Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Компания Softline: Бесплатные семинары


3 февраля 2012 г. Новости о предстоящих БЕСПЛАТНЫХ мероприятиях компании Softline
----------------------------------------------------------------------------------
http://seminars.softline.ru

E-mail: seminars@softline.ru


Уважаемые подписчики!

Сегодня в рассылке:

1) Вебинар: 8 февраля «DeskWork 5.1 – новый уровень автоматизации рабочих процессов и коллективного взаимодействия в компании»

2) Вебинар: 9 февраля «Oптимизация производительности c Intel® Parallel Studio XE 2011»

3) Вебинар: 9 февраля «Семейство продуктов CA ARCserve. Резервное копирование, восстановление и обеспечение высокой доступности данных, систем и приложений»

=============================================================================================

----------------------------
1) Вебинар: 8 февраля «DeskWork 5.1 – новый уровень автоматизации рабочих процессов и коллективного взаимодействия в компании»
----------------------------

Компания Softline приглашает вас в 10.00 по московскому времени принять участие в вебинаре: «DeskWork 5.1 – новый уровень автоматизации рабочих процессов и коллективного взаимодействия в компании»

На вебинаре вы ознакомитесь с актуальными новостями рынка корпоративных порталов: последние тренды, перспективы, новые векторы развития. Узнаете все ключевые возможности и технические нюансы.

И наконец, самое главное – вы увидите портал в действии, зададите любые вопросы и получите профессиональные исчерпывающие ответы.


Продолжительность вебинара 120 минут.


Презентацию будет вести Дмитрий Сорокин, ведущий менеджер департамента DeskWork и программных разработок компании Softline.


Коротко о продукте:

DeskWork 5.1 выходит на новейшей платформе SharePoint Foundation 2010, которая является надежной промышленной платформой, широко используемой во всем мире.

Продукт является простым и удобным средством организации рабочих процессов внутри офиса: с его помощью можно организовать оформление заявок, согласование договоров, собрать базу знаний в компании и развернуть целую систему оповещений для сотрудников легко и просто.

DeskWork 5.1 позволяет:

- Организовывать «Видеоконференции» (до 220 слушателей и 16 докладчиков), демонстрировать слайды, проводить голосование.

- Оформлять заявки с поэтапным согласованием.

- Задавать документооборот с произвольным маршрутом и заместителями.

- Восстанавливать из архива элементы даже в случае удаления с портала.

- Проводить выборки любой сложности в адресной книге.

- Отслеживать внутрикорпоративные изменения: «Новый сотрудник», «Дни рождения».

- Вести электронный архив знаний.


Зарегистрироваться можно:

http://deskwork.ru/webinars.aspx?utm_campaign=wmail

E-mail: seminars@softline.ru

----------------------------
2) Вебинар: 9 февраля «Oптимизация производительности c Intel® Parallel Studio XE 2011»
----------------------------

В 10:00 по московскому времени компании Softline и Intel приглашают вас принять участие в БЕСПЛАТНОМ вебинаре: «Oптимизация производительности c Intel® Parallel Studio XE 2011»

К участию в вебинаре приглашается широкий круг IT и технических специалистов: директора по IT, технические директора, программисты, разработчики (С/C++, Fortran), IT инженеры.


Intel® Parallel Studio XE 2011 объединяет в себе средства разработки, обеспечивающие исключительную производительность приложений и надежность кода для последних поколений многоядерных процессоров.

В рамках вебинара мы поговорим о передовых компиляторах Intel® C/C++ и Fortran, средствах проверки ошибок и повышения надежности кода, профилировке.

Таким образом, мы рассмотрим весь комплекс средств Parallel Studio XE для оптимизации производительности ваших приложений.

Intel(R) Parallel Studio XE 2011 – это набор из нескольких инструментов, который является независимым (англ. standalone) приложением для Windows* или Linux* ОС, а также плагином Microsoft Visual Studio*, позволяющий за счет удобства использования, понятного интерфейса и оригинальных технологий добиваться хорошей эффективности параллельных программ на мультиядерных системах. Этот инструментарий полностью покрывает все этапы разработки приложения программистом, от создания скелета будущей параллельной программы до оптимизации релизной версии проекта. В состав этого набора входят три отдельных продукта, каждый из которых используется в своем сегменте цикла разработки.


Вебинар проводит Игорь Воробцов, технический консультант, компания Intel.


Зарегистрироваться можно:

http://seminars.softline.ru/form_seminar.php?id=5579

E-mail: seminars@softline.ru

----------------------------
3) Вебинар: 9 февраля «Семейство продуктов CA ARCserve. Резервное копирование, восстановление и обеспечение высокой доступности данных, систем и приложений»
----------------------------

Компании CA Technologies и Softline приглашают в 10.00 по московскому времени принять участие в вебинаре «Семейство продуктов CA ARCserve. Резервное копирование, восстановление и обеспечение высокой доступности данных, систем и приложений»

Неотъемлемым элементом современной информационной системы является подсистема резервного копирования и восстановления данных. С развитием технологий выдвигаются новые требования: необходимо восстанавливать данные новых платформ и приложений, физических и виртуальных сред, копировать данные локально, в сеть (NAS, SAN) и в облако.

Прослушав вебинар, вы узнаете, как семейство продуктов CA ARCserve позволяет реализовать резервное копирование по различным схемам в соответствии с требованиями конкретного заказчика, комбинируя хранение на ленточных и дисковых устройствах, в облаке, задействовав дедупликацию, распределенную архитектуру, репликацию, пофайловое и поблочное копирование и другие современные технологии.


На вебинар приглашаются системные администраторы, а также специалисты, занимающиеся поддержкой и эксплуатацией IТ-инфраструктуры.


В сентябре 2011 года вышла новая, 16-я версия продуктов семейства ARCserve. Каждое из решений данной линейки обогатилось новыми возможностями. Кроме того, вышло четыре новых продукта. Нововведения в версии R16 прежде всего коснулись возможности использовать облачные услуги для резервного копирования, восстановления и обеспечения высокой доступности данных.

Появилась возможность архивирования файлов, улучшились возможности централизованного управления средой резервного копирования, появились новые схемы резервного копирования виртуальных сред и восстановления в виртуальные среды. Об этом и многом другом будет рассказано на вебинаре.


Программа вебинара:

- Новые возможности продуктов ARCserve R16.

- Расширение продуктовой линейки.


Вебинар проводит Михаил Митрошин, технический специалист CA Technologies.


CA Technologies входит в пятерку ведущих производителей программного обеспечения, предлагая средства моделирования, резервного копирования. CA Technologies обеспечивает безопасную и надежную эксплуатацию IТ и дает клиентам возможность предоставлять более качественные услуги.


Зарегистрироваться можно:

http://seminars.softline.ru/form_seminar.php?id=5551

E-mail: seminars@softline.ru


=====================================================================

Предварительная регистрация на мероприятия является обязательной!

Вносить данные необходимо на русском языке!

После регистрации участник получит письмо с дальнейшими инструкциями.

=====================================================================

Вебинары – это мероприятия, проходящие в режиме онлайн. Они похожи на обычные семинары – последовательные доклады, показ демонстраций, вопросы и ответы, однако все происходит в режиме реального времени через Интернет. Таким образом, несмотря на то, что все участники физически находятся далеко друг от друга, образуется виртуальная «аудитория», объединяющая всех.


Технические требования:

- Поддерживаемые браузеры – IE 6.0 и выше, Firefox, Opera.

- Скорость соединения – от 128 Кбит/с.

- Блокировка всплывающих окон должна быть выключена.

- Должны быть открыты порты 80 и 443 на файерволе.

- Необходимо сделать следующие изменения в настройках IE 7.0: снять галочку «Проверять аннулированные сертификаты издателей» и «Проверять, не отозван ли сертификат сервером».

Ориентировочный объем интернет-трафика для вебинара 60-90 Мб.



Уважаемые подписчики!

Предлагаем вашему вниманию другие новостные рассылки компании Softline на Subscribe.ru

В избранное