Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Компания Softline: Бесплатные семинары


24 апреля 2009 г. Новости о предстоящих семинарах компании Softline
------------------------------------------------------------------
http://www.softline.ru/seminars

Уважаемые подписчики!

Условия на рынке в настоящее время изменились кардинально. Другими стали цели и задачи бизнеса. Большинство компаний начали думать о выживаемости и конкурентоспособности. Этих целей можно достичь сегодня благодаря изменению бизнес-модели, повышению качества учета и управления, оптимизации бизнес-процессов, повышению эффективности бизнес-операций не в малой степени за счет использования современных ИТ-технологий.

Компания Softline приглашает вас принять участие в ближайших бесплатных семинарах и вебинарах, в рамках которых вы узнаете обо всех новинках в области ИТ!

1) 28 апреля вебинар «Новые возможности Adobe Acrobat 9 и PDF как инструмент снижения затрат»

2) 5 мая вебинар «Softline Portal - готовый продукт для эффективного внутрикорпоративного взаимодействия и коллективной работы»

3) 5 мая ДЕНЬ ТЕХНОЛОГИЙ «Управление корпоративной информацией в условиях ограниченного бюджетирования»

4) 6 мая вебинар «Решения Alt-N для обмена почтовыми сообщениями, совместной работы и средства защиты почтовых серверов для малого и среднего бизнеса. Функционал, экономия и безопасность»

Вебинары – это мероприятия, проходящие в режиме on-line. Они похожи на обычные семинары – последовательные доклады, показ демонстраций, вопросы и ответы, однако все это происходит в режиме реального времени через Интернет. Таким образом, несмотря на то, что все участники физически находятся далеко друг от друга, образуется виртуальная «аудитория», объединяющая всех.

ПРЕДВАРИТЕЛЬНАЯ РЕГИСТРАЦИЯ НА ВЕБИНАРЫ И СЕМИНАРЫ ЯВЛЯЕТСЯ ОБЯЗАТЕЛЬНОЙ!
=============================================================
-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
1) 28 апреля вебинар «Новые возможности Adobe Acrobat 9 и PDF как инструмент снижения затрат»
-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
На вебинаре будет представлена последняя версия Acrobat 9, которая позволяет не только создавать PDF-файлы из офисных приложений, но и помогает проектировать и развертывать формы, даже не имея технических знаний. Вы сможете изменить вид используемых бумажных форм и предоставить своим клиентам возможность использования электронных форм; позволяет создавать и архивировать инженерные данные в документы PDF. Оно позволяет преобразовать практически любой файл CAD в защищенный формат Adobe PDF.

Созданные формы и все PDF-файлы доступны для просмотра, заполнения, печати и распространения любому пользователю с помощью бесплатной программы Adobe Reader, что существенно снизит ваши издержки на бумажных формах и программном обеспечении.

Вебинар будет интересен:

- Работникам офисов – административные и технические специалисты, которым требуется создание и рассылка документов PDF, проработка документов и сбор информации с помощью несложных форм.

- Профессионалам бизнеса – продажи, маркетинг, финансы, кадровая служба, юристы и административные помощники, руководящие проектами.

- Творческим специалистам – дизайнеры, арт-директоры, менеджеры по работе с клиентами, руководители проектов, поставщики услуг, владельцы мастерских предпечатной подготовки и их сотрудники, владельцы средств печати и их сотрудники, специалисты по мультимедиа.

- Техническим специалистам – инженеры, архитекторы и прочие специалисты, имеющие отношение к дизайну, производству или строительству, которым требуются подробные технические чертежи.

- Специалистам в сфере технических коммуникаций – писатели и иллюстраторы, специалисты по документации и прочие специалисты, разрабатывающие маркетинговые материалы, руководства и технические спецификации.

План вебинара (10.00-12.00):

- Вступление. Новые возможности Acrobat 9. Сравнение функционала доступных версий.

- Интерфейс программы.

- Создание и конвертирование в PDF.

- Создание комбинированных файлов.

- Редактирование PDF.

- Закладки.

- Ссылки.

- Экспортирование данных из PDF в другие приложения.

- Совместная работа над документом.

- Поиск.

- Настройка параметров безопасности.

- Ознакомление c возможностями Acrobat Pro Extended.

- Конвертирование файлов 3D в PDF.

- Создание 3D PDF файлов из CAD приложений.

Вебинар проводит Роман Усков, руководитель направления по продвижению графического ПО, компания Softline.

Предварительная регистрация на вебинар является обязательной!

Вносить данные необходимо на русском языке!

После регистрации участник получит письмо с дальнейшими инструкциями.

Зарегистрироваться можно:

http://connect.softline.ru/e89809258/event/registration.html
Тел. 232-00-23 доб.0355 и 0226
E-mail: mailto:seminars@softline.ru

ТЕХНИЧЕСКИЕ ТРЕБОВАНИЯ:

поддерживаемые браузеры – IE 6.0 и выше, Firefox, Opera;

скорость соединения – от 128 Кбит/с;

блокировка всплывающих окон должна быть выключена;

должны быть открыты порты 80 и 443 на файерволе;

необходимо сделать следующие изменения в настройках IE 7.0: снять галочку «Проверять аннулированные сертификаты издателей» и «Проверять не отозван ли сертификат сервером».
----------------------------------
---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
2) 5 мая вебинар «Softline Portal - готовый продукт для эффективного внутрикорпоративного взаимодействия и коллективной работы»
---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
К участию приглашаются технические директора и руководители IT-департаментов, IT-специалисты, системные администраторы, другие IT и технические специалисты.

Softline Portal 1.0 позволяет организовать в вашей компании удобное средство взаимодействия сотрудников и коллективной работы за минимальное время и с наименьшим бюджетом. Красивый дизайн портала будет служить отличным имиджем для вашего предприятия. Встроенные модули настраиваемого документооборота, разработанные по результатам анализа реализованных нами проектов по электронному документообороту, позволят ускорить процессы по согласованию, визированию и обсуждению документов. Элементы социальных сетей дадут
возможность вывести взаимодействие между сотрудниками на качественно новый уровень, и будут способствовать укреплению и развитию командного духа вашей компании. Благодаря разнообразию готовых модулей, таких как новости, информеры, общение с другими коллегами через сайт, хранилище документов, документооборот и многое, многое другое, портал будет единой точкой входа к информационным активам вашей компании из любой точки земного шара, где есть выход в интернет.

В программе вебинара будут представлены:

- Презентация "Softline Portal - готовый продукт" - обзор решения; выполняемые задачи; типовые сценарии использования; преимущества; состав; варианты приобретения и инсталляции; технические характеристики; специальное предложение.

- Демонстрация готового решения

- Сессия вопросов и ответов

Вебинар проводят Валентин Кудрявцев, директор по консалтингу, подразделение Softline Consulting Services и Алексей Барган, руководитель отдела разработки, подразделение Softline Consulting Services.

Предварительная регистрация на вебинар является обязательной!

Вносить данные необходимо на русском языке!

После регистрации участник получит письмо с дальнейшими инструкциями.

Зарегистрироваться можно:

http://connect.softline.ru/e81551763/event/registration.html
Тел. 232-00-23 доб.0355 и 0226
E-mail: mailto:seminars@softline.ru

Технические требования:

- Поддерживаемые браузеры – IE 6.0 и выше, Firefox, Opera.

- Скорость соединения – от 128 Кбит/с.

- Блокировка всплывающих окон должна быть выключена.

- Должны быть открыты порты 80 и 443 на файерволе.

- Необходимо сделать следующие изменения в настройках IE 7.0: снять галочку «Проверять аннулированные сертификаты издателей» и «Проверять, не отозван ли сертификат сервером».
----------------------------------
---------------------------------------------------------------------------------------------------------------
3) 5 мая ДЕНЬ ТЕХНОЛОГИЙ «Управление корпоративной информацией в условиях ограниченного бюджетирования»
----------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Приглашаются руководители компаний, отделов и департаментов, IT-специалисты.

Цель мероприятия - представить и продемонстрировать современные решения корпорации Microsoft и DocsVision, позволяющие эффективно управлять информацией в компании.

Продукты и технологии Microsoft SharePoint, входящие в состав платформы Microsoft Office System, предоставляют решения для совместной работы, обладают возможностями расширения, и позволяют при относительно небольших затратах на ПО обеспечить высокую эффективность коллективной работы сотрудников на предприятии, что так необходимо в сложившейся финансовой ситуации.

На Дне технологий Вы познакомитесь с типовыми решениями от компании Softline Consulting Services по организации коллективной работы и автоматизации рабочих процессов: документооборот, управление заявками, интеграция с 1С.

Вторая часть Дня Технологий будет посвящена продуктам компании DocsVision – одной из лидирующих российских программных продуктов в области управления документами и бизнес-процессами предприятий. Платформенный характер системы позволяет строить на ее базе практически любые решения с учетом специфики предприятия. Решение DocsVision OneStep специально разработано компанией DocsVision, чтобы в условиях кризиса дать предприятиям возможность быстрого внедрения готового типового решения по базовому делопроизводству.
DocsVision OneStep опирается на распространенную платформу Microsoft (SQL Server, Windows Server). Решение ориентировано на самостоятельное внедрение силами ИТ-подразделения предприятия. Это позволяет снизить стоимость внедрения и общую стоимость владения системой электронного документооборота.

Представители компаний DocsVision расскажут о возможностях решения, методологии его внедрения, услугах по обучению и технической поддержке

Участие в семинаре БЕСПЛАТНОЕ!

Предварительная регистрация на семинар является обязательной!

Программа семинара:

9.30 - 10.00 Регистрация участников, кофе

10.00 - 10.10 Вступительное слово

10.10 - 10.45 «Корпоративный портал сегодня: востребованный функционал и сценарии использования».
Анна Юфкина, специалист по технологиям, корпорация Microsoft

10.45 – 11.45 «Электронный документооборот и совместная работа с Microsoft Office».
Анна Юфкина, специалист по технологиям, корпорация Microsoft

11.45 – 12.00 Кофе-брейк

12.00 - 13.00 «От типового решения к индивидуальному: интеграция SharePoint Server с корпоративными приложениями».
Павел Чучанов, специалист по технологиям, корпорация Microsoft

13.00 - 13.45 «Практика внедрения решений. Выполненные проекты».
Роман Романцов, Руководитель отдела по продаже решений, Softline

13.45 - 14.30 Перерыв, обед

14.30 - 16.00 «DocVison: автоматизация документооборота с минимальными затратами».
Сергей Курьянов, директор по развитию, компания DocsVision

16.00 - 17.00 Сессия вопросов и ответов

Зарегистрироваться можно:
http://seminars.softline.ru/log_in.php?back=seminars.softline.ru/form_seminar.php?id=3022
Тел. 232-00-23 доб.0355 и 0226
E-mail: mailto:seminars@softline.ru

Мероприятие будет проходить по адресу: Москва, ул. Губкина, д. 8 (математический институт им. Стеклова), 9 этаж, конференц-зал
Схема проезда: http://seminars.softline.ru/it_page.php?id=3022&mesto_provedenia=1
--------------------
---------------------------------------------------------------------------------------------------------------
4) 6 мая вебинар «Решения Alt-N для обмена почтовыми сообщениями, совместной работы и средства защиты почтовых серверов для малого и среднего бизнеса. Функционал, экономия и безопасность»

----------------------------------------------------------------------------------------------------------------
К участию в вебинаре приглашаются: руководители компаний, IT-директора, руководители департаментов по защите информации, руководители и инженеры служб информационной безопасности, специалисты по информационной безопасности, заинтересованные в создании эффективной системы защиты корпоративной сети от внешних угроз и повышении производительности бизнеса.

Alt-N Technologies разрабатывает продукты для работы с электронной почтой, защиты электронной почты, коллективной работы через Outlook, а также сетевые системы управления факсами на платформе Windows для малых и средних предприятий по всему миру. Решения компании Alt-N предоставляют обширный набор надежных инструментов по доступной цене, не связывая сложностями и большими затратами на сопровождение, которые характерны для более дорогих альтернативных продуктов.

В рамках вебинара слушатели ознакомятся с продуктовой линейкой Alt-N Technologies, включающей в себя популярные решения по защите периметра и организации почтовой системы, ориентированные на использование в сетях компаний малого и среднего бизнеса.

Сервер электронной почты MDaemon для Windows представляет собой полнофункциональное решение для работы с электронной корреспонденцией и организации коллективной работы и содержит надежные инструменты для малых и средних организаций. Этот пакет поддерживает списки рассылки, удаленный доступ и администрирование, блокирование спама, фильтрацию содержания, мобильную электронную почту, а также поддерживает работу сразу нескольких доменов. В нем используются все современные методики проверки подлинности электронной
почты, которые сводят к минимуму количество фальшивых писем и угроз безопасности. Почтовый сервер MDaemon предоставляет все функции сервера электронной почты, установка его занимает всего несколько минут, а для работы ему требуется минимальный объем поддержки и администрирования.

Пакет MDaemon Email Server for Windows поставляется в комплекте с мощным, многоязычным клиентом веб-почты под названием WorldClient, который дает пользователям возможность просматривать и обрабатывать почту, адресные книги и календари удаленно через свой веб-браузер.

SecurityGateway для Exchange/SMTP Servers. Брандмауэр от спама SecurityGateway для серверов Exchange/SMTP отличается удобным администрированием, мощной системой фильтров и высокой точностью работы! Доступная система для обеспечения безопасности электронной почты с мощным спам-фильтром, которая защищает от вирусов, фишинга, фальшивых адресов и других форм вредоносного ПО. Этот пакет предложит вам удобный инструменты для анализа, контроля и подготовки отчетов по характеру входящей и исходящей почты.

Вебинар проводит Николай Здобнов, менеджер по продуктам информационной безопасности компании Softline.

Предварительная регистрация на вебинар является обязательной!

Вносить данные необходимо на русском языке!

После регистрации участник получит письмо с дальнейшими инструкциями.

Зарегистрироваться можно:

http://connect.softline.ru/e89692577/event/registration.html
Тел. 232-00-23 доб.0355 и 0226
E-mail: mailto:seminars@softline.ru

ТЕХНИЧЕСКИЕ ТРЕБОВАНИЯ:

поддерживаемые браузеры – IE 6.0 и выше, Firefox, Opera;

скорость соединения – от 128 Кбит/с;

блокировка всплывающих окон должна быть выключена;

должны быть открыты порты 80 и 443 на файерволе;

необходимо сделать следующие изменения в настройках IE 7.0: снять галочку «Проверять аннулированные сертификаты издателей» и «Проверять не отозван ли сертификат сервером».
-----------------------------------------


Уважаемые подписчики!

Предлагаем вашему вниманию другие новостные рассылки компании Softline на Subscribe.ru

В избранное