Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Компания Softline: Бесплатные семинары


16 сентября 2011 г. Новости о предстоящих БЕСПЛАТНЫХ мероприятиях компании Softline
----------------------------------------------------------------------------------
http://seminars.softline.ru

E-mail: seminars@softline.ru

Уважаемые подписчики!

Сегодня в рассылке:

1) Вебинар: 20 сентября «Сценарии использования сервисов Google для бизнеса. Обеспечение отказоустойчивости почтовых служб с Google Message Continuity»

2) Вебинар: 20 сентября: «DataCore. Как обеспечить надежное хранение данных с минимальными затратами»

3) Вебинар: 21 сентября: «DeskWork 5.0 – новый уровень автоматизации рабочих процессов и коллективного взаимодействия в компании»
=============================================================================================
----------------------------
1) Вебинар: 20 сентября «Сценарии использования сервисов Google для бизнеса. Обеспечение отказоустойчивости почтовых служб с Google Message Continuity»
----------------------------
К участию в вебинаре приглашается широкий круг специалистов: руководители компаний, IT-директора, технические директора, системные администраторы и другие IT-специалисты.

На вебинаре будут рассмотрены следующие вопросы:

Почему все больше корпоративных пользователей доверяют облачным сервисам?

Преимущества SaaS перед традиционной моделью использования программного обеспечения;

Сервисы Google Apps для совместной работы;

365+1 причина выбрать Google Apps;

Вопросы миграции на Google Apps: почта, календари, контакты;

Google Message Continuity: новый облачный сервис, обеспечивающий синхронизацию MS Exchange с Gmail.

Google Apps — это набор сервисов для совместной работы и обмена сообщениями от мирового лидера — Google Inc. Google Apps состоит из почтовой службы Gmail с функцией голосового чата и видеочата, сервиса совместного доступа к данным о мероприятиях (Google Calendar), сервиса обмена мгновенными сообщениями (Google Talk), сервиса создания, публикации и совместного использования документов, таблиц и презентаций (Google Docs), сервиса создания web-сайтов (Google Sites) и сервиса хостинга видеоматериалов (Google Video) и еще более 30 решений Google, облегчающих ведение бизнеса.

Google Message Continuity – это облачный сервис, созданный для обеспечения отказоустойчивости почтовых служб в организациях, использующих Microsoft Exchange Server в качестве основного почтового решения. Синхронизируя почту между Gmail и MS Exchange, Google Message Continuity увеличивает доступность корпоративного почтового сервера и обеспечивает клиентам возможность бесперебойной работы при возможных сбоях.

Вебинар проводит Фроленко Влад – менеджер отдела продаж Департамента облачных технологий Softline.

Предварительная регистрация на вебинар является обязательной!

Вносить данные необходимо на русском языке!

После регистрации участник получит письмо с дальнейшими инструкциями.

Зарегистрироваться можно:

http://seminars.softline.ru/form_seminar.php?id=5156

----------------------------
2) Вебинар: 20 сентября: «DataCore. Как обеспечить надежное хранение данных с минимальными затратами»
----------------------------
Начало в 10:00

Компании Softline и Aflex Distribution 20 сентября 2011 года в 10.00 по московскому времени приглашают вас принять участие в вебинаре: «DataCore. Как обеспечить надежное хранение данных с минимальными затратами».

Datacore SANsymphony-V – программное решение для создания собственной СХД на базе существующей инфраструктуры компании.

Вебинар предназначен для: старших администраторов, IT-директоров и всех, кто интересуется вопросами систем сетевого хранения данных (СХД) и перед кем может возникнуть задача организации или приобретения собственной СХД.

В чем польза от посещения:
-Информация (о технологии виртуализации сетей хранения данных, о разработчике продукта, компании Dataсore, и его программном решении SANsymphony-V).
-Обзор продукта SANsymphony-V и его возможностей.
-Оценка экономической целесообразности приобретения ПО. Как заплатить один раз и получить интеллектуальное ПО, функционирующее на любом выбранном вами аппаратном обеспечении.
-Консультация с техническим специалистом.
-Многие компании сталкиваются с вопросом простаивающих серверов. Из таких серверов можно самостоятельно построить производительную и надежную СХД, используя решение SANsymphony-V.

Система хранения данных, созданная с помощью SANsymphony-V, может работать по протоколам iSCSI, FCP, FCoE. Это обеспечивает максимальное удобство и гибкость использования сетевых интерфейсов. А также позволяет получить пропускную способность интерфейсов на уровне брендовых СХД.

Продукт SANsymphony-V имеет полный функционал, который может понадобиться при создании системы хранения данных и ее использовании. При этом соотношение цена/качество в продукте также на высоком уровне.

Основные функции SANsymphony-V:
-ThinProvisioning – технология динамического выделения емкости по запросу ваших хостов. Данная функция позволяет экономить излишки свободного места, которые в данный момент один из ваших хостов зарезервировал под себя, «сдвигая» данные для более экономичного размещения.
-Continuous Data Protection & Recovery – процесс, который позволяет вам создать сетевое зеркало СХД, где на вторичном-узле будет сохраняться информация обо всех-изменениях первичного узла в течении последних 48 часов, что позволит вам откатиться к любой точке восстановления томов за последние 2 суток.
-Sync Mirroring (High-Availability) – зеркалирование сетевого кластера СХД на несколько узлов.
-Async Remote Replication – асинхронная удаленная репликация данных, позволяющая организовать территориально распределенный сетевой кластер, защищенный от наводнений, землетрясений, падений метеоритов и всего прочего.
-Обо всем этом подробно расскажет на вебинаре сотрудник компании Aflex Distribution, руководитель проекта DataCore – Андрей Белоусов.

Предварительная регистрация на вебинар является обязательной!

Вносить данные необходимо на русском языке!

После регистрации участник получит письмо с дальнейшими инструкциями.

Зарегистрироваться можно:
http://seminars.softline.ru/form_seminar.php?id=5152

----------------------------
3) Вебинар: 21 сентября: «DeskWork 5.0 – новый уровень автоматизации рабочих процессов и коллективного взаимодействия в компании»
----------------------------
Начало - в 10.00 по московскому времени.

Компания Softline приглашает вас 21 сентября 2011 года в 10.00 по московскому времени принять участие в вебинаре: «DeskWork 5.0 – новый уровень автоматизации рабочих процессов и коллективного взаимодействия в компании»!

DeskWork 5.0 выходит на новейшей платформе SharePoint Foundation 2010, которая является надежной промышленной платформой, широко используемой во всем мире.

Продукт является простым и удобным средством организации рабочих процессов внутри офиса: с его помощью можно организовать оформление заявок, согласование договоров, собрать базу знаний в компании и развернуть целую систему оповещений для сотрудников легко и просто.

С выходом пятой версии корпоративного портала, возможно:

Проводить «Видеоконференции».

Позволяет проводить аудио и видеопрезентации в режиме реального времени. Поддерживается до 220 слушателей и до 16 докладчиков.

Система проведения видеоконференций DeskWork позволяет планировать конференции в календаре, оповещать через E-mail, в том числе через рассылку приглашений о начале конференции в формате iCalendar.

Организовать оформление заявок с многоступенчатым согласованием.

Полностью переработанная система заявок, с более широкими возможностями настройки внешнего вида и маршрутов согласования, теперь позволяет создать заявку с любым количеством согласований.

Задавать произвольные маршруты согласования в документообороте.

Модуль позволяет создавать в документообороте фиксированные маршруты согласования. Теперь с помощью модуля построения произвольных рабочих процессов документооборота даже пользователи, не обладающие навыками программирования, смогут самостоятельно создавать и настраивать любые цепочки документооборота.

Использовать новые темы оформления.

Применять дополненный и расширенный в новой версии DeskWork функционал.

Продукт DeskWork постоянно совершенствуется: выпускаются обновления, которые добавляют новые функции или улучшают работу уже существующих.

Вебинар проводит Дмитрий Сорокин, менеджер по продуктам Deskwork, подразделение Softline Consulting Services.

Предварительная регистрация на вебинар является обязательной!

Вносить данные необходимо на русском языке!

После регистрации участник получит письмо с дальнейшими инструкциями.


Зарегистрироваться можно:

http://seminars.softline.ru/form_seminar.php?id=5153



Уважаемые подписчики!

Предлагаем вашему вниманию другие новостные рассылки компании Softline на Subscribe.ru

В избранное