Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Компания Softline: Бесплатные семинары



19 февраля 2009 г. Новости о предстоящих семинарах компании Softline
------------------------------------------------------------------
http://www.softline.ru/seminars

Уважаемые подписчики!

Компания Softline приглашает принять участие в БЕСПЛАТНЫХ семинарах и вебинарах! Цель мероприятий – анонсировать новейшие продуктовые линейки, осветить преимущества, предложить техническое обоснование и коммерческие предпосылки эффективности использования новых решений в современной экономической ситуации.


1) 4 марта вебинар «Инструменты антикризисного управления: виртуализация и резервное копирование на базе продуктов компании VMware и Veeam Software»

2) 5 марта вебинар «Эффективное проектирование баз данных с помощью ER/Studio 8.0 от Embarcadero. Оптимизируем работу и сокращаем издержки вместе»

3) 11 марта семинар «Решения ACD Systems для оперативной обработки цифровых изображений»

4) 13 марта семинар «Решения IBM Lotus 8 и Websphere Portal как ответ на современные экономические вызовы»

Вебинары – это мероприятия, проходящие в режиме on-line. Они похожи на обычные семинары – последовательные доклады, показ демонстраций, вопросы и ответы, однако все это происходит в режиме реального времени через Интернет. Таким образом, несмотря на то, что все участники физически находятся далеко друг от друга, образуется виртуальная «аудитория», объединяющая всех.

ПРЕДВАРИТЕЛЬНАЯ РЕГИСТРАЦИЯ НА ВЕБИНАРЫ И СЕМИНАРЫ ЯВЛЯЕТСЯ ОБЯЗАТЕЛЬНОЙ!
=============================================================
---------------------------------------------------------------------------------------------------------------
1) 4 марта вебинар «Инструменты антикризисного управления: виртуализация и резервное копирование на базе продуктов компании VMware и Veeam Software»
----------------------------------------------------------------------------------------------------------------
К участию приглашаются технические директора и руководители IT-департаментов, IT-специалисты, системные администраторы, другие технические специалисты.

На вебинаре будет представлен обзор технологий VMware в свете актуальных для заказчиков задач, которые они решают:

- Ускорение возврата инвестиций за счет более эффективного использования IT-ресурсов.

- Снижение совокупной стоимости владения IT-инфраструктуры.

- Динамическое распределение вычислительных ресурсов по требованиям бизнеса.

- Увеличение гибкости и надежности информационной экосистемы компании.

- Обеспечение быстрого создания разветвленной сети филиалов.

Veeam Software, международная компания с офисом по продаже и маркетингу в Коламбусе (штат Огайо, США) и центром разработок в Санкт-Петербурге, является несомненным лидером в области создания программного обеспечения для управления и обслуживания виртуальной IT-инфраструктуры компаний, построенной на базе решений компании VMware. Компания Veeam – это успешная команда опытных технических и бизнес-специалистов, создающих инновационные программные продукты мирового уровня для рынка серверной виртуализации. Veeam
Software является технологическим партнером компании VMware и входит в портфель компаний венчурного фонда ABRT.

На вебинаре представители компании Veeam Software расскажут о современных методах администрирования ESX серверов, Backup и репликации виртуальных машин.

Программа:

- Обзор компании VMware.

- Обзор продуктов виртуализации.

- VMware Virtual Infrastructure 3 – эволюция построения современных ЦОД.

- Основные сервисы: VMotion, HA, DRS.

- Централизованное управление инфраструктурой с VirtualCenter.

- Обзор продуктов компании Veeam.

- Демонстрация Veeam Backup.

- Услуги Virtualization Assessment, Jumpstart VI, Plan&Design VI.

- Ответы на вопросы.

Вебинар проводит Александр Чернышев, менеджер отдела виртуализации, компания Softline.

Предварительная регистрация на вебинар является обязательной!

Внимание! При регистрации, пожалуйста, вносите данные на русском языке!

Ваша заявка будет рассмотрена, после чего отправлено подтверждение(отклонение) регистрации со ссылкой на сайт для участия в вебинаре

Зарегистрироваться можно:

http://connect.softline.ru/e89669244/event/registration.html
Тел. 232-00-23 доб.0355 и 0226
E-mail: mailto:seminars@softline.ru
----------------------------------
-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
2) 5 марта вебинар «Эффективное проектирование баз данных с помощью ER/Studio 8.0 от Embarcadero. Оптимизируем работу и сокращаем издержки вместе»
-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
В рамках вебинара будут рассмотрены практические подходы к проектированию логических и физических моделей БД, reverse- и forward-инжиниринг баз данных и другие актуальные вопросы, с которыми сталкиваются разработчики приложений и баз данных, администраторы БД, архитекторы ПО и баз данных.

Деятельность компании Embarcadero сосредоточена на двух ключевых направлениях: высокопроизводительных средствах разработки (CodeGear) и эффективных инструментах для управления базами данных, повышающих их надежность и производительность (DataBase Gear).

ER/Studio – это передовой инструмент моделирования данных, который позволяет обнаруживать, документировать и повторно использовать активы данных. Благодаря поддержке всех функциональных аспектов, связанных с моделированием данных, архитектор данных получает возможность легко выполнять обратное проектирование, анализ и оптимизацию имеющихся баз данных. Использование широких возможностей совместной работы с применением ER/Studio обеспечивает выигрыш в производительности и повышение организационных стандартов.

Инструментарий ER/Studio может использоваться специалистами разных профилей: архитекторы данных получают мощные средства логического моделирования, включающие стандартизацию и повторное использование элементов данных; для администраторов баз данных ER/Studio реализует эффективную поддержку всех этапов жизненного цикла данных для разнообразных СУБД, включая автоматизированную генерацию кода, обратное проектирование и внесение изменений; разработчики получают инструменты разработки приложений, основанные на использовании
UML.

Функциональные возможности ER/Studio 8.0:

Высокопроизводительная среда проектирования на основе моделей

- Эффективное разделение логической и физической моделей с полной интеграцией, автоматическими преобразованиями и отображением пользовательских типов данных.

- Публикация моделей и отчетов в различных форматах, включая HTML, RTF, Microsoft® Office® Output, с возможностью использования интерактивного инструментария ER/Studio Viewer

- Генерация схем XML из логических и физических моделей

Поддержка полного жизненного цикла баз данных

- Прямое и обратное преобразования

- Автоматическая генерация кода базы данных

Управление моделями на уровне предприятия

- Интеграция моделей и метаданных

- Широкая поддержка совместной работы, включая управление подмоделями, репозиторий, функцию "где используется"

Возможности взаимодействия на уровне предприятия

- Web-публикации, RTF, схемы XML и DTD вывод

Поддержка интеграции и хранилищ данных

- Документирование и визуализация происхождения данных

- Многомерное моделирование в логических и физических моделях

Качественное проектирование баз данных

- Проверка правильности проекта, обеспечение ссылочной целостности

- Планирование загрузки и моделирование аспектов, связанных с безопасностью данных

Вебинар проводит Алексей Ковязин, менеджер по продуктам, Embarcadero Technologies.

Предварительная регистрация на вебинар является обязательной!

Вносить данные необходимо на русском языке!

Ваша заявка будет рассмотрена, после чего отправлено подтверждение(отклонение) регистрации со ссылкой на сайт для участия в вебинаре

Зарегистрироваться можно:

http://connect.softline.ru/e55475825/event/registration.html
Тел. 232-00-23 доб.0355 и 0226
E-mail: mailto:seminars@softline.ru
------------------------------------------
---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
3) 11 марта семинар «Решения ACD Systems для оперативной обработки цифровых изображений»
---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
К участию приглашаются дизайнеры, IT-специалисты, системные администраторы, технические специалисты которые заинтересованы в использовании продуктов компании ACD Systems.

ACD Systems - признанный во всем мире лидер программного обеспечения по управлению изображениями и техническими иллюстрациями. Поставляет на рынок программного обеспечения целое семейство ACD продуктов, в начале списка которых стоят ACDSee и Canvas.

ACDSee является полноценным браузером мультимедийных файлов и позволяет очень быстро обрабатывать и редактировать изображения.

С ACDSee вы сможете:

- Переименовывать, сортировать, сохранять файлы изображений, видеороликов.

- Быстро выполнять простейшие элементы редактирования изображений, такие как поворот, изменение размера и корректировка экспозиции.

- Современные версии программы ACDSee позволяют оперировать группами снимков, например, одной командой можно переименовать или повернуть несколько сотен изображений.

- Создавать и распечатывать "контрольки" целой папки с изображениями.

- Назначать изображениям и другим файлам разные категории и присваивать ключевые слова, чтобы в дальнейшем облегчить поиск этих файлов.

- Программа ACDSee позволяет также хранить/отображать пиктограммы изображений (thumbnails), записанных на CD-ROM, позволяя искать и вызывать на экран файлы, не хранящиеся непосредственно на компьютере.

Семинар будет посвящен представлению двух основных продуктов:

- ACDSee Photomanager 2009

Популярный просмотрщик графических файлов, с возможностью конвертирования в различные графические форматы и средствами редактирования. Поддерживает свыше 50 форматов, в том числе анимированные. Встроенный менеджер файлов. Позволяет осуществлять преобразование файлов в пакетном режиме, имеется возможность создания слайд-шоу.

- Canvas 11

Мощный редактор иллюстраций и технических диаграмм. Основное преимущество Canvas 11 это возможность обеспечить пользователей полностью интегрированными инструментами, помогающими создавать, увеличивать и обеспечивать коллективную работу с изображениями

Семинар проводится бесплатно!

Предварительная регистрация на семинар является обязательной!

Программа семинара:

9.30 – 10.00 Регистрация участников, кофе

10.00 – 10.10 Вступительное слово
Представитель компании Softline

10.10 – 11.30 Решения ACDSystems для работы с цифровыми изображениями

11.30 – 11.45 Кофе-брейк

11.45 – 13.00 Canvas 11 – инструмент для обработки растровых и векторных изображений

С докладами на семинаре выступить Анастасия Кинева, продакт-менеджер по графическому ПО, компания Softline

Зарегистрироваться можно:
http://seminars.softline.ru/log_in.php?back=seminars.softline.ru/form_seminar.php?id=2890
Тел. 232-00-23 доб.0355 и 0226
E-mail: mailto:seminars@softline.ru

Мероприятие будет проходить по адресу: Москва, ул. Губкина, д.8 (Математический Институт им. Стеклова), 9-ый этаж, Конференц-зал
Схема проезда: http://seminars.softline.ru/it_page.php?id=2890&mesto_provedenia=1
-------------------------------------
---------------------------------------------------------------------------------------------------------------
4) 13 марта семинар «Решения IBM Lotus 8 и Websphere Portal как ответ на современные экономические вызовы»
----------------------------------------------------------------------------------------------------------------
На семинар приглашаются руководители IT-департаментов, коммерческие директора и директора по развитию бизнеса, а также специалисты, обеспечивающие создание единого информационного пространства организации.

На семинаре будут рассмотрены преимущества использования в компаниях программных продуктов IBM Lotus 8 и Websphere Portal в качестве платформы для построения эффективной системы коммуникаций, документооборота, управления корпоративной информацией и приложениями.

Сегодня каждая компания оптимизирует бизнес-процессы, стремясь увеличить производительность и сократить расходы. Поскольку рыночная ситуация стремительно изменяется практически каждый день, бизнес-процессы должны стать очень гибкими и восприимчивыми к изменениям рыночной среды. Для этого, как никогда раньше, требуется эффективная организация коллективной работы, слаженная работа между подразделениями и сотрудниками компании.

Программные продукты IBM Lotus помогают организациям оперативно реагировать на самые актуальные проблемы бизнеса и предоставляют все возможности для эффективной совместной работы, использования опыта и экспертных знаний, надежного доступа к информации и бизнес-приложениям!

В ходе семинара участникам будет представлена линейка интегрированных технологий IBM Lotus. Будут рассмотрены мощные функциональные возможности Domino и Notes в области электронной почты, коллективной работы, созданию порталов и Web-сайтов, усовершенствования процессов управления документами и контактами. Особое внимание слушателей будет уделено презентации, посвященной обзору возможностей восьмой версии Lotus Notes/Domino, используя которую компании могут защитить уже осуществленные капиталовложения и определить
новые возможности выбора, соответствующие потребностям бизнеса.

С помощью программного обеспечения WebSphere Portal возможно как унаследованные, так и вновь созданные приложения интегрировать в единую структуру, что позволит извлечь максимум выгоды из уже имеющихся решений, а также защитить ваш бизнес от изменений рынка. Использование решений на базе платформы WebSphere Portal позволяет компаниям гибко адаптироваться к требованиям окружающей среды и тенденциям на конкурентном рынке, обеспечивая эффективное и устойчивое функционирование бизнеса.

Также будут рассмотрены продукты линейки WebSphere Portal, предназначенные для построения корпоративных порталов. Участники семинара смогут ознакомиться со стратегией развития технологий порталов от компании IBM, с составом и функциональными возможностями программных продуктов.

Семинар проводится БЕСПЛАТНО!

Предварительная регистрация на семинар является обязательной!

Программа семинара:

9.30 – 10.00 Регистрация участников, кофе

10.00 – 10.15 Вступительное слово

10.15 – 11.40 Технологии Lotus Notes/Domino 8 – новые возможности коммуникации и создания офисных приложений как инструмент снижения затрат и повышение производительности сотрудников

11.40 – 12.00 Кофе-брейк

12.00 – 12.30 Продолжение Первого доклада

12.30 – 13.30 ПО Websphere – построение информационного офиса на основе портальных технологий. Возможность создания единого рабочего пространства для всех сотрудников

13.30 – 14.00 Сессия вопросов и ответов

С докладами на семинаре выступит Дмитрий Новиков, руководитель направления по продуктам IBM, компания Softline

Зарегистрироваться можно:
http://seminars.softline.ru/log_in.php?back=seminars.softline.ru/form_seminar.php?id=2894
Тел. 232-00-23 доб.0355 и 0226
E-mail: mailto:seminars@softline.ru

Мероприятие будет проходить по адресу: Москва, ул. Губкина, д.8 (Математический Институт им. Стеклова), 9-ый этаж, Конференц-зал
Схема проезда: http://seminars.softline.ru/it_page.php?id=2894&mesto_provedenia=1
----------------------------------


Уважаемые подписчики!

Предлагаем вашему вниманию другие новостные рассылки компании Softline на Subscribe.ru

В избранное