Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Компания Softline: Бесплатные семинары



26 мая 2008 г. Новости о предстоящих семинарах компании Softline
--------------------------------------------------------------------
http://www.softline.ru/seminars

Уважаемые подписчики!

Компания Softline регулярно проводит семинары и конференции, где представляются самые современные ИТ-технологии, позволяющие сделать бизнес эффективным! Участие - БЕСПЛАТНОЕ.

1) 27 мая 2008г. "Порталы, коллективная работа и документооборот на основе технологии SharePoint"

2) 29 мая 2008г. "Офисные приложения ABBYY. Новые возможности для эффективной работы"

3) 30 мая 2008г. "Защита информации на современном уровне"

Участие – БЕСПЛАТНОЕ!

ПРЕДВАРИТЕЛЬНАЯ РЕГИСТРАЦИЯ НА СЕМИНАРЫ ЯВЛЯЕТСЯ ОБЯЗАТЕЛЬНОЙ!
=============================================================

-----------------------------------------------------------
1) 27 мая "Порталы, коллективная работа и документооборот на основе технологии SharePoint"
-----------------------------------------------------------

Компании Softline и Microsoft приглашают вас принять участие в семинаре: «Порталы, коллективная работа и документооборот на основе технологии SharePoint».

Продукты и технологии Microsoft SharePoint, входящие в состав платформы Microsoft Office System, предоставляют решения для совместной работы, обладают возможностями расширения и позволяют при относительно небольших затратах на ПО обеспечить высокую эффективность коллективной работы сотрудников на предприятии.

Решения, предлагаемые Softline Consulting Services, построены на базе Microsoft SharePoint и обладают следующим функционалом и ключевыми возможностями:

Типовое решение (Коллективная работа):

- Организация единого места хранения и быстрого поиска документов.

- Замена файлового сервера на сервер с более гибкими возможностями по разграничению доступа и поиска и передачей части функций по администрированию базы пользователям.

- Базовые возможности по согласованию документов.

- Повышение эффективности совместной работы сотрудников.

- Единое информационное пространство для работы сотрудников из различных (в том числе географически разнесенных) подразделений и офисов.

- Поддержка версионности документов.

- Структурирование документов.

- Возможность отслеживать изменения, вносимые в документы.

- Организация базы знаний, передача знаний без искажения.

Индивидуальные решения:

1. Система управления заявками пользователей (HelpDesk, заказ такси, канцтоваров, визиток, бронирование переговорной и т.д.):

- Автоматизация процесса согласования и утверждения заявок.

- Маршрутизация заявки от отправителя к исполнителю.

- Сокращение потерь времени сотрудников, согласующих заявки с руководителями различных звеньев.

- Возможность контроля исполнения заявок.

- Наличие отчетности о ходе выполнения заявок.

- Повышение исполнительской дисциплины.

2. Система автоматизации процессов электронного документооборота (согласование и утверждение договоров, приказов, контрактов, др. документов).

3. Автоматизированный электронный архив (автоматизация политик хранения документов в зависимости от требования законодательства, отраслевых требований, внутренних правил компании).

4. Автоматизированная система корпоративной отчетности.

Дополнительные возможности:

- Внешний доступ для партнеров (Extranet-портал).

- Внешний доступ для сотрудников.

- Масштабируемый портал.

- Модернизация портала.

Участие в семинаре БЕСПЛАТНОЕ!

Предварительная регистрация на семинар является обязательной!

ПРОГРАММА СЕМИНАРА:

9.30 – 10.00 Регистрация участников, кофе

10.00 – 10.10 Вступительное слово

10.10 – 10.45 "Корпоративный портал: использование в различных департаментах, проектных группах и в рамках всей компании"

10.45 – 11.30 "Функционал типового решения «Коллективная работа»: публикация и хранение документов, версионность, обеспечение доступа, рабочие процессы, поиск. Демонстрация"

12.00 – 12.15 Кофе-брейк

12.15 – 12.50 "Решения по автоматизации рабочих процессов на базе SharePoint: обработка электронных заявок, документооборот, построение электронных архивов и отчетов. Дополнительные возможности. Демонстрация."

12.50 – 13.20 "Практика внедрения решений. Выполненные проекты."

13.20 – 14.00 Сессия вопросов и ответов

С докладами выступит Роман Щемелёв, менеджер по развитию Softline Consulting Services

Зарегистрироваться можно:

Web: http://seminars.softline.ru/log_in.php?back=seminars.softline.ru/form_seminar.php?id=2329
Тел. 232-00-23 доб.0355
E-mail: mailto:seminars@softline.ru

Мероприятие будет проходить по адресу: Москва, ул. Вавилова, д. 40, Вычислительный Центр РАН, Конференц-зал.

Схема проезда: http://seminars.softline.ru/it_page.php?id=2329&mesto_provedenia=1
--------------------

-----------------------------------------------------------
2) 29 мая "Офисные приложения ABBYY. Новые возможности для эффективной работы"
-----------------------------------------------------------

Компании Softline и ABBYY, ведущий мировой разработчик ПО в области распознавания документов, ввода форм и прикладной лингвистики, приглашают вас на совместный семинар: «Офисные приложения ABBYY. Новые возможности для эффективной работы».

На сегодняшний день, когда количество информации растет в геометрической прогрессии, а контролировать ее поток становится все сложнее, выросло значение технологий, способствующих эффективной обработке данных. Внедрение новейших технологий ABBYY поможет сделать офисную работу еще более простой и эффективной. Участники семинара узнают, каким должен быть офис XXI века!

Специалисты компании ABBYY представят свои флагманские продукты – FineReader 9.0, PDF Transformer 2.0, Lingvo 12.

Если ваша компания работает с данными, которые содержатся в бумажных архивах, письмах, отчетах, договорах, газетных и журнальных статьях, файлах формата PDF, с помощью системы распознавания ABBYY FineReader 9.0 вы сможете быстро переводить такие документы в электронный редактируемый вид. Полученные результаты можно редактировать в приложениях Microsoft Office, отправлять по электронной почте или публиковать в Интернете. Сделайте информацию доступной и управляемой!

FineReader 9.0 представляет новые возможности, помогающие достичь высоких результатов с минимальными усилиями и значительно увеличить эффективность вашей работы. Продукт обладает повышенной точностью сохранения оформления документов: журналов, книг, договоров. Инновационная технология адаптивного распознавания документов позволяет получить еще более качественные результаты. Переработанный, интуитивно более понятный пользовательский интерфейс ускоряет процесс обработки документов.

ABBYY PDF Transformer 2.0 – универсальный инструмент для работы с PDF-файлами. Он не только преобразует PDF-файлы в привычные, удобные для редактирования форматы – Microsoft Word, Excel, HTML и TXT, но также позволяет создавать PDF непосредственно из приложений Microsoft Office одним щелчком мыши. Кроме того, программа позволяет создавать PDF-документы практически из любого приложения, поддерживающего вывод документа на печать. Работать в ABBYY PDF Transformer 2.0 легко даже начинающим пользователям. Продукт
рассчитан на людей, которые привыкли работать эффективно и не имеют времени на освоение сложных программ. Испытайте ABBYY PDF Transformer 2.0 и убедитесь, что работать с PDF легко!

ABBYY Lingvo 12 – это самый полный электронный словарь, который содержит современную лексику из разных тематических областей, как универсальную, так и специальную. Более ста словарей, входящих в состав Lingvo, позволяют получить подробную информацию о каждом слове с вариантами значений и примерами употребления. Это означает, что с помощью Lingvo вы всегда сможете определить тот единственный вариант перевода, который подходит в данном случае и исключить вероятность досадной ошибки.

Семинар проводится БЕСПЛАТНО!

Предварительная регистрация на семинар является обязательной!

ПРОГРАММА СЕМИНАРА:

9.30 - 10.00 Регистрация участников, кофе

10.00 – 10.15 Вступительное слово

10.15 – 11.00 "Офис 21 века. Взгляд компании ABBYY"

11.00 – 11.45 "План развития компании ABBYY в этом году"

11.45 – 12.00 Кофе-брейк

12.00 – 12.45 "Новые способы продаж и получения прибыли"

12.45 – 13.30 Сессия вопросов и ответов

С докладами на семинаре выступит Владимир Озеров, менеджер по региональному развитию (Москвы и МО), компания ABBYY.

Зарегистрироваться можно:

Web: http://seminars.softline.ru/log_in.php?back=seminars.softline.ru/form_seminar.php?id=2366
Тел. 232-00-23 доб.0355
E-mail: mailto:seminars@softline.ru

Мероприятие будет проходить по адресу: г. Москва, Ярославское шоссе, д. 44, Максима Хотелс (Maxima hotels), конференц-зал "Славия"

Схема проезда: http://seminars.softline.ru/it_page.php?id=2366&mesto_provedenia=1
--------------------

-----------------------------------------------------------
3) 30 мая "Защита информации на современном уровне"
-----------------------------------------------------------

Компания Softline и корпорация Microsoft приглашают Вас на семинар: «Защита информации на современном уровне»!

Под эффективно работающей ИТ - инфраструктурой мы понимаем систему, которая помогает усовершенствовать текущие бизнес-процессы, повысить общекорпоративную отдачу и уменьшить сроки выполнения работ. Для того, чтобы достичь поставленной цели, ИТ - инфраструктура должна быть динамичной, эффективной, надежной и безопасной, она должна быть защищена от внешних воздействий и при этом без промедлений и простоев обслуживать любые хозяйственные операции. Одной технологии здесь мало - вам понадобится хорошо управляемая
информационная среда, которая оснащена современными приложениями и сервисами.

Ситуация еще более усложняется в современной мире - с быстроменяющимися обстоятельствами, с ростом количества решаемых бизнес-задач – ИТ – инфраструктура, соответственно, усложняется, и возникает необходимость конвергенции системы управления приложениями и системы безопасности. Только функционируя как один слаженный механизм, они сделают информационную систему производительной.

На семинаре участники будут ознакомлены с продуктовыми линейками Microsoft по управлению и защите информационных систем, особое внимание будет уделено продукту Forefront Client Security. Вы сможете увидеть демонстрацию этого продукта, узнать о новых возможностях и задать интересующие Вас вопросы нашему специалисту.

Семинар проводится БЕСПЛАТНО!

Предварительная регистрация на семинар является ОБЯЗАТЕЛЬНОЙ!

ПРОГРАММА СЕМИНАРА:

9.30 – 10.15 Welcom-кофе, регистрация

10.15 – 10.50 Современные технологии защиты информации

10.50 – 11.50 "Windows Server 2008 - Защищённая инфраструктура предприятия"

11.50 – 12.05 Перерыв, кофе

12.05 – 13.00 "Защита серверов обмена сообщениями и коллективной работы с помощью продуктов Forefront Server Security"

13.00 – 14.00 "Forefront Client Security - безопасность рабочих станций и файловых серверов"

14.00 – 14.30 Сессия вопросов и ответов

С докладами на семинаре выступит Максим Косинов, менеджер по продуктам Центра информационной безопасности компании Softline

Зарегистрироваться можно:

Web: http://seminars.softline.ru/log_in.php?back=seminars.softline.ru/form_seminar.php?id=2378
Тел. 232-00-23 доб.0355
E-mail: mailto:seminars@softline.ru

Мероприятие будет проходить по адресу: Москва, ул. Губкина, д.8, 9-ый этаж, Конференц-зал.

Схема проезда: http://seminars.softline.ru/it_page.php?id=2378&mesto_provedenia=1
--------------------

Оргкомитет

Компания Softline
119991, Москва, ул. Губкина, 8
Тел./факс (495) 232-00-23
Контактное лицо:
Струков Вячеслав, ассистент отдела по организации маркетинговых семинаров
e-mail: mailto:seminars@softline.ru


Уважаемые подписчики!

Предлагаем вашему вниманию другие новостные рассылки компании Softline на Subscribe.ru

В избранное