Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Компания Softline: Бесплатные семинары


13 января 2012 г. Новости о предстоящих БЕСПЛАТНЫХ мероприятиях компании Softline
----------------------------------------------------------------------------------
http://seminars.softline.ru

E-mail: seminars@softline.ru


Уважаемые подписчики!

Сегодня в рассылке:

1) Вебинар: 18 января «DeskWork 5.1 – новый уровень автоматизации рабочих процессов и коллективного взаимодействия в компании»

2) Вебинар: 24 января «Acronis Backup & Recovery 11 - единое решение для аварийного восстановления и защиты данных»

3) Вебинар: 24 января «PrintAudit: Печать как расходная статья в бизнесе»

4) Вебинар: 25 января «Программные решения Mirapolis как средство автоматизации HR-процессов и оптимизации расходов на совещания, командировки и обучение персонала»
=============================================================================================

----------------------------
1) Вебинар: 18 января «DeskWork 5.1 – новый уровень автоматизации рабочих процессов и коллективного взаимодействия в компании»
----------------------------

Компания Softline приглашает вас в 10.00 по московскому времени принять участие в вебинаре: «DeskWork 5.1 – новый уровень автоматизации рабочих процессов и коллективного взаимодействия в компании»

На вебинаре вы ознакомитесь с актуальными новостями рынка корпоративных порталов: последние тренды, перспективы, новые векторы развития. Узнаете все ключевые возможности и технические нюансы.

И наконец, самое главное – вы увидите портал в действии, зададите любые вопросы и получите профессиональные исчерпывающие ответы.


Продолжительность вебинара 120 минут.


Ведущий – Дмитрий Сорокин, ведущий менеджер департамента DeskWork и программных разработок компании Softline.


Кратко о продукте:

DeskWork 5.1 выходит на новейшей платформе SharePoint Foundation 2010, которая является надежной промышленной платформой, широко используемой во всем мире.

Продукт является простым и удобным средством организации рабочих процессов внутри офиса: с его помощью можно организовать оформление заявок, согласование договоров, собрать базу знаний в компании и развернуть целую систему оповещений для сотрудников легко и просто.

DeskWork 5.1 позволяет:

- Организовывать «Видеоконференции» (до 220 слушателей и 16 докладчиков), демонстрировать слайды, проводить голосование.

- Оформлять заявки с поэтапным согласованием.

- Задавать документооборот с произвольным маршрутом и заместителями.

- Восстанавливать из архива элементы даже в случае удаления с портала.

- Проводить выборки любой сложности в адресной книге.

- Отслеживать внутрикорпоративные изменения: «Новый сотрудник», «Дни рождения».

- Вести электронный архив знаний.


Зарегистрироваться можно:

http://deskwork.ru/webinars.aspx?utm_campaign=wmail

E-mail: seminars@softline.ru 


----------------------------
2) Вебинар: 24 января «Acronis Backup & Recovery 11 - единое решение для аварийного восстановления и защиты данных»
----------------------------

В 10.00 компании Softline и Acronis приглашают вас принять участие в БЕСПЛАТНОМ вебинаре: «Acronis Backup & Recovery 11 - единое решение для аварийного восстановления и защиты данных»

К участию в вебинаре приглашаются: руководители IT-департаментов, руководители и инженеры служб информационной безопасности, IT-специалисты в сфере информационной безопасности, системные администраторы, руководители служб технической поддержки, другие IT, заинтересованные в создании эффективной системы защиты корпоративной сети, своевременном и качественном копировании и восстановлении информации.


Защита ваших данных и достижение максимального полезного времени работы в бизнесе требует решения, которое обеспечит скорость, надежность, простоту использования и экономию.

Какого бы размера ни был ваш бизнес, Acronis® Backup & Recovery™ 11 дает необходимое конкурентное преимущество в виде защиты данных и систем, где бы они ни находились. Решения копании Acronis выполняют задачи по аварийному восстановлению и защите данных для физических, виртуальных и облачных сред.


Если вам нужно простое и нетребовательное решение для локальных серверов и рабочих станций, либо расширенные возможности с централизованным управлением для всей организации, продукты Acronis Backup & Recovery 11 подойдут вам в любом случае.


Мы расскажем о продуктах: Acronis Backup & Recovery 11, Acronis vmProtect 6, Acronis Backup & Recovery Online


В программе вебинра:

- резервное копирование и восстановление физических машин

- резервное копирование и восстановление виртуальных машин, технология резервного копирования в облако

- почему Acronis сертифицирован ФСТЭК

- новая политика лицензирования Acronis


Вебинар проводит Дмитрий Осипенко, Инженер отдела клиентской поддержки Aflex Distribution.


Зарегистрироваться можно:

http://seminars.softline.ru/form_seminar.php?id=5521

E-mail: seminars@softline.ru


----------------------------
3) Вебинар: 24 января «PrintAudit: Печать как расходная статья в бизнесе»
----------------------------

Компания Softline совместно с компаниями PrintAudit приглашают вас принять участие в вебинаре на тему: «Печать как расходная статья в бизнесе»

К участию в вебинаре приглашаются: системные администраторы, серверные инженеры, администраторы БД, системные архитекторы, другие IT- и технические специалисты, заинтересованные в создании эффективной системы защиты корпоративной сети, своевременном и качественном копировании и восстановлении информации.

Вебинар посвящен линейке продуктов Print Audit. Решение Print Audit 6 - система контроля и управления заданиями печати, которая позволяет оценить и значительно сократить расходы на печать. Print Audit 6 состоит из 3-х компонентов: «Analysis», «Rules» и «Recovery», которые поставляются как по отдельности, так и в виде комплексного решения.


Системные решения Print Audit помогут вам:

- оценить сумму, которую тратит Ваша компания на печать;

- понять каждый ли документ, в зависимости от его содержания печатается на наиболее подходящем оборудовании;

- узнать все ли Ваши сотрудники используют принтеры исключительно в рабочих целях;

- определить сумму затрат на печать по отделам, проектам, направлениям и клиентам.


Вебинар проводит Игнатов Андрей, руководитель направления Print Audit.


Зарегистрироваться можно:

http://seminars.softline.ru/form_seminar.php?id=5524

E-mail: seminars@softline.ru


----------------------------
4) Вебинар: 25 января «Программные решения Mirapolis как средство автоматизации HR-процессов и оптимизации расходов на совещания, командировки и обучение персонала»
----------------------------

В 10.00 компании Softline и «Афлекс Дистрибьюшн» приглашают вас принять участие в вебинаре: «Программные решения Mirapolis как средство автоматизации HR-процессов и оптимизации расходов на совещания, командировки и обучение персонала»

Компания «Мираполис Информационные Технологии» с 2002 года занимается заказной разработкой информационных систем, разработкой решений для электронного обучения, развития и оценки персонала, построения систем управления знаниями, автоматизации работы учебных центров.

Сегодня компания Мираполис задает новые стандарты качества в области автоматизации управления дистанционного и очного обучения. В число клиентов компании входят крупнейшие российские государственные учреждения и коммерческие компании, среди которых ОАО «РЖД», Московская бизнес-школа, Космос ТВ, Счетная палата РФ, МГУ ПС и многие другие.


Mirapolis Virtual Room — это простая и удобная в использовании система для проведения веб-конференций, маркетинговых презентаций, онлайн-обучения, совещаний и любых других видов онлайн-встреч.

Внедрение решения Mirapolis Virtual Room позволяет организации сократить расходы на транспорт и связь, также сэкономить время сотрудников и повысить их продуктивность благодаря возможностям удаленной совместной работы.


Mirapolis Knowledge Center — комплексное платформенное решение для автоматизации учебных центров, организации дистанционного обучения, оценки, тестирования и развития персонала, организации образовательного портала и построения систем управления знаниями.

Mirapolis Knowledge Center предлагает полный спектр готовых инструментов для решения задач в перечисленных областях. Модульная архитектура позволяет создавать эффективные, точно отвечающие требованиям поставленных задач решения для компаний, коммерческих учебных центров, бизнес-школ.


Вебинар проведет Микляев Дмитрий, Руководитель проекта Mirapolis.


Зарегистрироваться можно:

http://seminars.softline.ru/form_seminar.php?id=5522

E-mail: seminars@softline.ru


=====================================================================

Предварительная регистрация на мероприятия является обязательной!

Вносить данные необходимо на русском языке!

После регистрации участник получит письмо с дальнейшими инструкциями.

=====================================================================

Вебинары – это мероприятия, проходящие в режиме онлайн. Они похожи на обычные семинары – последовательные доклады, показ демонстраций, вопросы и ответы, однако все происходит в режиме реального времени через Интернет. Таким образом, несмотря на то, что все участники физически находятся далеко друг от друга, образуется виртуальная «аудитория», объединяющая всех.


Технические требования:

- Поддерживаемые браузеры – IE 6.0 и выше, Firefox, Opera.

- Скорость соединения – от 128 Кбит/с.

- Блокировка всплывающих окон должна быть выключена.

- Должны быть открыты порты 80 и 443 на файерволе.

- Необходимо сделать следующие изменения в настройках IE 7.0: снять галочку «Проверять аннулированные сертификаты издателей» и «Проверять, не отозван ли сертификат сервером».

Ориентировочный объем интернет-трафика для вебинара 60-90 Мб.



Уважаемые подписчики!

Предлагаем вашему вниманию другие новостные рассылки компании Softline на Subscribe.ru

В избранное