, а также принтеры из Пуск>Принтеры и Факсы.
Потом Пуск>Выполнить. Введите regedit и нажмите Enter.
Мы попали в реестр. Правка>Найти пишем Deskjet и нажмите Enter.
Нчнётся поиск всех записей связанных с Вашим принтером. Как только курсор становится на такую запись, удаляйте её. Потом нажимайте F3, поиск продолжится. И так пока не удалите все записи связанные с принтером. Долго, но действенно.
Потом перезагрузите компьютер и попробуйте начать установку заново, только кабель usb не подсоединяете, пока установщик не попросит.

Консультировал: Reactor (Профессор)
Дата отправки: 13.10.2011, 12:24
Рейтинг ответа:

НЕ одобряю 0 одобряю!


Консультирует F®ost (Модератор):

Здравствуйте, Кириллов Михаил Васильевич!
Дополню предыдущие ответы.
Если различные деинсталляторы не помогают до конца удалить установленный драйвер принтера и ручная чистка реестра также не помогает избавиться от остатков нерабочего драйвера - остается только два возможных выхода из ситуации:
1. Если на компьютере включена функция восстановления системы (Свойства компьютера -> Восстановление системы) можно попробовать сделать откат системы на тот момент, когда принтер работал нормально. После перезагрузки, когда система восстановит состояние драйвера, проверьте работоспособность принтера.
2. Если первый способ не поможет, или функция восстановления системы не включена (что встречается довольно часто) - то остается последний радикальный способ - переустановка системы по-новой. Сохраните необходимую информацию с системного раздела на другой логический диск и, что бы не удалять старую систему, отформатируйте системный раздел. После этого уст ановите операционную систему и необходимые для работы драйвера.
Удачи!

Консультировал: F®ost (Модератор)
Дата отправки: 14.10.2011, 10:31
Рейтинг ответа:

НЕ одобряю 0 одобряю!


Оценить выпуск | Задать вопрос экспертам

главная страница  |  стать участником  |  получить консультацию
техническая поддержка  |  восстановить логин/пароль

Дорогой читатель!
Команда портала RFPRO.RU благодарит Вас за то, что Вы пользуетесь нашими услугами. Вы только что прочли очередной выпуск рассылки. Мы старались. Пожалуйста, оцените его. Если совет помог Вам, если Вам понравился ответ, Вы можете поблагодарить автора - для этого в каждом ответе есть специальные ссылки. Вы можете оставить отзыв о работе портале. Нам очень важно знать Ваше мнение. Вы можете поближе познакомиться с жизнью портала, посетив наш форум, почитав журнал, который издают наши эксперты. Если у Вас есть желание помочь людям, поделиться своими знаниями, Вы можете зарегистрироваться экспертом. Заходите - у нас интересно!
МЫ РАБОТАЕМ ДЛЯ ВАС!



В избранное