Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Компания Softline: Бесплатные семинары


10 июня 2011 г. Новости о предстоящих БЕСПЛАТНЫХ мероприятиях компании Softline  

-------------------------------------------------------------------------------- 

http://seminars.softline.ru

 

Уважаемые подписчики!  

 

Сегодня в рассылке:    

 

1) Вебинар: 15 июня «SAM (Software Asset Manangement) – технология управления программными активами»  

 

2) Семинар: 15 июня «Построение и защита IT-инфраструктуры компании. Сервисы Google и новое решение Softline – DaaS (виртуальный рабочий стол   

 

3) Вебинар: 15 июня «Новый портал DeskWork 4.0 – готовый продукт для эффективного внутрикорпоративного взаимодействия и коллективной работы»

 

=============================================================================================     

------------------     

1) Вебинар: 15 июня «SAM (Software Asset Manangement) – технология управления программными активами»  

------------------     

Начало мероприятия - в 10.00.

 

На вебинаре вас ждет обсуждение актуальных вопросов в области управления программными активами. В рамках вебинара вы сможете продуктивно подискутировать на тему преимущественного использования отлаженной системы управления ПО, способствующей построению эффективной системы учета ПО, сокращению финансовых расходов на ПО, а также минимизации юридических рисков.

 

Software Asset Management (SAM) – это регулярный бизнес-процесс управления программными активами.  

 

Качественное управление ПО расширяет возможности по стратегическому планированию инфраструктуры; предотвращает избыточное лицензирование; позволяет добиваться значительной экономии не только на прямых расходах на ПО, но и на сопутствующих процессах и затратах на инфраструктуру; снижает расходы по администрированию; позволяет получать точную информацию о текущем состоянии используемого ПО; минимизирует юридические риски.   

 

Краткое содержание вебинара:

 

Юридические риски при использовании ПО. Методология общения с проверяющими органами.   

 

Инвентаризация программного обеспечения.  Обзор инструментов для инвентаризации и автоматизации управления лицензиями.    

 

Юридический аудит документации на ПО. Типичные ошибки при оформлении договоров на ПО.  

 

Варианты схем и этапы внедрения SAM – технологии управления активами ПО.   

 

Система управления жизненным циклом SAM – формализация нормативных документов. Управление контрактами и финансовое управление SAM.      

 

Обоснование финансовой эффективности внедрения SAM. Задачи, решаемые посредством внедрения.      

 

Более подробно об управлении программными активами можно ознакомиться на сайте http://www.sam-audit.ru/    

 

Вебинар проводит  Алексей Миловский,руководитель отдела по работе с клиентами, Департамент управления лицензиями, компания Softline.     

 

 

Предварительная регистрация на вебинар является обязательной!   

 

Вносить данные необходимо на русском языке!   

 

После регистрации участник получит письмо с дальнейшими инструкциями.

 

Зарегистрироваться можно:               

 

http://seminars.softline.ru/form_seminar.php?id=4977

E-mail: seminars@softline.ru

 

------------------     

2) Семинар: 15 июня «Построение и защита IT-инфраструктуры компании. Сервисы Google и новое решение Softline – DaaS (виртуальный рабочий стол)» 

------------------     

Компании Softline и Google приглашает вас 15 июня 2011 года в 10.00 принять участие в семинаре:  

 

К участию в семинаре приглашаются: руководители компаний, IT-директора, руководители департаментов, технические директора, специалисты по защите информации системные администраторы, другие технические и IT-специалисты.

 

Основной целью любого бизнеса является получение прибыли, решения от Google позволяют сократить время до получения выгоды и максимально увеличить бизнес-показатели за счёт: экономии IТ-бюджета, снижения затрат на оборудование, развёртывание и поддержание сервиса. Простота администрирования позволяет среднему и малому бизнесу экономить на увеличении штата сотрудников отделов технического обеспечения. 

 

Google Apps — это набор сервисов для совместной работы и обмена сообщениями от мирового лидера — Google Inc. Google Apps состоит из почтовой службы Gmail с функцией голосового чата и видеочата, сервиса совместного доступа к данным о мероприятиях (Google Calendar),  сервиса обмена мгновенными сообщениями (Google Talk), сервиса создания, публикации и совместного использования документов, таблиц и презентаций (Google Docs), сервиса создания web-сайтов (Google Sites), сервиса хостинга видеоматериалов (Google Video) и еще более 30 сервисов.     

 

Google Postini Services — это три решения, предназначенные для защиты входящей и исходящей почты от спама и вредоносных программ, управления политиками в отношении содержания сообщений и вложений, резервного копирования, архивации и поиска сообщений.     

 

Компания Google помимо пакета распространённых сервисов занимается также  предоставлением услуг для специфичного бизнеса, например:     

 

Google SketchUp - программа для быстрого создания и редактирования трёхмерной графики. 

 

Сервис  применяется в таких сферах как: 

 

– Эскизное моделирование в архитектуре (Моделирование существующих зданий, моделирование исчезнувших зданий — т. н. виртуальная археология);

 

– Дизайн интерьера;    

 

– Дизайн наружной рекламы.  

 

Google SketchUp можно использовать вместе с Google Earth, они представляют собой составные компоненты единой семьи программных продуктов, так что пользователь может легко переносить информацию из одного пакета в другой.   

 

Google Earth объединяет мощные возможности поиска в Google со спутниковыми фотографиями, картами, ландшафтами и трехмерными зданиями, чтобы вы могли получать географическую информацию о мире всего лишь одним нажатием кнопки мыши.  

 

Ещё одной основополагающей любого бизнеса является его доступность и мобильность, которая обеспечивается быстрым и безопасным доступом ко всем приложениям и информационным системам предприятия. Эту функцию на себя берёт DaaS:  

 

DaaS (Desktop-as-a-Service) — комплексное решение по построению инфраструктуры виртуальных рабочих столов на базе нашей облачной платформы. Решение позволяет компаниям быстро развернуть новые рабочие места с необходимыми приложениями. Сотрудники получают рабочее окружение и набор всех необходимых приложений удаленно через сеть Интернет.

 

Участие в семинаре БЕСПЛАТНОЕ!    

 

Предварительная регистрация на семинар является обязательной!   

 

 

ПРОГРАММА СЕМИНАРА:    

 

09.30 – 10.00 – Регистрация участников, приветственный кофе     

 

10.00 – 10.10 – Корпоративный ролик Softline  

 

10.10 – 10.50 – Что такое SaaS? Сравнение SaaS с традиционной моделью использования программного обеспечения. Почему SaaS – это безопасно?    

 

10.50 – 11.20 – Сервисы Google Apps для коммуникаций и совместной работы:  

 

            * Мобильный доступ к сервисам Google Apps;    

 

            * Как построить полноценный мобильный офис на базе Google Apps, изменения в условиях предоставления сервиса   

 

11.20 – 11.40 – Кофе-брейк  

 

11.40 – 12.10 – Почтовая безопасность. Google Postini     

 

12.10 – 12.30 – Простота 3D моделирования в  Google SketchUp    

 

12.30 – 12.50 – Кофе-брейк  

 

12.50 – 13.10 – DaaS – рабочий стол из облака 

 

13.10 – 13.40 – Секция ответов на вопросы     

 

 

МЕСТО ПРОВЕДЕНИЯ:

 

Москва, Холидей Инн Симоновский. Адрес: Симоновский вал д. 2, зал «Крутицкий»    

http://seminars.softline.ru/it_page.php?id=4980&mesto_provedenia=1

 

 

Предварительная регистрация на семинар является обязательной!   

 

Вносить данные необходимо на русском языке!         

 

После регистрации участник получит письмо с дальнейшими инструкциями.      

 

Зарегистрироваться можно:               

 

http://seminars.softline.ru/form_seminar.php?id=4980

E-mail: seminars@softline.ru

 

 

------------------     

3) Вебинар: 15 июня «Новый портал DeskWork 4.0 – готовый продукт для эффективного внутрикорпоративного взаимодействия и коллективной работы»

------------------     

 

Вебинары проходят каждую среду. Во время регистрации Вы можете указать удобную для Вас дату.     

 

DeskWork 4.0 выходит на новейшей платформе SharePoint Foundation 2010, которая является надежной промышленной платформой широко используемой во всем мире.    

 

Новая версия DeskWork 4.0 будет оснащена дополнительными модулями:    

 

- Модуль «Универсальная система информирования» позволяет записать непосредственно на портале (без применения дополнительного программного обеспечения) и рассылать пользователям (конкретному пользователю, группе пользователей, и даже всем пользователям портала) портала видео-сообщения, аудио-сообщения, индивидуальное текстовое сообщение, так же отправлять общее текстовое сообщение в ленту новостей.   

 

- Модуль «Входящие сообщения» оповещает пользователя о пришедших на его имя видео, аудио и  индивидуальных текстовых сообщениях, отправленных с помощью модуля «Универсальной системы информирования». Модуль информирует о пришедшем сообщении пользователя независимо от того, открыт или закрыт у него портал (или браузер).      

 

- Модуль «Контроль исполнения поручений» напоминает пользователю, которому назначена задача (исполнителю), о том что ее необходимо выполнить. Напоминания приходят по электронной почте за 3, 2, 1 день до назначенной даты выполнения задачи. Если пользователь не выполнит задачу в срок, то  напоминания о просроченных задачах приходят одновременно сотруднику, создавшему задачу (автору поручения) и исполнителю.      

 

- Модуль «Новый сотрудник» отображает недавно принятых на работу сотрудников., позволяя всему коллективу «в лицо» узнать о новых работниках, быстрее познакомится с новым коллегой, постоянно быть в курсе расширения своей компании.   

 

- Модуль доступа к порталу внешних пользователей (не-сотрудников организации), позволяет настроить контролируемый доступ к определенным страницам портала для ваших партнеров / внештатных сотрудников / временных пользователей. Пользователь может не входить в каталог AD, но при этом получить учетную запись для доступа к порталу (только к порталу и только к определенным страницам и модулям, заданным администратором). В том числе можно установить и использовать портал в сети, в которой нет каталога пользователей AD.  

 

Кроме того, комплект DeskWork 4.0 Стандарт дополнительно оснащен модулями, позволяющими выполнять все функции документооборота DeskWork непосредственно из продуктов Microsoft Office 2010 (Word, Excel, Power Point) без входа на портал, и возможностью организации полнофункционального архива документов с гибкими настройками параметров архивирования и очистки содержимого портала по расписанию (можно настроить синхронизацию архива с внешним файловым хранилищем).  

 

В решении реализован функционал, позволяющий загрузить и воспроизводить непосредственно на портале (без применения дополнительного программного обеспечения) файлы в формате flv, mp4, h.264, при этом можно разместить выбранный вами видеоролик на произвольные страницы портала.     

 

По многочисленным просьбам клиентов с DeskWork 4 версии будет реализована возможность менять язык отображения портала прямо в ходе работы («на лету»). Каждый пользователь может выбрать язык, необходимый ему, а позже переключится на другой язык. В настоящее время поддерживаются русский и английский, планируются и другие.   

 

Продукт DeskWork постоянно совершенствуется: выпускаются обновления, которые добавляют новые функции или улучшают работу уже существующих.

 

Вебинар проводит Дмитрий Сорокин, менеджер по продуктам Deskwork, подразделение Softline Consulting Services.

 

 

Зарегистрироваться можно:

 

http://deskwork.ru/webinars.aspx?utm_campaign=wmail

E-mail: seminars@softline.ru

 



Уважаемые подписчики!

Предлагаем вашему вниманию другие новостные рассылки компании Softline на Subscribe.ru

В избранное