Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Компания Softline: Бесплатные семинары


13 апреля 2012 г. Новости о предстоящих БЕСПЛАТНЫХ мероприятиях компании Softline
----------------------------------------------------------------------------------
http://seminars.softline.ru

E-mail: seminars@softline.ru


Уважаемые подписчики!

Сегодня в рассылке:

1) Вебинар: 17 апреля «Новые возможности Delphi XE2 – FireMonkey в действии»

2) Вебинар: 17 апреля «Обзор инструментов Intel® Cluster Studio XE. Производительность. Надежный код. Масштабируемость»

3) Вебинар: 17 апреля «Стах@новец – ПО для контроля работы сотрудников как необходимый компонент ИТ-инфраструктуры компании»

4) Вебинар: 18 апреля «Революция офисного общения. Корпоративный портал DeskWork 5.1»

=============================================================================================

----------------------------
1) Вебинар: 17 апреля «Новые возможности Delphi XE2 – FireMonkey в действии»
----------------------------

Уважаемые дамы и господа!

В 10:00 компании Softline и Embarcadero приглашают Вас принять участие в БЕСПЛАТНОМ вебинаре: «Новые возможности Delphi XE2 – FireMonkey в действии»

К участию в вебинаре приглашается широкий круг IT- и технических специалистов, связанных с разработкой программного обеспечения.


Новая версия Delphi XE2 обладает принципиально новой библиотекой визуальных компонентов – платформой разработки FireMonkey. Она дает возможность создавать яркие приложения с потрясающим интерфейсом пользователя, однако её эффективное освоение на начальном этапе требует ознакомления с принципами работы и основными механизмами. Базовые классы, варианты выбора проекта приложения FireMonkey, принципиальные отличия HD и 3D-интерфейсов, методы анимации объектов, а также много другой полезной информации.


На вебинаре будет рассказано о новой платформе разработки приложений FireMonkey, а также примеры приложений, созданных с её помощью.


Вебинар проводит Всеволод Леонов – менеджер по продуктам Embarcadero Technologies.


Зарегистрироваться можно:

http://seminars.softline.ru/event/5772/register

E-mail: seminars@softline.ru


----------------------------
2) Вебинар: 17 апреля «Обзор инструментов Intel® Cluster Studio XE. Производительность. Надежный код. Масштабируемость»
----------------------------

В 10:00 по московскому времени компании Softline и Intel приглашают Вас принять участие в БЕСПЛАТНОМ вебинаре: «Обзор инструментов Intel® Cluster Studio XE. Производительность. Надежный код. Масштабируемость»

К участию в вебинаре приглашается широкий круг IT и технических специалистов: директора по IT, технические директора, программисты, разработчики (С/C++, Fortran), IT инженеры.


Новая версия Intel® Cluster Studio XE 2012 расширяет возможности использования стремительно растущих мощностей высокопроизводительных систем. Отвечая современным требованиям индустрии, Intel® Cluster Studio XE нацелен на использование всех возможностей современных многоядерных процессоров. Intel® Cluster Studio XE предлагает развитый инструментарий для использования и создания программного обеспечения для кластерных систем, отвечая современным требованиям по производительности и масштабированию.


Вебинар проводит Дмитрий Сивков, технический консультант, компания Intel


Зарегистрироваться можно:

http://seminars.softline.ru/event/5771/register

E-mail: seminars@softline.ru


----------------------------
3) Вебинар: 17 апреля «Стах@новец – ПО для контроля работы сотрудников как необходимый компонент ИТ-инфраструктуры компании»
----------------------------

Компания Softline совместно с компанией Aflex Distribution приглашают Вас в 10:00 принять участие в вебинаре, на тему: «Стах@новец – ПО для контроля работы сотрудников как необходимый компонент ИТ-инфраструктуры компании»


Программный пакет СТАХ@НОВЕЦ является мощным решением, созданным для обеспечения информационной безопасности малых и крупных предприятий и учета временных затрат сотрудников. Стах@новец производит контроль всех операций, выполняемых пользователями за компьютерами, в том числе отслеживая терминальные сессии.


СТАХ@НОВЕЦ — это программный комплекс, автоматически регистрирующий все действия сотрудников компании за компьютерами. С помощью большого количества встроенных отчетов и многофункционального модуля онлайн-наблюдения можно точно узнать на что, и насколько оптимально, тратят сотрудники свое рабочее время, а также вовремя узнать о подозрительных действиях персонала.

По статистике, в компании численностью более 50 человек среднестатистический сотрудник тратит на непосредственно работу только 38% времени, 36% – на НЕ рабочие нужды, остальные 26% времени – трудно определяемые действия. Заработную плату, при этом, получают все за 100% времени. 64% действий, принесших вред предприятию, совершаются непреднамеренно и по халатности, при этом выявить ответственного удается далеко не всегда.


Можете ли Вы точно ответить на следующие вопросы:

- Чем именно занимаются Ваши сотрудники на работе в данный момент?

- С какими файлами и документами они работают?

- С кем и о чем ведут переписку?

- Сколько времени они проводят в интернете и на каких сайтах?

- Сколько времени «съедают» опоздания, перекуры и перерывы?

- Какие файлы копируются сотрудниками на USB-накопители (флешки)?

- Кто, что, и в каком объеме печатает на принтерах?


Цель вебинара: знакомство с новой корпоративной системой мониторинга деятельности сотрудников на ПК СТАХ@НОВЕЦ.

- Обеспечьте информационную безопасность в вашей компании!

- Оцените эффективность работы вашего персонала!

- Узнайте, как можно повысить производительность работы сотрудников на 15 – 40% без излишних затрат!


СТАХ@НОВЕЦ – основа производственной эффективности и информационной безопасности любого предприятия.


Программа вебинара:

- Что такое СТАХ@НОВЕЦ? Структура программного комплекса.

- Когда и кому следует задумываться о приобретении системы мониторинга.


Преимущества использования.

- Анализ конкурентных решений: почему именно СТАХ@НОВЕЦ?

- Легальность использования ПО

- Вопросы лицензирования и экономика внедрения.

- Анализ кейсов: результаты успешных внедрений.


О возможностях продукта расскажет, руководитель направления СТАХ@НОВЕЦ Константин Рачко.


Зарегистрироваться можно:

http://seminars.softline.ru/event/5769/register

E-mail: seminars@softline.ru


----------------------------
4) Вебинар: 18 апреля «Революция офисного общения. Корпоративный портал DeskWork 5.1»
----------------------------

Компания Softline приглашает Вас в 10:00 по московскому времени принять участие в вебинаре: «Революция офисного общения. Корпоративный портал DeskWork 5.1»


План проведения вебинара:

Презентация

- Обзор расширенного функционала (комплект DW 5 Стандарт) на базе SharePoint Foundation 2010

- Обзор комплекта DW Enterprise (на базе SharePoint Server 2010)

- Расширенная редакция Plus

- Решение «Полный Офис»

- DeskWork SaaS

- Преимущества и отличия решения «Корпоративный портал DeskWork»

- Как протестировать портал DeskWork

Демонстрация

- Демонстрация функционала портала DeskWork

Сессия вопросов и ответов

- Ответы на вопросы


Продолжительность вебинара 120 минут

Презентацию будет вести Дмитрий Сорокин, ведущий менеджер департамента DeskWork и программных разработок компании Softline.


Коротко о продукте:

Корпоративный портал DeskWork 5.1 — это 46 уникальных модулей управления информацией, входящих в состав коробочного продукта DeskWork. Портал работает на новейшей платформе мирового уровня Microsoft SharePoint 2010, которая сама по себе содержит 31 дополнительных модуля.


Зарегистрироваться можно:

http://deskwork.ru/webinars.aspx?utm_campaign=wmail

E-mail: seminars@softline.ru


=====================================================================

Предварительная регистрация на мероприятия является обязательной!

Вносить данные необходимо на русском языке!

После регистрации участник получит письмо с дальнейшими инструкциями.

=====================================================================


Вебинары – это мероприятия, проходящие в режиме онлайн. Они похожи на обычные семинары – последовательные доклады, показ демонстраций, вопросы и ответы, однако все происходит в режиме реального времени через Интернет. Таким образом, несмотря на то, что все участники физически находятся далеко друг от друга, образуется виртуальная «аудитория», объединяющая всех.


Технические требования:

- поддерживаемые браузеры – IE 8.0 и выше, Firefox, Chrome

- скорость соединения – от 128 Кбит/с (без видео) – от 512 Кбит/с (с видео)

- должны быть открыты порты 80 и 443 на файерволе

- необходимо сделать следующие изменения в свойствах обозревателя, во вкладке "дополнительно" в настройках IE: снять галочку «Проверять аннулированные сертификаты издателей» и «Проверять не отозван ли сертификат сервером»

- adobe flash player 10.3 и выше

- Наушники или колонки

Ориентировочный объем интернет-трафика для вебинара 60-90 Мб.
 



Уважаемые подписчики!

Предлагаем вашему вниманию другие новостные рассылки компании Softline на Subscribe.ru

В избранное