Участвуйте в программе Microsoft BizSpark вместе с "Интерфейс" В компании "Интерфейс" действует программа Microsoft BizSpark, которая позволяет помочь начинающим предпринимателям и компаниям, работающим в сфере разработки ПО. Зарегистрируйтесь в BizSpark через "Интерфейс" и получите дополнительные скидки.
Игорь 27.04.09 15:19 Re[9]: Стоимость внедрения ERP
Гуля пишет 23.04:
>Скажите мне пожалуйста что лучше для крупного агрокомплекса внедрить 1С: версия 8.0 или все-таки ERP? и по стоимости что сколько стоит?
Вопрос аналогичен. Вопрос также будет аналогичным.
Не зная конкретных задач и целей (технического задания), невозможно ответить не то, что лучше, а вообще нужна ли Вам автоматизация.
Могу сказать о Галактике. Есть внедрения в агрокомплексах в России, Белоруссии. Более подробную информацию можете узнать обративись по анкете на www.galaktika.ru »»»
Мостепанов Виктор 27.04.09 16:10 Re[10]: Стоимость внедрения ERP
Добрый день!
Если стоит реальная задача в автоматизации, то проще всего провести хотя бы внутренний тендер.
Для этого тем компаниям, которые засветились здесь и ещё иным, которые вы знаете, переслать тендерные требования.
Они для начала могут быть укрупненными, детализация может появиться в процессе переписок или встреч с представителями компаний-внедренцев.
После этого уточнятся требования и конкретизируются предложения.
Из всех предложений выберите группу наиболее вас заинтересовавших: по цене, по опыту автоматизации, по функционалу, по гибкости адаптации и сопровождения и так далее.
На втором этапе тендера у вас будут уже значительно более детализированные требования, это поможет уже полноценно определится с поставщиком решения.
По оценочной стоимости. Все, безусловно, зависит от конкретики требований, но граничную оценку, например, по нашей компании могу дать.
Скорее всего у вас 150 рабочих мест всего, а вот активных, конкурентных, думаю, что меньше. Обычно 70% от заявленного количества рабочих мест, т.е. примерно до 100.
Исходя из этого, проект может стоить в варианте "под ключ" в базовом озвучивании требуемого функционала не менее 1.500.000 рублей, но, скорее всего, не более 2,5-3,0 мил. рублей с учетом стоимости софта.
Антон 29.04.09 11:24 Re[9]: Стоимость внедрения ERP
Гуля пишет 23.04:
>Скажите мне пожалуйста что лучше для крупного агрокомплекса внедрить 1С: версия 8.0 или все-таки ERP? и по стоимости что сколько стоит?
Гуля, а как и где Вы планируете внедрять ИС?
Скорее всего, на предприятиях, входящих в холдинг, уже стоят и работают какие-нибудь системы. Если они работают, то зачем их сносить и пытаться городить что-то новое? Скорее всего (хотя я могу и ошибаться) у Вас возник вопрос об автоматизации, потому что управляющая компания не имеет своей ИС и не может консолидировано планировать, контролировать и анализировать деятельность холдинга.
Для решения этой задачи совсем не обязательно создавать единую систему на весь холдинг (это было бы здорово, но долго, дорого и сложно). Можно интегрировать имеющиеся системы и дать возможность управляющей компании замкнуть финансовые и материальные потоки на себя (управление финансами, централизованное снабжение, единая НСИ). Такую интеграцию провести намного проще, быстрее и дешевле, чем внедрять единую систему.
Если Вам интересно, обращайтесь - подробно расскажу и на реальных примерах продемонстрирую, каким образом, с использованием каких инструментов, за какие сроки и средства можно решить Вашу задачу.
Cnews 29.04.09 12:54 Xerox помогает снизить затраты на управление документоо
Компания Xerox представила итоги 3-летней стратегии по развитию услуг по управлению документоемкими бизнес-процессами в России. Сегодня в портфолио Xerox полный комплекс услуг, которые позволяют российским корпоративным клиентам экономить в среднем 27,5% на производстве и обработке документов, говорится в сообщении компании.
Производство документов – достаточно дорогостоящий процесс для организаций. По оценке Gartner, себестоимость документов составляет от 5% до 15% оборота компании. Услуги Xerox предполагают работу как с электронными, так и с бумажными документами, консалтинг, внедрение и аутсорсинг документоемких бизнес-процессов клиентов и включают 3 основных направления: управление документоемкими бизнес-процессами; управление офисной печатной инфраструктурой; аутсорсинг производства массовой документации.
Внедрение решений Xerox позволяет оптимизировать инфраструктуру, обеспечить прозрачность документоемких бизнес-процессов, высвободить внутренние ресурсы, повысить производительность труда, а также эффективности бизнеса в целом, отметили в Xerox.
На данный момент пользователями услуг Xerox по управлению документооборотом являются более 100 тыс. сотрудников в компаниях, представляющих 8 разных отраслей. По данным Xerox, за три года клиенты компании создали 1 млрд документов, которые обошлись им в среднем на 25-30% дешевле благодаря применению решений Xerox.
По словам Игоря Силицкого, директора департамента консалтинга (Xerox Global Services), в планах компании – «продолжать активно инвестировать в нашу локальную инфраструктуру, расширять географию и перечень отраслей, для которых вопрос экономии на документоемких процессах актуален». »»»
В рассылке публикуются сообщения, размещенные на сайте ERP-Форум. Некоторые из них могут быть восприняты неоднозначно. Ответственность за высказывания и факты, изложенные в сообщениях, несут их авторы. Рассылка генерируется автоматически и материалы, содержащиеся в ней, публикуются по принципу "как есть". Ведущий рассылки оставляет за собой право выборочной редакторской правки отдельных сообщений.