Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Компания Softline: Бесплатные семинары



30 января 2009 г. Новости о предстоящих семинарах компании Softline
------------------------------------------------------------------
http://www.softline.ru/seminars

Уважаемые подписчики!

Сложившаяся на рынке экономическая ситуация все больше требует от российского бизнеса смены ориентиров при организации своей деятельности. Поиск наиболее эффективных путей уменьшения издержек и повышения производительности – одна из основных задач, стоящих перед компаниями сегодня. Компания Softline поможет вам сориентироваться на рынке предлагаемых ИТ-решений для оптимизации бизнеса в рамках организуемых нами мероприятий! Приглашаем посетить БЕСПЛАТНЫЕ вебинары в феврале:

1) 4 февраля вебинар «Новые возможности Adobe Acrobat 9 и PDF как инструмент снижения затрат»

2) 5 февраля вебинар «Обеспечение безопасности, готовности и целостности ИТ-инфраструктуры – основополагающие аспекты антикризисного управления ИТ-затратами. Решения компании Symantec»

3) 19 февраля вебинар «Adobe Creative Suite 4 – универсальный инструмент повышения производительности и минимизации затрат в сфере web-разработок»

Вебинары – это мероприятия, проходящие в режиме on-line. Они похожи на обычные семинары – последовательные доклады, показ демонстраций, вопросы и ответы, однако все это происходит в режиме реального времени через Интернет. Таким образом, несмотря на то, что все участники физически находятся далеко друг от друга, образуется виртуальная «аудитория», объединяющая всех.

ПРЕДВАРИТЕЛЬНАЯ РЕГИСТРАЦИЯ НА ВЕБИНАРЫ ЯВЛЯЕТСЯ ОБЯЗАТЕЛЬНОЙ!
=============================================================

---------------------------------------------------------------------------------------------------------------
1) 4 февраля вебинар «Новые возможности Adobe Acrobat 9 и PDF как инструмент снижения затрат»
----------------------------------------------------------------------------------------------------------------

На вебинаре будет представлена последняя версия Acrobat 9, которая позволяет не только создавать PDF файлы из офисных приложений как это принято считать, но и позволяет легко проектировать и развертывать формы, даже не имея технических знаний. Вы сможете изменить вид используемых бумажных форм и предоставить своим клиентам возможность использования электронных форм; позволяет создавать и архивировать инженерные данные в документы PDF. Оно позволяет преобразовать практически любой файл CAD в защищенный формат
Adobe PDF.

Созданные формы и все PDF файлы доступны для просмотра, заполнения, печати и распространения любому пользователю с помощью бесплатной программы Adobe Reader®, что существенно снизит ваши издержки на бумажных формах и программном обеспечении.

Вебинар будет интересен:

- Работникам офисов — административные и технические специалисты, которым требуется создание и рассылка документов PDF, проработка документов и сбор информации с помощью несложных форм

- Профессионалам бизнеса — продажи, маркетинг, финансы, кадровая служба, юристы и административные помощники, руководящими проектами

- Творческим специалистам — дизайнеры, арт-директоры, менеджеры по работе с клиентами, руководители проектов, поставщики услуг, владельцы мастерских предпечатной подготовки и их сотрудники, владельцы средств печати и их сотрудники, специалисты по мультимедиа

- Техническим специалистам — инженеры, архитекторы и прочие специалисты, имеющие отношение к дизайну, производству или строительству, которым требуются подробные технические чертежи

- Специалистам в сфере технических коммуникаций — писатели и иллюстраторы, специалисты по документации и прочие специалисты, разрабатывающие маркетинговые материалы, руководства и технические спецификации

План вебинара: 10.00-12.00

- Вступление. Новые возможности Acrobat 9. Сравнение функционала доступных версий

- Интерфейс программы

- Создание и конвертирование в PDF

- Создание комбинированных файлов

- Редактирование PDF

- Закладки

- Ссылки

- Экспортирование данных из PDF в другие приложения

- Совместная работа над документом

- Поиск

- Настройка параметров безопасности

- Ознакомление c возможностями Acrobat Pro Extended

- Конвертирование файлов 3D в PDF

- Создание 3D PDF файлов из CAD приложений

Докладчик:

Роман Усков, руководитель направления по продвижению графического ПО, компания Softline

Предварительная регистрация на вебинар является обязательной!

После регистрации, за день до вебинара, Вам будет отправлено подтверждение или отказ. Вместе с подтверждением Вам будет отправлена ссылка для участия в вебинаре.

Зарегистрироваться можно:

http://connect.softline.ru/e38357914/event/registration.html
Тел. 232-00-23 доб.0355 и 0226
E-mail: seminars@softline.ru
----------------------------------

---------------------------------------------------------------------------------------------------------------
2) 5 февраля вебинар «Обеспечение безопасности, готовности и целостности ИТ-инфраструктуры – основополагающие аспекты антикризисного управления ИТ-затратами. Решения компании Symantec»
----------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Приглашаются руководители IT-департаментов, руководители и инженеры служб информационной безопасности, заинтересованные в создании эффективной системы защиты корпоративной сети и back up данных.

На вебинаре будут представлены решения Symantec в области интегрированных защитных средств, предназначенных для совместной работы в качестве единой системы.

Потеря данных, простои в работе, доп. затраты на возмещение причиненного ущерба, упущенная прибыль – это лишь краткий перечень возможных последствий атак при отсутствии на предприятии комплексной системы ИТ-безопасности. В ситуации экономических неурядиц практически каждое из них способно серьезно сказаться на бизнесе компании и «отбросить» на шаг назад от конкурентов. Таким образом, внедряя на своем предприятии самые современные ИТ-решения, Вы обеспечиваете конкурентное преимущество в работе, снижаете риски
и сокращаете возможные ИТ-затраты.

Более того, в ситуации, когда многие компании столкнулись с ситуацией оптимизации штата сотрудников, возможности ПО по автоматизации ряда функций и эффективному управлению будут также неоспоримыми плюсами.

На вебинаре мы предлагаем рассмотреть систему антикризисного управления ИТ-затратами на основе использования ПО компании Symantec. Данные решения позволяют развернуть комплексное обеспечение безопасности на всех уровнях, включая интернет - шлюзы, сетевые серверы и рабочие станции.

Технологии по обеспечению БЕЗОПАСНОСТИ ИТ-инфраструктуры реализованы в решении Symantec Endpoint Security, которое направленно на защиту организаций от известных и неизвестных угроз и внедрение политик безопасности на портативных компьютерах, рабочих станциях, серверах и мобильных устройствах. Сочетание функций антивирусной защиты, защиты от программ-шпионов, брандмауэра, предотвращения вторжений, управления устройствами и управления доступом, не зависящего от сети, обеспечивает беспрецедентный уровень безопасности
для систем и сетей организации.

ГОТОВНОСТЬ ИТ-инфраструктуры в любой момент обеспечить непрерывную работу всех подразделений компании – непременный залог успешности бизнеса.

Одним из лучших решений в данной области является новый продукт компании Symantec - Backup Exec 12.5. Это альтернатива дорогих и тяжелых решений с избыточным функционалом. Backup Exec 12.5 обеспечивает практически не требующую усилий, непрерывную защиту данных, самое быстрое восстановление с дисков, контроль и ограничение бурного роста хранимых данных.

Также Backup Exec 12.5 обеспечивает защиту открытых файлов, быстрое, экономичное и сертифицированное резервное копирование. Поддерживает работу систем таких, как Microsoft Windows Server 2008, Lotus Domino 8 с помощью агента для Lotus Domino, IBM N Series filers.

План вебинара: 10.00-13.00

- Представление Центра Информационной Безопасности Softline

- Безопасность ИТ-инфраструктуры - залог успешного бизнеса. Антикризисное управление ИТ-затратами на основе решений Symantec

- Symantec Endpoint Protection 11.0 и Symantec Network Access Control 11.0

- Решения Symantec по безопасности в системе обмена сообщениями Symantec Mail Security
Дмитрий Васильев, менеджер отдела информационной безопасности (Symantec Антивирус), группа компаний Softline

- Backup Exec 12 и Backup Exec System Recovery 8: резервное копирование и восстановление важных систем
Дмитрий Щербинин, менеджер по продвижению средств резервного копирования, группа компаний Softline

Регистрация на вебинар обязательна. После регистрации за день до вебинара Вам будет отправлено подтверждение или отказ. Вместе с подтверждением Вам будет отправлена ссылка для участия в вебинаре.

Просьба, при регистрации, вносить данные на русском языке (город, компания, должность и др.)

Зарегистрироваться можно:

http://connect.softline.ru/e54809559/event/registration.html
Тел. 232-00-23 доб.0355 и 0226
E-mail: seminars@softline.ru
----------------------------------

---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
2) 19 февраля вебинар «Adobe Creative Suite 4 – универсальный инструмент повышения производительности и минимизации затрат в сфере web-разработок»
---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

К участию в вебинаре приглашаются: графические дизайнеры, web-дизайнеры, специалисты по мультимедиа, специалисты по изготовлению рекламы, проектировщики мобильных приложений, дизайнеры видео, аудио, интерактивных материалов для телевидения, владельцы мастерских предпечатной подготовки и их сотрудники, издатели, сотрудники полиграфических предприятий, фотографы, писатели и иллюстраторы, специалисты по документации и прочие специалисты, разрабатывающие маркетинговые материалы, руководства и технические спецификации.

Adobe Creative Suite 4 представляет собой тесно интегрированный пакет приложений и услуг. Благодаря большому числу инноваций и расширенной функциональности новая продуктовая линейка Creative Suite 4 оптимизирует творческий процесс, значительно повышает производительность и позволяет создавать выразительные работы в области печати, Интернета, видеоизображений, аудиозаписей, а также для мобильных устройств.

Программный продукт Adobe Creative Suite 4 Master Collection предназначен для создания, разработки и оптимизации многофункционального контента для различных медиаисточников с помощью интегрированного набора мощных инструментов и сервисов.

Пользователям предлагается расширенная поддержка технологий Flash и набор новых инструментов, упрощающих работу с изображением. К примеру, функция интеллектуального масштабирования (content-aware scaling) позволит изменять пропорции оригинального изображения без искажения важных фрагментов. Данная опция позволит web-дизайнерам изготавливать рекламные баннеры, а также упростит адаптацию информационного наполнения к небольшим экранам мобильных устройств.

В рамках вебинара слушатели узнают, как с помощью новых инструментов и функций Adobe Creative Suite 4 можно повысить производительность и эффективность работы, а также, что особенно важно, минимизировать затраты в сфере web-разработок.

Вместе с тем будут представлены различные варианты приобретения ПО Adobe как по отдельности, так и в составе пакетов Creative Suite.

Вебинар проводит Юрий Булин, технический специалист по графическому ПО компании Softline.

Регистрация на вебинар обязательна. После регистрации за день до вебинара Вам будет отправлено подтверждение или отказ. Вместе с подтверждением Вам будет отправлена ссылка для участия в вебинаре.

Просьба, при регистрации, вносить данные на русском языке (город, компания, должность и др.)

Зарегистрироваться можно:

http://connect.softline.ru/e31137192/event/registration.html
Тел. 232-00-23 доб.0355 и 0226
E-mail: seminars@softline.ru


Уважаемые подписчики!

Предлагаем вашему вниманию другие новостные рассылки компании Softline на Subscribe.ru

В избранное