Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Технологии Бизнеса

  Все выпуски  

Корпоративные Информационные Системы N 124 от 17/01/02


Служба Рассылок Subscribe.Ru
Новости "Планеты КИС" (КОРПОРАТИВНЫЕ ИНФОРМАЦИОННЫЕ СИСТЕМЫ)
http://www.RussianEnterpriseSolutions.com
Выпуск 124 от 17/01/02

+ + +

Открыта новая рассылка

"Реклама программных продуктов"

Реклама софта - виртуального продукта со сложными и нечеткими характеристиками.
Как надо (и как не надо) рекламировать, продвигать, позиционировать бухгалтерские,
корпоративные, деловые, офисные, научные и др. компьютерные программы.
Типичные ошибки ИТ-продавцов. Практические приемы.

Подписаться можно на страничке
http://subscribe.ru/catalog/economics.school.softreklama

Нужна ли реклама вообще? Безусловно, нужна -- крупные компании
тратят сотни тысяч и миллионы долларов на рекламу в печатных СМИ и на
ТВ, и, конечно, решения о рекламных бюджетах принимают не самые
глупые люди. Более того, продать самую замечательную КИС без рекламы
просто невозможно (незаконные варианты и специфические личные связи
рассматриваться не будут).

В рассылке будут решаться вопросы правильной организации
рекламных и PR-компаний различного софта, продвижения и позиционирования программных
продуктов. Кроме того, реклама -- пожалуй, единственное спасение для малых и
средних компаний, имеющих минимум личных связей с богатыми клиентами. При
правильном подходе к рекламе соответствующий бюджет может быть совсем
небольшим. Малая компания, например, вполне может тратить на рекламу
(работающую рекламу, с реальной отдачей!) несколько сотен долларов в месяц --
если, конечно, вложит их правильно и с умом.

Вот небольшой пример. В первом номере PCWeek/RE за этот год есть
такая реклама КИС:

"
Комплексная система управления ХХХ поможет работать успешно
- Быстрое внедрение
- Квалифицированная и оперативная поддержка
- Интеграция с другими системами
- Полная адаптация к специфике предприятия
- Наилучшее соотношение цены и качества
"

Вы можете по этим строкам определить, о какой системе идет речь? Или, хотя
бы, понять, это российская КИС или нет? Увы...
Вместо ХХХ можно подставить вообще любого КИС-производителя! Смысл рекламы не
изменится. Не правда ли?

Поэтому эффективность подобной рекламы не просто нулевая, а
отрицательная -- наши покупатели имеют стойкий иммунитет на обещания
"самого лучшего", "самого полного" итд. Более того, нормальному
человеку очевидно, что "Наилучшее соотношение цены и качества" -- мягко говоря,
неточность, так
как качество КИС -- вещь слишком расплывчатая, и измерениям не
поддающаяся. Клиенту обидно, когда его держат за дурака!

Как минимум, в данной рекламе следовало бы дополнительно упомянуть:
"- Более четырех тысяч внедрений"
(именно "четырех тысяч внедрений" а не "4000 внедрений" -- почему?
читайте рассылку).
Теперь Вы наверное догадались, о какой компании идет речь?

Хотя это решение, конечно, не стратегическое, а тактическое, и
качество рекламы увеличивается очень слабо, но по кр. мере оно
становится неотрицательным, так как приведен как минимум один аргумент
в подтверждение голословных убеждений.

Подписаться на рассылку "Реклама программных продуктов"
можно на страничке
http://subscribe.ru/catalog/economics.school.softreklama

+ + +

МЕРОПРИЯТИЯ
В рамках выставки "Бухучет и Аудит 2002" на ВДНХ (пав 69).

+

"Решения компании "Алеф Консалтинг" для автоматизации логистических
процедур, управленческого и бухгалтерского учета предприятия".
Семинар 23 января проводит "Алеф Консалтинг".
Время -- 12.00-13.00.
Ведущий: Лев Тришанков.

+

Компания Фронтстеп СНГ приглашает принять участие в семинаре
"Возврат инвестиций на проектах внедрения информационных технологий на
промышленных предприятиях".
На семинаре будут обсуждаться следующие темы:
- Оценка возврата инвестиций на проектах внедрения информационных систем управления
ресурсами промышленных предприятий (класса ERP).
- Методология: основные принципы и подходы.
- Особенности оценки проекта внедрения информационных систем управления ресурсами.
- Источники экономической эффективности проектов внедрения.
- Модели обоснования возврата инвестиций.

Семинар состоится 24 января в аудитории 201 павильона 69 с 14 до 16 часов.

Пожалуйста, подтвердите Ваше участие в семинаре
по факсу (095) 926-1950 "для Нины Лифлянд" или
по электронной почте nina.lifland@frontstep.ru.

+

Корпорация Robertson & Blums проведет открытый семинар, посвящённый практическим
аспектам бюджетирования
«Бюджетирование в России: от теории к практике на основе решения Adaytum e.Planning»
Семинар состоится 24 января 2002 года в 16-00 в Деловом центре
павильона 69.

В программе семинара:
a.. Современная концепция моделирования, бюджетирования и планирования на основе
решения Adaytum e.Planning.
b.. Бюджетирование, как инструмент учета и контроля финансовых потоков:
- опыт постановки бюджетного управления
- подходы к решению практических задач
c.. Практические решения проблем бюджетирования:
- внесение изменений в бюджетную модель
- многосценарность бюджетного процесса
- консолидация бюджетных данных

+ + +

Обзорное исследование CRM-решений в России.
Обновлено 27 ноября.
http://www.RussianEnterpriseSolutions.com/news/otcrm.html

+ + +

Введение в концепции MRP, MRPII, ERP, CRM, SCM, SRM, WORKFLOW, управление проектами
http://www.RussianEnterpriseSolutions.com/help.html

+ + +

Ведущий рассылки:
Сергей Бобровский
Bobrovsky@RussianEnterpriseSolutions.com

Полные тексты статей, Форумы и другие материалы -- на сайте
http://www.RussianEnterpriseSolutions.com
= = =


http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Отписаться
Убрать рекламу

В избранное