Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

RFpro.ru: Универсальная помощь пользователю ПО


Хостинг портала RFpro.ru:
Московский хостер
Профессиональный ХОСТИНГ на базе Linux x64 и Windows x64

РАССЫЛКИ ПОРТАЛА RFPRO.RU

Чемпионы рейтинга экспертов в этой рассылке

Гуревич Александр Львович
Статус: Профессионал
Рейтинг: 4468
∙ повысить рейтинг »
Black Cloud
Статус: Бакалавр
Рейтинг: 3819
∙ повысить рейтинг »
ValeryN
Статус: Мастер-Эксперт
Рейтинг: 2869
∙ повысить рейтинг »

/ КОМПЬЮТЕРЫ И ПО / Помощь пользователю ПО / Другие программы

Номер выпуска:1527
Дата выхода:29.05.2010, 07:30
Администратор рассылки:F®ost, Модератор
Подписчиков / экспертов:360 / 352
Вопросов / ответов:1 / 3

Вопрос № 178605: Проблема с установкой программного обеспечения для камеры Microsoft LifeCam VX-2000. ОС Windows XP SP3. Выход в сеть через прокси-сервер. В процессе инсталяции при нажатии кнопки "Далее" в первом окне сразу появляется сообщение "Загру...



Вопрос № 178605:

Проблема с установкой программного обеспечения для камеры Microsoft LifeCam VX-2000. ОС Windows XP SP3. Выход в сеть через прокси-сервер. В процессе инсталяции при нажатии кнопки "Далее" в первом окне сразу появляется сообщение "Загрузка и установка файлов на компьютер не завершены. Для возобновления процесса запустите программу установки заново". Попытки инсталяции при отключенных антивирусах и даже в защищенном режиме дают тот же результат. Скачал инсталяшку для Microsoft LifeCam VX-3000. При попытке инсталяции тот же эффект, но сообщение несколько более многословное: "Программе установки не удалось завершить загрузку и установку файлов на компьютер из-за проблемы с сетевым подключением или подключением к Интернету. Проверьте, что подключение работает, и затем снова запустите прогамму установки." Подключение, естественно, работает. Вопросы традиционные: "Кто виноват?" и, гораздо интереснее, "Что делать"? С уважением, Ва лентин.

Отправлен: 24.05.2010, 07:01
Вопрос задал: Valentin, Посетитель
Всего ответов: 3
Страница вопроса »


Отвечает FOXhunter, Профессионал :
Здравствуйте, Valentin.
Вам нужно скачать "установщик" драйверов - LifeCam3.21.exe (~28Мб), а не загрузчик setup.exe (202 КБ). Для этого перейдите на сайт Microsoft.


Выберите тип операционной системы (пункт 3) и язык (пункт 4), после нажмите кнопку Go



Кликните по ссылке, к которой подведен курсор на картинке. Начнется загрузка драйверов для Вашей веб-камеры. Размер драйверов ~28Мб. После окончания запустите "установщик" и драйвера будут установлены без необходимости доступа в сеть.
Удачи !

P.S.: Для нормальной работы веб-камеры может потребоваться Microsoft .NET Framework 2.0. Скачать его можно ТУТ >>
-----
Куплю винчестер. Жесткие диски не предлагать.

Ответ отправил: FOXhunter, Профессионал
Ответ отправлен: 24.05.2010, 09:49
Номер ответа: 261613

Вам помог ответ? Пожалуйста, поблагодарите эксперта за это!
Как сказать этому эксперту "спасибо"?
  • Отправить SMS #thank 261613 на номер 1151 (Россия) | Еще номера »
  • Отправить WebMoney:

  • Отвечает Столяров Кирилл Александрович, 4-й класс :
    Здравствуйте, Valentin.
    Проблема в ограничении Вашей доменной учетной записи, либо в настройке интернет-шлюза. Так что, если Вы хотите использовать камеру на работе, Вам сможет помочь только сисадмин. Если же нет, то он либо некомпетентен в данном вопросе, либо просто не заинтересован (что по-моему бывает намного чаще).
    Однако я бы Вам посоветовал сперва проверить работоспособность камеры дома. Если там у Вас все заработает, то можно смело брать сисадмина штурмом. ;)

    Ответ отправил: Столяров Кирилл Александрович, 4-й класс
    Ответ отправлен: 24.05.2010, 09:54
    Номер ответа: 261614

    Вам помог ответ? Пожалуйста, поблагодарите эксперта за это!
    Как сказать этому эксперту "спасибо"?
  • Отправить SMS #thank 261614 на номер 1151 (Россия) | Еще номера »
  • Отправить WebMoney:

  • Отвечает F®ost, Модератор :
    Здравствуйте, Valentin.
    Я сталкивался с аналогичной ситуацией при установке LifeCam VX-3000. Для начала скажу, что для работы данного драйвера необходима установка на компьютере Microsoft .NET Framework 2.0. Даже если установите драйвера для web-камеры, то без этого пакета они откажутся работать и будут выдавать "Ошибка инициализации платформы .Net.Framework". При установке самих драйверов требуется доступ на сервер Microsoft. Отдельный вопрос, что у вас на компьютере блокирует этот доступ. Как правило, возможны 4 причины блокировки:
    - антивирус блокирует доступ (на время установки попробуй его отключить)
    - то же самое может делать брандмауэр,
    - на компьютере вирус, который блокирует именно сайты Microsoft (убедиться можно, запустив в браузере http://www.microsoft.com и если сайт не откроется, а будет написано ош ибка шлюза - значит на компьютере вирус),
    - нелицензионная операционная система.
    Напишу, как можно обойти соединение с сервером Microsoft.
    Распакуйте скачанный архив в папку C:/Program Files/. Там появится новая папка C:/Program Files/Microsoft LifeCam/.
    Подключите web-камеру. Установите драйвер ручным методом. Для этого выберите "Установка оборудования, выбранного из списка вручную". В мастере установки оборудования выберите "Установка с диска", где укажите на файл C:/Program Files/Microsoft LifeCam/driver32/VX2000/VX2000.inf.
    Когда камера установится, то для запуска программы просмотра используйте файл C:/Program Files/Microsoft LifeCam/LifeCam.exe. Можно для него сделать ярлык на Рабочем столе для запуска.
    Удачи!
    -----
    От вопроса к ответу, от проблемы к решению

    Ответ отправил: F®ost, Модератор
    Ответ отправлен: 24.05.2010, 10:05
    Номер ответа: 261615
    Беларусь, Минск
    Тел.: 375292792018
    Организация: Минский Промтранспроект
    Адрес: ул. В.Хоружей, 13, г. Минск, Беларусь
    Адрес сайта: Минский Промтранспроект

    Вам помог ответ? Пожалуйста, поблагодарите эксперта за это!
    Как сказать этому эксперту "спасибо"?
  • Отправить SMS #thank 261615 на номер 1151 (Россия) | Еще номера »
  • Отправить WebMoney:

  • Оценить выпуск »
    Нам очень важно Ваше мнение об этом выпуске рассылки!

    Задать вопрос экспертам этой рассылки »

    Скажите "спасибо" эксперту, который помог Вам!

    Отправьте СМС-сообщение с тестом #thank НОМЕР_ОТВЕТА
    на короткий номер 1151 (Россия)

    Номер ответа и конкретный текст СМС указан внизу каждого ответа.

    Полный список номеров »

    * Стоимость одного СМС-сообщения от 7.15 руб. и зависит от оператора сотовой связи. (полный список тарифов)
    ** При ошибочном вводе номера ответа или текста #thank услуга считается оказанной, денежные средства не возвращаются.
    *** Сумма выплаты эксперту-автору ответа расчитывается из суммы перечислений на портал от биллинговой компании.


    © 2001-2010, Портал RFpro.ru, Россия
    Авторское право: ООО "Мастер-Эксперт Про"
    Автор: Калашников О.А. | Программирование: Гладенюк А.Г.
    Хостинг: Компания "Московский хостер"
    Версия системы: 2010.6.16 от 26.05.2010

    В избранное