Я бы в менеджеры по продажам пошел - пусть меня научат! У Вас есть знакомые, которые ищут работу? Порекомендуйте им ознакомиться с этой статьей.
Компания "Интерфейс", один из ведущих поставщиков инструментального программного обеспечения, предлагает возможность трудоустройства. Предпочтение отдается выпускникам вузов и специалистам со стажем. Подробнее
ЛАНИТ 14.09.09 17:55 ЛАНИТ создал интегрированную систему управления для ЗАО
ЛАНИТ и ЗАО «Диэлектрические кабельные системы» (ДКС) завершили проект внедрения системы управления предприятием на базе Microsoft Dynamics® AX. Комплексный проект охватил все основные бизнес-процессы компании ДКС, в том числе управление производством, закупками, продажами и складскими запасами, а также управление финансами, формирование финансового результата и себестоимости продукции.
ЗАО «Диэлектрические кабельные системы» является динамично развивающейся компанией – одним из ведущих производителей кабеленесущих систем и электрощитового оборудования в России и Европе. Темпы роста продаж ДКС составляют около 50% в год. Для решения текущих бизнес-задач предприятия и обеспечения его растущих потребностей в будущем, руководством компании была выбрана система Microsoft Dynamics® AX. Проект по внедрению системы на сегодняшний момент полностью завершен: система введена в промышленную эксплуатацию.
В ходе проекта консультанты ЛАНИТ проанализировали бизнес-процессы предприятия и адаптировали систему под специфику деятельности компании ДКС.
Отличительные особенности внедренного решения:
∙ В сфере сбыта: регистрация в системе заказа на продажу по заявке в форме файла-заказа; иерархическая структура справочника номенклатур; контроль состояния дебиторской задолженности конкретного клиента и запрет на отгрузку товара в том случае, если у клиента есть просроченные кредитные лимиты (есть опция указания валюты для кредитного лимита); возможность снятия, перевода резерва по заданным критериям; расширенный функционал формирования прайс-листов клиентам, настройки скидок и их приоритетов; процедура
обработки отгрузки товарно-материальных ценностей (ТМЦ) со склада с учетом прохождения отгрузки по бизнес цепочке: отдел по работе с клиентами, отдел логистики, склад; возможность автоматически рассчитывать загрузку транспортного средства, формировать план отгрузок на определенную дату, рассчитывать транспортные расходы и т. д.
∙ В сфере снабжения: реализована форма «Ожидаемая поставка», которая позволяет на основании запланированных заказов на покупку сформировать единый документ на покупку по факту поступления ТМЦ на склад.
∙ В сфере производства реализован механизм, позволяющий указать аналог основного сырья, который будет автоматически заменять недостающее основное сырье при списании в производство.
∙ Дополнительные сервисные функции: созданы дополнительные возможности для облегчения работы заказчика и исправления возможных ошибок; реализован комплекс отчетов по сбыту, снабжению, складскому учету, производству, финансам, который позволяет оперативно контролировать состояние дебиторской и кредиторской задолженностей, использование материальных и производственных ресурсов, что повышает эффективность управления предприятием.
Одной из ключевых задач проекта явилась реализация расчета в системе производственной себестоимости готовой продукции. Была реализована возможность формирования полной себестоимости выпускаемой продукции по правилам российского бухгалтерского учета с использованием различных баз распределения для различных производственных участков и для разных видов затрат, а так же механизм включения дополнительных расходов в стоимость приобретаемых ТМЦ пропорционально следующим базам распределения: объем, вес брутто, вес
нетто.
В результате внедрения системы на качественно новый уровень поднялась и работа с партнёрами ДКС. После поступления заказа в отдел по работе с клиентами система автоматически проверяет текущий финансовый баланс с партнером, а также соответствие указанных цен скидкам в дистрибьюторском контракте. Если все условия выполняются и товар есть на складе, то заказ оперативно передается на склад. Получив заказ, оператор склада видит не только состав заказа, но и все логистические особенности, которые могут варьироваться
в зависимости от выбранного склада поставки. Всё это, в целом, способствует значительному повышению скорости и качеству работы с клиентами. Региональные менеджеры теперь в реальном времени могут отслеживать статусы заказов, быть в курсе всех товарных и финансовых потоков по своим компаниям.
Дмитрий Колпашников, председатель Совета директоров ДКС: «Перед началом работ мы четко понимали цели проекта и ставили конкретные задачи. Система Microsoft Dynamics® AX дала возможность существенно улучшить процедуры регистрации и выполнения клиентских заявок на продажу товаров; изменить процедуры составления заявок поставщикам и контроль их выполнения, особенно при работе с зарубежными поставщиками; реализовать оперативное отражение выпуска готовой продукции и использования ресурсов, связанных с производством;
регистрировать и обрабатывать претензии по качеству ТМЦ; формировать фактическую себестоимость продукции по прямым расходам и с последующим включением косвенных расходов и т. д.»
Павел Горянский, директор Отделения систем управления и консалтинга ЛАНИТ: "Одним из ключевых требований заказчика являлся запуск системы Microsoft Dynamics® AX в промышленную эксплуатацию одновременно по всем автоматизируемым участкам. Сложность ситуации заключалась не только в том, что был разработан большой новый функционал, но и в том, что сразу все сотрудники предприятия в подразделениях, связанных со снабжением, производством, сбытом, финансами, бухгалтерией и т. д., в один день начали работу в системе.
Благодаря слаженной профессиональной работе специалистов компаний "ДКС" и ЛАНИТ, команда проекта справилась с поставленной задачей одновременной поддержки всех пользователей и обеспечения бесперебойной работы системы в период запуска. На сегодняшний момент система сдана в промышленную эксплуатацию и успешно функционирует».
О компании “Диэлектрические кабельные системы»
Компания ДКС — один из лидеров российского рынка кабеленесущих систем. Компания основана в 1998 году, и на сегодняшний день располагает несколькими собственными фабриками в России и за рубежом, а также большими складскими комплексами в Твери и в Новосибирске. Выпускаемая продукция насчитывает более 10000 наименований изделий четырех основных групп — пластиковые кабельные каналы, металлические лотки, пластиковые трубы и электрощитовые изделия. Штат сотрудников — около 1000 человек. Продажи осуществляются через
широкую дистрибьюторскую сеть, охватывающую всю территорию России, Казахстана и Белоруссии. В ближайших планах компании открытие региональных складов в крупнейших городах РФ. Наличие сертификата ISO 9001 отражает стремление компании к постоянному улучшению качества процессов управления и производства, ориентацию на мировые стандарты в соответствии с растущими требованиями потребителей
Аlfa Technologies 18.09.09 17:30 Завершено внедрение DocsVision в ТОО 'Горнорудная компа
Компания Аlfa Technologies завершила внедрение системы управления документами и бизнес-процессами DocsVision в ТОО "Горнорудная компания", в ее дочерней организации ТОО «Торогово-транспортная компания» и филиале «Центр обработки информации».
Проект состоял из 2 этапов. Первый этап – Проектирование — включал в себя работы по анализу существующих бизнес-процессов управления документами и составлению Технического Задания. Второй этап – Разработка и Внедрение — состоял из разработки утвержденных бизнес-процессов в Техническом Задании в системе DocsVision и работ по обучению и внедрению.
В ходе проекта были автоматизированы процессы приема и обработки входящей корреспонденции; cоставления, оформления, согласования и утверждения проектов внутренних и исходящих документов; вынесения руководством резолюций и контроль исполнения; процессы списания исполненных документов в дела; обработки служебных записок и подготовки договоров.
Для максимального эффекта от эксплуатации новой системы ТОО «Горнорудная компания» приобрела 50 пользовательских лицензий, которые используются как в самой компании, так и филиале «Центр обработки информации» и дочерней компании ТОО «Торгово-транспортная компания». Проведено обучение DocsVision более 70 человек, сертификаты об успешном прохождении курсов обучения получили 15 ключевых сотрудников, участвовавших в проекте со стороны Заказчика.
Успешное внедрение системы DocsVision позволило компании повысить производительность труда сотрудников за счет автоматизации коллективной работы, оперативного доступа к нужной информации для принятия решений, подробной и ясной информации о процессах.
По истечению двух кварталов на основе результатов эффективности использования внедренной системы будет решаться вопрос о приобретении дополнительных лицензий и интеграции на уровне обмена данными с другими информационными системами и ERP-системой «Галактика».
О заказчике.
ТОО «Горнорудная компания» образована в 2004 году, в целях повышения эффективности оперативного управления и контроля над производственными процессами добычи и переработки урана. В настоящий момент, компания ведет добычу урана способом подземного скважинного выщелачивания на шести месторождениях – Уванас, Мынкудук, Южный Моинкум, Канжуган, Северный Карамурун, Южный Карамурун. Основные виды деятельности ТОО «Горнорудная компания»:
Разведка, добыча и переработка урансодержащих руд и других полезных ископаемых;
Участие в реализации вопросов по разработке и реализации программ развития урановой промышленности Республики Казахстан, разведке, добыче, переработке, производстве и реализации урана и его соединений;
Проведение геологоразведочных и геолого-поисковых работ, осуществление консолидированного покрытия затрат на эти работы по прямым договорам геологическими предприятиями;
Экспорт и импорт ядерных материалов и оборудования, транспортировка ядерных материалов. »»»
В рассылке публикуются сообщения, размещенные на сайте ERP-Форум. Некоторые из них могут быть восприняты неоднозначно. Ответственность за высказывания и факты, изложенные в сообщениях, несут их авторы. Рассылка генерируется автоматически и материалы, содержащиеся в ней, публикуются по принципу "как есть". Ведущий рассылки оставляет за собой право выборочной редакторской правки отдельных сообщений.