Научно-исследовательский центр "ЯМИР" предлагает корпоративную, сетевую версию речевого тренажёра для операторов call-центров, которая была представлена на выставке "Call Center World. Russia/CIS - 2007" совместно с компанией ApexBerg Contact Center Consulting.
Тренажёр NEODIALOG CALL CENTER - "Верный тон" оценивает степень установления контакта между оператором и его собеседником через сравнение соответствия двух важнейших параметров речи – темпоритма и интонирования.
Классический тренинг телефонного общения из-за ограниченного времени не всегда приводит к выработке соответствующих навыков у операторов call-центров. Для полноценной отработки навыка и приведения его к автоматизму необходимо организованное посттренинговое сопровождение.
Компьютерная программа "Верный Тон" позволяет организовать процесс постоянной тренировки навыков телефонного общения и оценки прогресса в обучении операторов call- центра.
"Верный Тон" - это программируемый под запросы компании комплекс систематизированных занятий, объединяющий в себе:
- тренинг контента ответов на программируемую базу частых или трудных ситуаций в переговорах;
- компьютерные технологии объективной обратной связи качества речи;
- компьютерный тренинг конгруэнтности общения;
- удобная система статистики и контроля качества занятий.
Система успешно внедрена в call-центрах крупнейшего сотового оператора России, банков, предприятий России и стран СНГ.