Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Технологии Бизнеса

  Все выпуски  

Служба Рассылок Городского Кота


Служба Рассылок Городского Кота
Новости "Планеты КИС" (КОРПОРАТИВНЫЕ ИНФОРМАЦИОННЫЕ СИСТЕМЫ)
http://kis.pcweek.ru/kis


         Columbus IT Partner представляет новую систему управления 
предприятием "АКСАПТА" на выставке "Торговля и Склад".

Компания Columbus IT Partner Russia, поставщик систем управления, 
приглашает на выставку "Торговля и Склад - 2000", которая состоится с 29

февраля по 3 марта на ВВЦ, пав. 69, стенд С12.
Columbus IT Partner Russia, известный поставщик систем управления, 
представляет на выставке уникальное предложение по автоматизации 
предприятий - новую систему управления предприятием "АКСАПТА", которая

зарекомендовала себя на ведущих предприятиях США и Западной Европы, и 
является принципиально новым продуктом для автоматизации средних и крупных 
компаний.
По оценке американского журнала Accounting Today: ""АКСАПТА" входит
в 
пятерку систем управления предприятием, которые изменят деловую жизнь 
нового тысячелетия" (см. www.damgaard.com).
"АКСАПТА" предлагает широкие возможности по автоматизации 
торгово-закупочной и дистрибьюторской деятельности, позволяющие управлять 
складами любого типа (от ручного до полностью автоматизированного), 
осуществлять сводное краткосрочное планирование и долгосрочное 
прогнозирование товарных и финансовых потоков. Основные преимущества 
системы: возможность автоматизации торговых и промышленных компаний с 
распределенной структурой (в том числе холдингов); новые информационные 
технологии, масштабируемость. Наличие модуля электронной коммерции 
предоставляет широкие возможности по организации торговли через Интернет.
2 марта 2000 года (11.00 - 13.00) в рамках выставки компания Columbus IT 
Partner проводит семинар "Презентация системы управления предприятием 
"АКСАПТА". Автоматизация дистрибьюторских компаний", на котором Вы
узнаете 
о новейших технологиях автоматизации торгово-закупочной деятельности. Кроме
того, на выставке будет представлена обширная информация о 
финансово-управленческой системе "КОНКОРД", которая является надежным и

проверенным решением для автоматизации средних предприятий различных 
отраслей хозяйства


       SAP подводит итоги

Оборот компании SAP AG в 1999 г. вырос на 18% по сравнению с 1998 годом и 
составляет 5,11 миллиардов евро (1998: 4,32 миллиарда евро). Чистая прибыль
за год увеличилась на 14% и составляет 602 миллиона евро (1998: 527 
миллионов евро).
После объявления в мае своей Интернет-стратегии SAP поставила mySAP.com в 
сентябре: с помощью mySAP.com по запросам клиентов предоставляется открытая
среда персональных решений для совместного ведения бизнеса на базе 
Интернет. Это решение включает в себя следующие четыре элемента:
1. mySAP.com Marketplace, портал коммерческого объединения, используемый в 
качестве центрального концентратора, который обеспечивает возможность 
двухстороннего и многостороннего взаимодействия как между предприятиями, 
так и в рамках предприятий. В настоящее время имеется 46 000 
зарегистрированных пользователей и 3 200 компаний из 19 отраслей 
промышленности.
2. mySAP.com Workplace, бизнес-портал на "рабочем месте". Решения 
mySAP.com, ориентированные на совместную деятельность с учетом
3. функциональных ролей сотрудников и предназначенные для получения 
бизнес-информации, управления логистической цепочкой, ведения электронной 
коммерции и управления связями с клиентами. Эти решения полностью 
интегрированы между предприятиями, а также между поставщиками и конечными 
потребителями.
4. Application Hosting на базе mySAP.com - предоставление доступа к 
приложениям через сеть.
  1. 1 100 инсталляций Business Intelligence
  2. 350 инсталляций Supply Chain Management
  3. 400 инсталляций Customer Relationship Management
  4. 400 инсталляций решений для электронной коммерции.


       Interface делает скидку

Компания Interface Ltd. объявила о том, что с 23 февраля по 31 марта 2000 
г. всем обладателям книги С.В.Маклакова "ERwin и BPwin. CASE-средства 
разработки информационных систем" предоставляется специальная скидка в 
размере $500 при покупке CASE-средств ERWin/BPWin.


       Сметные системы. Состояние дел и перспективы развития
       Валерий Вязовой

Применение вычислительной техники в сметном деле имеет почти двадцатилетнюю
историю. Достаточно вспомнить патриарха - комплекс АВС: редкий сметчик 
старой закалки, прошедший школу проектных институтов, не знает этой 
системы. Более того, в настоящее время многие рыночные системы поддерживают
формат данных АВС, стандарт де-факто.
Составление сметной документации немыслимо без использования 
автоматизированных программных комплексов. По сути разработка и внедрение 
сметного ПО - это целая отрасль прикладного программирования, причем в 
нашей стране развивающаяся весьма динамично.
Перечислить все системы невозможно, кроме того, существует много заказных 
программ, не "засвеченных" на рынке. Отметим наиболее известные: АВС, 
"Ресурсная смета", "АВеРС" ("WinАВеРС"), "Сметчик-строитель",
"WinСмета", 
"Барс+", А0 ("А-ноль"), "Багира", "Эксперт-Смета",
"Оса", "РИК" 
(ресурсно-индексное калькулирование), "Инвестор" и др.
Плюсы и минусы различных подходов к решению задачи интеграции сметных 
систем и систем управления проектами не так очевидны.
С одной стороны, в одной команде разработчиков гораздо проще найти полное 
взаимопонимание проблем интеграции, легче обеспечить совместимость 
форматов, быстрее отреагировать на изменения нормативной базы.
С другой стороны, мощность и гибкость систем управления проектами, таких, 
как OpenPlan, Primavera Project Planner и др., предоставляют больше 
возможностей для маневра менеджерам проектов при оптимизации ресурсов и 
сроков, финансовом анализе и подготовке различной отчетной документации.

[...]

Тут сложно давать советы и рекомендации. Все зависит от конкретной 
компании, ее структуры и принципов работы. Возможно, в одной компании 
предпочтут, чтобы ядром этой интегрированной системы было сметное ПО, а в 
другой - система управления проектами. Ведь самое важное во всем этом - 
исправная оплата заказчиком процентовок
Как и любая нормальная система, система календарного планирования не 
является только потребителем информации. Информация, сгенерированная 
системой в ходе работы, может (и должна) использоваться максимально. 
Например, данные о сроках применения и номенклатуре материальных ресурсов 
можно передавать в системы управления снабжением.


       Плоды послекризисные
       Наталья Шестопалова

26 января разработчик банковского ПО "АО Кворум" провел пресс-конференцию,

посвященную подведению итогов своей работы в 1999 г. и анализу положения в 
этом секторе рынка информационных технологий. Главной особенностью 
рассматриваемого периода стали мероприятия, направленные на постепенный 
переход от продаж ПО к продажам прав на его использование.

[...]

Директор компании "Кворум" Андрей Виноградов, характеризуя состояние рынка

банковской автоматизации, отметил насыщенность его традиционными учетными 
решениями, медленный переход к клиент-серверным технологиям и промышленным 
платформам, демпинговую политику снижения цен, пиратство и неплатежи за 
сопровождение как факторы, сдерживающие развитие рынка в 1999 г. Будущее 
развитие информационных технологий банковского сектора и его самого как 
части российской экономики зависит прежде всего от политической обстановки,
от результатов предстоящих выборов.

       Требуются
В США (шт. Техас) приглашаются программисты и web-дизайнеры. Оклад 
web-мастера (HTML, Javascript) -- 90 тыс. долл./год, оклад программиста на 
Си++ -- 50 тыс. долл./год, в два раза меньше. Видимо, американские 
ИТ-менеджеры считают, что человеку, знающему Си++, сложно изучить HTML.


       Тонкости финансовой консолидации

Монолог Юрия Глинского, исполнительного директора фирмы "Информконтакт",

(компания - разработчик системы ALFA):
В своей деятельности мы сталкивались с набором конкретных задач в жизни 
холдингов, которые по большому счету можно разделить на два класса.
1. Финансовые, характеризующиеся желанием руководства знать: "Где мои 
деньги?" (если есть реальный хозяин или заинтересованная головная 
компания).
2. Логистические, отражающие намерение руководителей холдингов создать 
единую систему логистики (товародвижения). Эти задачи характерны как для 
производственных и производственно-сбытовых структур, так и для чисто 
сбытовых (торговых сетей).

[...]

Чтобы от задачи налогового учета в холдинге перейти к задаче 
управленческого учета, мы должны:
- формализовать финансовую схему;
- создать единую методику учета затрат и определения финансовых результатов;
- создать финансовую модель, в которой будут фигурировать все центры 
финансового учета (для налогового учета хозяйствующим субъектом может быть 
один центр финансового учета, а для управленческого - другой).
Дальше на основе уже разработанного для налогового учета плана счетов в 
соответствии с финансовой схемой и принятой методикой учета затрат просто 
"пририсовываем" еще несколько граф и описываем способ их отражения в 
консолидированном управленческом балансе.


       Устройства для автоматизации магазинов и торговых фирм
       Татьяна Богатова

Поиски эффективных и экономичных решений для автоматизации торговли 
сегодня, как никогда, актуальны, тем более что требования к 
программно-аппаратным комплексам, использующимся в этой области, непрерывно
растут. При этом современные системы, имеющие развитую структуру и 
функциональность, достаточно дороги и сложны в эксплуатации, а потому 
малодоступны для небольших торговых предприятий. Именно для них две 
московские компании - "Фолио" (разработка ПО для складского и 
управленческого учета) и "Катран-софт" (контрольно-кассовое оборудование

для розничной торговли) - выпустили новое экономичное решение, обладающее 
широкими возможностями.

[...]

Автоматизация небольшого магазина или аптеки с одним-двумя КА не потребует 
слишком больших вложений. Так, облегченный вариант КА с функциями 
POS-терминала от "Катран-софт" (вкупе с соответствующим ПО) обойдется 
заказчику примерно в $600, "ФОЛИО-Торговый зал" стоит $250 за одно рабочее

место плюс стоимость оборудования (сервер; если необходимо - дополнительный
компьютер для бухгалтера).


       В РУССКИХ МОНАСТЫРЯХ ПРОШЛИ ДУХОВНЫЕ СОБОРЫ, ПОСВЯЩЕННЫЕ ШТРИХ-КОДАМ

В Троице-Сергиевой Лавре и Валаамском монастыре прошли духовные соборы, 
посвященные использованию числа 666 в штрих-кодах. Эта проблема серьезно 
беспокоит многих верующих, особенно на Украине, где повсеместно вводятся 
идентификационные номера. Число, названное в Апокалипсисе "числом зверя",

то есть антихриста, положено в основу штрих-кодов произвольно, без 
каких-либо технологических обоснований. Пока на духовных соборах не было 
выработано единого мнения по данному вопросу. Обсуждения продолжаются. 
(Православие 2000)

+ + +

Полные тексты статей  -- на сайте http://kis.pcweek.ru/kis

= = =


http://www.citycat.ru/
E-mail: citycat@citycat.ru

В избранное