Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Компания Softline: Бесплатные семинары


4 марта 2011 г. Новости о предстоящих БЕСПЛАТНЫХ мероприятиях компании Softline  

-------------------------------------------------------------------------------- 

http://seminars.softline.ru

 

Уважаемые подписчики!  

 

Сегодня в рассылке:    

 

1) Вебинар: 9 марта «Новый корпоративный портал DeskWork 4.0 – эффективный инструмент взаимодействия сотрудников в организации».    

 

2) Вебинар: 10 марта «Новые возможности Adobe Creative Suite 5 для графического дизайна».     

 

3) Вебинар: 10 марта «PrintAudit: - «Полный контроль и оптимизация затрат на печать».  

 

4) Вебинар: 10 марта «Решения по информационной безопасности и экономический эффект от внедрения систем защиты данных».  

 

=============================================================================================     

------------------     

1) Вебинар: 9 марта «Новый корпоративный портал DeskWork 4.0 – эффективный инструмент взаимодействия сотрудников в организации».    

------------------     

Начало мероприятия - в 10:00.

 

Вебинары проводятся каждую среду. Во время регистрации Вы можете указать удобную для Вас дату.

 

DeskWork 4.0 выходит на новейшей платформе SharePoint Foundation 2010, которая является надежной промышленной платформой широко используемой во всем мире.    

 

Новая версия DeskWork 4.0 будет оснащена дополнительными модулями:    

 

- Модуль «Универсальная система информирования» позволяет записать непосредственно на портале (без применения дополнительного программного обеспечения) и рассылать пользователям (конкретному пользователю, группе пользователей, и даже всем пользователям портала) портала видео-сообщения, аудио-сообщения, индивидуальное текстовое сообщение, так же отправлять общее текстовое сообщение в ленту новостей.   

 

- Модуль «Входящие сообщения» оповещает пользователя о пришедших на его имя видео, аудио и  индивидуальных текстовых сообщениях, отправленных с помощью модуля «Универсальной системы информирования». Модуль информирует о пришедшем сообщении пользователя независимо от того, открыт или закрыт у него портал (или браузер).      

 

- Модуль «Контроль исполнения поручений» напоминает пользователю, которому назначена задача (исполнителю), о том что ее необходимо выполнить. Напоминания приходят по электронной почте за 3, 2, 1 день до назначенной даты выполнения задачи. Если пользователь не выполнит задачу в срок, то  напоминания о просроченных задачах приходят одновременно сотруднику, создавшему задачу (автору поручения) и исполнителю.      

 

- Модуль «Новый сотрудник» отображает недавно принятых на работу сотрудников., позволяя всему коллективу «в лицо» узнать о новых работниках, быстрее познакомится с новым коллегой, постоянно быть в курсе расширения своей компании.   

 

- Модуль доступа к порталу внешних пользователей (не сотрудников организации), позволяет настроить контролируемый доступ к определенным страницам портала для ваших партнеров / внештатных сотрудников / временных пользователей. Пользователь может не входить в каталог AD, но при этом получить учетную запись для доступа к порталу (только к порталу и только к определенным страницам и модулям, заданным администратором). В том числе можно установить и использовать портал в сети, в которой нет каталога пользователей AD.  

 

Кроме того, комплект DeskWork 4.0 Стандарт дополнительно оснащен модулями позволяющими выполнять все функции документооборота DeskWork непосредственно из продуктов Microsoft Office 2010 (Word, Excel, Power Point) без входа на портал, и возможностью организации полнофункционального архива документов с гибкими настройками параметров архивирования и очистки содержимого портала по расписанию (можно настроить синхронизацию архива с внешним файловым хранилищем).  

 

В ответ на пожелания наших клиентов реализован функционал позволяющий загрузить и воспроизводить непосредственно на портале (без применения дополнительного программного обеспечения) файлы в формате flv, mp4, h.264, при этом можно разместить выбранный вами видеоролик на произвольные страницы портала.  

 

По многочисленным просьбам клиентов, начиная с версии DeskWork 4, будет реализована возможность менять язык отображения портала прямо в ходе работы («на лету»). Каждый пользователь может выбрать язык, необходимый ему, а позже переключиться на другой. В настоящее время поддерживаются русский и английский, планируются и другие. 

 

Продукт DeskWork постоянно совершенствуется, выпускаются обновления, которые добавляют новые функции или улучшают работу уже существующих.

 

Вебинар проводит Дмитрий Сорокин, менеджер по продуктам Deskwork, подразделение Softline Consulting Services.   

 

 

Зарегистрироваться можно:               

 

http://deskwork.ru/webinars.aspx?utm_campaign=wmail

E-mail: seminars@softline.ru

     

------------------     

2) Вебинар: 10 марта «Новые возможности Adobe Creative Suite 5 для графического дизайна»     

------------------     

Начало мероприятия - в 10:00.

 

Adobe Creative Suite 5 - новая версия горячо любимого профессионалами дизайна и верстки пакет, несущая новые возможности, это новый взгляд на творчество и то, как идея воплощается в готовый проект. В ходе семинара вы узнаете о новых возможностях продуктовой линейки Adobe Creative Suite 5, которые помогут решать повседневные задачи проще и быстрей. Каждый продукт, входящий в пакет Adobe Creative Suite 5 содержит нововведения, дающих прирост производительности и упрощающих создание печатных и интерактивных проектов. Тесная интеграция продуктов в рамках пакета позволяет упростить обработки и перемещение контента в продуктах пакета и его доставку для печати, публикации в веб или создания интерактивного контента.     

 

Вы узнаете, как с использованием новых инструментов воплощаются в реальность самые необычные идеи, и увидите, как за считанные секунды выполняются даже самые сложные трудоемкие задачи! Вас приятно удивят возможности новых программ и сервисов, которые вошли в пакет Adobe Creative Suite 5.

 

Также будут приведены примеры различных вариантов приобретения ПО Adobe как по отдельности, так и в составе пакетов Creative Suite.

 

Приглашаются руководители издательских домов, дизайн-студий, арт-директора, а также графические дизайнеры, иллюстраторы, художники, специалисты по допечатной подготовке, сотрудники полиграфических предприятий и фотографы.

 

Приготовьтесь увидеть уже знакомые Вам программы Photoshop, InDesign, Illustrator, с абсолютно новой стороны!    

 

Вебинар проводит Юрий Булин, технический специалист по графическому ПО, компания Softline.     

 

Вебинар будет завершен сессией ответов на вопросы слушателей.   

 

 

Предварительная регистрация на вебинар является обязательной!   

 

Вносить данные необходимо на русском языке!   

 

После регистрации участник получит письмо с дальнейшими инструкциями.

 

Зарегистрироваться можно:               

 

http://seminars.softline.ru/form_seminar.php?id=4649

Тел. 232-OO-23 доб. 1208 и 0355         

E-mail: seminars@softline.ru

 

------------------     

3) Вебинар: 10 марта «PrintAudit: - «Полный контроль и оптимизация затрат на печать».  

------------------     

Начало мероприятия - в 10:00.

 

К участию в вебинаре приглашаются: системные администраторы, серверные инженеры, администраторы БД, системные архитекторы, другие IT- и технические специалисты, заинтересованные в создании эффективной системы защиты корпоративной сети, своевременном и качественном копировании и восстановлении информации.     

 

Решения компании Print Audit разработаны для анализа и управления службами печати. Используя ПО Print Audit компании могут точно оценить объемы распечатываемых документов, проанализировать эффективность использования принтеров и значительно снизить общие затраты на печать.    

 

Компания работает в тесном сотрудничестве с известными производителями оборудования для печати, такими как Toshiba, Konica Minolta, Canon, Xerox, Ricoh, Sharp, Pitney Bowes, а также поставляет комплексные решения крупным системным интеграторам в разных странах.  

 

Разработка продуктов исключительно высокого качества и внедрение новейших технологий, обеспечили компании внушительный успех – за последние восемь лет средний ежегодный рост составил 362 процента. 

 

AFLEX DISTRIBUTION     

Компания AFLEX DISTRIBUTION — представитель интересов российских и зарубежных компаний-разработчиков ПО в России, странах СНГ и Балтии. AFLEX DISTRIBUTION представляет продукты компаний-лидеров разработки ПО в области Linux, защиты и хранения данных, построения отказоустойчивых систем, виртуализации и динамического разделения вычислительных ресурсов. Тесное взаимодействие с компаниями-разработчиками и эксклюзивные права на распространение программного обеспечения многих из них позволяет компании AFLEX DISTRIBUTION предлагать партнерам наиболее выгодные условия поставок программных продуктов в минимальные сроки. Компания ставит себе задачу сократить путь необходимого программного обеспечения от поставщика к дистрибьютору, дилеру или заказчику до одного звонка или обращения к нам. 

 

Print Audit

За девять лет своего существования Print Audit прошла путь от маленькой компании, управлявшейся из подвала жилого дома в канадском городе Калгари, до лидера отрасли с офисами в Англии, Южной Африке, Австралии и Латинской Америке. Print Audit разрабатывает программное обеспечение для анализа и управления службами печати. Используя ПО Print Audit, компании могут точно оценить объемы распечатываемых документов, проанализировать эффективность использования принтеров, а главное - значительно снизить общие затраты на печать.

 

Вебинар проводит Алексей Шауро, руководитель проекта отдела развития Афлекс Дистрибьюшн.     

 

 

Предварительная регистрация на вебинар является обязательной!   

 

Вносить данные необходимо на русском языке!   

 

После регистрации участник получит письмо с дальнейшими инструкциями.

 

Зарегистрироваться можно:               

 

http://seminars.softline.ru/form_seminar.php?id=4650

E-mail: seminars@softline.ru

 

------------------     

4) Вебинар: 10 марта «Решения по информационной безопасности и экономический эффект от внедрения систем защиты данных».  

------------------     

Начало мероприятия - в 10:00.

 

К участию в вебинаре приглашаются: руководители IT-департаментов, руководители и инженеры служб информационной безопасности, IT-специалисты в сфере информационной безопасности, системные администраторы, серверные инженеры, администраторы БД, системные архитекторы, руководители служб технической поддержки, другие IT- и технические специалисты, заинтересованные в создании эффективной системы защиты корпоративной сети, своевременном и качественном копировании и восстановлении информации.     

 

Актуальность систем резервного копирования данных увеличивается с каждым годом. Наличие правильно построенной системы резервного копирования — обязательное условие  для современных бизнес-процессов и электронного документооборота, а резервное копирование данных — самый простой и дешевый способ застраховаться от рисков потери информации.  

 

Вебинар посвящен знакомству с преимуществами технологий линейки Acronis Backup & Recovery 10 (ABR10), основным возможностями резервного копирования и восстановления данных. В ходе вебинара будет проведена практическая демонстрация решений Acronis, показан расчет экономической эффективности применения продуктов. Также специалист компании расскажет о сертификации решений Acronis ФСТЭК РФ.  

 

Основные темы и вопросы, которые будут рассмотрены на вебинаре по Acronis: 

 

- Новая система скидок и политика лицензирования    

 

- Дополнительные модули и дедупликация – для чего они нужны?    

 

- Специальные предложения   

 

На вебинаре также  будут представлены решения по  информационной безопасности компании BitDefender: линейка домашних продуктов 2011 и продукты для корпоративного сектора:    

 

- Продукты линейки BitDefender Business Solutions объединяют в себе все необходимые функции защиты компьютеров крупных предприятий благодаря возможности интеграции с серверным программным обеспечением и различными операционными системами:        

 

- Продукт BitDefender Total Security 2011. Это решение, ориентированное на потребительский рынок, гарантирует надежную защиту пользовательских ПК от новых вирусов, шпионских программ, фишинга и других распространенных угроз. В состав пакета TotalSecurity 2011 включен антивирус, межсетевой экран, средства резервного копирования и шифрования файлов и другие необходимые инструменты

 

Компания BitDefender является международным поставщиком сертифицированных, быстрых и наиболее эффективных средств в области защиты информации. На российском рынке компания  предлагает линейки антивирусных решений и средств комплексной защиты данных, как для частных, так и для корпоративных пользователей.

 

Вебинар проводит Осипенко Дмитрий – инженер отдела клиентской поддержки Афлекс Дистрибьюшн.     

 

 

Зарегистрироваться можно:               

 

http://seminars.softline.ru/form_seminar.php?id=4654

E-mail: seminars@softline.ru



Уважаемые подписчики!

Предлагаем вашему вниманию другие новостные рассылки компании Softline на Subscribe.ru

В избранное