Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Компания Softline: Бесплатные семинары


12 февраля 2010 г. Новости о предстоящих БЕСПЛАТНЫХ вебинарах компании Softline
-----------------------------------------------------------------------------
http://seminars.softline.ru

Уважаемые подписчики!

Как оптимизировать затраты на ИТ-инфраструктуру в условиях ограниченного бюджетирования?

Какие современные технологии решат задачи построения надежных и защищенных ИТ-систем, увеличения их производительности и, одновременно, позволят не выйти за рамки запланированных расходов?

Эти и другие вопросы мы предлагаем обсудить в рамках БЕСПЛАТНЫХ вебинаров компании Softline в феврале.

1) 16 февраля Вебинар "Технологии Parallels - эффективное использование серверного оборудования и уменьшение затрат на IT-инфраструктуру”

2) 17 февраля Вебинар "Корпоративный портал DeskWork 2 – эффективный инструмент взаимодействия сотрудников"

3) 17 февраля Вебинар "Безопасность сетевых коммуникаций на основе продуктов компании Check Point Software Technologies"

4) 19 февраля Вебинар "Pro/ENGINEER и Windchill ProductPoint - эффективный способ разработки изделий и управление данными"

Вебинары – это мероприятия, проходящие в режиме онлайн. Они похожи на обычные семинары – последовательные доклады, показ демонстраций, вопросы и ответы, однако все это происходит в режиме реального времени через Интернет. Таким образом, несмотря на то, что все участники физически находятся далеко друг от друга, образуется виртуальная «аудитория», объединяющая всех.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ТРЕБОВАНИЯ:

- поддерживаемые браузеры – IE 6.0 и выше, Firefox, Opera;

- скорость соединения – от 128 Кбит/с;

- блокировка всплывающих окон должна быть выключена;

- должны быть открыты порты 80 и 443 на файерволе;

- необходимо сделать следующие изменения в настройках IE 7.0: снять галочку «Проверять аннулированные сертификаты издателей» и «Проверять не отозван ли сертификат сервером».

Ориентировочный объем интернет-трафика для вебинара 60-90 Мб.

ПРЕДВАРИТЕЛЬНАЯ РЕГИСТРАЦИЯ НА ВЕБИНАРЫ ЯВЛЯЕТСЯ ОБЯЗАТЕЛЬНОЙ! УЧАСТИЕ БЕСПЛАТНОЕ!
=============================================================================================
------------------
1) 16 февраля Вебинар "Технологии Parallels - эффективное использование серверного оборудования и уменьшение затрат на IT-инфраструктуру”
------------------
К участию приглашаются: технические директора и руководители IT-департаментов, системные администраторы, IT-специалисты, технические специалисты.

В рамках вебинара будет рассмотрена возможность консолидации серверов на базе продукта Parallels Virtuozzo Containers.

Parallels Virtuozzo Containers, программное обеспечение виртуализации на базе контейнеров. В результате оптимизации старых и разработки новых функций данное ПО очень удобно в использовании при управлении центрами обработки данных (ЦОД) и обеспечении непрерывности бизнес-процессов.

Parallels Virtuozzo Containers отличается от традиционных систем аппаратной виртуализации тем, что осуществляет динамическое разбиение одного экземпляра ОС Windows или Linux на высокоэффективные и масштабируемые виртуальные среды или «контейнеры».

Благодаря Virtuozzo обеспечивается исходная производительность физического сервера при разбиении на виртуальные контейнеры. Это ПО может использоваться с приложениями, критичными к объему вычислительных ресурсов, например, с базами данных Microsoft SQL Server и Oracle, для которых не пригодны другие системы виртуализации из-за высоких накладных расходов и потери производительности.

Кроме того, Parallels Virtuozzo обеспечивает плотность в три раза большую, чем другие решения, благодаря чему ЦОД могут максимизировать количество виртуальных контейнеров на одном физическом сервере. Фактически Virtuozzo является единственной системой виртуализации, которая позволяет десяткам и сотням контейнеров получить моментально и автоматически доступ к использованию ресурсов аппаратной платформы, что приводит к исключительной эффективности ЦОД как с точки зрения административных затрат, окупаемости инвестиций,
так и потребления энергии.

Помимо возможности увеличения емкости серверов, ИТ-администраторы также могут уменьшить проблему разрастания аппаратной инфраструктуры в ЦОД благодаря использованию Virtuozzo.

Также в рамках вебинара мы поговорим о виртуализации рабочих мест. VDI-решение от компании Parallels — это эффективный способ снижения издержек на содержание компьютерного парка без внесения заметных изменений в рабочий процесс пользователей. В основу Parallels VDI легло решение на базе запатентованной Parallels контейнерной технологии. Это позволяет решению наиболее точно соответствовать философии облачных вычислений (сloud computing).

Преимущества использования решения VDI от Parallels:

- оптимальное соотношение количества серверов и ПК, а значит, экономию на охлаждении, электроэнергии и занимаемой площади;

- динамическое распределение ресурсов, что исключает выделение лишних системных ресурсов, характерное для подхода на основе предварительного распределения;

- высочайший уровень изолированности рабочих нагрузок, что обеспечивает максимальный уровень защиты информации.

Вебинар проводит Александр Файн, территориальный менеджер по продажам компании Parallels.

Предварительная регистрация на вебинар является обязательной!

Вносить данные необходимо на русском языке!

После регистрации участник получит письмо с дальнейшими инструкциями.

Зарегистрироваться можно:

http://seminars.softline.ru/form_seminar.php?id=3600
Тел. 232-ОО-23 доб.О355 и О226
E-mail: seminars@softline.ru
------------------
2) 17 февраля Вебинар "Корпоративный портал DeskWork 2 – эффективный инструмент взаимодействия сотрудников"
------------------
К участию приглашаются технические директора и руководители IT-департаментов, IT-специалисты, системные администраторы, другие IT и технические специалисты, а также руководители HR-департаментов.

DeskWork 2 – это удобное средство взаимодействия сотрудников и организации коллективной работы, которое внедряется за минимальное время и с наименьшим бюджетом. С помощью DeskWork 2 автоматизируются рутинные бизнес-процессы, сотрудникам предоставляется востребованная корпоративная информация, ускоряются процессы согласования, визирования и утверждения документов, повышается исполнительская дисциплина. Элементы социальных сетей организуют взаимодействие на качественно новом уровне, укрепляя командный дух.

В программе вебинара будут представлены:

- Тематический блок, посвященный рассказу об услугах компании Softline

- Презентация продукта DeskWork 2 – обзор решения; выполняемые задачи; типовые сценарии использования; преимущества; состав; варианты приобретения и инсталляции; технические характеристики; специальное предложение.

- Демонстрация готового решения.

- Сессия вопросов и ответов.

Вебинар проводит Валентин Кудрявцев, директор по консалтингу, подразделение Softline Consulting Services.

Предварительная регистрация на вебинар является обязательной!

Вносить данные необходимо на русском языке!

После регистрации участник получит письмо с дальнейшими инструкциями.

Зарегистрироваться можно:

http://deskwork.ru/webinars.aspx
Тел. 232-ОО-23 доб.О355 и О226
E-mail: seminars@softline.ru
------------------
3) 17 февраля Вебинар "Безопасность сетевых коммуникаций на основе продуктов компании Check Point Software Technologies"
------------------
К участию в вебинаре приглашаются: руководители бизнеса, директора по IT и информационной безопасности, сотрудники службы безопасности, ИТ-инженеры, системные администраторы и другие ИТ и технические специалисты, заинтересованные в защите каналов информационных коммуникаций компаний.

Компания Check Point Software Technologies, один из мировых лидеров в области обеспечения интернет-безопасности предлагает продукты разработанные для защиты переносных и стационарных компьютеров от вредоносного кода, потерь и кражи данных, а также других угроз, обеспечивая также безопасный удаленный доступ к корпоративной сети. Благодаря этим решениям значительно упрощается обеспечение безопасности ? использование единого клиента, универсальной панели управления и общего процесса инсталляции позволяют одному
администратору устанавливать и управлять средствами защиты конечных точек.

Сегодня компания Check Point Software Technologies выпускает продукты нескольких линий, обеспечивающие защиту сети в различных аспектах, а также выполняющие функции управления сетью:

- FireWall-1 - комплекс модулей, составляющих ядро любой системы безопасности на продуктах CheckPoint. Помимо функций межсетевого экрана на основе запатентованной технологии Stateful Inspection, поддерживает аутентификацию пользователей, трансляцию адресов, контроль доступа по содержанию и аудит. Включает систему централизованного управления на основе правил политики, которая может управлять работой не только модулей FireWall-1, но и продуктов VPN-1, FloodGate-1.

- VPN-1 - набор продуктов для организации виртуальных частных сетей как со стороны центральной сети, так и со стороны удаленных пользователей. Продукты VPN-1 тесно интегрированы с FireWall-1.

- IPS-1 - специализированная система предотвращения вторжений (intrusion prevention system, IPS) Check Point IPS-1™ обеспечивает защиту сетей, серверов и критически важной информации предприятий от вредоносного ПО, червей и других угроз безопасности.

- FloodGate - средства управления качеством обслуживания. Обеспечивают гибкое распределение полосы пропускания для различных классов трафика, а также отдельных соединений. Поддерживают централизованное управление на основе правил, интегрированных с правилами FireWall-1/VPN-1.

Подробно о всем многообразии решений вы узнаете от наших специалистов в рамках предстоящего вебинара.

Вебинар проводят Алексей Андрияншин, системный инженер компании Check Point Software Technologies и Илья Розенкранц, менеджер направления «Защита коммуникаций» департамента информационной безопасности Softline.

Предварительная регистрация на вебинар является обязательной!

Вносить данные необходимо на русском языке!

После регистрации участник получит письмо с дальнейшими инструкциями.

Зарегистрироваться можно:

http://seminars.softline.ru/form_seminar.php?id=3604
Тел. 232-ОО-23 доб.О355 и О226
E-mail: seminars@softline.ru
------------------
4) 19 февраля Вебинар "Pro/ENGINEER и Windchill ProductPoint - эффективный способ разработки изделий и управление данными"
------------------
На вебинар приглашаются старшие инженеры, конструкторы, технологи, технические руководители производственных предприятий и конструкторских бюро и отделов а также специалисты, интересующиеся современными технологиями в области промышленного ПО.

В рамках вебинара будут обсуждаться производственные задачи проектирования изделий и управления данными.

Хотя многие отдельные производители инвестируют в системы автоматического проектирования и другие технологии разработки изделий, их инвестиции не всегда приводят к ожидаемым результатам. Недостаточная совместимость, слабые возможности, неудобства в использовании и нарушение непрерывности на стадиях концепция-проект-изготовление часто мешают инженерным группам эффективно разрабатывать высококачественные цифровые модели изделий. Pro/ENGINEER предоставляет компаниям одновременно простое и мощное решение для разработки
изделий.

В процессе разработки изделий остро встает вопрос обмена и управления структурированными данными CAD-систем. Поэтому, компания РТС, основываясь на технологии SharePoint, разработала Windchill ProductPoint.

Windchill ProductPoint вобрал в себя глубокую интеграцию с приложениями Microsoft (MS Outlook, MS Word, MS Excel и пр.) и предоставил пользователю широкие возможности визуализации, управления структурированными CAD-данными и уровнем доступа, а так же другой функционал, специфичный для процессов разработки и проектирования изделий. Это решение от компании РТС поможет инжиниринговым компаниям повысить эффективность командной работы за счет возможностей обмена актуальной информацией между разными подразделениями,
повышения количества повторного использования данных и снижения числа проектных ошибок.

В ходе вебинара будут рассмотрены следующие вопросы:

- Система разработки изделий от РТМ, место Pro/ENGINEER и Windchill ProductPoint

- Демонстрация основных особенностей и возможностей Pro/ENGINEER

- Обзор интерфейса

- Построение твердотельных моделей

- Создание сборок

- Редактирование деталей в контексте сборки

- Обзор интерфейса чертежника

- Создание чертежей

- Обмен данными и совместная работа в производственно-конструкторских компаниях

- Демонстрация Windchill ProductPoint

- Обзор интерфейса

- Интеграция с Pro/ENGINEER

- Интеграция с AutoCAD

Вебинар проведет Андрей Буланов, технический руководитель по развитию партнерской сети РТС.

Предварительная регистрация на вебинар является обязательной!

Вносить данные необходимо на русском языке!

После регистрации участник получит письмо с дальнейшими инструкциями.

Зарегистрироваться можно:

http://seminars.softline.ru/form_seminar.php?id=3599
Тел. 232-ОО-23 доб.О355 и О226
E-mail: seminars@softline.ru


Уважаемые подписчики!

Предлагаем вашему вниманию другие новостные рассылки компании Softline на Subscribe.ru

В избранное