Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Компания Softline: Бесплатные семинары


21 октября 2011 г. Новости о предстоящих БЕСПЛАТНЫХ мероприятиях компании Softline
-----------------------------------------------------------------------------------
http://seminars.softline.ru

E-mail: seminars@softline.ru


Уважаемые подписчики!

Сегодня в рассылке:

1) Семинар: 25 октября «Моделирование кредитных рисков в MATLAB»

2) Вебинар: 25 октября «Adobe Acrobat X - новые возможности по созданию профессиональных PDF документов, совместной работы и рецензирования»
=============================================================================================

----------------------------
1) Семинар: 25 октября «Моделирование кредитных рисков в MATLAB»
----------------------------
Компании Softline и MathWorks приглашают вас принять участие в БЕСПЛАТНОМ семинаре «Моделирование кредитных рисков в MATLAB»

На этом семинаре финансовый специалист MathWorks Мартин Демель покажет, как с помощью MATLAB построить гибкие алгоритмы управления кредитными рисками с использованием передовых технологий моделирования, а также, используя средства развертывания, быстро провести анализ риска и включить этот анализ в рабочие процессы организации.

Начиная с введения в MATLAB, на наглядных примерах вы узнаете о среде разработки MATLAB и встроенных интерактивных инструментах. Затем будет показано, как решать ваши задачи в соответствии с конкретными требованиями, какие существуют возможности для ускорения разработки, интеграции и автоматизации ваших проектов.

Семинар будет полезен для финансовых специалистов, работающих в сфере управления рисками, качественного и количественного анализа оценки активов, кредитного структурирования, а также специалистов, заинтересованных в численном анализе и разработке приложений.


Опыт работы в MATLAB желателен, но не обязателен.


Программа семинара:

09:30 – 10:00    Регистрация и кофе

10:00 – 10:20    Приветствие и введение

10:20 – 10:50    Введение в MATLAB
                        - Импорт данных
                        - Графическая визуализация
                        - Построение графического пользовательского интерфейса (GUI)

10:50 – 11:00    Перерыв

11:00 – 11:15    Понимание Вашего риска

11:15 – 12:30    Управление кредитным риском
                        - Классификация кредитного риска
                        - Матрица перехода и вероятность дефолта
                        - Анализ кредитных рисков

12:30 – 12:45    Доклад ведущего специалиста Казначейства ОАО «Банк ВТБ»: Matlab in finance - best practice shared

12:45 – 13:15    Перерыв, кофе

13:15 – 14:15    Интеграция MATLAB в Вашу среду
                        - Интеграция с базами данных
                        - Разработка независимых приложений и программных компонентов
                        - Развертывание пользовательских компонентов риска на сервере
                        - Автоматическая генерация отчетов

14:15 – 14:45 Вопросы и ответы


МЕСТО ПРОВЕДЕНИЯ:

Москва, Холидей Инн Сущевский. Адрес: Сущевский вал, 74, зал «Гранд Бол Рум»


Зарегистрироваться можно:

http://seminars.softline.ru/form_seminar.php?id=5249
E-mail: seminars@softline.ru

----------------------------
2) Вебинар: 25 октября «Adobe Acrobat X - новые возможности по созданию профессиональных PDF документов, совместной работы и рецензирования»
----------------------------
Компании Softline и Adobe Systems в 10.00 по московскому времени приглашают вас принять участие в вебинаре: «Adobe Acrobat X - новые возможности по созданию профессиональных PDF документов, совместной работы и рецензирования»

Последняя версия Acrobat X (10) позволяет не только создавать PDF файлы из офисных приложений как это принято считать, но и позволяет легко проектировать и развертывать формы, даже не имея технических знаний.

Важнейшие новые и улучшенные функции в Acrobat X (10):

- Автоматизация многоэтапных задач и использование контента совместно с другими пользователями при помощи мастера действий.

- Создание собственных портфолио PDF с помощью новых коллекций макетов, визуальных тем и цветовых палитр.

- Поиск и повторное использование отсканированного контента с большей точностью благодаря усовершенствованной функции автоматического распознавания текста.

- Простая интеграция файлов PDF в рабочие среды Microsoft SharePoint

- Созданные формы и все PDF файлы доступны для просмотра, заполнения, печати и распространения любому пользователю с помощью бесплатной программы Adobe Reader, что существенно снизит ваши издержки на бумажных формах и программном обеспечении.


Вебинар будет интересен:

- Работникам офисов — административные и технические специалисты, которым требуется создание и рассылка документов PDF, проработка документов и сбор информации с помощью несложных форм

- Профессионалы бизнеса — продажи, маркетинг, финансы, кадровая служба, юристы и административные помощники, руководящие проектами и/или требуют расширенных возможностей сотрудничества и дополнительных форм

- Творческие специалисты — дизайнеры, арт-директоры, менеджеры по работе с клиентами, руководители проектов, поставщики услуг, владельцы мастерских предпечатной подготовки и их сотрудники, владельцы средств печати и их сотрудники, специалисты по мультимедиа

- Технические специалисты — инженеры, архитекторы и прочие специалисты, имеющие отношение к дизайну, производству или строительству, которым требуются подробные технические чертежи

- Специалисты в сфере технических коммуникаций — писатели и иллюстраторы, специалисты по документации и прочие специалисты, разрабатывающие маркетинговые материалы, руководства и технические спецификации.


Вебинар проводит Юрий Булин, технический специалист по графическому ПО, компания Softline.


Зарегистрироваться можно:

http://seminars.softline.ru/form_seminar.php?id=5280
E-mail: seminars@softline.ru


=====================================================================

Предварительная регистрация на мероприятия является обязательной!

Вносить данные необходимо на русском языке!

После регистрации участник получит письмо с дальнейшими инструкциями.

=====================================================================


Вебинары – это мероприятия, проходящие в режиме онлайн. Они похожи на обычные семинары – последовательные доклады, показ демонстраций, вопросы и ответы, однако все происходит в режиме реального времени через Интернет. Таким образом, несмотря на то, что все участники физически находятся далеко друг от друга, образуется виртуальная «аудитория», объединяющая всех.

Технические требования:

- Поддерживаемые браузеры – IE 6.0 и выше, Firefox, Opera.

- Скорость соединения – от 128 Кбит/с.

- Блокировка всплывающих окон должна быть выключена.

- Должны быть открыты порты 80 и 443 на файерволе.

Ориентировочный объем интернет-трафика для вебинара 60-90 Мб.
 



Уважаемые подписчики!

Предлагаем вашему вниманию другие новостные рассылки компании Softline на Subscribe.ru

В избранное