Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Компания Softline: Бесплатные семинары


23 октября 2009 г. Новости о предстоящих БЕСПЛАТНЫХ семинарах и вебинарах компании Softline
-----------------------------------------------------------------------------
http://www.softline.ru/seminars

Вы хотите узнать, как построить грамотную ИТ - инфраструктуру и значительно сократить свои расходы в этой области?

Как сделать бизнес - процессы вашей компании быстрыми и надежными?

Посетите БЕСПЛАТНЫЕ семинары и вебинары компании Softline и вы получите ответы на свои многочисленные вопросы!

1) 30 октября Вебинар «Узнайте, как Adobe Acrobat 9 поможет вам!»

2) 3 ноября Вебинар «Надёжная почтовая платформа от компании Alt-N Technologies»

3) 12 ноября Семинар «Проектирование и проверка систем управления с помощью пакета Simulink»

4) 17 ноября Конференция «Экономичные и безопасные решения на базе Linux для построения лицензионно чистой информационной системы предприятия»

Вебинары – это мероприятия, проходящие в режиме on-line. Они похожи на обычные семинары – последовательные доклады, показ демонстраций, вопросы и ответы, однако все это происходит в режиме реального времени через Интернет. Таким образом, несмотря на то, что все участники физически находятся далеко друг от друга, образуется виртуальная «аудитория», объединяющая всех.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ТРЕБОВАНИЯ:

- поддерживаемые браузеры – IE 6.0 и выше, Firefox, Opera;

- скорость соединения – от 128 Кбит/с;

- блокировка всплывающих окон должна быть выключена;

- должны быть открыты порты 80 и 443 на файерволе;

- необходимо сделать следующие изменения в настройках IE 7.0: снять галочку «Проверять аннулированные сертификаты издателей» и «Проверять не отозван ли сертификат сервером».

Ориентировочный объем интернет-трафика для вебинара 60-90 Мб.

ПРЕДВАРИТЕЛЬНАЯ РЕГИСТРАЦИЯ НА ВЕБИНАРЫ и СЕМИНАРЫ ЯВЛЯЕТСЯ ОБЯЗАТЕЛЬНОЙ! УЧАСТИЕ БЕСПЛАТНОЕ!
=============================================================================================
------------------
1) 30 октября Вебинар «Узнайте, как Adobe Acrobat 9 поможет вам!»
------------------
На вебинаре будет представлена новая программа Adobe Acrobat 9, продемонстрированы многочисленные возможности для обмена идеями, управления работой, упрощения создания бланков и повышения эффективности работы в команде.

Новую версию Adobe Acrobat 9 можно использовать в следующих целях:

- Рассказывайте и убеждайте

При помощи Acrobat 9 можно создать безукоризненный файл PDF, представить несколько документов в едином портфолио PDF и даже добавить мультимедиа. И все это в одном файле.

Используйте Adobe Presenter, входящий в пакет ПО Acrobat 9 Pro Extended, чтобы «оживить» слайды Microsoft PowerPoint. Добавьте видео, голосовые комментарии, демонстрационные ролики и интерактивные вопросы, чтобы поддерживать внимание аудитории и закрепить усвоение материала. Сохраните презентацию в виде файла PDF, чтобы ее можно было просмотреть в любое удобное время.

- Контроль над работой

При помощи Acrobat 9 можно задавать пароли и разрешения, а также удалять конфиденциальную информацию без возможности восстановления – клиент может быть уверен в безопасности работы.

- Улучшение совместной работы

Используя Acrobat 9, вся рабочая группа может просматривать комментарии и отвечать на них, что упрощает рецензирование и утверждение документов.

- Упрощение создания форм

Всего несколькими щелчками мышью можно создать форму, которую практически любой пользователь может заполнять и сохранять в электронном виде.

Вебинар проводит Роман Усков, руководитель направления по продвижению графического ПО компании Softline.

Вебинар будет интересен:

- Работникам офисов – административным и техническим специалистам, которым требуется создание и рассылка документов PDF, проработка документов и сбор информации с помощью несложных форм.

- Профессионалам бизнеса – отделам продаж, маркетинга, финансов, кадровой службе, юристам и административным помощникам, руководителям проектов.

- Творческим специалистам – дизайнерам, арт-директорам, менеджерам по работе с клиентами, руководителям проектов, поставщикам услуг, владельцам мастерских предпечатной подготовки и их сотрудникам, владельцам средств печати и их сотрудникам, специалистам по мультимедиа.

- Техническим специалистам – инженерам, архитекторам и другим специалистам, имеющим отношение к дизайну, производству или строительству, которым требуются подробные технические чертежи.

- Специалистам в сфере технических коммуникаций – писателям и иллюстраторам, специалистам по документации и другим специалистам, разрабатывающим маркетинговые материалы, руководства и технические спецификации

Предварительная регистрация на вебинар является обязательной!

Вносить данные необходимо на русском языке!

После регистрации участник получит письмо с дальнейшими инструкциями.

Зарегистрироваться можно:

http://seminars.softline.ru/form_seminar.php?id=3244
Тел. 232-00-23 доб.0355 и 0226
E-mail: seminars@softline.ru
------------------
2) 3 ноября Вебинар «Надёжная почтовая платформа от компании Alt-N Technologies»
------------------
К участию в вебинаре приглашаются: руководители компаний, технические директора, руководители департаментов по защите информации и специалисты по информационной безопасности, заинтересованные в создании защищённой корпоративной почтовой системы.

Alt-N Technologies предлагает эффективное и доступное программное обеспечение для Windows, включающее почтовый сервер, системы защиты от вирусов и спама, программы для интеграции с Outlook и сетевые приложения для управления факсами. Компания Alt-N Technologies стремится создавать наиболее функциональные, доступные и безопасные почтовые решения в данной отрасли, учитывая при этом требования и пожелания клиентов.

В рамках вебинара слушатели ознакомятся с продуктовой линейкой Alt-N Technologies, включающей в себя популярные решения по защите периметра и организации почтовой системы, ориентированные на использование в сетях компаний малого и среднего бизнеса.

Почтовый сервер Mdaemon - ведущий продукт компании Alt-N Technologies, который используется организациями более чем в 90 странах мира. С его помощью обслуживаются миллионы электронных почтовых ящиков, что делает MDaemon Email Server одним из наиболее популярных почтовых серверов в Интернете.

Пакет MDaemon Email Server for Windows поставляется в комплекте с мощным, многоязычным клиентом веб-почты под названием WorldClient, который дает пользователям возможность просматривать и обрабатывать почту, адресные книги и календари удаленно через свой веб-браузер.

Outlook Connector for MDaemon - Программа для организации коллективной работы с инструментами Outlook.

SecurityGateway для Exchange/SMTP Servers. Брандмауэр от спама SecurityGateway для серверов Exchange/SMTP отличается удобным администрированием, мощной системой фильтров и высокой точностью работы! Доступная система для обеспечения безопасности электронной почты с мощным спам-фильтром, которая защищает от вирусов, фишинга, фальшивых адресов и других форм вредоносного ПО. Этот пакет предложит вам удобный инструменты для анализа, контроля и подготовки отчетов по характеру входящей и исходящей почты.

Пакет RelayFax реализует полный набор инструментов для передачи и обработки факсов.

Вебинар проводит Николай Здобнов, менеджер по продуктам информационной безопасности компании Softline.

Предварительная регистрация на вебинар является обязательной!

Вносить данные необходимо на русском языке!

После регистрации участник получит письмо с дальнейшими инструкциями.

Зарегистрироваться можно:

http://seminars.softline.ru/form_seminar.php?id=3340
Тел. 232-00-23 доб.0355 и 0226
E-mail: seminars@softline.ru
------------------
3) 12 ноября Семинар «Проектирование и проверка систем управления с помощью пакета Simulink»
------------------
На семинар приглашаются специалисты и руководители. Семинар ориентирован на тех пользователей, которые никогда не работали в среде Simulink или имеют начальные представления о Simulink и дополнительных продуктах.

Приглашаются:

- Системные инженеры.

- Разработчики встроенных систем управления.

- Инженеры по системам управления.

- Разработчики программного обеспечения, работающего в реальном времени.

- Руководители проектов.

- Технические руководители и директора.

В ходе семинара инженер компании MathWorks расскажет об использовании имитационного моделирования динамических систем для проектирования и проверки систем управления до начала тестирования опытных образцов. Слушатели семинара узнают, как Simulink и другие продукты компании MathWorks могут помочь сократить время и стоимость разработки, улучшить качество и создать системы с более высокими эксплуатационными характеристиками. На примере разработки системы управления для робота-манипулятора инженер MathWorks продемонстрирует,
каким образом можно:

- Проектировать системы управления с использованием имитационного моделирования для значительного сокращения числа требуемых опытных образцов и для более быстрых итераций по улучшению системы.

- Быстро и безопасно изменять различные варианты алгоритмов управления.

- Производить более полное тестирование и имитировать условия, которые дорого или опасно проверять на опытных образцах.

- Тестировать систему в реальном времени.

Simulink – это дополнение к среде MATLAB для моделирования и проектирования систем управления для динамических и встроенных систем. Simulink предоставляет возможность для интерактивного графического моделирования с использованием набора библиотек и шаблонов. В среде Simulink можно проектировать, моделировать, разрабатывать и тестировать разнообразные динамические системы, включая коммуникационные, системы управления, передачи сигналов, обработки видео и изображений.

На семинаре слушатели узнают, как с помощью продуктов MathWorks можно:

- Создавать модели управляемых объектов, используя различные методы – от основанных на понимании физики объекта до методов, основанных на использовании экспериментальных данных.

- Синтезировать законы управления, используя графические и оптимизационные модели.

- Тестировать систему в реальном времени, используя ранее построенную имитационную модель.

- MATLAB является высокопроизводительным языком для технических расчетов. Он включает в себя вычисления, визуализацию и программирование в удобной интерактивной среде разработки, где задачи и решения выражаются в среде, близкой к математической.

MATLAB – это:

- Математические вычисления.

- Создание алгоритмов.

- Моделирование.

- Анализ данных, исследования и визуализация.

- Научная и инженерная графика.

- Разработка приложений, включая создание графических интерфейсов.

На семинаре вы сможете задать вопросы по лицензированию представленного ПО Александру Колодию, Дмитрию Филатову и Владиславу Шайде – менеджерам по продажам департамента The MathWorks компании Softline.

Программа семинара:

9.30 – 10.00 Регистрация, кофе

10.00 – 10.10 Вступительное слово от компании Softline
Иван Корчагин, ведущий менеджер по маркетингу компании Softline

10.10 – 11.10 Введение в Simulink и Модельно-Ориентированное Проектирование
Аркадий Туревский, инженер компании Mathworks

11.10 – 11.30 Перерыв, кофе

11.30 – 12.30 Разработка системы управления робота-манипулятора
Часть 1: Построение модели, синтез закона управления и иммитационное моделирование
Аркадий Туревский, инженер компании Mathworks

12.30 – 12.40 Перерыв

12.40 – 13.40 Разработка системы управления робота-манипулятора
Часть 2: Тестирование в реальном времени
Аркадий Туревский, инженер компании Mathworks

13.40 – 14.00 Ответы на вопросы

На семинаре вы сможете задать вопросы по лицензированию представленного ПО Александру Колодию, Дмитрию Филатову и Владиславу Шайде – менеджерам по продажам департамента The Mathworks компании Softline.

Участие в семинаре БЕСПЛАТНОЕ!

Предварительная регистрация на семинар является обязательной!

Вносить данные необходимо на русском языке!

Зарегистрироваться можно:

http://seminars.softline.ru/form_seminar.php?id=3326
Тел. 232-00-23 доб.0355 и 0226
E-mail: seminars@softline.ru

Место проведения: Москва, ул. Губкина, д.8 (математический институт им. Стеклова), 9-й этаж, Конференц-зал.
Схема проезда: http://seminars.softline.ru/it_page.php?id=3326&mesto_provedenia=1
------------------
4) 17 ноября Конференция «Экономичные и безопасные решения на базе Linux для построения лицензионно чистой информационной системы предприятия»
------------------
Конференция предназначена для руководителей компаний и руководителей IT-подразделений компаний, перед которыми стоит задача создать и/или легализовать безопасную, соответствующую требованиям законодательства Российской Федерации IT-инфраструктуру компании или предприятия с минимальным затратами.

Конференция даст ответы на следующие вопросы:

- как выбрать решения, соответствующие законодательству Российской Федерации для построения ИТ-инфраструктуры?

- в чем заключаются особенности и преимущества серверных и почтовых решений на базе ОС Linux?

- в чем заключаются особенности и преимущества пользовательских приложений на базе ОС Linux?

- какие актуальные решения для построения системы Информационной безопасности на базе ОС Linux подойдут для моей компании?

- в чем заключаются и как проходят процедуры проведения государственной аттестации информационных инфраструктур, созданных на базе ОС Linux и гетерогенных ИТ-инфраструктур?

На конференции отдельно будут представлены комплексные решения «все включено» на базе ОС Linux для компаний среднего и малого бизнеса. Также отдельно выступят производители программных и аппаратных решений на основе ОС Linux с докладами о преимуществах производимых продуктов.

Участие в конференции является БЕСПЛАТНЫМ!

Предварительная регистрация является обязательной!

Программа конференции:

9.00 - 10.00 Регистрация участников, приветственный кофе

10.00 – 12.15 Торжественное открытие конференции, приветственное слово Softline Linux Solutions Михаила Ляпина

- Решения Linux в государственных компаниях – опыт и технологии реализации на примере Министерства науки и образования РФ

- «Соответствие используемых программных и аппаратных решений на базе ОС Linux требованиям Российского законодательства, проекты по легализации ИТ-инфраструктуры»
Михаил Ляпин, Руководитель Softline Linux Solutions

- «Комплексное решение «под ключ» для предприятий малого и среднего бизнеса на основе продуктов и решений на базе ОС Linux»
Тарас Абламский, руководитель проектной группы Softline Linux Solutions

- Вопросы-ответы

12.15 – 12.35 Кофе-брейк

12.35 – 14.35 «Аутсорсинг и техподдержка Linux-решений»
Михаил Селиванов, Технический руководитель Центра технической поддержки Softline

- «Гетерогенная среда – технологии реализации на примере Федеральной службы по финансовым рынкам России», Крылов Вячеслав Владимирович заместитель начальника Управления информации и мониторинга финансового рынка ФСФР России
Вопросы-ответы

14.35 – 15.40 Обед

15.40 – 17.10 Сессия «Актуальные решения ведущих мировых производителей программного обеспечения»

Вопросы-ответы

Организаторы оставляют за собой право вносить изменения в программу.

Зарегистрироваться на конференцию можно:
http://seminars.softline.ru/form_seminar.php?id=3320
Тел. 232-00-23 доб.0355 и 0226
E-mail: seminars@softline.ru

Мероприятие будет проходить по адресу: Москва, Краснопресненская наб. 12, Центр Международной Торговли на Красной Пресне (м. 1905 года)
Схема проезда: http://seminars.softline.ru/it_page.php?id=3320&mesto_provedenia=1


Уважаемые подписчики!

Предлагаем вашему вниманию другие новостные рассылки компании Softline на Subscribe.ru

В избранное