Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Компания Softline: Бесплатные семинары


15 июля 2011 г. Новости о предстоящих БЕСПЛАТНЫХ мероприятиях компании Softline
--------------------------------------------------------------------------------
http://seminars.softline.ru

Уважаемые подписчики!

Сегодня в рассылке:


1) Вебинар: 19 июля «PrintAudit – «Полный контроль и оптимизация затрат на печать». «Beyondtrust: Безопастность данных от внутренних угроз»

2) Вебинар: 20 июля «365+1 причина выбрать Google Apps»

3) Вебинар: 20 июля «Новый Adobe Acrobat X - новые возможности по созданию профессиональных PDF документов, совместной работы и рецензирования»

=============================================================================================

------------------
1) Вебинар: 19 июля «PrintAudit – «Полный контроль и оптимизация затрат на печать». «Beyondtrust: Безопастность данных от внутренних угроз»
------------------
К обсуждению предлагаются две темы:
«PrintAudit – «Полный контроль и оптимизация затрат на печать».

«Beyondtrust: Безопастность данных от внутренних угроз» .

Вебинар состоится: 19 июля 2011 года.

К участию в вебинаре приглашаются: руководители IT-департаментов, руководители и инженеры служб информационной безопасности, IT-специалисты в сфере информационной безопасности, системные администраторы, серверные инженеры, администраторы БД, системные архитекторы, руководители служб технической поддержки.

PrintAudit

Продукция компании Print Audit разработана для анализа и управления службами печати. Используя IT-решения Print Audit, компании могут предельно точно оценить объемы распечатываемых документов, проанализировать эффективность использования принтеров и значительно снизить общие затраты на печать. В рамках вебинара, представитель компании Aflex Distribution расскажет, как именно на базе решений Print Audit можно оценить реальные затраты на печать и снизить их на 20-30%.

О возможностях продукта расскажет сотрудник компании Aflex Distribution, руководитель проекта «PrintAudit» Алексей Шауро.

Beyondtrust

Американская компания BeyondTrust занимает лидирующие позиции в сфере управления правами привилегированного доступа, а также контроля безопасности в физической, виртуальной и облачной средах.

Как решить вопрос умышленных, случайных или косвенных злоупотреблений сотрудников, использующих свои права администраторов информационных ресурсов системы?

Как наделить сотрудника необходимым минимумом прав доступа, нужным ему для оптимального решения своих рабочих задач?

Как соответствовать индустриальным и государственным стандартам безопасности корпоративной IT-инфраструктуры?

Обо всем этом на примере продуктов линейки BeyondTrust PowerBroker с удовольствием расскажет сотрудник Aflex Distribution, руководитель проекта BeyondTrust Олег Нестеров.

Предварительная регистрация на вебинар является обязательной!

Вносить данные необходимо на русском языке!

После регистрации участник получит письмо с дальнейшими инструкциями.


Зарегистрироваться можно:

http://seminars.softline.ru/form_seminar.php?id=5040
E-mail: seminars@softline.ru
------------------
2) Вебинар: 20 июля «365+1 причина выбрать Google Apps»
------------------
К участию в вебинаре приглашается широкий круг специалистов: руководители компаний, IT-директора, технические директора, системные администраторы и другие IT- специалисты.

На вебинаре будут рассмотрены следующие вопросы:

– Почему SaaS становится все востребованней?

– Преимущества SaaS перед традиционной моделью использования программного обеспечения;

– Сервисы Google Apps для совместной работы;

– 365+1 причина выбрать Google Apps;

– Вопросы миграции на Google Apps;

– Демонстрация работы решений

Google Apps — это набор сервисов для совместной работы и обмена сообщениями от мирового лидера — Google Inc. Google Apps состоит из почтовой службы Gmail с функцией голосового чата и видеочата, сервиса совместного доступа к данным о мероприятиях (Google Calendar), сервиса обмена мгновенными сообщениями (Google Talk), сервиса создания, публикации и совместного использования документов, таблиц и презентаций (Google Docs), сервиса создания web-сайтов (Google Sites) и сервиса хостинга видеоматериалов (Google Video) и еще более 30 решений Google, облегчающих ведение бизнеса.

Вебинар проводит Фроленко Влад – менеджер отдела продаж Softline Cloud Services.


Предварительная регистрация на вебинар является обязательной!

Вносить данные необходимо на русском языке!

После регистрации участник получит письмо с дальнейшими инструкциями.

Зарегистрироваться можно:

http://seminars.softline.ru/form_seminar.php?id=5045
E-mail: seminars@softline.ru

------------------
3) Вебинар: 20 июля «Новый Adobe Acrobat X - новые возможности по созданию профессиональных PDF документов, совместной работы и рецензирования»
------------------
Последняя версия Acrobat X (10) позволяет не только создавать PDF файлы из офисных приложений как это принято считать, но и позволяет легко проектировать и развертывать формы, даже не имея технических знаний.

Важнейшие новые и улучшенные функции в Acrobat X (10):

– Автоматизация многоэтапных задач и использование контента совместно с другими пользователями при помощи мастера действий.

– Создание собственных портфолио PDF с помощью новых коллекций макетов, визуальных тем и цветовых палитр.

– Поиск и повторное использование отсканированного контента с большей точностью благодаря усовершенствованной функции автоматического распознавания текста.

– Простая интеграция файлов PDF в рабочие среды Microsoft® SharePoint

Созданные формы и все PDF файлы доступны для просмотра, заполнения, печати и распространения любому пользователю с помощью бесплатной программы Adobe Reader, что существенно снизит ваши издержки на бумажных формах и программном обеспечении.

Вебинар будет интересен:

– Работникам офисов — административные и технические специалисты, которым требуется создание и рассылка документов PDF, проработка документов и сбор информации с помощью несложных форм

– Профессионалы бизнеса — продажи, маркетинг, финансы, кадровая служба, юристы и административные помощники, руководящие проектами и/или требуют расширенных возможностей сотрудничества и дополнительных форм

– Творческие специалисты — дизайнеры, арт-директоры, менеджеры по работе с клиентами, руководители проектов, поставщики услуг, владельцы мастерских предпечатной подготовки и их сотрудники, владельцы средств печати и их сотрудники, специалисты по мультимедиа

– Технические специалисты — инженеры, архитекторы и прочие специалисты, имеющие отношение к дизайну, производству или строительству, которым требуются подробные технические чертежи

– Специалисты в сфере технических коммуникаций — писатели и иллюстраторы, специалисты по документации и прочие специалисты, разрабатывающие маркетинговые материалы, руководства и технические спецификации.

Вебинар проводит Юрий Булин, технический специалист по графическому ПО, компания Softline.


Предварительная регистрация на вебинар является обязательной!

Вносить данные необходимо на русском языке!

После регистрации участник получит письмо с дальнейшими инструкциями.

Зарегистрироваться можно:

http://seminars.softline.ru/form_seminar.php?id=5038
E-mail: seminars@softline.ru
 



Уважаемые подписчики!

Предлагаем вашему вниманию другие новостные рассылки компании Softline на Subscribe.ru

В избранное