Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Технологии Бизнеса

  Все выпуски  

Лучшая маркетинговая стратегия


Технологии Бизнеса

Выпуск N300

Лучшая маркетинговая стратегия

Беседуя с директорами и владельцами бизнеса, я довольно часто слышу “жалобы” на общее падение спроса на рынке и как следствие у их компании в целом.

Эта проблема и опасение понятны. И из этой ситуации есть минимум два выхода.

Первый – чисто маркетинговый. Когда в общем по рынку снижается спрос (сезонность, покупатели ожидают чего-то и т.д.), то можно принимать эту ситуацию как есть, а можно осознать, что даже в этом случае, продажи можно увеличить.

За счёт доли конкурентов

Откусывая их долю пирога путем более эффективных и совершенных систем маркетинга и продаж компании. И это довольно простой путь, потому что у большинства ваших конкурентов маркетинг довольно слабый, и достаточно просто делать что-то ещё, что не делают конкуренты: подготовить хорошие маркетинговые материалы и внедрить хорошие маркетинговые стратегии.

Есть второй путь

Он сложнее. Прежде всего, психологически. Но и результаты даст такие, что превзойдут ваши ожидания.

Суть 2-го пути проста: прекратите продавать то, что люди не покупают или покупают от безысходности, и начните продавать то, что клиенты оторвут с руками сами и что пока ещё не продают ваши конкуренты. Уникальное решение, уникальный продукт, уникальную услугу. Лучшие на рынке.

Многие бизнесмены забывают, что их никто не привязывал насильно к одному виду деятельности, продукту, поставщику. И что их МОЖНО менять, выбирая более интересные и выгодные направления. И даже если у вас производство, то его тоже можно переналадить на производство чего-то другого – более интересного клиентам.

Что происходит, когда вы выбираете лучшее (т.е. наиболее выгодное для клиента) решение? — Тогда большинство из тех, у кого есть проблема, которую вы решаете, узнав о вас, будут выбирать вас, а не конкурентов. Даже если у вас слабый маркетинг.

Какую компанию вы бы выбрали:

    Рекламное агентство, продающее площади и минуты, или компанию, гарантирующую создать вам поток отфильтрованных потенциальных клиентов?
    Просто поставляющую вам компьютеры в офис с установкой или такую, которая ещё установит на компьютеры программы, повышающие эффективность работы сотрудников на 50%, обучит их ими пользоваться, устранит возможность зависать в соцсетях, даст возможность директору проверить, что и в какое время делал за компьютером сотрудник, и будет вести такое наблюдение, которое не допустит никаких сбоев в работе IT-системы компании?

В любой сфере деятельности можно найти метод, технологию, подход, продукт, который ещё не успел получить распространение на рынке и которого нет у конкурентов. Вашей задачей будет найти его или её и стать тем самым поставщиком передовых решений для своих клиентов. Тогда у вас просто не будет от них отбоя.

Пожалуй, это самая лучшая маркетинговая стратегия, которая будет “кормить” вас всегда и в любых обстоятельствах.

Сафин Айнур 

 


Разведение перепелов или домашняя птицеферма большого дохода


Цель: Разведение перепелов

Конкуренция:2.
Затраты: от 1000$ до 10000$.
Сложность: средн.
Окупаемость: 6 месяцев.
Бизнес план: нет
Возможность ведения онлайн: нет.
Как домашний бизнес: да.
!Преимущество: очень востребованное и окупаемое дело

Разведение перепелов одна из немногих идей, которая может похвастаться своей стремительно неубывающей популярности год от года. Перед началом статьи оговорюсь, что на перепелках можно без особого труда зарабатывать до 50 000рублей в месяц. Целью данной статьи будет разобраться в основных моментах разведения и попытаться взвесить все -за- и -против-, взяв за основу уже имеющиеся опытные данные и советы тех, кто делает на разведении данной птицы неплохие деньги. Надеюсь информация изложенная ниже поможет вам без особых трудностей влиться в коллектив счастливых обладателей домашней птицефермы. Обо всем по порядку вещей.


Почему стоит разводить перепелов?…


В избранное