Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Компания Softline: Бесплатные семинары


11 июня 2010 г. Новости о предстоящих БЕСПЛАТНЫХ вебинарах компании Softline   
-----------------------------------------------------------------------------  
http://seminars.softline.ru    

Уважаемые подписчики!  

Сегодня в рассылке:    

1) 11 июня Вебинар "Управление ПО: снижение рисков нарушения авторских прав"   

2) 15 июня Вебинар "Mirapolis Virtual Room - эффективные решения для веб-конференций, онлайн-встреч и вебинаров"       

3) 18 июня Вебинар "Резервное копирование и восстановление данных на предприятии на базе технологий Acronis Backup & Recovery 10"      

4) 18 июня Вебинар "Scalix – решение для корпоративной почты"  

Вебинары – это мероприятия, проходящие в режиме онлайн. Они похожи на обычные семинары – последовательные доклады, показ демонстраций, вопросы и ответы, однако все это происходит в режиме реального времени через Интернет. Таким образом, несмотря на то, что все участники физически находятся далеко друг от друга, образуется виртуальная «аудитория», объединяющая всех.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ТРЕБОВАНИЯ:        

- поддерживаемые браузеры – IE 6.0 и выше, Firefox, Opera;     

- скорость соединения – от 128 Кбит/с; 

- блокировка всплывающих окон должна быть выключена;   

- должны быть открыты порты 80 и 443 на файерволе;     

- необходимо сделать следующие изменения в настройках IE 7.0: снять галочку «Проверять аннулированные сертификаты издателей» и «Проверять не отозван ли сертификат сервером».  

Ориентировочный объем интернет-трафика для вебинара 60-90 Мб.  

ПРЕДВАРИТЕЛЬНАЯ РЕГИСТРАЦИЯ НА ВЕБИНАРЫ ЯВЛЯЕТСЯ ОБЯЗАТЕЛЬНОЙ! УЧАСТИЕ БЕСПЛАТНОЕ!     
=============================================================================================  
------------------     
1) 11 июня Вебинар "Управление ПО: снижение рисков нарушения авторских прав"   
------------------     
На вебинаре вас ждет обсуждение актуальных вопросов в области управления программными активами и правовой поддержки ПО с учетом актуальных требований законодательства Российской Федерации. В рамках вебинара вы сможете продуктивно подискутировать на тему преимущественного использования отлаженной системы управления ПО, способствующей минимизации юридических рисков, сокращению финансовых расходов, облегчению процесса сертификации ПО, повышению производительности и прозрачности бизнеса.       

Software Asset Management (SAM) – это управление программным обеспечением (регулярный бизнес-процесс управления активами программного обеспечения в организации).      

Качественное управление ПО расширяет возможности по стратегическому планированию инфраструктуры; предотвращает избыточное лицензирование и выявляет излишки оборудования; позволяет добиваться значительной экономии не только на прямых расходах на ПО, но и на сопутствующих процессах и затратах на инфраструктуру; снижает расходы по администрированию; позволяет получать точную информацию о текущем состоянии используемого ПО; минимизирует юридические риски, позволяет быть уверенным в эффективном использовании имеющихся программных продуктов, и, в итоге иметь более устойчивый, более предсказуемый, а, следовательно, и более прибыльный бизнес!     

Управлять программным обеспечением – значит твердо знать в каждый момент времени, какие программы и лицензии на ПО используются в организации. Управление включает в себя регулярную инвентаризацию лицензий и используемых программ, введение стандартов использования ПО, централизованные закупки и многое другое.  

SOFTLINE LEGAL SUPPORT предлагает вам следующие услуги:

- Аудит ПО и лицензий; 

- Анализ лицензий;     

- Предоставление заключения обо всем установленном ПО, подбор схем лицензирования, указание на правовые риски использования нелицензионного ПО;        

- Стандартизация рабочих мест; 

- Разработка стратегии поведения сотрудников компании на рабочих местах при проверках правоохранительными органами;    

- Анализ заключенных договоров на программное обеспечение и подготовка письменного заключения, рекомендаций;   

- Разработка проектов договоров на приобретение ПО;    

- Юридические консультации в сфере ПО; 

- Правовая поддержка, представление интересов компании в правоохранительных органах и судах.   

- Предварительная регистрация на вебинар является обязательной!        

Вебинар проводит Владимир Разуваев, Директор по правовому обеспечению, Руководитель Департамента управления лицензиями, Softline       

Вносить данные необходимо на русском языке!            

После регистрации участник получит письмо с дальнейшими инструкциями.          

Зарегистрироваться можно:                      

http://seminars.softline.ru/form_seminar.php?id=3961   
Тел. 232-OO-23 доб.O355 и O226                 
E-mail: seminars@softline.ru    
------------------     
2) 15 июня Вебинар "Mirapolis Virtual Room - эффективные решения для веб-конференций, онлайн-встреч и вебинаров"       
------------------     
Mirapolis Virtual Room – простое и удобное в использовании решение для организации и проведения любых виртуальных встреч - вебинаров, видеоконференций, виртуальных классов – и совместной работы через Интернет или локальную сеть. Данное решение можно приобрести в виде программного обеспечения для установки на корпоративном сервере, а также как услугу аренды приложения по модели Saas.      

Простота и доступность системы Mirapolis Virtual Room обеспечивается применением технологии Flash. Пользователям требуется только интернет-браузер и flash-плеер.      

Став участником вебинара, Вы  познакомитесь с функциональными возможностями продукта, как для пользователей, так и для организаторов виртуального общения. В ходе вебинара технический специалист продемонстрирует основные возможности интерфейса виртуальной комнаты, а также познакомит участников с процессом организации и проведения веб-конференции от создания и настройки виртуальной комнаты, подготовки и загрузки материалов, рассылки приглашений участникам,  до записи встречи и размещения сохраненных материалов для общего доступа.  

К участию в вебинаре приглашаются: руководители предприятий и образовательных организаций,  руководители и сотрудники IT-отделов, специалисты по управлению персоналом, маркетологи и менеджеры.       

Подробную информацию о продукте и схеме лицензирования Вы сможете узнать на сайте      

Вебинар проводит Алексей Краснопеев, технический специалист, компания Softline 

Предварительная регистрация на вебинар является обязательной!          

Вносить данные необходимо на русском языке!            

После регистрации участник получит письмо с дальнейшими инструкциями.          

Зарегистрироваться можно:                      

http://seminars.softline.ru/form_seminar.php?id=3980   
Тел. 232-OO-23 доб.O355 и O226                 
E-mail: seminars@softline.ru    
------------------     
3) 18 июня Вебинар "Резервное копирование и восстановление данных на предприятии на базе технологий Acronis Backup & Recovery 10"      
------------------     
К участию в вебинаре приглашаются: руководители IT-департаментов, руководители и инженеры служб информационной безопасности, IT-специалисты в сфере информационной безопасности, системные администраторы, серверные инженеры, администраторы БД, системные архитекторы, руководители служб технической поддержки, другие IT- и технические специалисты, заинтересованные в создании эффективной системы защиты корпоративной сети, своевременном и качественном копировании и восстановлении информации.      

Компания Acronis является ведущим мировым производителем программного обеспечения в сфере защиты и аварийного восстановления данных, разработки системных решений для корпоративных и домашних пользователей по работе с жесткими дисками, резервного копирования, управления загрузкой операционных систем, редактирования дисков, надежного уничтожения данных, и прочих системных средств.  

В ходе вебинара представитель компании Афлекс Дистрибьюшн расскажет слушателям об организации системы резервного копирования и восстановления данных на современных предприятиях. Подробно будут рассмотрены различные корпоративные решения, как из линейки продуктов Acronis Backup & Recovery 10, так и Acronis Recovery, куда входят решения: Acronis Recovery для MS SQL Server и Acronis Recovery для Microsoft Exchange Server. 

Каждый час простоя в работе серверов и отдельных ИТ-систем из-за сбоев обходится Вам в тысячи долларов? Линейка продуктов Acronis Backup & Recovery 10 является идеальным комплексным решением для резервного копирования и аварийного восстановления данных, позволяющим  минимизировать  простой, быстро восстанавливать работоспособность серверов и рабочих станций. Решения  Acronis Backup & Recovery 10 позволяют создавать резервные копии  систем целиком или отдельных файлов и папок, аварийно восстанавливать отдельные файлы и папок или диска целиком, удаленно управлять задачами резервного копирования и восстановления данных, восстановление систем на различное оборудование, и многих других. Ряд продуктов линейки поддерживает применение технологии дедупликации,    позволяющей добиться сокращения объемов необходимого для хранения дискового пространства до 90%.  

В линейку корпоративных продуктов Acronis Backup & Recovery 10 вошли следующие решения:        

- Acronis Backup & Recovery 10 Advanced Server - решение для полного резервного копирования и восстановления данных серверов под управлением серверных ОС Windows или Linux. Отличительной чертой является возможность централизованного дистанционного управления процессами резервного копирования и восстановления данных.  

- Acronis Backup & Recovery 10 Advanced Server Virtual Edition – локальное решение для резервного копирования и восстановления данных в виртуальных средах VMware, Microsoft Hyper-V, Citrix Xen Server и Parallels.   

- Acronis Backup & Recovery 10 Server для Windows - решение для резервного копирования и восстановления данных серверов под управлением ОС Windows, без возможности централизованного дистанционного управления процессами резервного копирования и восстановления данных.     

- Acronis Backup & Recovery 10 Server для Linux - уникальное решение для резервного копирования и восстановления данных серверов под управлением ОС Linux, без возможности централизованного дистанционного управления процессами резервного копирования и восстановления данных.      

- Acronis Backup & Recovery 10 Advanced Server SBS Edition – решение для резервного копирования и восстановления данных серверов под управлением Microsoft Windows Small Business Server.      

- Acronis Backup & Recovery 10 Advanced Workstation - решение для полного резервного копирования и восстановления данных на рабочих станциях, работающих в составе компьютерной сети предприятия с возможностями централизованного дистанционного управления процессами резервного копирования и восстановления данных.        

- Acronis Backup & Recovery 10 Workstation - решение для полного резервного копирования и восстановления данных корпоративных рабочих станций, без возможности централизованного дистанционного управления процессами резервного копирования и восстановления данных.  

Вебинар проводит Дмитрий Шерстнев, технический специалист компании Афлекс Дистрибьюшн. 

Предварительная регистрация на вебинар является обязательной!          

Вносить данные необходимо на русском языке!            

После регистрации участник получит письмо с дальнейшими инструкциями.          

Зарегистрироваться можно:                      

http://seminars.softline.ru/form_seminar.php?id=3918   
Тел. 232-OO-23 доб.O355 и O226                 
E-mail: seminars@softline.ru    
------------------     
4) 18 июня Вебинар "Scalix – решение для корпоративной почты"  
------------------     
К участию в вебинаре приглашается широкий круг ИТ и технических специалистов: руководители направлений IT и ИБ, специалисты по информационной безопасности, руководители бизнеса, инженеры, системные администраторы,  и пр. специалисты, заинтересованные в построении эффективной ИТ инфраструктуры на базе открытого ПО.    

Необходимость в системах автоматизации коллективной работы очевидна и такие приложения востребованы. Особенно остро их нехватка ощущается в сфере малого и среднего бизнеса, которым установка дорогостоящего ПО не только не по карману, но и часто просто не оправдана. Сегодня существует целый ряд проектов с открытыми исходными текстами, которые могут заменить проприетарные продукты. 

Xandros — ведущий поставщик программного обеспечения Scalix для построения корпоративных коммуникаций на платформе Linux.      

Программное обеспечение Scalix представляет собой широкий инструментарий и набор пользовательских приложений для организации корпоративных коммуникаций: почтовые сервера и клиенты, средства обмена сообщениями, календари. То, что в основу ПО Scalix положена платформа Linux, дает пользователям преимущества в виде повышенной отказоустойчивости и экономии на лицензировании.   

Scalix – это программное обеспечение, основанное на платформе Linux и лидирующее в сфере решений корпоративной электронной почты, обмена сообщениями и календарей, общих папок, делегирования и других средств корпоративной работы, обеспечивающее их полноценную.    

Scalix - это ПО для построения в среде операционной системы GNU/Linux серверов электронной почты и совместной работы (groupware), некогда основывавшееся на HP OpenMail.       

Scalix Community Edition представляет собой разработку, обеспечивающую пользователей доступом к электронной почте, календарю и некоторым другим стандартным для серверов групповой работы возможностями. Пользователям и администратору предоставлены удобный веб-интерфейс, основанный на AJAX. Кроме того, доступ к информации можно получить с помощью внешних приложений вроде Microsoft Outlook, Novell Evolution и некоторые беспроводные устройства. Совместима с MS Exchange и легко интегрируется в Active Directory. Программа установки имеет графический интерфейс и будет понятна даже новичку, легко интегрируется. Официально поддерживается Red Hat Enterprise Linux 3.0/4.0, Fedora Core 5*, SUSE Linux Enterprise Server 9.0/10.0, SUSE Linux Open Source Software (OSS) 10.1*, для которых можно скачать готовые пакеты. В остальных дистрибутивах установку можно производить из исходных текстов. 

Вебинар проводит Тарас Абламский - Технический руководитель Sofline Linux Solutions.   

Предварительная регистрация на вебинар является обязательной!          

Вносить данные необходимо на русском языке!            

После регистрации участник получит письмо с дальнейшими инструкциями.          

Зарегистрироваться можно:                      

http://seminars.softline.ru/form_seminar.php?id=3919   
Тел. 232-OO-23 доб.O355 и O226                 
E-mail: seminars@softline.ru    
----------------------         
Посетите новый канал онлайн-коммуникации с пользователями программного обеспечения SLTV (www.sltv.ru)  
 



Уважаемые подписчики!

Предлагаем вашему вниманию другие новостные рассылки компании Softline на Subscribe.ru

В избранное