Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Компания Softline: Бесплатные семинары


 
Программное обеспечение Обучение Консалтинг Контакты



Уважаемые дамы и господа!

Поздравляем вас с 65-летием Победы!

В этот день хочется вспомнить о смелости, стойкости и любви к Родине наших отцов, дедов, матерей, бабушек!

Здоровья им и счастья!

День Победы - праздник всей страны.
Духовой оркестр играет марши.
День Победы - праздник седины
Наших прадедов, дедов и кто помладше.
Даже тех, кто не видал войны -
Но её крылом задет был каждый, -
Поздравляем с Днём Победы мы!

Этот день - для всей России важный.

Ждем вас на предстоящих мероприятиях компании Softline!

Вебинары – это мероприятия, проходящие в режиме онлайн. Они похожи на обычные семинары – последовательные доклады, показ демонстраций, вопросы и ответы, однако все это происходит в режиме реального времени через Интернет. Таким образом, несмотря на то, что все участники физически находятся далеко друг от друга, образуется виртуальная «аудитория», объединяющая всех.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ТРЕБОВАНИЯ:

  • поддерживаемые браузеры – IE 6.0 и выше, Firefox, Opera;
  • скорость соединения – от 128 Кбит/с;
  • блокировка всплывающих окон должна быть выключена;
  • должны быть открыты порты 80 и 443 на файерволе;
  • необходимо сделать следующие изменения в настройках IE 7.0: снять галочку «Проверять аннулированные сертификаты издателей» и «Проверять не отозван ли сертификат сервером».

Ориентировочный объем интернет-трафика для вебинара 60-90 Мб.

ПРЕДВАРИТЕЛЬНАЯ РЕГИСТРАЦИЯ НА ВЕБИНАРЫ И СЕМИНАРЫ ЯВЛЯЕТСЯ ОБЯЗАТЕЛЬНОЙ!

УЧАСТИЕ БЕСПЛАТНОЕ!

11 мая Вебинар «Безопасность электронной почты и интернет трафика на базе продукта Aladdin eSafe»

Вопросы обеспечения защиты информации актуальны для компаний в любое время. Утечка информации может привести не только к значительным финансовым потерям, но и негативно отразиться на репутации фирмы. Кроме того, в связи с принятием Федерального закона №152-ФЗ «О персональных данных» для всех российских организаций стал актуальным вопрос обеспечения защиты персональных данных своих сотрудников.

Продукты и решения компании Aladdin позволяют решить более 100 задач в сфере информационной безопасности. Они рекомендованы ФСТЭК для построения информационных систем, обрабатывающих персональные данные до 2 класса включительно.

На вебинаре будут освещены вопросы необходимости использования комплекса решений для безопасного использования Интернет-ресурсов и защиты от Web-угроз на уровне Интернет-шлюзов и почтовых серверов. Будет представлена линейка электронных ключей Aladdin eSafe, а также технологии, использующиеся при их работе. Особое внимание будет уделено сценариям использования данных устройств.

Мы приглашаем руководителей ИТ-подразделений, системных администраторов, сотрудников ИТ-отделов, занимающихся вопросами, связанными с информационной безопасностью.

Aladdin eSafe - это единственное на рынке решение, позволяющее выполнять очистку почтового и Интернет-трафика на проводной скорости, в прозрачном для пользователя режиме. При этом eSafe крайне нетребователен к аппаратным ресурсам и легко масштабируется от уровня небольшого предприятия до ISP, обслуживающего сотни тысяч абонентов.

По итогам вебинара слушатели получат практическое руководство по решению задач связанных:

  • с организацией безопасного доступа;
  • фильтрацией интернет-трафика;
  • фильтрацией почтового трафика;
  • защитой конфиденциальной информации от утечки, кражи, копирования или просмотра ее посторонними лицами.

В конце вебинара всем гостям будет  предоставлена возможность задать вопросы  по теме доклада и  пообщаться с докладчиком.

Вебинар проводят Вологжанин Максим, руководитель направления департамента информационной безопасности компании Softline, и Бычек Владимир, руководитель направления контент-безопасности (eSafe), компания Aladdin

Предварительная регистрация на вебинар является обязательной!

Вносить данные необходимо на русском языке!

После регистрации участник получит письмо с дальнейшими инструкциями.

Зарегистрироваться можно:

12 мая Вебинар «PROMT 9.0 в современной компании. Качественный профессиональный перевод без лишних затрат»

ВНИМАНИЕ! Всем участникам вебинара будут предоставлены скидки на продукты ПРОМТ в размере 5%.

К участию в вебинаре приглашаются широкий круг специалистов: переводчики, лингвисты, административные работники, офисные работники, специалисты по составлению технических описаний, спецификаций и других документов на иностранном языке, писатели-переводчики, специалисты в области финансов, маркетологи, аналитики, специалисты в области рекламы, издатели, бизнесмены и прочие специалисты, использующие в своей работе иностранные языки.

PROMT 9.0 — это полноценное бизнес-решение, настройка которого позволяет получить точный перевод документов по различным тематикам (например, деловых контрактов, технических описаний, финансовых и других документов). PROMT 9.0. предлагает мощный инструментарий для автоматического перевода документов различных форматов, электронной почты, Web-сайтов, презентаций в формате Microsoft PowerPoint. При переводе полностью сохраняется форматирование исходного документа.

Направления перевода:

  • Английский-Русский, Русский-Английский
  • Немецкий-Русский, Русский-Немецкий
  • Французский-Русский, Русский-Французский
  • Испанский-Русский, Русский-Испанский
  • Итальянский-Русский.

Основные возможности корпоративных продуктов PROMT 9.0.:

  • Профессиональный перевод документов. В корпоративных продуктах PROMT 9.0 ключевым приложением является профессиональная среда для перевода с широким набором функций настройки, ориентированной на тематику текста. Процеес настройки стал проще, а результат - еще заметнее.
  • Встраивание переводчика в Microsoft Office. Панель перевода PROMT добавляется в меню приложений Microsoft Office 2000-2007, что позволяет переводить документы, не покидая офисных приложений.
  • Перевод Web-сайтов. Перевод содержания иностранных сайтов осуществляется непосредственно в браузерах MS Internet Explorer и Mozilla Firefox. Обогащение браузера функциями перевода позволяет мгновенно переводить выделенный текст или Web-страницу целиком с сохранением исходного расположения картинок и гиперссылок на странице.
  • Пакетный перевод документов. Для перевода комплекта документов в составе корпоративных продуктов PROMT 9.0 поставляется специальное приложение Переводчик файлов, позволяющее переводить документы в фоновом режиме.
  • Перевод сообщений в ICQ, QIP, Skype, MSN Messenger. Пользователи PROMT 9.0 могут переводить сообщения непосредственно в окне одного из четырех наиболее популярных мессенджеров.
  • Перевод в приложениях Adobe и OpenOffice Writer. Новые возможности для работы в Adobe Acrobat и  Adobe Reader.

Вебинар проводит Мария Новикова, менеджер-методист компании ПРОМТ.

На вебинаре будет представлен обзор продуктовой линейки 8.5 в свете актуальных для пользователей задач, которые они решают:

  • Корпоративные решения PROMT 9.0
  • Новая функциональность программ-переводчиков PROMT 9.0
  • Дополнительные сервисы – в чем преимущества?

Предварительная регистрация на вебинар является обязательной!

Вносить данные необходимо на русском языке!

После регистрации участник получит письмо с дальнейшими инструкциями.

Зарегистрироваться можно:

12 мая Вебинар «Корпоративный портал DeskWork 2 – эффективный инструмент взаимодействия сотрудников»

К участию приглашаются технические директора и руководители IT-департаментов, IT-специалисты, системные администраторы, другие IT и технические специалисты, а также руководители HR-департаментов.

DeskWork 2 – это удобное средство взаимодействия сотрудников и организации коллективной работы, которое внедряется за минимальное время и с наименьшим бюджетом. С помощью DeskWork 2 автоматизируются рутинные бизнес-процессы, сотрудникам предоставляется востребованная корпоративная информация, ускоряются процессы согласования, визирования и утверждения документов, повышается исполнительская дисциплина.  Элементы социальных сетей организуют взаимодействие на качественно новом уровне, укрепляя командный дух.

В программе вебинара будут представлены:

  • Тематический блок, посвященный рассказу об услугах компании Softline      
  • Презентация продукта DeskWork 2 – обзор решения; выполняемые задачи; типовые сценарии использования; преимущества; состав; варианты приобретения и инсталляции; технические характеристики; специальное предложение.      
  • Демонстрация готового решения.
  • Сессия  вопросов и ответов.         

Вебинар проводит Валентин Кудрявцев, директор по консалтингу, подразделение Softline Consulting Services.

Предварительная регистрация на вебинар является обязательной!

Вносить данные необходимо на русском языке!

После регистрации участник получит письмо с дальнейшими инструкциями.

Зарегистрироваться можно:

12 мая Вебинар «Компьютерное зрение и обработка видеопотоков с помощью MATLAB»

Типичные приложения компьютерного зрения и обработки видеопотоков создаются для работы в самых разнообразных условиях, что затрудняет разработку устойчивых алгоритмов. В таких случаях необходима комплексная вычислительная среда для анализа данных, визуализации, разработки алгоритмов и внедрения. MATLAB и связанные с ним инструментальные средства позволяют:

  • Импортировать и экспортировать изображения и видеопотоки
  • Осуществлять ввод изображений и видеопотоков со стандартных устройств для получения изображений
  • Обнаруживать и отслеживать определенные объекты
  • Привязывать изображения и видеоданные к реальным сценам
  • Проверять промежуточные видеоданные внутри алгоритмов
  • Тестировать алгоритмы в широком диапазоне условий

Посетите наш вебинар, чтобы узнать о новых алгоритмах и инструментальных средствах в области компьютерного зрения объектов и обработки видеопотоков  включенных в Video and Image Processing Blockset. Мы продемонстрируем основные функциональные возможности на примерах из реальной практики, включая:

  • Мониторинг дорожного движения - определение автомобилей с помощью оптического потока
  • Реконструирование трехмерных сцен на основе пары стереоизображений
  • После презентации инженер компании MathWorks ответит на ваши вопросы.

Вебинар проводит Михаил Косицкий,  инженер компании MathWorks

Предварительная регистрация на вебинар является обязательной!

Вносить данные необходимо на русском языке!

После регистрации участник получит письмо с дальнейшими инструкциями.

Зарегистрироваться можно:

Посетите новый канал онлайн-коммуникации с пользователями программного обеспечения SLTV (www.sltv.ru )



 

Наши филиалы в России: Москва; Санкт-Петербург; Архангельск; Барнаул; Владивосток; Волгоград; Воронеж; Екатеринбург; Ижевск; Иркутск; Казань; Калининград; Кемерово; Краснодар; Красноярск; Набережные Челны; Нижний Новгород; Новосибирск; Омск; Оренбург; Пермь; Ростов-на-Дону; Самара; Саратов; Ставрополь. Сыктывкар; Томск; Тюмень; Ульяновск; Уфа; Хабаровск; Челябинск; Ярославль.

Наши филиалы в СНГ: Гомель (Белaрусь); Минск (Белaрусь); Витебск (Белaрусь); Алматы (Казахстан); Астана (Казахстан); Актобе (Казахстан); Караганда (Казахстан); Бишкек (Кыргызстан);Харьков (Украина); Киев (Украина); Ташкент (Узбекистан); Баку (Азербайджан); Ереван (Армения); Душанбе (Таджикистан); Ашгабат (Туркменистан); Тбилиси (Грузия).

Наши представительства в дальнем зарубежье: Улан-Батор (Монголия); Стамбул (Турция);Каракас (Венесуэла); Тегеран (Иран); Ханой (Вьетнам). Египет (Каир).


119991 Россия, г. Москва, ул. Губкина, дом 8. Тел./факс: +7 (495) 232-OO-23. E-mail: info@softline.ru

© Copyright 1993-2010 Softline Co., Все права защищены.
Использование информации в публикациях разрешено только при условии ссылки на www.softline.ru.


Уважаемые подписчики!

Предлагаем вашему вниманию другие новостные рассылки компании Softline на Subscribe.ru

В избранное