Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Технологии Бизнеса

  Все выпуски  

Корпоративные Информационные Системы


Служба Рассылок Subscribe.Ru проекта Citycat.Ru
Личное обращение Елены Монаховой подписчикам и посетителям "Планеты
КИС"

Уважаемые коллеги!

Ввиду неожиданного для меня исхода второго тура ЛОТЕРИНы
(http://www.RussianEnterpriseSolutions.com/news/lot2.html) - ни одного
ответа на предложенные вопросы --  хотелось бы обратиться к Вам за помощью,
чтобы разобраться в ситуации.

Как мы уже говорили, помимо чисто "меценатских" целей - поддержать
отечественных ИТ-менеджеров в их напряженном труде, предоставив хотя бы
некоторым из них возможность развлечься путешествиями и прочими безделицами
за чужой счет, -- ЛОТЕРИНы, как форма виртуального общения,  были
организованы для достижения лучшего понимания потребностей аудитории нашего
сайта.
Надо сказать, первый тур, проведенный летом текущего года, вызвал
значительный отклик (мы получили десятки серьезных ответов) и вселил
оптимизм. В то время как отсутствие реакции на второй тур, право же,
озадачило.
Я плохо сплю, когда чего-то существенного в этой жизни не понимаю. Ну
а встречать новое тысячелетие в таком состоянии, ей-Богу, не хочется.
Надеюсь, что присланные вами ответы на предложенную ниже анкету (или
просто письма в произвольной форме на адрес monah@pcweek.ru) вернут мне
понимание происходящего.
Найдите, пожалуйста, несколько минут, чтобы отметить пункты, которые, на
ваш взгляд, объективнее всего отражают причину "нулевого" результата второго
тура.

(анкету можно также заполнить на страничке
http://www.RussianEnterpriseSolutions.com/q.html)

1. Я просто не обратил внимание на это мероприятие (не понял, что
требуется; не прочитал вовремя….)
2. ЛОТЕРИНа - это вообще глупая затея  и я не считаю нужным в ней
участвовать.
3. В нашей организации сейчас не стоит задача управления персоналом,
поэтому мне трудно было ответить на предложенные вопросы.
4. Вопросы были слишком сложные и неоднозначные.
5. Зря ориентировали вопросы на дуэт из ИТ-директора и начальника кадровой
службы, вдвоем отвечать трудно.
6. Я не отношусь к той категории респондентов, на которую был рассчитан
второй тур (ИТ-директор или начальник кадровой службы).
7. Наше предприятие не относится к обозначенной во втором туре категории
(более 300 человек).
8. У меня нет загранпаспорта, поэтому поездки за границу не привлекают меня
в качестве приза.
9. Другое (что именно)

Что, на Ваш взгляд, нужно сделать, чтобы улучшить ЛОТЕРИНу и отклик
аудитории в следующих турах.

1. Изменить форму проведения (как именно)
2. Изменить состав призов (как именно)
3. Не предлагать поездки за границу - они не всем доступны ввиду отсутствия
загранпаспорта у ряда ИТ-менеджеров.
4. Не задавать слишком сложных вопросов, требующих пространных ответов.
5. Иное (что именно)

С надеждой на сотрудничество,
Елена Монахова monah@pcweek.ru
зам. главного редактора PC Week/RE,
ведущий эксперт RC Group.

+ + +


http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Поиск

В избранное