Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

ЕRP-Форум. Творческие дискуссии о системах автоматизации (Выпуск от 19.01.2005)


Информационный Канал Subscribe.Ru

С 17.01.2005 появились новые сообщения в разделах:
Успешный опыт внедрения
Проблемы выбора ERP-cистем
Вакансии и резюме IT-специалистов
CRM (Customer Relationship Management)
Новости ERP


СООБЩЕНИЯ РАЗДЕЛА УСПЕШНЫЙ ОПЫТ ВНЕДРЕНИЯ:

Galpro 18.01.05 23:17
ИТ ПАРК предлагает свое решение на базе Галактики
Компания ИТ ПАРК вышла на рынок со своим комплексным решением на базе корпоративной системы управления Галактика для предприятий среднего бизнеса, занимающимся производством какойлибо продукции
    
Истина где-то рядом

Быстроменяющиеся условия современного бизнеса не позволяют предприятиям использовать устаревшие, громоздкие и несовершенные системы автоматизации. Чтобы выжить, необходимы еще и решения способные обеспечить современный уровень требований к автоматизации. Необходима отточенность функционала и комплексная интеграция с другими программными корпоративными продуктами.
Существующее решение, предлагаемое корпорацией Галактика, не позволяет оперативно подстраивать такую систему под необходимый уровень обслуживания. Поэтому многим клиентам часто приходилось уходить к другим поставщикам решений. Обновления новые, представляемые разработчиком, версии продукта часто останавливали нормальное ведение учета клиента в системе в уже внедренном функционале...

<...>

»»»

Anatoliy 19.01.05 01:11
Re: ИТ ПАРК предлагает свое решение на базе Галактики
Я представитель компании ИТ-Парк. Уверяю, что решения у нас намного эффективней и цены в разы меньше. Решение на базе Галактики, свои программисты-внедренцы, опыт работы от 3-х предприятий с нуля, есть образцовые клиенты. Телефон 926-203-93-42
itpark.ru
»»»


СООБЩЕНИЯ РАЗДЕЛА ПРОБЛЕМЫ ВЫБОРА ERP-CИСТЕМ:

Andrey 18.01.05 10:32
Re[3]: Просьба помочь выбору системы управления складом
Действительно, игроков на нашем рынке систем управления складом единицы. Не так давно появился еще один - "Ай-Ту". Правда, очень похоже, что WMS - не основной их продукт, а один из пасынков SCM/SRM решений.
Хотелось бы услышать мнение тех, кто столкнулся с этой компанией на реальных проектах внедрения WMS.
Насколько оправдались ожидания? Каковы оказались отклонения в проекте? Какие рекомендации можете дать при сотрудничестве с Ай-Ту?
»»»

Maks 18.01.05 14:40
Re: Просьба помочь выбору системы управления складом
Нужно понять, что вы считаете разумной ценой и сколько мест предполагается охватить автоматизацией. Я не думаю, что вам сразу нужны крутые системы управления складом, важно получить сначала опыт "малой кровью", а потом уже решаться на серьезные системы. Складской модуль есть практически у любого поставщика КИС. Есть чисто складские программы, типа Фолио. И стоит это все не дорого.
Если выбирать дописывать то, что есть или писать с нуля, то ОДНОЗНАЧНО не второе. САМИМ НЕ ПИСАТЬ!!! На эту тему есть очень много материалов, это тупиковый путь, рано или поздно вернетесь к нормальной промышленной системе, которую люди точат годами! Я не думаю, что 2-4 программиста "головастее" целой компании со штатом 30-20 программистов. Ничего личного!
»»»

БТР 18.01.05 16:52
Re: Просьба помочь выбору системы управления складом
Василий пишет 26.01:
> Собираемся создавать в транспортной конторе склад, скажем так, средних размеров и ест-но поставлена задача его автоматизировать. Я уже какое-то время занимаюсь выбором подобной системы, может кто-то уже занимался этим довольно плотно, народ, подскажите, какую систему можно выбрать за разумные деньги? Пока что встречал только довольно дорогие, далеко за 100,000 USD. Или может вообще иметт смысл самим дописывать имеющуюся самописную ERP-систему под новые задачи и нанять допонительных программистов, может так будет логичней? Потому как те системы, которые я уже видел, на мой взгляд написаны по большей части для крупных складов, а у нас если такой и будет, то через несколько лет. Буду раз прочитать Ваши сообщения на эту тему. Заранее спасибо!

Рекомендую обратить внимание на систему 1С-Логистика. Компания Аист Ай-Ти разрабатывала ее основу и сейчас продолжает проекты с несколькими довольно крупными компаниями. Мой приятель, например сейчас заканчивает проект в компании Гема. Реализовано довольно много. Геме весь проект разработки с нуля обошелся приблизительно в 40-60 тысяч долларов (хотя на грани рентабельности). Говорят, что внедрение готовой конфигурации может вылиться в 5-8 тысяч долларов (инфа по другим проектам).

Собственно, системный аналитик по разработке этой системы сейчас работает в нашей компании, если интересно, можете с ним связаться k_gromov@tehuspeh.ru
»»»

Алексей Викторович (DOK) 19.01.05 15:16
Re[7]: мясоперерабатывающие предприятия
а вот такой вопрос:

привез поставщик сырье и не совпадают наименования в накладной с его прайс-листом. вес\количество не совпадает с написанным в накладной (усушка утруска и тд).

что делать?
»»»

btr 19.01.05 17:44
Re[8]: мясоперерабатывающие предприятия
Алексей Викторович (DOK) пишет 19.01:
>а вот такой вопрос:
>
>привез поставщик сырье и не совпадают наименования в накладной с его прайс-листом. вес\количество не совпадает с написанным в накладной (усушка утруска и тд).
>
>что делать?

Хорошие у Вас поставщики :) С прайс-листами... Везет.
Вообще мы в накладной использовали исключительно собственные наименования, изредка в комментариях указывая, что же именно написал поставщик. Хотя по необходимости добавить реквизит "Наименование в накладной поставщика" - дело десяти минут. Другой вопрос - будет ли кто-то из менеджеров отдела снабжения этот реквизит заполнять?
А что касается несоответствия веса/объема/количества в накладной и по факту, то очевидно приходуется измеренное приемщиком значение, а на разницу пишется акт несоответствия, который подписывается сдал/принял и потом по нему принимается решение - простить (т.е. в пределах допустимых норм) или наказать поставщика.
Скажу честно, изменение подобное в типовой конфигурации занимает не более одного дня работы одного программиста (т.е. для штатного в пределах 100 долларов, а для внешнего - в пределах 200, но скорее всего стоимость этого требования окажется в пределах 30-40 долларов).
»»»

Maks 17.01.05 09:39
Re[2]: РЕАЛЬНЫЕ ЦЕНЫ НА СОФТ И ВНЕДРЕНИЕ
Уважаемый Илья Борисович!
Неоднократные мои попытки обратиться в Вашу компанию для начала по электронной почте не привели ни к какому результату. Мне просто никто ни разу не ответил. Писал я не один раз и не только на Ваш ящик. Пришлось усомниться в качестве Ваших услуг, раз уже на входе я не вижу никакой реакции.
»»»

Maks 17.01.05 09:42
Re[9]: РЕАЛЬНЫЕ ЦЕНЫ НА СОФТ И ВНЕДРЕНИЕ
А поподробнее можно? Реклама 1С 8 и заявления очень интересные. А что на самом деле? Так ли все хорошо? И главный вопрос: Вы поняли, сколько это все будет стоить в рамках комплексного внедрения?
»»»

Михаил Андреев 17.01.05 11:24
Может, я чего не понимаю...
Maks пишет 17.01:
>А поподробнее можно? Реклама 1С 8 и заявления очень интересные. А что на самом деле? Так ли все хорошо? И главный вопрос: Вы поняли, сколько это все будет стоить в рамках комплексного внедрения?

Простите за вопрос, как бы отнеслись к вопросу на автомобильном сайте типа "у меня есть отечественный автомобиль, сколько будет стоить его ремонт" без указания марки автомобиля, что сломалось, симптомов и предпочтений владельца по запчастям? Или вопрос о стоимости лечения на основании фотографии брата больного?
»»»

Maks 17.01.05 14:56
Re: Может, я чего не понимаю...
Посмотрите внимательно на предыдущие сообщения. Я не прошу сказать сколько это БУДЕТ стоить, я пропросил поделиться опытом, кому в итоге и что СТАЛО стоить. Только опыт и реальные цифры, которые ПОЛУЧИЛИСЬ в итоге за софт и его внедрение.
»»»

Табулятор 17.01.05 15:27
Re[2]: Может, я чего не понимаю...
Maks пишет 17.01:
>Посмотрите внимательно на предыдущие сообщения. Я не прошу сказать сколько это БУДЕТ стоить, я пропросил поделиться опытом, кому в итоге и что СТАЛО стоить. Только опыт и реальные цифры, которые ПОЛУЧИЛИСЬ в итоге за софт и его внедрение.

Софт - по прайсу 1С, тут разночтений нет.
Добавьте апгрейд персоналок до уровня хотя бы Сеl2000/256.
Покупку серверов.
Работы сторонних внедренцев - по 30 у.е. за час.
Своим людям работы минимум на год.
И считайте.
Проект ну никак меньше 30-40 тыс. не выйдет.
»»»

Евгений 18.01.05 00:08
Re[2]: Может, я чего не понимаю...
Maks пишет 17.01:
>...Только опыт и реальные цифры, которые ПОЛУЧИЛИСЬ в итоге за софт и его внедрение.

Maks, Вы, на мой взгляд, неточно поставили вопрос. Абсолютное значение этих цифр не так уж и важно (известно, что ERP - это миллионы долларов, MES - до нескольких сотен тысяч, специализированный софт типа CAD/CAM, программы для экономического учета и пр. - измеряются уже десятками тысяч зеленых). Речь даже не идет о стоимости владения уже приобретенной системой, - а многие покупатели часто сознательно (и, увы, не всегда бескорыстно) закрывают на этот парамерт глаза на этапе заключения договора...

<...>
»»»

Maks 18.01.05 09:50
Re[3]: Может, я чего не понимаю...
Евгений!
Полностью с Вами согласен. Но для начала очень важно понять объем стартовых инвестиций в проект. Сколько это будет 10 или 500 тыс.долларов. И мне очень важно, что если шеф сказал, что дает добро на 100 тыс, то чтобы ориентируясь на заявленные вначале поставщиком деньги за проект не вышли в сумму в 2-3 раза большую. Об этом я привел пример в самом начале. Ведь это очень распространенная практика. А мне голову терять не хочется.
Срок окупаемости безусловно важен, хотя это довольно абстрактное понятие и к тому субъективное, очень много критериев.
»»»

Михаил 18.01.05 10:42
Re[4]: Может, я чего не понимаю...
Maks пишет 18.01:
>Евгений!
>Полностью с Вами согласен. Но для начала очень важно понять объем стартовых инвестиций в проект. Сколько это будет 10 или 500 тыс.долларов. И мне очень важно, что если шеф сказал, что дает добро на 100 тыс, то чтобы ориентируясь на заявленные вначале поставщиком деньги за проект не вышли в сумму в 2-3 раза большую. Об этом я привел пример в самом начале. Ведь это очень распространенная практика. А мне голову терять не хочется.
>Срок окупаемости безусловно важен, хотя это довольно абстрактное понятие и к тому субъективное, очень много критериев.

Уважаемый Maks, на вашем месте я не спешил бы согласиться с Евгением ибо есть в MES - системах свои сложности. Однако в части окупаемости проектов с точки зрения загрузки производственных мощностей очень интересная мысль.
Перейду к стоимсоти внедрения, на мой взгляд она зависит прежде всего от договоренностей достигнутых между закакзчиком и внедренцем по известному правилу треугольника "срок, функциональность, цена" один из параметров фиксируется заказчиком о другом договариваются третий принимается по умолчаниюю. Если внедренец изначально ориентирован на результат, то если вы фиксируете стоимость, то Вам предложат такую функциональность, которую можно реализовать за эти деньги,а о сроках будете договариваться. Если Вас интересует непосредственный опыт, то можете связяться со мной я дам телефоны наших клиентов и вы сможете проконсультироваться с ними.
С уважением Михаил.
»»»

Евгений 18.01.05 13:12
Re[4]: Может, я чего не понимаю...
Maks пишет 18.01:
>... чтобы ориентируясь на заявленные вначале поставщиком деньги за проект не вышли в сумму в 2-3 раза большую.

Михаил прав,
но, Maks, имейте в виду, что если Вы договорились о финальных сроках при фиксированной цене проекта, то чтобы оценить реальное время его завершения, следует планируемую длительность работ умножить на число Пи (Пи=3,14159265...). Об этом говорит накопленный статистический опыт.
   
»»»

Strannik 18.01.05 14:38
Re[3]: Может, я чего не понимаю...
Евгений,
Вы исходите из нескольких условий:
1. Мы имеем дело с крупносерийным дискретным производством.
2. Рынок стабильно готов купить ВСЕ что это производство выпустит.
3. Наши продавцы могут продать ВСЕ, что выпустило производство.
4. Наши поставщики смогут ВОВРЕМЯ, ПО ДОГОВОРНЫМ ЦЕНАМ и С НУЖНЫМ КАЧЕСТВОМ поставить нам ВСЕ требуемые сырье и материалы.
5. Мы сможем ВОВРЕМЯ, ПО ДОГОВОРНЫМ ЦЕНАМ и С ЗАДАННЫМ КАЧЕСТВОМ доставить клиентам ВСЕ что они заказали.
6. Мы сможем обеспечить послепродажное обслуживание ВСЕГО поставленного клиентам, если это необходимо.
7. У нас хватит ресурсов, чтобы выпустить, доставить и продать ЭТО количество продукции.
8. В результате мы получим прибыль, в таком объеме ради которого стоило все это затевать.

Если все эти условия выполняются, то вы правы и действительно основной вклад в окупаемость КИС внесет подсистема отвечающая за загрузку мощностей и диспетчирование производства.

А вот если хотя бы одно условие не сработает - тут уже начинаются вопросы :)
»»»

БТР 18.01.05 16:42
Re[2]: Может, я чего не понимаю...
Maks пишет 17.01:
>Посмотрите внимательно на предыдущие сообщения. Я не прошу сказать сколько это БУДЕТ стоить, я пропросил поделиться опытом, кому в итоге и что СТАЛО стоить. Только опыт и реальные цифры, которые ПОЛУЧИЛИСЬ в итоге за софт и его внедрение.

Могу сказать относительно 1С. Информацию о конкретных клиентах - скрою, просто перечислю несколько проектов...

<...>

»»»

Maks 19.01.05 12:37
Re[3]: Может, я чего не понимаю...
Огромное спасибо БТР за очень подробные данные. Честно говоря, я в шоке, неужели 1С столько может стоить! Не луше ли сразу ориентироваться на нормальную систему с промышленным сервером БД?
»»»

Людмила 19.01.05 12:57
Re[4]: Может, я чего не понимаю...
Maks пишет 19.01:
>Не луше ли сразу ориентироваться на нормальную систему с промышленным сервером БД?
Вы абсолютно правы, Макс.
Посмотрите решение SAP SMB. Получите отличный функционал, нормальный сервис, развитие продукта, совместимые версии и прозрачные бюджеты.
»»»

HowMuch 19.01.05 16:00
Re[4]: Может, я чего не понимаю...
Maks пишет 19.01:
>Огромное спасибо БТР за очень подробные данные. Честно говоря, я в шоке, неужели 1С столько может стоить! Не луше ли сразу ориентироваться на нормальную систему с промышленным сервером БД?


Я бs поставил вопрос иначе. Неужели РЕШЕНИЕ МОИХ ПРОБЛЕМ столько может стоить!? Конечному пользователю по сути не важно SAN, 1с ,AXAPTA или Exell. Ему нужно решить свою проблему за NNNую сумму. И если проблема решена, то какая разница с помощью чего?
»»»

Maks 17.01.05 15:17
Автоматизация СТРОИТЕЛЕЙ
Крупная строительная компания озадачена выбором реально интегрированного ПО, которое поззволяет вести учет в единой базе данных. Переливы из баз в баз не рассматриваются, никакие шлюзы и прочее тоже. Только единая база данных. С удаленных мест информация не вводится. Только в центральном офисе. Необходимо автоматизировать торгово-складскую деятельность, бухгалтерию, расчет и выдачу зарплаты, учет основных средств, ведение договорной и инвестиционной деятельности.
Зарплата очень сложная (окладники, совместители и то и другое вместе, наряды, заказы, больничные, перевод з/п на банковские карточки и все такое.). Ежемесячно подлежит обсчету 2500 тыс.человек. Текучка, что тоже накладывает определенный отпечаток. Много сложностей с ОС, надо наверное будет что-то доделывать, переделывать.
Примерный объем транзакций 1 тыс.в день, Количество пользователей одновременно работающих в сети 30 человек.
Был ли у кого опыт автоматизации строителей? Существую ли проекты, где база способны выдержать миллион проводок за 2 года? Если такое у кого-нибудь было, поделитесь, сколько это может стоить, сколько стоило?
Большая просьба реальным поставщикам решений, если есть возможность, прислать коммерческое предложение, хотя бы примерное и примерную стоимость СЕРВЕРА для такой системы.
И вообще, возмодно ли это все совместить, что вести весь учет в единой базе данных?
»»»

Mihail 17.01.05 20:53
Re: Автоматизация СТРОИТЕЛЕЙ
Maks пишет 17.01:
>Крупная строительная компания озадачена выбором реально интегрированного ПО, которое поззволяет вести учет в единой базе данных. Переливы из баз в баз не рассматриваются, никакие шлюзы и прочее тоже. Только единая база данных. С удаленных мест информация не вводится. Только в центральном офисе. Необходимо автоматизировать торгово-складскую деятельность, бухгалтерию, расчет и выдачу зарплаты, учет основных средств, ведение договорной и инвестиционной деятельности.
>Зарплата очень сложная (окладники, совместители и то и другое вместе, наряды, заказы, больничные, перевод з/п на банковские карточки и все такое.). Ежемесячно подлежит обсчету 2500 тыс.человек. Текучка, что тоже накладывает определенный отпечаток. Много сложностей с ОС, надо наверное будет что-то доделывать, переделывать.
>Примерный объем транзакций 1 тыс.в день, Количество пользователей одновременно работающих в сети 30 человек.
>Был ли у кого опыт автоматизации строителей? Существую ли проекты, где база способны выдержать миллион проводок за 2 года? Если такое у кого-нибудь было, поделитесь, сколько это может стоить, сколько стоило?
>Большая просьба реальным поставщикам решений, если есть возможность, прислать коммерческое предложение, хотя бы примерное и примерную стоимость СЕРВЕРА для такой системы.
>И вообще, возмодно ли это все совместить, что вести весь учет в единой базе данных?
-----------------------------------
Maks добрый вечер!
Единое информационное пространство в ERP - системе это самое важное , если не хочешь повторить ошибок связанных с 1с. К примеру как это реализовано в ПАРУСе - есть одна база , а все пользователь имеют доступ к одной и той-же информации. Например менеджер выставляет счет этот счет автоматически видит бухгалтер. Более того есть модуль "управление деловыми процессами" - с помощью которого можно настроить все бизнес-процессы компании и никто от сотрудников уже "не отступит в сторону". Более того Oracle(СУБД на которой работает ПАРУС), накладывает возможность разграничить права не только по ролям но и по пользователям, т.е. человек может работать только с разрешенными функциями системы, и ваш бух-р не будет волноваться что кто-то "влезет" в её проводки. Практика показывает что ПАРУС справляется с более 1000 транзакций, ограничением является сервер, т.е. всё зависит от вашего сервера, тоже, кстати и с колличеством рабочих мест.(Так говоря приблизительно, дляваших задачь нужен 4-х п роцессорнай сервак(оперативной памяти 4-6 Ггц.), чтобы было куда развиваться, а дальше ваши конфигурации.
Вообщем ваши задачи не такие уж и уникальные. А по поводу зарплаты то в модуле ПАРУСА есть встроенный язык скриптов, который не сложный для понимания, вот с помошью него можно не только зарплаты варьировать, но и скидки постоянным клиентам задавать "через катангенсы":). Если вас интересует еще информация пишите мне mihapetrov@yandex.ru

»»»

guest 18.01.05 16:55
Re[2]: Автоматизация СТРОИТЕЛЕЙ
На форуме не искали схожие обсуждения?
Например это http://www.erpforum.ru/forum/display_message.asp?mid=28379
»»»

Mihail 17.01.05 21:26
ПАРУС, он умер, или еще внедряется?
Что- то последнее время о ПАРУСе мало, как то слышно. Вот моя мама работает на 5-ке ПАРУСовской, очень приличная прога, по словам моей мамы! А что можно сказать о сегодняшних продуктах ПАРУС (8.xx)?
»»»

qwerty 19.01.05 16:36
Re: ПАРУС, он умер, или еще внедряется?
Mihail пишет 17.01:
>Что- то последнее время о ПАРУСе мало, как то слышно. Вот моя мама работает на 5-ке ПАРУСовской, очень приличная прога, по словам моей мамы! А что можно сказать о сегодняшних продуктах ПАРУС (8.xx)?
вообще-то надо ходит на форум parus.ru и еще на sql.ru
»»»


СООБЩЕНИЯ РАЗДЕЛА ВАКАНСИИ И РЕЗЮМЕ IT-СПЕЦИАЛИСТОВ:

Олег 17.01.05 14:17
Вакансия Менеджер по продажам решений Axapta
Консалтинговая компания приглашает менеджера по продажам Axapta.Опыт работы в консалтинге, знание функционала Axapta, результативный опыт продаж ERP-систем. Обязанности: Работа с клиентом, ведение переговоров, формирование коммерческих предложений. Курирование проектов внедрения Axapta: управление отношениями с клиентами, контроль исполнения и сопровождение заключенных договоров. Компенсация: Совокупный доход: оклад (от 2000$) + % от продаж + премия.
Соц.пакет: мед.страховка, фитнес, мобильный телефон...

<...>

»»»

Олег 17.01.05 14:21
Вакансия менеджер проекта по Axapta
Консалтинговая компания приглашает менеджера проекта по внедрению Axapta.В/о Муж, От 28 лет, Опыт выполнения функций руководителя проекта или заместителя руководителя проекта по внедрению автоматизированных информационных систем. Взаимодействие с ключевыми лицами компании заказчика. Контроль бюджета и сроков проекта. Наличие успешных внедрений. Знание системы MBS Axapta приветствуется. Компенсация: Совокупный доход: оклад (от 2000-2500$) + премии по проектам. Соц.пакет: мед.страховка, фитнес, мобильный телефон...

<...>
»»»

Олег 17.01.05 14:29
Вакансия менеджер по продажам
Консалтинговая компания приглашает менеджера по продажам.
Опыт продаж консалтинговых услуг в области автоматизации или управленческого и финансового учета.Результативный опыт продаж ERP-систем, CRM-систем. Обязанности: Работа с клиентом, ведение переговоров, формирование коммерческих предложений. Курирование проектов внедрения : управление отношениями с клиентами, контроль исполнения и сопровождение заключенных договоров. Компенсация: Совокупный доход: оклад(от 2000$,обсуждается) + % от продаж + премия. Соц.пакет: мед.страховка, фитнес, мобильный телефон.

<...>

»»»

Олег 17.01.05 14:35
Вакансия руководитель проекта на 1С
Консалтинговая компания приглашает руководителя проекта на 1С.Опыт работы в консалтинге, опыт работы с платформой 1С, приветствуется глубокое знание функциональности 1С. Обязанности: руководство проектами по внедрению и сопрождению разработанной компанией комплексной конфигурации в 1С (7.7., 8.0.).Компенсация: оклад - от 1500 у.е. + премии по проектам (40-45% от оклада ежемесячно)...

<...>


»»»

Олег 17.01.05 14:40
Вакансия консультант по Axapta
В компанию(крупный системный интегратор), требуется Консультант по внедрению Axapta(Логистика). В/о Муж/жен, От 25 лет. Наличие сертификатов. Опыт работы на проектах внедрения Axapta 1-1,5 года. Опыт проведения обучения (работа с аудиторией). Функции: Участие в проектах по внедрению Axapta. З/п обсуждается (высокая)...

<...>

»»»

Анна 18.01.05 18:06
Приглашаем консультанта по внедрению
Приглашаем консультанта по внедрению. Муж/жен. Опыт внедрения ERP- систем, знание бизнес-процессов торговых предприятий. Опыт в разработке технических заданий на развитие информационных систем, работы с подразделениями по описанию и стандартизации бизнесс-процессов.
З/п - 1500 у.е, соц. пакет, питание, м. Алексеевская
»»»

Консультант 19.01.05 11:42
Вопросики
1. Как я понимаю это г. Москва?
2. Какая именно ERP-система?
»»»

Середенко Вероника 19.01.05 11:21
системный программист
В крупную компанию требуется системный програмист.
Требования: возраст 25-40 лет, знание Delphi, С++, SQL, COM, Windows. Приветствуется: 1. Опыт работы в команде. 2. Знание API Windows. 3. Опыт разработки и реализации коммерческих проектов. 4. Опыт работы с РСУБД. Опыт работы не менее 2 лет. Опыт самостоятельного ведения крупных проектов (направлений).
Обязанности:
Разработка и внедрение программных решений уровня предприятия. Сфера деятельности - автоматизация бизнес процессов торговых и транспортных компаний на основе анализа пространственной информации...

<...>


»»»

Середенко Вероника 19.01.05 11:23
прикладной программист
В крупную компанию требуется прикладной программист.
Требования: возраст 25-40 лет, Знание Windows на уровне продвинутого пользователя, навыки по инсталляции программ, общие знания об архитектуре базы данных. Приветствуется знание SQL, скриптовых языков (JavaScript, VBScript). Коммуникабельность, способность к обучению, умение общаться с клиентами.
Обязанности:
Прикладное программирование и внедрение ПО в клиентскую среду
З\п $800 (фиксированный оклад)
Середенко Вероника, Тел. 926-01-33; 926-04-70; 926-05-90.
E-Mail: Kair@profil.ru
»»»

Середенко Вероника 19.01.05 11:24
sales manager програмного обеспечения в корпоративный с
В крупную компанию требуется менеджер по продажам программных продуктов в корпоративный сектор
Требования: возраст 25-40 лет, высшее техническое образование, опыт успешных продаж сложных программных продуктов коммерческим предприятиям и в госсектор от 2-х лет, умения: анализировать ситуацию, точно выражать мысли, быстро готовить качественные документы.
Обязанности:
- Активный поиск потенциальных клиентов,
- презентация предлагаемых программных решений,
- оперативный анализ потребностей клиента,
- подготовка коммерческих предложений,
- согласование с клиентом договора...

<...>

»»»

Морозов Эдуард 19.01.05 11:40
Требуется специалист 1С
Требуется специалист по 1С 7.7. Знания: доработка конфигураций, написание отчетов. Опыт работы не менее 2 лет. Компоненты Бух и Оперативный учет. Умение налаживать интерфейс обмена с другим ПО (XML, ADO, OLE) - плюс. Знание финансового учета - плюс. Знание комплексной конфигурации - плюс.
Зарплата на испытательный 800-1000, после 1000-1200, дальнейший рост - в зависимости от Ваших успехов.
В отделе - 4 человека. Конфа - переработанная комплексная 4.2(без расчета зарплаты).
Переход на 8.0 планируется начать в 2006 г.
Крупная организация (www.optima.ru), без командировок и филиалов. ТК соблюдается. Есть мед.страховка и спорт.
Территориально - м.Электрозаводская (5 мин. на маршрутке или 15 мин. пешком).
Жду Ваших резюме и вопросов.
»»»

Михаил 19.01.05 14:33
Требуется программист Navision, Санкт-Петербург
В IT компанию требуются программисты. Требования: 23-45 лет, в/о профильное, опыт работы программистом от года, Navision, Х++, MS SQL. Опыт работы на проектах внедрения Navision. Функции: Участие в проектах по внедрению Navision. Работа попроектная, сдельная. Неполная занятость.

Город: Санкт-Петербург
Контакт: maik #собака# myadvantages.ru
Михаил
»»»

Лев Галустов 19.01.05 15:46
Требуется специалист по Галактике
Издательство "Семь Дней" приглашает на постоянную работу специалиста по Галактике.

Обязанности:
- Администрирование
- Создание отчетов в Crystal Reports
- Участие во внедрении
- Поддержка пользователей

Контакты:
тел. 753-41-12, Лев Галустов ( с 13-00 до 20-00 )
»»»


СООБЩЕНИЯ РАЗДЕЛА CRM (CUSTOMER RELATIONSHIP MANAGEMENT):

Andrey 18.01.05 10:17
Решения от i2
Здравствуйте!

Может ли кто поделится впечатлением о продуктах компании i2? Быть может, кто-то имеет опыт проектов по CRM/SCM/SRM/DCM и может дать рекомендации по общению с их представительством в России?
Насколько профессиональная команда?
Как ведут проекты?
Насколько оправдались ожидания?

Заранее спасибо.
»»»


СООБЩЕНИЯ РАЗДЕЛА НОВОСТИ ERP:

Сергей Новиков 17.01.05 15:08
IFS для управления цепочкой поставок Oriflame в РФ
Корпорация IFS завершила создание системы управления цепочкой поставок парфюмерно-косметического концерна Oriflame в России. Система создана на базе программного комплекса IFS Applications.

Oriflame работает в 55 странах мира, при этом Россия является крупнейшим рынком сбыта. У компании здесь 14 филиалов, много точек продаж и сеть продавцов-консультантов, охватывающая практически всю страну. Продукция компании преодолевает длинный путь сначала поставляется с заводов в центральные распределительные центры в Европе, затем - в Москву, откуда попадает в региональные филиалы и пункты продаж. Все это требует сложной системы планирования, множества складов и бесчисленного количества грузовиков, совершающих ежедневные рейсы. Ежемесячно по этой цепочке поставок потребителям доставляется несколько десятков миллионов единиц продукции. Особенно велика нагрузка в предпраздничные периоды...

<...>

»»»

Сергей Новиков 17.01.05 15:10
Машиностроительная компания APL выбрала IFS для PLM+ERP
Норвежская машиностроительная компания APL, производящая оборудование для нефтегазовой отрасли (хранение и транспортировка нефти и газа), выбрала решение IFS для поддержки всего жизненного цикла продукции (PLM), включая проектировочную и конструкторскую деятельность, управление проектами, документооборотом, финансами, контролем издержек, персоналом, снабжением и послепродажным обслуживанием.

APL производит оборудование для таких нефтяных компаний как Statoil, Norsk Hydro и Shell и таких подрядчиков/судовладельцев как Aker-Kvaerner, PGS и Tekay. IFS Applications заменит множество разрозненных систем. Кроме того, система позволит улучшить информационный обмен между заказчиками и субподрядчиками - для их доступа к информации в системе планируется задействовать модуль IFS/Внешние порталы сотрудничества.

Карл К. Арнет (Carl K. Arnet), управляющий директор APL, сказал: "IFS оказалась безусловным победителем в тендере по выбору системы, поскольку предложила лучшее решение для наших задач конструирования на заказ и управления проектами и имеет множество успешных проектов и компетенцию в нашей отрасли".
http://www.ifsrussia.ru
»»»

Михаил Фурсов 17.01.05 18:21
СЗРО корпорации 'Галактика': итоги 2004 года.
Северо-Западное отделение корпорации "Галактика" подвело предварительные итоги деятельности в 2004г. По итогам этого года оборот компании увеличился на 40-45% по сравнению с 2003г. При этом штат компании вырос на 20%. В число новых заказчиков вошли ФГУП "211 Комбинат железо-бетонных изделий", ФГУП "ПП "Равенство", ФГУП "ЦНИИ им.Академика А.Н.Крылова", ЗАО "Аист" и другие предприятия различных отраслей. В течение года продолжалось развитие проектов комплексной автоматизации на таких предприятиях, как ГП "Завод "Северный пресс", АО "Металлург" филиал "Пикалевский глинозем", ООО "Биолайн", ГУП "Инпредсервис". Завершен основной этап проекта по автоматизации финансово-хозяйственной деятельности ЗАО "Завод "Электропульт". На предприятии создано порядка 50 автоматизированных рабочих мест. Средствами системы "Галактика" решены задачи управления договорами, логистики, бухгалтерского и налогового учета, учета материальных ценностей в производстве, управления персоналом и расчета зарабо тной платы, управления финансами. В настоящее время в рамках второго этапа проекта ведутся пуско-наладочные работы по автоматизации управления производством. Самым масштабным проектом "Галактики" в Северо-Западном регионе продолжает оставаться автоматизация ГУП "Топливно-энергетический комплекс Санкт-Петербурга", количество автоматизированных рабочих мест "Галактики" на котором в настоящее время составляет около 250. Среди региональных проектов большое развитие получил проект комплексной автоматизации Череповецкого государственного университета. Отличительной особенностью этого года стало выполнение ряда важных корпоративных проектов. Так, наиболее интересными в этом году стали проекты в региональных подразделениях АК "Транснефть" и ФГУП "Почта России". Расширялась партнерская сеть: в 2004г. был заключен ряд партнерских договоров с аудиторско-консалтинговыми фирмами в Санкт-Петербурге и Северо-Западном регионе. В 2005г. ЗАО "Галактика СПб" планирует сохранить темпы роста и р азвить новые направления деятельности, связанные с ИТ-консалтин гом и интеграцией бизнес-приложений.


Северо-Западное отделение Корпорации "Галактика"

(812) 327-27-70, 388-99-45
www.galaktika.spb.ru
market@galaktika.spb.ru
»»»

Interface Ltd. 18.01.05 20:10
Киевский Radisson SAS внедрит систему iScala 2.2
Корпорация Epicor Software, поставщик интегрированных корпоративных программных решений для компаний среднего бизнеса, заключила контракт на внедрение корпоративной информационной системы iScala 2.2 в новом гостичном комплексе сети Radisson SAS в Киеве.

Решение позволит заказчику решить задачи управления основными бизнес-процессами предприятия, которые включают в себя управление финансами и основными средствами, управление персоналом и расчет зарплаты сотрудников, а также получать необходимые налоговые и аналитические отчеты. С помощью iScala 2.2 можно создавать правленческие и финансовые отчеты (в том числе, по международным стандартам), используя как стандартные средства, так и возможности OLAP-кубов и веб-технологий. Кроме того, будет проведена интеграция решения iScala 2.2 со специальным программным обеспечением для гостичного бизнеса Opera.

Источник: CNews
»»»

Interface Ltd. 19.01.05 20:14
Радиозавод 'Сигнал' внедрит ERP-систему 'Компас MS Элит
Ставропольский радиозавод Сигнал (производитель электротехнического оборудования) подписал договор о внедрении ERP-системы Компас MS Элит от компании Компас.

В рамках договора предусмотрены консалтинговые услуги, а также внедрение ERP-системы Компас на следующих бизнес-направлениях:

- Управление финансами, в том числе бухгалтерский, налоговый учет, управление основными фондами
- Полный электронный документооборот
- Управление персоналом, кадровый учет и расчет заработной платы
- Управление закупками, запасами, складской и материальный учет
- Маркетинг и продажи
- Учет фактических затрат на себестоимость продукции, их распределение
- Управление производством

Помимо учетных и управленческих задач, будут автоматизированы маркетинг, продажи и взаимоотношения с клиентами на базе CRM-технологии. Помимо поставки лицензий, сотрудники компании Компас осуществят пуско-наладочные работы, в том числе, обследование бизнеспроцессов, обучение пользователей, конвертацию исходных данных из программных продуктов, использовавшихся заказчиком ранее и настройку программного обеспечения на специфику бизнес-процессов с помощью визуального инструмента Мастера компаса. Общее число рабочих мест, автоматизируемых на первом этапе, который планируется завершить в 2005 году, составляет 50.

Источник: CNews
»»»

Наталья Мурашова 19.01.05 12:17
IV Международная Конференция пользователей программного
18-20 мая 2005г. в Экспоцентре по адресу Москва, Краснопресненская набережная, 14 состоится IV Международная Конференция пользователей программного обеспечения Primavera.

Организатор: компания ПМСОФТ - авторизированный представитель компании Primavera Systems, Inc. в странах СНГ и Балтии.

Ежегодные встречи в мае уже давно стали доброй традицией для многих профессионалов в области управления проектами. Как обычно, на Конференции будут обсуждаться актуальные вопросы, интересующие сегодня управленцев всего мира, и практические решения на базе Primavera, применяемые в повседневной работе.

Тема Конференции 2005 года Стратегическое планирование и управление проектами. Вопросы стратегии дискутируются уже несколько тысячелетий, поэтому на Конференции будет обсуждаться приложение опыта предыдущих поколений к управлению современной проектно-ориентированной компанией. Успех компании характеризуется не только сиюминутной прибылью, но и динамикой развития ее производственного потенциала, багажом накопленного опыта, резервом интеллектуальных ресурсов. Достижение требуемых показателей, а значит, успех компании, обеспечивается выбором и реализацией правильной стратегии. Поэтому слоган Конференции пользователей Primavera 2005:

СО СТРАТЕГИЕЙ К УСПЕХУ

<...>

»»»

В рассылке публикуются сообщения, размещенные на сайте ERP-Форум. Некоторые из них могут быть восприняты неоднозначно. Ответственность за высказывания и факты, изложенные в сообщениях, несут их авторы. Рассылка генерируется автоматически и материалы, содержащиеся в ней, публикуются по принципу "как есть". Ведущий рассылки оставляет за собой право выборочной редакторской правки отдельных сообщений.


http://subscribe.ru/
http://subscribe.ru/feedback/
Подписан адрес:
Код этой рассылки: comp.soft.others.erpforum
Отписаться

В избранное