Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Компания Softline: Бесплатные семинары


06 мая 2011 г. Новости о предстоящих БЕСПЛАТНЫХ мероприятиях компании Softline
--------------------------------------------------------------------------------
http://seminars.softline.ru 

Уважаемые подписчики!

Сегодня в рассылке:

1) Вебинар: 11 мая «Новый Adobe Acrobat X – новые возможности по созданию профессиональных PDF-документов, совместной работы и рецензирования».

2) Вебинар: 11 мая «SAM (Software Asset Manangement) – технология управления программными активами».

3) Вебинар: 11 мая «Новый корпоративный портал DeskWork 4.0 – эффективный инструмент взаимодействия сотрудников в организации».

4) Вебинар: 12 мая «Оптимизация печати в окружениях виртуализации настольных ПК с технологиями ThinPrint».

=============================================================================================
------------------
1) Вебинар: 11 мая «Новый Adobe Acrobat X – новые возможности по созданию профессиональных PDF-документов, совместной работы и рецензирования».
------------------
Начало мероприятия - в 10:00.

Последняя версия Acrobat X (10) позволяет не только создавать PDF-файлы из офисных приложений, но и позволяет легко проектировать и развертывать формы, не имея технических знаний.

Важнейшие новые и улучшенные функции в Acrobat X (10):

- Автоматизация многоэтапных задач и использование контента совместно с другими пользователями при помощи мастера действий.
- Создание собственных портфолио PDF с помощью новых коллекций макетов, визуальных тем и цветовых палитр.
- Поиск и повторное использование отсканированного контента с большей точностью благодаря усовершенствованной функции автоматического распознавания текста.
- Простая интеграция файлов PDF в рабочие среды Microsoft SharePoint.

Созданные формы и все PDF-файлы доступны для просмотра, заполнения, печати и распространения любому пользователю с помощью бесплатной программы Adobe Reader, что существенно снизит ваши издержки на бумажных формах и программном обеспечении.

Вебинар будет интересен:

– Работникам офисов – административным и техническим специалистам, которым требуется создание и рассылка документов PDF, проработка документов и сбор информации с помощью несложных форм.

– Профессионалам бизнеса – специалистам в сфере продажи, маркетинга, финансов, кадровой службы, юристам и административным помощникам, руководящим проектами и/или требующим расширенных возможностей сотрудничества и дополнительных форм.

– Творческим специалистам — дизайнерам, арт-директорам, менеджерам по работе с клиентами, руководителям проектов, поставщикам услуг, владельцам мастерских предпечатной подготовки и их сотрудникам, владельцам средств печати и их сотрудникам, инженерам, архитекторам и прочим специалистам, имеющим отношение к дизайну, производству или строительству, которым требуются подробные технические чертежи.

– Специалистам в сфере технических коммуникаций — писателям и иллюстраторам, специалистам по документации и прочим, разрабатывающим маркетинговые материалы, руководства и технические спецификации.

Вебинар проводит Юрий Булин, технический специалист по графическому ПО, компания Softline.

Вебинар будет завершен сессией ответов на вопросы слушателей.


Предварительная регистрация на вебинар является обязательной!

Вносить данные необходимо на русском языке!

После регистрации участник получит письмо с дальнейшими инструкциями.

Зарегистрироваться можно:

http://seminars.softline.ru/form_seminar.php?id=4853 
E-mail: seminars@softline.ru

------------------
2) Вебинар: 11 мая «SAM (Software Asset Manangement) – технология управления программными активами».
------------------
Начало мероприятия - в 10:00.

На вебинаре вас ждет обсуждение актуальных вопросов в области управления программными активами. В рамках вебинара вы сможете продуктивно подискутировать на тему преимущественного использования отлаженной системы управления ПО, способствующей построению эффективной системы учета ПО, сокращению финансовых расходов на ПО, а также минимизации юридических рисков.

Software Asset Management (SAM) – это регулярный бизнес-процесс управления программными активами.

Качественное управление ПО расширяет возможности по стратегическому планированию инфраструктуры; предотвращает избыточное лицензирование; позволяет добиваться значительной экономии не только на прямых расходах на ПО, но и на сопутствующих процессах и затратах на инфраструктуру; снижает расходы по администрированию; позволяет получать точную информацию о текущем состоянии используемого ПО; минимизирует юридические риски.

Краткое содержание вебинара:

- Юридические риски при использовании ПО. Методология общения с проверяющими органами.

- Инвентаризация программного обеспечения. Обзор инструментов для инвентаризации и автоматизации управления лицензиями.

- Юридический аудит документации на ПО. Типичные ошибки при оформлении договоров на ПО.

- Варианты схем и этапы внедрения SAM - технологии управления активами ПО.

- Система управления жизненным циклом SAM – формализация нормативных документов. Управление контрактами и финансовое управление SAM.

- Обоснование финансовой эффективности внедрения SAM. Задачи, решаемые посредством внедрения.

Более подробно об управлении программными активами можно ознакомиться на сайте:
http://www.sam-audit.ru/ 

Вебинар проводит Алексей Миловский, Руководитель отдела по работе с клиентами, Департамент управления лицензиями, компания Softline.


Предварительная регистрация на вебинар является обязательной!

Вносить данные необходимо на русском языке!

После регистрации участник получит письмо с дальнейшими инструкциями.

Зарегистрироваться можно:

http://seminars.softline.ru/form_seminar.php?id=4851
E-mail: seminars@softline.ru

------------------
3) Вебинар: 11 мая «Новый корпоративный портал DeskWork 4.0 – эффективный инструмент взаимодействия сотрудников в организации».
------------------
Начало мероприятия - в 10:00.

DeskWork 4.0 выходит на новейшей платформе SharePoint Foundation 2010, которая является надежной промышленной платформой широко используемой во всем мире.

Новая версия DeskWork 4.0 будет оснащена дополнительными модулями:

- Модуль «Универсальная система информирования» позволяет записать непосредственно на портале (без применения дополнительного программного обеспечения) и рассылать пользователям (конкретному пользователю, группе пользователей, и даже всем пользователям портала) портала видео-сообщения, аудио-сообщения, индивидуальное текстовое сообщение, так же отправлять общее текстовое сообщение в ленту новостей.

- Модуль «Входящие сообщения» оповещает пользователя о пришедших на его имя видео, аудио и индивидуальных текстовых сообщениях, отправленных с помощью модуля «Универсальной системы информирования». Модуль информирует о пришедшем сообщении пользователя независимо от того, открыт или закрыт у него портал (или браузер).

- Модуль «Контроль исполнения поручений» напоминает пользователю, которому назначена задача (исполнителю), о том что ее необходимо выполнить. Напоминания приходят по электронной почте за 3, 2, 1 день до назначенной даты выполнения задачи. Если пользователь не выполнит задачу в срок, то напоминания о просроченных задачах приходят одновременно сотруднику, создавшему задачу (автору поручения) и исполнителю.

- Модуль «Новый сотрудник» отображает недавно принятых на работу сотрудников., позволяя всему коллективу «в лицо» узнать о новых работниках, быстрее познакомится с новым коллегой, постоянно быть в курсе расширения своей компании.

- Модуль доступа к порталу внешних пользователей (не-сотрудников организации), позволяет настроить контролируемый доступ к определенным страницам портала для ваших партнеров / внештатных сотрудников / временных пользователей. Пользователь может не входить в каталог AD, но при этом получить учетную запись для доступа к порталу (только к порталу и только к определенным страницам и модулям, заданным администратором). В том числе можно установить и использовать портал в сети, в которой нет каталога пользователей AD.

Кроме того, комплект DeskWork 4.0 Стандарт дополнительно оснащен модулями позволяющими выполнять все функции документооборота DeskWork непосредственно из продуктов Microsoft Office 2010 (Word, Excel, Power Point) без входа на портал, и возможностью организации полнофункционального архива документов с гибкими настройками параметров архивирования и очистки содержимого портала по расписанию (можно настроить синхронизацию архива с внешним файловым хранилищем).

Выполняя пожелания наших клиентов реализован функционал позволяющий загрузить и воспроизводить непосредственно на портале (без применения дополнительного программного обеспечения) файлы в формате flv, mp4, h.264, при этом можно разместить выбранный вами видеоролик на произвольные страницы портала.

По многочисленным просьбам клиентов с DeskWork 4 версии будет реализована возможность менять язык отображения портала прямо в ходе работы («на лету»). Каждый пользователь может выбрать язык, необходимый ему, а позже переключится на другой язык. В настоящее время поддерживаются русский и английский, планируются и другие.

Продукт DeskWork постоянно совершенствуется, и выпускаются обновления, которые добавляют новые функции или улучшают работу уже существующих.

Вебинар проводит Дмитрий Сорокин, менеджер по продуктам Deskwork, подразделение Softline Consulting Services.


Зарегистрироваться можно:

http://deskwork.ru/webinars.aspx?utm_campaign=wmail
E-mail: seminars@softline.ru

------------------
4) Вебинар: 12 мая «Оптимизация печати в окружениях виртуализации настольных ПК с технологиями ThinPrint».
------------------
Начало мероприятия - в 10:00.

К участию приглашаются: технические директора и руководители IT-департаментов, системные администраторы, IT-специалисты, и другие IT и технические специалисты.

ThinPrint – один из мировых лидеров по производству программных решений для оптимизации сетевой печати и передачи данных в серверных и интернет-окружениях. Технологии ThinPrint обладают высочайшим уровнем масштабируемости, надежности, гибкости, открытости и безопасности.

Решение для управления печатью ThinPrint – это основа для успеха компании.

Управление печатью ThinPrint успешно используется в компаниях всех профилей и размеров во всем мире. Последующие поколения продуктов утвердили ее лидирующее положение на рынке благодаря широкому спектру разработанных технологий и компонентов, способных решить практически любую проблему, связанную с печатью в распределенных сетевых архитектурах.

Используя продукты ThinPrint.print компании могут создать идеальную инфраструктуру печати независимого от того, используется этот продукт с SBC(Microsoft TS,Citrix XenApp), VDI(VMware View, XenDesktop) web-приложениями, или компактными мобильными устройствами, такими как сотовый телефон или PDA, ThinPrint .print гарантирует доступность информации из любого местоположения.

Все программные технологии ThinPrint .print основаны на проверенных и запатентованных технологиях компании.

Одна из основных функций технологии ThinPrint.print – эффективное управление полосой пропускания с параллельным сжатием данных печати, благодаря которому можно сократить затраты на передачу данных по WAN, в то же самое время увеличив производительность приложений в терминальных сессиях, даже при отправке объемных заданий.

Особенности ThinPrint.print:

- Печать без установки драйвера принтера на сервер (Driver Free Printing);

- Высокоэффективная адаптивная компрессия (Advanced Adaptive Compression);

- Управление полосой пропускания на уровне соединения;

- SSL-шифрование задания на печать;

- Trecking Service (кто, что, где ,когда, сколько напечатал и т.д.)

- Управление с помощью Microsoft Management Console;

- Автоматическое распознавание лотка подачи и двусторонней печати;

- Управление принтерами в классе;

- Объединение портов в пул для распределения нагрузки;

- Печать по TCP/IP, LPD, ICA и RDP;

- Оптимизированная печать с «родными» драйверами принтера на сервере;

- Упорядочивание драйверов принтеров;

- Поддержка тонких клиентов;

- Поддержка сетевых принтеров;

- Поддержка клиентов Linux, Windows Mobile и Symbian;

- Печать с помощью выделенного сервера печати;

- Поддержка виртуальных каналов для выделенных серверов печати;

- Поддержка Windows Cluster Service;

- Помехоустойчивая передача заданий на печать;

- Оптимизированная печать по VPN-соединениям;

- Интеграция серверов печати SAP/Unix.

Вебинар проводит Марина Санаева, ассистент отдела продаж в Восточной Европе компании ThinPrint.


Предварительная регистрация на вебинар является обязательной!

Вносить данные необходимо на русском языке!

После регистрации участник получит письмо с дальнейшими инструкциями.

Зарегистрироваться можно:

http://seminars.softline.ru/form_seminar.php?id=4850 
E-mail: seminars@softline.ru

----------------------------------------



Уважаемые подписчики!

Предлагаем вашему вниманию другие новостные рассылки компании Softline на Subscribe.ru

В избранное