Совершенный ПК

За 2004-05-24

[PPC] Re[7]: Кто от куда?

Здравствуйте, Руслан.

Вы писали 24 мая 2003 г., 22:19:31:

Р> Дык по приколу.

Несерьёзно всё это...

   2004-05-24 22:28:11 (#153238)

[PPC] Re[6]: Кто от куда?

Здравствуйте, Arceny.

Вы писали 24 мая 2004 г., 21:02:13:

Дык по приколу.

A> Оффтоп: а какой смысл людям подписываться на лист, не зная даже о чём
A> он? :-0

   2004-05-24 22:16:46 (#153233)

[PPC] Re[5]: Кто от куда?

Здравствуйте, Руслан.

Вы писали 20 мая 2004 г., 22:51:57:

Р> А это очень разносторонний лист. Здесь можно просить совета на
Р> компьютерную тематику. :)))

Оффтоп: а какой смысл людям подписываться на лист, не зная даже о чём
он? :-0

   2004-05-24 21:00:54 (#153150)

[PPC] Re[7]: видеокарта

Здравствуйте, Gescheit.

Вы писали 24 мая 2004 г., 3:00:38:

G> Зато по цене подходит...

Но по производительности СЕ 9600 лишь чуть быстрее неурезанного 9200
со 128 бит шиной памяти (и стоят они одинаково). Так что оптимальным
выбором будет _неурезанный_ 9600 (отметил в прайся звёздочками), хотя
и прийдётся ещё баксов поднакопить... Крестики - то, что явно покупать
не стоит...

Вот выдержки из московского прайса:

ATI AGP 128Mb Radeon 9200SE 64bit DDR TV+DVI х 44
ATI AGP 128Mb Radeon 9600 128bit DDR DVI+TV oem * 91
ATI AGP 128Mb Radeon 9600PRO DDR DVI+TV ** 141
ATI AGP 128Mb Radeon 9600SE 64bit DDR TV х 65
ATI AGP 128Mb Radeon 9600XT DDR DVI+TV oem ** 167
ATI AGP 128Mb Radeon 9800PRO DDR DVI+TV RTL 265
ATI AGP 128Mb Radeon 9800SE 256bit DDR DVI+TV ** 147
ATI AGP 256Mb Radeon 9800XT DDR DVI+TV RTL 443
ATI AGP 64Mb Radeon 9200SE 64bit DDR TV (непонятно, что тут столько стОит) х
68
ATI AGP 64Mb Radeon 9200SE 64bit DDR TV+DVI х 38,5
ATI AGP 128Mb Radeon 9200 DDR 128bit DVI+TV х 63,5

Думаю ситуация понятна. И ещё раз напомню:

SE - урезанные версии
Без буквенного обозначения - стандартные
ХТ - ускоренные, улучшенные, доработанные
RTL - коробочные версии карточек, ничем не лучше, просто упаковка
красивее

   2004-05-24 20:53:43 (#153146)

[PPC] Re: pwl

Здравствуйте, Misha.

Вы писали 23 мая 2004 г., 22:15:05:

M> Наверное всем известен файл с расширением *.pwl в Windows 98. А в Windows
2000
M> этого файла нет. Где же тогда эта система хранит пароль и логин интернета?
M> Заранее спасибо!

http://wahack.org.ru тебе в помощь!

   2004-05-24 20:22:35 (#153115)

[PPC] Re: winamp 5.01

Здравствуйте, А.

В дополнение - новая версия:

/-----------------------------------------------------------------/
/ Вышла новая версия WinAMP /
/ WinAMP 5.03 [4.2M] /
/ http://download.nullsoft.com/winamp/client/winamp503_pro.exe /
/ Ключи подходят от 5.х, например /
/ Name: Russian User /
/ Key: MBHHQ-YPP21-0WQ2E-JUY4N /
/-----------------------------------------------------------------/

   2004-05-24 20:22:21 (#153113)

[PPC] Re: winamp 5.01

Здравствуйте, А.

Вы писали 24 мая 2004 г., 15:56:07:

АК> Как с этой гадостью (кроме переустановки винампа) бороться?

Нажать кнопочку uninstall plug-in :-)

   2004-05-24 18:04:30 (#152927)

[PPC] winamp 5.01

Случайно запустил плагин nulsoft disk writer, кот. как я понял автоматически
переводит в wav. И теперь у меня эта хрень автоматически запускается и файлы
по нормальному не открываются:(
Как с этой гадостью (кроме переустановки винампа) бороться?

Алексей

--
Это 1 письмо от данного подписчика
А все их было 65 штук

-*Информационный канал Subscribe.Ru
Написать в лист: mailto:comp.soft.others.perfectpk-list@subscribe.ru
Отписаться: mailto:comp.soft.others.perfectpk--unsub@subscribe.ru

[PPC] Re[6]: видеокарта

Здравствуйте, Arceny.

Arceny> Наверняка не ХТ, а какой нибудь урезанные SE.

Зато по цене подходит...

   Gescheit 2004-05-24 02:58:45 (#152258)

[PPC] pwl

Здравствуйте!
Наверное всем известен файл с расширением *.pwl в Windows 98. А в Windows 2000
этого файла нет. Где же тогда эта система хранит пароль и логин интернета?
Заранее спасибо!
С уважением, Евгений!

--
Это 1 письмо от данного подписчика