Рассылка закрыта
При закрытии подписчики были переданы в рассылку "Записки СисАдмина" на которую и рекомендуем вам подписаться.
Вы можете найти рассылки сходной тематики в Каталоге рассылок.
ЕRP-Форум. Творческие дискуссии о системах автоматизации (Выпуск от 25.01.2005)
Информационный Канал Subscribe.Ru |
С 20.01.2005 появились новые сообщения в разделах:
Проблемы выбора ERP-cистем
Вакансии и резюме IT-специалистов
CRM (Customer Relationship Management)
SAP & R/3
Новости ERP
СООБЩЕНИЯ РАЗДЕЛА ПРОБЛЕМЫ ВЫБОРА ERP-CИСТЕМ:
btr 21.01.05 16:01
Re: Дешевый софт для реинжиниринга бизнес-процессов
Slonopotam пишет 10.10:
>Ситуация:
>есть руководитель торговой фирмы - успешный бизнесмен, заинтересованный в оптимизации деятельности своего предприятия, каковую он видит в том числе в реинжиниринге.
> я в автоматизации кой-чего смыслю, но реинжиниринг как таковой для меня - пустой звук.
>
> Хочется бесплатного софта/демок/пиратских версий (ой как нехорошо) софта, который потом все равно будет покупаться - так, чтобы версия "на посмотреть" добывалась бесплатно, а версия для реального использования стоила в пределах $3K.
>
> Вообще, он много чего хочет - и систему поддержки принятия решений в том числе. Думаю, что для серьезной перетряски деятельности не хватит ни моего опыта, ни денег, которые он на это хочет выделить, ни терпения сотрудников в условиях российской компании с весьма рыхлой внутренней структурой.
> То бишь это чистой воды авантюризм - но ему интересно, мне интересно и если с плеча не рубить - может и будет польза.
> Буду благодарен за любые советы о том, где, что и как почитать, а особенно за названия конкретного софта и URLs.
>
Рекомендую обратить внимание на ОргМастер - довольно примечательный продукт.
http://big.spb.ru/bigmaster/
»»»
Andrey 21.01.05 16:09
Re: Дешевый софт для реинжиниринга бизнес-процессов
Добрый совет: Отпихивайтесь от руководства таким проектом как можете.
Да и от участия тоже....
»»»
Алексей Викторович (DOK) 20.01.05 11:01
Re[9]: мясоперерабатывающие предприятия
btr пишет 19.01:
>Алексей Викторович (DOK) пишет 19.01:
>>а вот такой вопрос:
>>
>>привез поставщик сырье и не совпадают наименования в накладной с его прайс-листом. вес\количество не совпадает с написанным в накладной (усушка утруска и тд).
>>
>>что делать?
>
>Хорошие у Вас поставщики :) С прайс-листами... Везет.
Да знаете ли в связи с повсеместным засильем мороженого мяса у крупных поставщиков имеются прайсы. А программа кстати сравнивает цены прайсов и формирует заявки по наименьшим ценам...
<...>
»»»
Алексей Викторович (DOK) 20.01.05 11:29
Re[10]: мясоперерабатывающие предприятия
George Nordic пишет 19.01:
>Там еще такой нюанс - не факт, что 100 кг туши на входе дадут 100кг мяса на промежуточном этапе производства :)
>Сахават, как считаешь, можно считать тушу за номенклатуту типа "спецификация", и разбирать на "составляющие" - номенклатуры "мясо" - "кости" - "копыта" - "кровь" - "шкуру" - "хвост" и после операции "разделка" - иметь определенное кол-во мяса (каждый раз - разное со 100кг, т.е. ненормированный выход продукта :) ) и остальных компонентов с типом "отходы"? ;) Производство наоборот :)
Есть плановые нормативы на каждый поизводственный передел т.е. из такогото мяса получается столькото мяса, костей и т.п.
Вобщем учет надо вести не только количественный но и качественный иначе возникает пересортица и неучтенка.
»»»
btr 20.01.05 11:43
Re[10]: мясоперерабатывающие предприятия
>>Вообще мы в накладной использовали исключительно собственные наименования,
>
>Как это? Вам дают накладную, а Вы ему извините будет считать сырье1 за сырье2?
Нет, просто унификация. Может за четыре года что-то изменилось в агропроме, однако, в свое время, от поставщиков приходили такие накладные, что впору было Задорнову отправлять. Исключительно внутренняя стандартизация спасала от бардака. Если честно, не верится мне, что изменилось что-либо. Появилось несколько продвинутых сельхозпроизводителей, ну так они же и работают на ритейл. А остальные как были заготовителями - так и остались. Но если я не прав - было бы здорово. Может и не даром олигархи в агропром пошли,
хоть и окольными путями...
<...>
»»»
btr 20.01.05 12:22
Re[11]: мясоперерабатывающие предприятия
Сахават Юсифов пишет 19.01:
>George Nordic пишет 19.01:
>
> Производство наоборот - называется раскроем. Бывает регулярным и нерегулярным. В зависимости от входных материалов может зависит от качества, температуры, влажности и т.д. аналитически и/или статистически.
Собственно если наложить это на практику, то стоит заметить, что "производство наоборот" это частный случай полного цикла производства (в макроэкономическом смысле)
Полный цикл производства включает в себя технологические и кустарные фазы
Технологические отличаются тем, что имеют формально стандартизированный вход и формально стандартизированный выход (на входе клубень картофеля определенного сорта, размера, веса, пропорций - на выходе упакованный картофель фри). Кустарные фазы отличаются тем, что либо на входе имеют неформализованный поток, превращая на выходе его в формальный, либо производят изменение набора формальных параметров из одних в другие в неформальном потоке по неформализуемым алгоритмам (кто играл в тетрис - поймет)
Собственно говоря, автоматизация предполагает максимальную формализацию технологических фаз и обширность инструментов для фаз кустарных. Чем и объясняется разнообразие производственных решений (ведь ноу-хау заключается как в самом соотношении фаз, так и в инструментах реализации кустарных фаз в конкретном производственном цикле)
»»»
Михаил 20.01.05 16:01
Re[11]: мясоперерабатывающие предприятия
Алексей Викторович (DOK) пишет 20.01:
>Есть плановые нормативы на каждый поизводственный передел т.е. из такогото мяса получается столькото мяса, костей и т.п.
>Вобщем учет надо вести не только количественный но и качественный иначе возникает пересортица и неучтенка.
Эта проблема решается внутренним штрихкодированием от получения сырья до выпуска готовой продукции. Кстати это позволяет вести не только учет по нормативам, но и по фактическому потреблению сырья. Наша компания сейчас готовит специализированное решение для мясопереработки и мы подробно изучали этот вопрос.
С уважением Михаил.
»»»
Алексей Викторович (DOK) 20.01.05 16:44
Re[12]: мясоперерабатывающие предприятия
Михаил пишет 20.01:
>Алексей Викторович (DOK) пишет 20.01:
>
>>Есть плановые нормативы на каждый поизводственный передел т.е. из такогото мяса получается столькото мяса, костей и т.п.
>>Вобщем учет надо вести не только количественный но и качественный иначе возникает пересортица и неучтенка.
>
>Эта проблема решается внутренним штрихкодированием от получения сырья до выпуска готовой продукции. Кстати это позволяет вести не только учет по нормативам, но и по фактическому потреблению сырья. Наша компания сейчас готовит специализированное решение для мясопереработки и мы подробно изучали этот вопрос.
>С уважением Михаил.
Штрихкодирование чего именно?
»»»
Мария 20.01.05 10:03
Re[5]: Может, я чего не понимаю...
Евгений пишет 18.01:
>Maks пишет 18.01:
>>... чтобы ориентируясь на заявленные вначале поставщиком деньги за проект не вышли в сумму в 2-3 раза большую.
>
>Михаил прав,
>но, Maks, имейте в виду, что если Вы договорились о финальных сроках при фиксированной цене проекта, то чтобы оценить реальное время его завершения, следует планируемую длительность работ умножить на число Пи (Пи=3,14159265...). Об этом говорит накопленный статистический опыт.
>
Ну уж Вы хватили однако. Вот мы только что (в ноябре) запустили систему. Отклонение от первоначального плана составило 1, 5 месяца. Из них месяц - чистый форсмажор с нашей стороны, не внедренцев! Всего от самого начала работы до ввода в эксплуатацию - 10 месяцев (считая месяц форсмажора). Все четко как договорились с внедренцами.
»»»
Алексей Викторович (DOK) 20.01.05 16:59
Re: РЕАЛЬНЫЕ ЦЕНЫ НА СОФТ И ВНЕДРЕНИЕ
Maks пишет 13.01:
>Уважаемые! Столкнулся с проблемой при выборе софта, когга приходилось силком вытаскивать примерную цену проекта. Как правило, сразу охотно называют цену на софт, а вот с услугами по внедрению там, настройкам, обучению и так далее, молчат или говорят, что пока неизвестно и все такое. Я понимаю, что задача определить стоимость проекта, не всегда корректна. Но что делать Заказчику? Он же должен понимать на что идет!
>Итоговая примерная стоимость проекта у Галактики выросла в 5 раз! Вытаскивал информацию клещами (А за это надо платить? А за это придется доплачивать или это включено в стоимость? А это будет?) Довытаскивался в 5 раз больше.
>
>Парус в 3 раза от заявленной стоимости.
>
>Я уже не говорю о продуктах Navision и Axapta. Там вообще баснословный рост цены за каждый вопрос. В итоге получилось, что на 30 рабочих мест потянет 7-8 тыс.доллров на место!
>
>Поделитесь пожалуйста информацией, кто уже внедрял что-то. Что, во сколько в итоге обошлось?
стоимость 700-1200баксов/р.место если есть похожее решение.
если нет то зависит от сроков -примерно 10к$/месяц. это суммарно без стоимости оборудования (компов и т.п.) впрочем если ктото соглашается на 2000/р.м. то я не отказываюсь)
»»»
Maks 21.01.05 09:40
Re[2]: РЕАЛЬНЫЕ ЦЕНЫ НА СОФТ И ВНЕДРЕНИЕ
Вы не назвали, какая система столько стоит?
»»»
Mihail 21.01.05 10:26
Re: РЕАЛЬНЫЕ ЦЕНЫ НА СОФТ И ВНЕДРЕНИЕ
Maks пишет 13.01:
>Уважаемые! Столкнулся с проблемой при выборе софта, когга приходилось силком вытаскивать примерную цену проекта. Как правило, сразу охотно называют цену на софт, а вот с услугами по внедрению там, настройкам, обучению и так далее, молчат или говорят, что пока неизвестно и все такое. Я понимаю, что задача определить стоимость проекта, не всегда корректна. Но что делать Заказчику? Он же должен понимать на что идет!
>Итоговая примерная стоимость проекта у Галактики выросла в 5 раз! Вытаскивал информацию клещами (А за это надо платить? А за это придется доплачивать или это включено в стоимость? А это будет?) Довытаскивался в 5 раз больше.
>
>Парус в 3 раза от заявленной стоимости.
>
>Я уже не говорю о продуктах Navision и Axapta. Там вообще баснословный рост цены за каждый вопрос. В итоге получилось, что на 30 рабочих мест потянет 7-8 тыс.доллров на место!
>
>Поделитесь пожалуйста информацией, кто уже внедрял что-то. Что, во сколько в итоге обошлось?
ПАРУС поставит систему на 30 рабочих мест за 90-100т.$. И причем 100т.-это потолок, если большого отличия в рабочих местах нет, то стоимость возможно станет ниже 90т.$!!!!
»»»
Алексей Викторович (DOK) 21.01.05 12:21
Re[3]: РЕАЛЬНЫЕ ЦЕНЫ НА СОФТ И ВНЕДРЕНИЕ
Maks пишет 21.01:
>Вы не назвали, какая система столько стоит?
делаем на Тектоне ( www.tekton.ru)
а стоимость небольшая потому что не из москвы мы
кстати когда вам говорят стоимость такая-то требуйте официальный документ с подписями где будет полностью расписано что и почем. начиная от стоимости софта и кончая зарплатой и процентом прибыли. и ноу проблем))
»»»
Maks 21.01.05 13:14
Re[4]: РЕАЛЬНЫЕ ЦЕНЫ НА СОФТ И ВНЕДРЕНИЕ
требуйте официальный документ с подписями где будет полностью расписано что и почем. начиная от стоимости софта и кончая зарплатой и процентом прибыли. и ноу проблем))
Что это за документ такой? Как он может называться? Бюджет проекта? Коммерческое предложение?
Mihail!
Парус ставит систему, имеется ввиду ставит коробку, в итоге за 3000 за место. Восклицательные знаки, типа это круто дешево, думаю, здесь неуместны или я что-то не понял...Вот если бы эта стоимость была с учетом так называемой "посадки" на клиента, тоесть были учтены необходимые доработки, тогда еще можно говорить о некой разумности.
»»»
Mihail 21.01.05 13:22
Re[4]: РЕАЛЬНЫЕ ЦЕНЫ НА СОФТ И ВНЕДРЕНИЕ
Алексей Викторович (DOK) пишет 21.01:
>Maks пишет 21.01:
>кстати когда вам говорят стоимость такая-то требуйте официальный документ с подписями где будет полностью расписано что и почем. начиная от стоимости софта и кончая зарплатой и процентом прибыли. и ноу проблем))
-----------
Вообщето то о чем вы говорите это коммерческое предложение...
»»»
Алексей Викторович (DOK) 21.01.05 13:24
Re[5]: РЕАЛЬНЫЕ ЦЕНЫ НА СОФТ И ВНЕДРЕНИЕ
Maks пишет 21.01:
>требуйте официальный документ с подписями где будет полностью расписано что и почем. начиная от стоимости софта и кончая зарплатой и процентом прибыли. и ноу проблем))
>
>Что это за документ такой? Как он может называться? Бюджет проекта? Коммерческое предложение?
Да назовите как хотите главное чтоб он был а то заказчики обычно страдают от мысли что переплатили или радуются если считают что купили дешево а так у них будет возможность понять за что они собственно платят, сколько, и можно ли часть выполнить самим\отдать еще комуто и т.д.
Другая функция этой бумажки создать отношение к проекту не как к трате денег с неизвестным результатом и сроком а сформировать нормальный подход как и к любому инвестиционному проекту где будет указано еще и планируемая экономическая\техническая\коммерческая выгодность этого проекта, его окупаемсоть и тд
>
>Mihail!
>Парус ставит систему, имеется ввиду ставит коробку, в итоге за 3000 за место. Восклицательные знаки, типа это круто дешево, думаю, здесь неуместны или я что-то не понял...Вот если бы эта стоимость была с учетом так называемой "посадки" на клиента, тоесть были учтены необходимые доработки, тогда еще можно говорить о некой разумности.
>
»»»
Алексей Викторович (DOK) 21.01.05 13:26
Re[5]: РЕАЛЬНЫЕ ЦЕНЫ НА СОФТ И ВНЕДРЕНИЕ
Mihail пишет 21.01:
>Алексей Викторович (DOK) пишет 21.01:
>>Maks пишет 21.01:
>
>>кстати когда вам говорят стоимость такая-то требуйте официальный документ с подписями где будет полностью расписано что и почем. начиная от стоимости софта и кончая зарплатой и процентом прибыли. и ноу проблем))
>-----------
>Вообщето то о чем вы говорите это коммерческое предложение...
В коммерческом предложении не указывается сколько внедренец тратит и сколько получит прибыли а в этом -указывается.
»»»
Mihail 21.01.05 13:27
Re[5]: РЕАЛЬНЫЕ ЦЕНЫ НА СОФТ И ВНЕДРЕНИЕ
Maks пишет 21.01:
>требуйте официальный документ с подписями где будет полностью расписано что и почем. начиная от стоимости софта и кончая зарплатой и процентом прибыли. и ноу проблем))
>
>Что это за документ такой? Как он может называться? Бюджет проекта? Коммерческое предложение?
>
>Mihail!
>Парус ставит систему, имеется ввиду ставит коробку, в итоге за 3000 за место. Восклицательные знаки, типа это круто дешево, думаю, здесь неуместны или я что-то не понял...Вот если бы эта стоимость была с учетом так называемой "посадки" на клиента, тоесть были учтены необходимые доработки, тогда еще можно говорить о некой разумности.
>--------------
Нет имеется в виду
-анализ текущих бизнесс процессов
-опрос будущих пользователей
-разработка ТЗ
-настройка контрольного примера
-коррекция
-опытная эксплуатация
-коррекция
-сдача в промышленную эксплуатацию
----параллельно обучение пользователей
-конечное массовое обучение пользователей.
--------------------
Грубо говоря вот за что платит заказчик.
»»»
Mihail 21.01.05 13:32
Re[6]: РЕАЛЬНЫЕ ЦЕНЫ НА СОФТ И ВНЕДРЕНИЕ
Алексей Викторович (DOK) пишет 21.01:
>Mihail пишет 21.01:
>>Алексей Викторович (DOK) пишет 21.01:
>>>Maks пишет 21.01:
>>
>>>кстати когда вам говорят стоимость такая-то требуйте официальный документ с подписями где будет полностью расписано что и почем. начиная от стоимости софта и кончая зарплатой и процентом прибыли. и ноу проблем))
>>-----------
>>Вообщето то о чем вы говорите это коммерческое предложение...
>
>В коммерческом предложении не указывается сколько внедренец тратит и сколько получит прибыли а в этом -указывается.
>
>Если не секрет зачем вам такая информация...
»»»
Алексей Викторович (DOK) 21.01.05 13:33
Re[6]: РЕАЛЬНЫЕ ЦЕНЫ НА СОФТ И ВНЕДРЕНИЕ
вам кажется справедливым что готовы тратить по 3-10к$ за раб.место но не платить теже деньги своим программистам и бизнес-аналитикам или заказывать разработку под ключ именно для себя какой-нибудь фирме?
американцы, немцы, индусы или японцы покупают 1С, Галактику и пр. чтобы себе ставить?
»»»
Mihail 21.01.05 13:35
Re[7]: РЕАЛЬНЫЕ ЦЕНЫ НА СОФТ И ВНЕДРЕНИЕ
Алексей Викторович (DOK) пишет 21.01:
>
>вам кажется справедливым что готовы тратить по 3-10к$ за раб.место но не платить теже деньги своим программистам и бизнес-аналитикам или заказывать разработку под ключ именно для себя какой-нибудь фирме?
>
>американцы, немцы, индусы или японцы покупают 1С, Галактику и пр. чтобы себе ставить?
---------------------------------
А на какие деньги софтину развивать?
»»»
Алексей Викторович (DOK) 21.01.05 13:38
Re[7]: РЕАЛЬНЫЕ ЦЕНЫ НА СОФТ И ВНЕДРЕНИЕ
Mihail пишет 21.01:
Если не секрет зачем вам такая информация...
фак. чтоб заказчик знал что покупает, почем и какая ему от этого выгода и чтоб внедренец не задирал цены. норма прибыли сейчас 10-20% все что выше это жадность
»»»
Алексей Викторович (DOK) 21.01.05 13:42
Re[8]: РЕАЛЬНЫЕ ЦЕНЫ НА СОФТ И ВНЕДРЕНИЕ
Mihail пишет 21.01:
>Алексей Викторович (DOK) пишет 21.01:
>>
>>вам кажется справедливым что готовы тратить по 3-10к$ за раб.место но не платить теже деньги своим программистам и бизнес-аналитикам или заказывать разработку под ключ именно для себя какой-нибудь фирме?
>>
>>американцы, немцы, индусы или японцы покупают 1С, Галактику и пр. чтобы себе ставить?
>---------------------------------
>А на какие деньги софтину развивать?
>
изучайте пакет от Rational Software, сервера приложений, CORBA, DCOM, С\Delphi и пр. - всего это должен знать программер и этого достаточно чтобы писать бизнес-приложения. на западе если вы не в курсе фирмы сами себе пишут то что им нужно.
»»»
Mihail 21.01.05 13:43
Re[8]: РЕАЛЬНЫЕ ЦЕНЫ НА СОФТ И ВНЕДРЕНИЕ
Алексей Викторович (DOK) пишет 21.01:
>Mihail пишет 21.01:
>
>Если не секрет зачем вам такая информация...
>
>фак. чтоб заказчик знал что покупает, почем и какая ему от этого выгода и чтоб внедренец не задирал цены. норма прибыли сейчас 10-20% все что выше это жадность
>
Тогда как объяснить стоимость SAP?
А зарплату внедренце, руководителей вам никто не скажет т.к. в некоторых фирмах сотрудники незнают сколько получают сидящие в одном помещении люди...
»»»
Mihail 21.01.05 13:48
Re[9]: РЕАЛЬНЫЕ ЦЕНЫ НА СОФТ И ВНЕДРЕНИЕ
Алексей Викторович (DOK) пишет 21.01:
>Mihail пишет 21.01:
>изучайте пакет от Rational Software, сервера приложений, CORBA, DCOM, С\Delphi и пр. - всего это должен знать программер и этого достаточно чтобы писать бизнес-приложения. на западе если вы не в курсе фирмы сами себе пишут то что им нужно.
--------------
Естественно фирма разработчик и продавец. Но таким спецам денег надо немало платить... Не надо так же забывать о отделах аналитики, рассмотра рекламаций, поведение и участие в конференциях и выставках...А сколько денег отнимает оборудование... А затраты на бухгалтерию, учет кадров вообщем все сопроводительные службы...
»»»
Алексей Викторович (DOK) 21.01.05 14:04
Re[10]: РЕАЛЬНЫЕ ЦЕНЫ НА СОФТ И ВНЕДРЕНИЕ
Mihail пишет 21.01:
>Алексей Викторович (DOK) пишет 21.01:
>>Mihail пишет 21.01:
>
>>изучайте пакет от Rational Software, сервера приложений, CORBA, DCOM, С\Delphi и пр. - всего это должен знать программер и этого достаточно чтобы писать бизнес-приложения. на западе если вы не в курсе фирмы сами себе пишут то что им нужно.
>--------------
>Естественно фирма разработчик и продавец. Но таким спецам денег надо немало платить... Не надо так же забывать о отделах аналитики, рассмотра рекламаций, поведение и участие в конференциях и выставках...А сколько денег отнимает оборудование... А затраты на бухгалтерию, учет кадров вообщем все сопроводительные службы...
>
эти знания - стандарт как знание счетов для бухгалтера.
а вот страна #$%&^#
заводы где оборудование стоит миллионы но загружено едва на треть, программисты получающие за год меньше стоимости одного рабочего места SAPа, руководители служб ИТ с образованием лесника.
»»»
Евгений 21.01.05 19:21
Re[13]: РЕАЛЬНЫЕ ЦЕНЫ НА СОФТ И ВНЕДРЕНИЕ
Сахават Юсифов пишет 21.01:
>Mihail пишет 21.01:
>>пашут как лошади но и живут как люди.
>
>Михаил, расшифруй, пожалуйста, количественно.
Михаил, по-видимому, хотел сказать: "...живут как люди" [за бугром].
>>...чтоб внедренец не задирал цены. норма прибыли сейчас 10-20% все что выше это жадность
Я не думаю, что это и есть критерий жадности. При составлении договора, как правило, продавец и покупатель подписывают документ "Согласование договорной цены", а все виды работ, выполняемых в пределах проекта, выносят в "Календарных план" с указанием стоимостей отдельных этапов. И все.
Норма прибыли у продавца - это его большой секрет. Какую именно прибыль он покажет налоговым органам зависит от его добросовестности, поэтому истинную прибыль он, как правило, тщательно скрывает.
»»»
Maks 25.01.05 09:17
Re[15]: РЕАЛЬНЫЕ ЦЕНЫ НА СОФТ И ВНЕДРЕНИЕ
Братцы! Ну не отходите от темы. Лучше больше конкретики, цифр. Это же всем будет интересно и полезно.
Вот мне прислали цены на Фолио на 28 рабочих мест. Лицензии потянули 12 947 долларов. Итого: 25 647 долларов. Как Вам цена на Фолио? Это склад+бухгалтерия.
»»»
Мария 25.01.05 09:58
Re[17]: РЕАЛЬНЫЕ ЦЕНЫ НА СОФТ И ВНЕДРЕНИЕ
>Maks пишет 25.01:
>Братцы! Ну не отходите от темы. Лучше больше конкретики, цифр. Это же всем будет интересно и полезно.
>Вот мне прислали цены на Фолио на 28 рабочих мест. Лицензии потянули 12 947 долларов. Итого: 25 647 долларов. Как Вам цена на Фолио? Это склад+бухгалтерия.
А по функционалу Фолио Вас устраивает? То, что мне попадалось вроде не говорило о мощном функционале..
Кстати тут у MCT lab будет бизнес-ланч по выбору корпоративной информационной системы. Может быть Вам сходить?
»»»
Алексей Викторович (DOK) 25.01.05 10:07
Re[18]: РЕАЛЬНЫЕ ЦЕНЫ НА СОФТ И ВНЕДРЕНИЕ
Мария пишет 25.01:
>>Maks пишет 25.01:
>>Братцы! Ну не отходите от темы. Лучше больше конкретики, цифр. Это же всем будет интересно и полезно.
>>Вот мне прислали цены на Фолио на 28 рабочих мест. Лицензии потянули 12 947 долларов. Итого: 25 647 долларов. Как Вам цена на Фолио? Это склад+бухгалтерия.
>
>А по функционалу Фолио Вас устраивает? То, что мне попадалось вроде не говорило о мощном функционале..
>
>Кстати тут у MCT lab будет бизнес-ланч по выбору корпоративной информационной системы. Может быть Вам сходить?
по принципу не бывает плохих систем, бывает мало ланча
»»»
Сергей 22.01.05 23:44
Re: Автоматизация СТРОИТЕЛЕЙ
Maks пишет 17.01:
>Крупная строительная компания озадачена выбором реально интегрированного ПО, которое поззволяет вести учет в единой базе данных. Переливы из баз в баз не рассматриваются, никакие шлюзы и прочее тоже. Только единая база данных. С удаленных мест информация не вводится. Только в центральном офисе. Необходимо автоматизировать торгово-складскую деятельность, бухгалтерию, расчет и выдачу зарплаты, учет основных средств, ведение договорной и инвестиционной деятельности.
>Зарплата очень сложная (окладники, совместители и то и другое вместе, наряды, заказы, больничные, перевод з/п на банковские карточки и все такое.). Ежемесячно подлежит обсчету 2500 тыс.человек. Текучка, что тоже накладывает определенный отпечаток. Много сложностей с ОС, надо наверное будет что-то доделывать, переделывать.
>Примерный объем транзакций 1 тыс.в день, Количество пользователей одновременно работающих в сети 30 человек.
>Был ли у кого опыт автоматизации строителей? Существую ли проекты, где база способны выдержать миллион проводок за 2 года? Если такое у кого-нибудь было, поделитесь, сколько это может стоить, сколько стоило?
>Большая просьба реальным поставщикам решений, если есть возможность, прислать коммерческое предложение, хотя бы примерное и примерную стоимость СЕРВЕРА для такой системы.
>И вообще, возмодно ли это все совместить, что вести весь учет в единой базе данных?
Мы делали проект на ПАРУСе+БОСС-Кадровик. БК применили потому что в ПАРУСе 8.* на то время не было модуля управления персоналом и расчета зарплаты, но все работает в единой БД и ни какие "левой рукой правое ухо через голову" не требуются. С ОС проблем нет, правда дорабатывали. Проблем с количеством операций также не возникнет. Вот специфика строителей ... ничего сказать не могу, но для предприятия 2500 человек, для комплексной системы - 30 пользователей это мало! Не просто мало, а скорее всего кто-то неправильно
посчитал. Если все-таки действительно пользователей только 30, то подойдет двухпроцессорный сервер, и памяти столько не обязательно. Но если деньги некуда потратить, то можно и 4-х процессорный купить, но лучше хорошую систему резервного копирования за эти деньги купить :-) лишней не будет!
Короче, чтобы делать предложение нужно экспресс-обследование а без этого это просто реклама ПО и услуг!
»»»
Борис 20.01.05 10:47
Re[3]: ПАРУС, он умер, или еще внедряется?
Axapta многих потеснила из "средненьких". Вполне возможно в недалеком будущем будет война между Axapta и 1C за рынок средних и малых предприятий.
»»»
Морозов Эдуард 20.01.05 11:53
Re[4]: ПАРУС, он умер, или еще внедряется?
Борис пишет 20.01:
>Axapta многих потеснила из "средненьких". Вполне возможно в недалеком будущем будет война между Axapta и 1C за рынок средних и малых предприятий.
Похоже на то. При этом Axapta удержит свои позиции при числе пользователей более 100 (уж больно 1с 8.0 неповоротливо), но вот Navision при таких темпах развития функционала 1С как сейчас, точно умрет.
»»»
Mihail 20.01.05 13:03
Re[5]: ПАРУС, он умер, или еще внедряется?
Морозов Эдуард пишет 20.01:
>Похоже на то. При этом Axapta удержит свои позиции при числе пользователей более 100 (уж больно 1с 8.0 неповоротливо), но вот Navision при таких темпах развития функционала 1С как сейчас, точно умрет.
Axapta тоже иногда много на себя берёт. Я знаю компании в которых дело дальше обследования бизнес-процессов дальше не пошло. А 1с вообще с Axapta сравнивать, по моему, нельзя, уровень у нее выше.
»»»
Борис 21.01.05 09:44
Re[6]: ПАРУС, он умер, или еще внедряется?
//////А 1с вообще с Axapta сравнивать, по моему, нельзя, уровень у нее выше.//////
Это очень спорное утверждение.
Пока Axapta все-таки впереди по функционалу и по технической архитектуре. И нередки случаи отказа от 1С и перехода на Axapta только из-за роста количества пользователей. И пока 1С 8 не смогла сделать качественный рывок в увеличении быстродействия.
»»»
Mihail 21.01.05 10:19
Re[7]: ПАРУС, он умер, или еще внедряется?
Борис пишет 21.01:
>И пока 1С 8 не смогла сделать качественный рывок в увеличении быстродействия.
----------
Кстати в одной конторе на вопрос чтовы можете сказать о 1с-8, мне ответили что это вообще чутли не миф, что на самом деле 8-й версии нет, а все это просто хорошая рекламная компания.
»»»
Strannik 21.01.05 10:24
Re[7]: ПАРУС, он умер, или еще внедряется?
Борису,
>> И пока 1С 8 не смогла сделать качественный рывок в увеличении быстродействия.
Спорное утверждение :^)
1С 8.0 значительно превосходит предыдущую версию по производительности. Как при обработке данных, так и при разработке приложений.
Правда, при этом резко возросли и требования к железу...
»»»
Борис 21.01.05 11:23
Re[8]: ПАРУС, он умер, или еще внедряется?
///////1С 8.0 значительно превосходит предыдущую версию по производительности. Как при обработке данных, так и при разработке приложений.//////
Спорное мнение. Я бы заменил слово значительно на незначительно.
»»»
Сергей 23.01.05 00:02
Re[9]: ПАРУС, он умер, или еще внедряется?
Михаилу
не смешите людей! на соседних темах вы ратуете за ПАРУС, а тут типа ничего не знаю. А то что 1С8 не миф это увы давно всем известно, как бы мне не хотелось обратного, потому что лично мне ПАРУС 8.* нравится больше :-(.
Борису
согласен с вами "Я бы заменил слово значительно на незначительно", но Strannik приписал "Правда, при этом резко возросли и требования к железу...", с учетом этой поправки я думаю все встает на свои места :-)
Вспоминая старую поговорку "Сколько не говори сахар, во рту сладко не станет" и анализируя то, что происходит сейчас, склоняюсь к мысли, что древние восточные мудрости начинают "сбоить". Похоже весь мир (Российский) сошел с ума и постоянная реклама везде и всюду 1С сделала "сладким" все вокруг, ну разве что еще MS может похвалиться аналогичными успехами. Недавно один из клиентов после просмотра системы ПАРУС 8.* под ORACLE (и ему все понравилось!) ответил "чего вы мне туфту и старье всовываете, давайте то же
самое на 1С8 под MS SQL - это новые крутые продукты!, а ПАРУС старый вы его 5 лет назад делали, а ORACLE вообще не знаю что такое, мои программисты говорят, что это что-то очень старое и жутко сложное!"
Вот она РЕКЛАМА!!!
»»»
Mihail 24.01.05 10:30
Re[2]: ПАРУС, он умер, или еще внедряется?
Сергей пишет 23.01:
>
>И маму зря приплёл! ой зря! :-)))))
-------------------
Два года работал в ПАРУСе, потом ушёл в компанию, которой и установили его. И мне нравиться работать с ПАРУСом. Сейчас устанавливаем OLAP - аналитику.
»»»
Pavel_ 20.01.05 12:17
Курсы и сертификация по Axapta для консультанта. Будет
Добрый день!
Работая уже 3 года консультантом по внедрению, хотелось бы избрать своим профилем продукты MBS, в частности Axapta.
Знания самой Axapta на уровне - видел, жал кнопочки.
Сейчас достаточно много предложений по курсам и сертификациям. Смущает вот что:
1. Высокая стоимость (необходимо два курса хотя бы: один из модулей и общий функционал) - будет стоить около 800-900$. +Сертификация еще 100$. Итого 1000$
2. Краткосрочность - один курс 32 часа, хотя они и являются официальными курсами Microsoft. Какие знания я получу за это?
3. Мне неизвестно отношение работодателей к таким курсам и сертификатам.
Вопросы наверное понятны - имеют ли смыслы эти курсы и сертификации, при условии что я хочу пойти консультантом и иметь компенсацию _сразу_ от 1500$ и не имея практического опыта внедрений MBS...
Пожалуйста, кто знает, оставьте свои комментарии. Спасибо!
»»»
Борис 24.01.05 10:01
Re: Курсы и сертификация по Axapta для консультанта. Будет
1500 долларов без опыта внедрения, но с сертификатами - это нереально. В лучшем случае это 700-900.
»»»
Консультант 24.01.05 10:29
Лучше наоборот
По моему мнению, Вам, Павел, лучше сначала приобрести проектный опыт в одной из консалтинговых компаний, внедряющих Аксапту. Там вы получите и опыт и пройдете сертификацию за счет компании. Это их обязанность. Правда на первых парах Вы будете получать мало.
»»»
Ирина Ромашко 24.01.05 14:26
Компания ПМСОФТ провела обучение специалистов
ПМСОФТ провела обучение специалистов крупнейшего на Украине нефтеперерабатывающего завода ОАО "ЛИНОС"
С 20 по 24 декабря 2004 г. компания ПМСОФТ провела обучение специалистов крупнейшего на Украине нефтеперерабатывающего завода ОАО "ЛИНОС", входящего в состав холдинга "ТНК-ВР". В рамках данного курса слушатели ознакомились с возможностями ПО Primavera Project Planner Professional версии 4.1 и получили первые навыки работы в нем.
Сотрудники представляли различные управления и департаменты предприятия, в частности, отдел реконструкции и развития, отдел капитального строительства, группу внедрения АСУ. Слушатели смогли ознакомиться с современными тенденциями в области технической реализации управления проектами с учетом отраслевой специфики и в соответствии со своими функциональными обязанностями. В качестве наиболее важных тем проходившие обучение специалисты ОАО "ЛИНОС" выделили контроль и оптимизацию графика проекта, корректировку
загрузки ресурсов, создание и публикацию отчетов на Web. Для оценки результатов обучения был проведен экзамен в форме тестирования. По итогам успешно сданного экзамена слушатели получат заслуженные сертификаты "Primavera".
Прошедшие курсы стали первым этапом в создании корпоративной системы управления проектами ОАО "ЛИНОС" на базе ПО Primavera. Учитывая интерес руководства компании в наличии подобной системы, можно надеяться на получение положительных результатов в ближайшее время.
»»»
Борис 25.01.05 09:45
Re: Компания ПМСОФТ провела обучение специалистов
такие сообщения надо публиковать в пресс-релизах. А для этого раздела - это СПАМ.
»»»
СООБЩЕНИЯ РАЗДЕЛА ВАКАНСИИ И РЕЗЮМЕ IT-СПЕЦИАЛИСТОВ:
Вещикова Нина 20.01.05 13:03
Срочно нужны внедренцы и разработчики Navision!
Крупный холдинг приглашает Специалиста по внедрению Navision.
Обязанности: Внедрение разработанных решений в компниях холдинга в обозначенные сроки, обучение и поддержка пользователей, взаимодействие с разработчиками.
Требования: опыт обучения и поддержки пользователей, опыт внедрения отечественной системы масштаба предприятия (Галактика, Парус, 1С), приветствуется знакомство с Navision (Financials, Attain, Axapta), Concord XAL. Знакомство с основами финансов и бухгалтерии, знание MS Access, Win NT/2000, Excel, 1С. Опыт в реальном секторе внедрения от 1 года; готовность к командировкам.
Условия...
<...>
»»»
Marina 20.01.05 14:12
Ведущий Консультант по Microsoft Navision
Обязанности:
· Проведение предварительного обследования бизнес-процессов Компании;
· Участие в проектах по внеднению Microsoft Navision;
· Формирование Функциональных Требований и разработка Технического Задания;
· Участие в настройке и тестировании различных модулей Microsoft Navision
· Проведение тренингов для сотрудников по стандартной функциональности Microsoft Navision
Профессиональный опыт и необходимые навыки:
· Опыт участия в проектах в качестве Project Manager по внедрению финансово-управленческий систем;
· Опыт написания техническо-коммерческой документации, глубокие знания в нескольких предметных областях (финансы, управленческий учет, бюджетирование, бухгалтерия);
· Опыт внедрения ERP-систем от 1 года, наличие сертификатов Microsoft Business Solution Consultant Navision
· Наличие хотя бы одного успешно завершенного проекта по внедрению Microsoft Navision
· Умение работать в команде, коммуникативность, готовность к командировкам, способность к системному анализу;
· Высшее образование;
· Разговорный английский язык.
Компания предлагает достойную оплату труда...
<...>
»»»
Елена 20.01.05 14:40
ищем ведущего тестировщика (от 1000-1200$)
В нашей компании (торгово-производственный холдинг) открыта вакансия ведущий тестировщик ПО. Специалист приглашается для участия в крупном проекте внедрения MBS Axapta 3.0.
Требования: Муж./жен. 22-40 лет. Опыт работы тестировщиком/ведущим тестировщиком от 1-го года. Желателен опыт работы с Axapta либо другими ERP-системами (OEBS, 1C, SAP, и т.д.).
Обязанности: разработка плана тестирования, спецификации на тестирование. Тестирование ERP (Axapta).
Компенсация: фиксированнная часть от 1000-1200$ долл.США (обсуждается в зависимости от квалификации специалиста). Предусмотрены премиальные. Полная занятость. Зачисление в штат. М. «Сокольники». В дальнейшем предполагается участие специалиста в проектах других компаний холдинга...
<...>
»»»
Елена 20.01.05 14:45
программист axapta
Производственно-торговый холдинг объявляет об открытии вакансии программист Axapta. Специалист приглашается для участия в крупном проекте внутреннего внедрения MBS Axapta 3.0. Данный проект рассчитан на несколько лет, в рамках него пройдет внедрение основных модулей (логистика, финансы, кадры и др.) для использования группой дистрибьюторских компаний.
Требования к кандидатам: опыт работы и программирования на Axapta от 1 года, участие в успешном внедрении Axapta на средних/крупных предприятиях в роли программиста/архитектора. Опыт разработки новой функциональности и новых модулей (хорошее знание MorphX, X++ и пр.). Желательно знание модулей логистики, финансов, HR, опыт их доработок.
Обязанности: программирование на X++. Устранение дефектов.
Компенсация: фиксированная часть от 1600 долл. США (обсуждается в зависимости от квалификации специалиста). Предусмотрены премиальные после прохождения milestones, составляющие порядка 25% от оклада. Полная занятость, зачисление в штат. В дальнейшем предполагается участие специалиста в проектах других компаний холдинга...
<...>
»»»
Inessa 20.01.05 15:44
Требуется Главный специалист SAP-логистика
Вакансия Код: ВИ-1053
Вакансия: Главный специалист
Компания: Крупная нефтяная компания
Расположение г. Москва, ЦАО
Компенсация: $4000 + социальный пакет
Дата: 18.01.2005
Должность: Главный специалист
Подчинение: Начальник управления и развития ИСУ
Основные должностные обязанности:
- участие в информационных проектах по внедрению интегрированных систем управления на базе SAP R/3
Требования к кандидату...
<...>
»»»
Inessa 20.01.05 15:46
Требуется Главный специалист SAP-финансы
Вакансия Код: ВИ-1053
Вакансия: Главный специалист
Компания: Крупная нефтяная компания
Расположение г. Москва, ЦАО
Компенсация: $4000 + социальный пакет
Дата: 18.01.2005
Описание позиции
Должность: Главный специалист
Подчинение: Начальник управления и развития ИСУ
Основные должностные обязанности:
- участие в информационных проектах по внедрению интегрированных систем управления на базе SAP R/3
Требования к кандидату...
<...>
»»»
Неудачина Мария 20.01.05 16:40
Срочно требуется Oracle E-Business Suite Consultant (Пе
Срочно требуется Oracle E-Business Suite Consultant (Персонал) в крупный проект.
Обязанности:
- участие в проекте разработки решения;
- разработка учебных материалов для проектных команд внедрения и пользователей
- обучение проектных команд внедрения.
Требования...
<...>
»»»
Неудачина Мария 20.01.05 16:42
Срочно требуется Oracle E-Business Suite Consultant (FI
Срочно требуется Oracle E-Business Suite Consultant (Финансы) в крупный проект.
Обязанности:
- участие в проекте разработки решения;
- разработка учебных материалов для проектных команд внедрения и пользователей
- обучение проектных команд внедрения.
Требования...
<...>
»»»
Larisa 20.01.05 17:28
Вакансия: Специалист по системной интеграции
В крупную телекоммуникационную компанию требуется Специалист по системной интеграции.
Основные обязанности:
-Постановка задач по интеграции ИТ систем
-Контрактная работа с компаниями-интеграторами
-Тестирование и приемка интеграционного ПО
-Подготовка и модификация документации по интерфейсам
-Сдача ПО в продуктивную эксплуатацию
Основные требования...
<...>
»»»
Julia 20.01.05 17:48
Вакансия: Эксперт по ИТ аудиту
В крупную телекоммуникационную компанию требуется Эксперт по ИТ аудиту.
Основные обязанности:
1. Участие в проведении выборочных проверок ИС или бизнес-процессов на предмет соответствия международным стандартам, в том числе в области IT; предложение рекомендаций по внедрению недостающих внутренних контролей
2. Разработка разовых отчетов и выборок из различных баз данных в соответствии с задачами внутреннего аудита
3. Решение инцидентов и проблем, связанных с противоречивостью отчетов из информационных систем; проверка корректности отчетов
4. Оценка эффективности контрольных процедур с использованием информации, полученной из баз данных автоматизированным способом, обнаружение недостатков и предложение рекомендаций по способам их устранения
5. Тестирование автоматизированных внутренних контролей бизнес-процессов и стандартных контролей информационных систем
Основные требования...
<...>
»»»
Середенко Вероника 21.01.05 10:21
sales manager програмного обеспечения в корпоративный с
В крупную компанию требуется менеджер по продажам программных продуктов в корпоративный сектор
Требования: возраст 25-40 лет, высшее техническое образование, опыт успешных продаж сложных программных продуктов коммерческим предприятиям и в госсектор от 2-х лет, умения: анализировать ситуацию, точно выражать мысли, быстро готовить качественные документы.
Обязанности:
- Активный поиск потенциальных клиентов,
- презентация предлагаемых программных решений,
- оперативный анализ потребностей клиента,
- подготовка коммерческих предложений,
- согласование с клиентом договора
<...>
»»»
Середенко Вероника 21.01.05 10:23
системный программист
В компанию (разработка программных продуктов для корпоративного сектора) требуется системный программист.
Требования: возраст 25-40 лет, знание Delphi, С++, SQL, COM, Windows. Приветствуется: 1. Опыт работы в команде. 2. Знание API Windows. 3. Опыт разработки и реализации коммерческих проектов. 4. Опыт работы с РСУБД. Опыт работы не менее 2 лет. Опыт самостоятельного ведения крупных проектов (направлений).
Обязанности:
Разработка и внедрение программных решений уровня предприятия. Сфера деятельности - автоматизация бизнес процессов торговых и транспортных компаний на основе анализа пространственной информации.
<...>
»»»
Середенко Вероника 21.01.05 10:25
прикладной программист
В компанию (разработка программных продуктов для корпоративного сектора) требуется прикладной программист.
Требования: возраст 25-40 лет, Знание Windows на уровне продвинутого пользователя, навыки по инсталляции программ, общие знания об архитектуре базы данных. Приветствуется знание SQL, скриптовых языков (JavaScript, VBScript). Коммуникабельность, способность к обучению, умение общаться с клиентами.
Обязанности:
Прикладное программирование и внедрение ПО в клиентскую среду
З\п $800 (фиксированный оклад)
<...>
»»»
Вера 24.01.05 12:50
Срочно требуется консультант SAP R\3 (BW)
В российский системный интегратор. ПРоект в Москве. Образование: высшее техническое/экономическое;
Опыт: настройка модуля BW
обследование и описание бизнес процессов;
отработка и тестирование системы;
обучение пользователей, сопровождение;
подготовка пакета проектной и эксплуатационной документации;
Наличие сертификата приветствуется.
<...>
»»»
Елена 24.01.05 13:11
Требуются специалисты по NetWeaver+ABAP+J2EE
Срочно требуются Консультанты по SAP NetWeaver
Функциональные обязанности: Разработка и сопровождение ПО
Требования к кандидату:
Дополнительное образование: Курсы по SAP NetWeaver, SAP Basis, J2EE, системному проектированию, технологиям интеграции приложений, CASE средствам.
Опыт работы (позиция, профиль компании, стаж): в аналогичной должности, компания системный интегратор, 1+ года, опыт проектирования распределенных систем, опыт решения задач интеграции приложений с использованием технологий SAP, J2EE, XML
Личные качества: Аналитический склад ума, готовность к решению нестандартных задач
Иностранный язык, степень владения: Английский, уверенное чтение технических текстов, навыки разговорной речи...
<...>
»»»
Елена 24.01.05 13:30
требуются консультанты SAP (BW, FI, BC)
Холдинг «Микротест» - крупнейший системный интегратор России - в связи с увеличением объма работ приглашает на работу Консультантов по модулям BW , FI, BC
Основные обязанности:
Анализ требований, настройка, разработка, документирование SAP R/3 в части перечисленных модулей и в смежных областях. Создание проектной и пользовательской документации. Обучение пользователей, сопровождение...
<...>
»»»
Наталья 24.01.05 16:13
Приглашаем Консультанта ERP - модуль HR
Ведущий системный интегратор приглашает Консультанта ERP - модуль HR. Зарплата 2500$. Требуется опыт работы консультантом по внедрению ERP - модуль HR. Командировки 75% времени. hr-erp@list.ru
»»»
Ходакова Анастасия 25.01.05 10:54
Срочно требуется бизнес-аналитик г. Москва, з\п высокая
Требуется бизнес-аналитик, требования: в\о (техн.), опыт описания бизнес процессов города, республики или крупного государственного предприятия (знание каким образом формируется бюджет, реестр платежей и т.д.), хорошее знакомство с основными ERP-системами, Опыт аналитической и консалтинговой работы в крупных и известных консалтинговых компаниях и участия в реальных проектах не менее 5 лет, опыт написания консалтинговой, аналитической и проектной документации подготовки презентаций, владение современными средствами
описания бизнес-процессов. З/П от 2500$ до….от кандидата. Вакансия срочная! Резюме на may_hr@inbox.ru
»»»
Олег 25.01.05 11:20
Вакансия Product Manager
Компания (крупный системный интегратор) приглашает Product Managerа по тиражируемым решениям на базе Axapta. Требования: от 25 лет, В/о, опыт продажи программных продуктов(желательно на базе существующих ERP-систем).
Обязанности: подготовка и проведение презентаций по решениям, подготовка рекламных материалов, маркетинговое исследование рынка.
З/п от 1500$(обсуждается).
Олег
iris@profil.ru
926-00-51
»»»
Евгения К. 25.01.05 15:32
Вакансия: Бизнес-аналитик
В компанию - системный интегратор требуется Бизнес-аналитик
Обязанности: участие в проектах по IT-консалтингу; обследование предметной области автоматизации (описание и анализ бизнес процессов); выделение и анализ недостатков бизнес процессов и областей автоматизации;
выработка концепции автоматизации; анализ функциональности существующих систем;
проведение тендеров по выбору программного решения.
Требования: в/о экономическое или техническое;
опыт построения и описаний моделей бизнес-процессов и информационных потоков;
опыт реинжиниринга бизнес-процессов под предлагаемое программное решение;
опыт создания инструкций, регламентов, определяющих бизнес процессы TO BE;
владение CASE-средствами (Rational Rose, BPwin), знание UML, IDEF, DFD; приветствуется опыт в предметных областях: розничная торговля, дистрибуция...
<...>
»»»
Евгения К. 25.01.05 15:44
Требуется Data Manager (Unix scripting, PL/SQL, Perl)
Требуется Data Manager (Unix scripting, PL/SQL, Perl).
РАБОТА В НОЧНОЕ ВРЕМЯ!!!
Требования:
- опыт работы с Unix SunOS 5.8 или AIX 4.3 (scripting, cron, sed, awk и т.д.);
- опыт программирования на PL/SQL под Oracle 8i/9i (хранимые процедуры и т.д.);
- опыт разработки на Perl 5;
Знания C, Fortran 90, Windows NT/2003 и опыт работы с Sybase 12.5,
MS SQL Server 2000 приветствуются.
Условия
<...>
»»»
Евгения К. 25.01.05 15:47
Вакансия Data Warehouse Manager
Требуется Data Warehouse Manager (PL/SQL, Unix scripting, Brio)
РАБОТА В НОЧНОЕ ВРЕМЯ!!!
Требования:
- опыт проектирования баз данных;
- опыт разработки на PL/SQL (скрипты, функции и процедуры);
- опыт написания Unix-скриптов на C Shell (Digital Unix 4.0);
- уверенное знание BRIO Query или любого другого инструмента построения отчётов;
- опыт работы с SQL Server 7/2000 или Sybase 12.5 является преимуществом.
Условия...
<...>
»»»
СООБЩЕНИЯ РАЗДЕЛА CRM (CUSTOMER RELATIONSHIP MANAGEMENT):
KMV 24.01.05 14:06
Re[11]: Выбор СRM
Судя по полному затуханию данной ветки на этапе обсуждения российских CRM, эта тема никому не интересна... :(
»»»
СООБЩЕНИЯ РАЗДЕЛА SAP & R/3:
CRM 20.01.05 13:30
Есть курсы CR010, CR100, CR310. Меняю на другие по CRM.
Есть курсы CR010, CR100, CR310. Меняю на другие по CRM.
»»»
Иванова Татьяна 20.01.05 14:30
Семинар по SAP Business One 27 января в Петербурге
Компания SSBS и компания SAP при информационной поддержке журнала Эксперт Северо-Запад и газеты Компьютер Информ приглашают руководителей, финансовых директоров и руководителей ИТ-служб предприятий среднего и малого бизнеса Северо-Западного региона на информационный семинар:
Решение SAP Business One – эффективное управление бизнесом динамично развивающихся компаний
Семинар состоится 27 января 2005 года. Место проведения: Гранд Отель Эмеральд, зал «Аметист» (Санкт-Петербург, Суворовский пр., 18).
Для участия в семинаре Вам необходимо связаться с организаторами по телефону или по электронной почте, либо заполнить регистрационную форму на сайте по адресу www.ssbs.ru.
Контакт по вопросам регистрации – Татьяна Иванова
телефон: (812) 327 - 0039, e-mail: info@ssbs.ru
»»»
Александр 21.01.05 17:17
Практика внедрения блока по ремонтам в SAP R/3
Пожалуйста отзовитесь те,кто сталкивался со вводом блока по ремонтам (TORO или PM) в систему R/3. Я слышал о том, что этот блок очень плохо приживается и используется практически. Если есть практика внедрения в чёрной металлургии, то буду очень рад пообщаться с Вами. Если кто-то может поделиться методической литературой по SAP R/3,то буду заранее благодарен!
»»»
Артем Антипов 24.01.05 18:53
ищу консультантов/старших консультантов на SAP R\3
Народ спасайте!!!!!
срочно нужны саперы из регионов, с любых модулей (FI,CO,MM,AM,PS,HR,PM\SM) на реальные деньги 1500-2000/2500-3000 соответственно
либо порекомендуйте где такие могут быть.
жду мыла.
Заранее благодарен.
Antipov Artem
Consultant
Ackvius HR Consulting
783-5870
Best wishes.
»»»
В.В. 25.01.05 07:59
Re: ищу консультантов/старших консультантов на SAP R\3
Артем Антипов пишет 24.01:
>Народ спасайте!!!!!
>срочно нужны саперы из регионов, с любых модулей (FI,CO,MM,AM,PS,HR,PM\SM) на реальные деньги 1500-2000/2500-3000 соответственно
>либо порекомендуйте где такие могут быть.
>жду мыла.
>
>Заранее благодарен.
>
>Antipov Artem
>Consultant
Уточните, пож., несколько моментов:
1.>срочно нужны саперы из регионов
почему именно из регионов?
2.>1500-2000/2500-3000 соответственно
соответственно чему?
3.консалтинг или внутренний проект?
>Ackvius HR Consulting
>783-5870
>Best wishes.
>
>
»»»
Морозов Эдуард 25.01.05 11:25
Re[3]: ищу консультантов/старших консультантов на SAP R\3
>*из регионов - потому что в Москве никого не осталось.
Если совсем труба, может обучить стажеров? Стажеры-то разные бывают. Можно взять на достойные деньги спеца с многолетним опытом внедрения, в т.ч. ERP-систем (Axapta, OEBS и пр.) - на SAP найдутся желающие. Из такого профи можно за 2-3 месяца слепить консультанта начального уровня.
»»»
СООБЩЕНИЯ РАЗДЕЛА НОВОСТИ ERP:
Interface Ltd. 20.01.05 22:13
“ЕвроХим” инвестирует в информационные технологии управ
Минерально-химическая компания “ЕвроХим” подписала с корпорацией Oracle договор на внедрение полнофункциональной системы управления предприятием Oracle E-Business Suite и построение интегрированной информационной системы.
Общая сумма контракта, включая услуги и лицензии, составляет 11,5 млн. долл. Инвестиции в оборудование составляют 18 млн. долл. Проект рассчитан на 1,5 года.
В производстве минеральных удобрений “ЕвроХим” занимает первое место в России, входит в тройку крупнейших производителей Европы и мировую десятку, около 80% продукции холдинга поставляется на экспорт. Построение современной корпоративной информационной системы призвано обеспечить строгий контроль над себестоимостью продукции, эффективное использование внутренних ресурсов, четкое выполнение поставок и других обязательств по контрактам, а также прозрачность бизнес-процессов для инвесторов...
<...>
»»»
Interface Ltd. 21.01.05 12:15
Монгольский банк внедрит российскую BPM-систему
Компания R-Style Softlab (Россия) и «Анод-банк» (Монголия) подписали контракт на поставку и внедрение информационно-аналитической системы RS-DataHouse.
Монгольский банк получит аналитический инструмент для управления бизнесом и повышения эффективности различных его направлений. Внедрение системы BPM (Business Performance Management), построенной на базе технологии хранилищ данных — новый этап проекта по комплексной автоматизации «Анод-банка». В настоящее время в банке наряду с АБС RS-Bank используются RS-продукты для автоматизации удаленного обслуживания клиентов (InterBank), предоставления розничных банковских услуг (RS-Retail), кредитования юридических и
физических лиц (RS-Loans) и др.
Контракт подразумевает внедрение в «Анод-банке» новой версии RS-DataHouse, о выпуске которой «R-Style Softlab» объявила в декабре 2004 г. В первую очередь на базе RS-DataHouse v. 2.0 будет построено корпоративное хранилище данных «Анод-банка», куда будет ежедневно загружаться информация (базовые сведения по клиентам, счетам и проводкам; данные по сделкам и договорам, поставляемые бэкофисными модулями) из АБС головного банка, семи его отделений в Улан-Баторе и пяти региональных филиалов. На основе корпоративного
хранилища будут настроены бизнес-приложения из числа базовых функциональных пакетов, поставляемых в составе RS-DataHouse...
<...>
»»»
Interface Ltd. 24.01.05 09:12
'Корус Консалтинг' представил ERP-систему для связистов
Компания «КОРУС Консалтинг» представила новое отраслевое решение «КОРУС|Телеком», предназначенное для автоматизации деятельности телекоммуникационных компаний.
В решении присутствуют следующие модули: «Бюджетное управление», «Финансовая консолидация», «Международная отчетность», «Управление инвестициями», «Управление договорами и ОРД», «Документарное управление бесперебойной работой сети» и «Управление ремонтно-техническим обслуживанием». Также в продукте реализован специальный модуль интеграции с системами биллинга.
Решение «КОРУС|Телеком» создано на базе стандартного программного обеспечения следующий производителей: Microsoft, Oracle, Geac, Documentum и «ЭнТехЭко». Пользователям «КОРУС|Телеком» доступны все стандартные возможности ERP-систем, в числе которых входят бухгалтерский учет, управление продажами, CRM, управление закупками, управление складскими запасами и управление цепочками поставок.
Источник: CNews
»»»
Interface Ltd. 25.01.05 09:37
'Сибур' внедрит Oracle E-Business Suite
«Сибирско-Уральская нефтегазохимическая компания» («Сибур»), крупнейший нефтехимический холдинг Европы, выбрал единое системное решение E-Business Suite от Oracle для консолидации информации о движении материально-финансовых потоков.
В планах проекта — поэтапное развертывание корпоративной информационной системы на всех заводах холдинга. Реализация проекта поручена консорциуму компаний IBM Business Consulting Services и ГК «Борлас». Руководство осуществляет IBM Business Consulting Services.
Система Oracle E-Business Suite учитывает особые требования ведения учета в химической промышленности. Среди них — необходимость корректировки данных при изменении качественных характеристик сырья, неточность измерения фактических количественных данных по приходу, передаче в производство и отгрузки сырья и продукции; зависимость объемов продукции от характеристик реагентов, большое количество сопутствующих фракций при производстве.
<...>
»»»
В рассылке публикуются сообщения, размещенные на сайте ERP-Форум. Некоторые из них могут быть восприняты неоднозначно. Ответственность за высказывания и факты, изложенные в сообщениях, несут их авторы. Рассылка генерируется автоматически и материалы, содержащиеся в ней, публикуются по принципу "как есть". Ведущий рассылки оставляет за собой право выборочной редакторской правки отдельных сообщений.
http://subscribe.ru/
http://subscribe.ru/feedback/ |
Подписан адрес: Код этой рассылки: comp.soft.others.erpforum |
Отписаться |
В избранное | ||