Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

RFpro.ru: Универсальная помощь пользователю ПО


Хостинг портала RFpro.ru:
Московский хостер
Профессиональный ХОСТИНГ на базе Linux x64 и Windows x64

РАССЫЛКИ ПОРТАЛА RFPRO.RU

Чемпионы рейтинга экспертов в этой рассылке

Гуревич Александр Львович
Статус: Профессионал
Рейтинг: 4619
∙ повысить рейтинг »
Андреенков Владимир aka Black Cloud
Статус: Профессионал
Рейтинг: 3911
∙ повысить рейтинг »
ValeryN
Статус: Мастер-Эксперт
Рейтинг: 2967
∙ повысить рейтинг »

/ КОМПЬЮТЕРЫ И ПО / Помощь пользователю ПО / Другие программы

Номер выпуска:1536
Дата выхода:05.08.2010, 21:00
Администратор рассылки:F®ost, Модератор
Подписчиков / экспертов:335 / 340
Вопросов / ответов:1 / 2

Вопрос № 179642: Уважаемые эксперты! Комп был заблокирован, требовалось ввести код за платное смс. После введения кода разблокировки с сайта Dr.Web, комп разблокировался, появился рабочий стол и все работало, а после перезагрузки пропал рабочий стол, вернее остал...



Вопрос № 179642:

Уважаемые эксперты! Комп был заблокирован, требовалось ввести код за платное смс.
После введения кода разблокировки с сайта Dr.Web, комп разблокировался, появился рабочий стол и все работало, а после перезагрузки пропал рабочий стол, вернее осталось фоновое изображение и все, нет никаких значков, не работает мышь(курсор стоит), клавиатура, диспетчер задач не вызывается, хотя вхожу на правах администратора, пишет: отключен администратором.
Подскажите, что делать?
С уважением, Алекс

Отправлен: 31.07.2010, 20:31
Вопрос задал: Al_hughes, Посетитель
Всего ответов: 2
Страница вопроса »


Отвечает Gravesnake, Студент :
Здравствуйте, Al_hughes.
Попробуйте следующее . Загрузите и установите пакет AVZ . Запустите . Сначала меню Файл - Обновление баз . Далее Файл - Мастер поиска и устранения проблем - Категория проблем ставьте Системные проблемы - Степень опасности ставьте все проблемы - Пуск . Затем перезагружаете компьютер . Должно помочь .

Ответ отправил: Gravesnake, Студент
Ответ отправлен: 31.07.2010, 22:58
Номер ответа: 262708

Вам помог ответ? Пожалуйста, поблагодарите эксперта за это!
Как сказать этому эксперту "спасибо"?
  • Отправить SMS #thank 262708 на номер 1151 (Россия) | Еще номера »
  • Отправить WebMoney:

  • Отвечает Алексеев Владимир, Профессионал :
    Здравствуйте, Al_hughes.
    Существует много способов восстановить ОС (Операционную Систему). Предлагаю Вам их в порядке "от простого к сложному":
    1)В начале загрузки ОС жмите (или многократно нажимайте) клавишу F8. В меню "Варианты загрузки" выберите "Загрузить последнюю удачную конфигурацию".

    2)Если выше-пункт не поможет, то из этого же меню "Варианты загрузки" загрузитесь в Безопасный режим, там создайте новую Учётную запись с правами администратора, позже перезагрузитесь в неё.
    Там же, в Безопасном режиме, запустите с флэшки программу Autoruns, которую заранее скачайте с помощью другого исправного компьютера. На её вкладке Logon очень хорошо видны все авто-запуски (в т.ч. и вредоносы). Сбросьте флаги всех подозрительных авто-запусков! Должны остаться только 3 авто-запускающих строки: C:\WINDOWS\sy stem32\userinit.exe , Explorer.exe , ctfmon.exe . Присмотритесь: если, например, значение параметра CTFMON.EXE равно не C:\WINDOWS\system32\ctfmon.exe , а соответствует другому пути (C:\WINDOWS\ctfmon.exe ?), то, вероятно, это зловред, деактивируйте параметр, в свойствах файла убедитесь, что он от Microsoft, с датой как у его собратьев. Если это не так, удалите шпиона!
    При загрузке в "Безопасный режим" в конце загрузки ОС запрашивает нажать кнопку "Да" чтобы продолжить работу в безопасном режиме либо кнопку "Нет", чтобы запустить апплет Востановление системы. Нажмите "Нет", и в следующем окне восстановления укажите дату контрольной точки восстановления, на момент которой Ваша ОС исправно работала.
    "Восстановление системы" из меню Файл программы AVZ хорошо помогает после вирусной атаки.
    3)Если опять не помогло, то загрузитесь с Установочного диска и в первом меню "Чтобы приступить к установке WindowsXp нажмите клавишу Ввод" - жмите клавишу Enter (Ввод). В следующем окне Вам придётся согласиться с лицензи-соглашением (нажать F8). Затем будет меню с 2мя вариантами:
    Уст1)"Чтобы попытаться восстановить выделенную (из нескольких возможных) копию WindowsXp, нажмите клавишу R."
    Уст2)"Чтобы установить новую копию WindowsXp (без восстанов-ния) нажмите клавишу Esc."
    Выберите вариант Уст1 (нажмите клавишу R).

    4)Если снова не помогло, то дальнейшие действия зависят от наличия на системном разделе Ваших уникальных личных файлов, которые надо "спасать" перед "чистой" установкой новой ОС. Если Вы не имеете таковых файлов или заранее переместили их на другой раздел, то просто установите новую ОС с форматированием раздела для неё. Иначе Вам придётся копировать ("спасать") личные файлы на друго й носитель с помощью другой ОС. Для этого подсоедините временно свой жёсткий диск к исправному системному блоку либо установите временно новую ОС поверх старой, выбрав в выше-абзаце вариант "Уст2)", но откажитесь от предложенного форматирования. После "грязной" установки скопируете личные файлы, а затем произведёте "чистую" установку (с форматированием систем-раздела).

    5)Если у Вас есть навыки работы с реестром, можно не тратить время на скачивание утилиты Autoruns, а отключить в реестре ВСЕ автозапуски удалением параметров в разделах [HKLM\SOFTWARE\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Run] и [HKCU\Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Run], оставив лишь параметр CTFMON.EXE=C:\WINDOWS\system32\ctfmon.exe (вместо C:\ может быть др буква Вашего сис-раздела). Перед удалением параметров успейте "Экспортирова ть" разделы в файлы (например, C:\Wxp\HklmRun.reg и HkcuRun.reg), некоторые из удалённых параметров могут востребоваться из этих копи й в будущем.
    Поправьте при необходимости значения параметров Shell=Explorer.exe и Userinit = C:\WINDOWS\system32\userinit.exe, в разделе [HKLM\SOFTWARE\Microsoft\Windows NT\CurrentVersion\Winlogon] .
    В Ваших условиях, когда ОС не обрабатывает нажатия клавиш клавиатуры, можно попытаться загрузиться в "Безопасный режим" или подключить реестр испорченной ОС к реестр-ветви исправной ОС на другом сис-блоке командой "Загрузить куст" из меню Файл. Куст чужого реестра Hklm\Software загруж-ся из файла \WINDOWS\system32\config\software , а куст Hkcu - из \Documents and Settings\Вася\Ntuser.dat . После правки не забудьте дать команду "Выгрузить куст"!

    Чтоб разблокировать ДиспетчерЗадач (а заодно и редактор реестра RegEdit) удалите раздел [Hkcu\Software\Microsoft\Windows\CurrentVersi on\Policies\System] или запустите TaskManagerOn.zip (1003 байт).
    Успехов!
    -----
    Жизнь - это творчество!

    Ответ отправил: Алексеев Владимир, Профессионал
    Ответ отправлен: 03.08.2010, 16:49
    Номер ответа: 262722

    Вам помог ответ? Пожалуйста, поблагодарите эксперта за это!
    Как сказать этому эксперту "спасибо"?
  • Отправить SMS #thank 262722 на номер 1151 (Россия) | Еще номера »
  • Отправить WebMoney:

  • Оценить выпуск »
    Нам очень важно Ваше мнение об этом выпуске рассылки!

    Задать вопрос экспертам этой рассылки »

    Скажите "спасибо" эксперту, который помог Вам!

    Отправьте СМС-сообщение с тестом #thank НОМЕР_ОТВЕТА
    на короткий номер 1151 (Россия)

    Номер ответа и конкретный текст СМС указан внизу каждого ответа.

    Полный список номеров »

    * Стоимость одного СМС-сообщения от 7.15 руб. и зависит от оператора сотовой связи. (полный список тарифов)
    ** При ошибочном вводе номера ответа или текста #thank услуга считается оказанной, денежные средства не возвращаются.
    *** Сумма выплаты эксперту-автору ответа расчитывается из суммы перечислений на портал от биллинговой компании.


    © 2001-2010, Портал RFpro.ru, Россия
    Авторское право: ООО "Мастер-Эксперт Про"
    Автор: Калашников О.А. | Программирование: Гладенюк А.Г.
    Хостинг: Компания "Московский хостер"
    Версия системы: 2010.6.16 от 26.05.2010

    В избранное