Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

ЕRP-Форум. Творческие дискуссии о системах автоматизации (Выпуск от 27.03.2008)



Семинары по администрированию баз данных Oracle
В Учебном центре "Интерфейс" пройдут семинары по администрированию баз данных Oracle: 7.04.08 - "Резервное копирование, восстановление и повышение защищенности данных в Oracle" и 9.04.08 - "Специальные возможности администрирования баз данных Oracle".

Семинар по CA ERwin Process Modeler 7.2 (BPwin)
2 апреля компания "Интерфейс" проводит бесплатный семинар "Моделирование и оптимизация бизнес-процессов при подготовке к внедрению КИС и сертификации системы качества при помощи CA ERwin Process Modeler 7.2 (BPwin)".

Подарочный набор курсов от Учебного центра "Интерфейс"
С 8 по 31 марта 2008 года в Учебном центре "Интерфейс" всех женщин ждет прекрасный подарок - 30% скидка на обучение.

JGear: профилирование работы Java на Eclipse
Borland CodeGear объявила о выходе новых инструментальных средств для профилирования работы Java на Eclipse: JGear Performance, JGear LiveSource, JGear Team Client, JGear Team Server. Все они доступны для заказа в компании "Интерфейс".

С 25.03.2008 появились новые сообщения в разделах:
Успешный опыт внедрения
Вакансии и резюме IT-специалистов
SAP & R/3
Новости ERP


СООБЩЕНИЯ РАЗДЕЛА УСПЕШНЫЙ ОПЫТ ВНЕДРЕНИЯ:

Дмитрий Козлов 26.03.08 01:06
WillMore начинает проект в группе компаний «Марина»
Компания WillMore объявляет о начале проекта по внедрению Microsoft Dynamics NAV в группе компаний «Марина».
«Марина» уверенно входит в пятерку лидеров рыбоперерабатывающей отрасли России. Более 12 лет компания производит и поставляет продукцию самого высокого качества на рынки России и стран СНГ, а также в Канаду и США. Клиентская база компании насчитывает более 2000 партнеров, среди которых крупнейшие торговые сети и гипермаркеты - Ашан, Мосмарт, Маркткауф, Матрица, Пятерочка, Авоська и др.

В связи с увеличением объемов производства и ростом продаж руководство компании столкнулось с типичной для российских предприятий проблемой – потеря и некорректность данных из-за лоскутной автоматизации. В «Марине» сотрудники работали в нескольких системах, что приводило к тому, что часть информации дублировалась, часть – терялась. Руководство не могло принимать решения на основании текущих данных, менеджеры по продажам иногда реализовывали товар, которого в данный момент не было в наличии. Отсутствовали партионный учет сырья и готовой продукции, гибкое управление производством, в связи с чем Компания сталкивалась с проблемами в расчете и анализе себестоимости, контроле потоков сырья, в оценке доходности товарных позиций достаточно широкого ассортимента.
Для того, чтобы удерживать лидерство в своем секторе, было принято решение о необходимости внедрения ERP-системы, основная цель которого: упорядочить существующие бизнес-процессы компании и объединить в единую систему территориально распределенные торговые площадки и производства.
После рассмотрения ERP-систем, представленных на российском рынке, выбор был остановлен на Microsoft Dynamics NAV, как наиболее гибкой системы с большим выбором функциональности.
Внедрение системы управления предприятием было доверено консалтинговой компании WillMore.
«В ходе выбора поставщика решения основным критерием для нас было наличие успешного практического опыта автоматизации производства, и в частности, пищевой промышленности. WillMore показал себя как команда опытных специалистов, в сотрудничестве с которой мы планируем не просто внедрить систему, а получить инструмент для управления нашей компании согласно их рекомендациям, как бизнес-консультантов»
Сергей Викторович Сергеев, руководитель проекта группы компаний «Марина»

Проект внедрения Microsoft Dynamics NAV позволит решить следующие задачи:
∙ Объединение всех данных в единую базу для исключения дублирования и искажения информации;
∙ Упорядочивание материального учета сырья и готовой продукции на складах;
∙ Обеспечение руководства актуальной информацией для принятия эффективных решений для растущего рынка и для подготовки компании к запуску новых производственных площадей;
∙ Оперативная подготовка своевременной отчетности для крупных клиентов.

В результате внедрения Microsoft Dynamics NAV в системе одновременно будут работать более 50 пользователей.
»»»


СООБЩЕНИЯ РАЗДЕЛА ВАКАНСИИ И РЕЗЮМЕ IT-СПЕЦИАЛИСТОВ:

Никитина Наталья 27.03.08 11:19
Re[2]: Администратор корпоративного портала (Oracle)
Никитина Наталья пишет 24.03:
>up
>
>
>Никитина Наталья пишет 20.03:
>>Администратор корпоративного портала (крупнейшая российская компания, логистические услуги) муж. 24-45 лет. В/о желательно в области ИТ/электроники, английский на уровне Intermidiate. Знание основ построения портальных решений на основе Oracle Application Server, опыт руководства проектами. Желательно знание основ web-программирования и web- дизайна. Управление порталом на технологии ORACLE, резервное копирование и восстановление информации. Интеграция в портал приложений, использующих WEB – технологии. Обучение. М. Бауманская з/п от 90000 –100000 руб. net,, оформление по ТК.
>
»»»

Романова Ольга 26.03.08 12:40
Вакансия: Консультант по внедрению ERP систем, Москва
Международная консалтинговая компания, входящая в "Большую четвёрку", приглашает консультанта по внедрению ERP систем на финансовый модуль.


Требования:

высшее образование (экономическое, техническое);
знание бухгалтерского учёта и отчётности (МСФО, РСБУ, US GAAP);
опыт участия в проектах внедрения ERP/BI систем, проектов по построению систем финансового и управленческого учёта
опыт работы с одним из приложений: SAP, Oracle (OeBS или Consolidation Hub, EPB), MS Business Solutions (Axapta, Navision), 1C, Comshare;
хороший уровень владения английским языком;
приветствуются сертификаты ACCA/CPA/СМА/АСМА, а также сертификаты в области ERP



Обязанности:

анализ бизнес-процессов клиента;
определение наиболее оптимальной для клиента ERP-системы;
написание технического задания для группы внедрения;
консультирование клиентов по внедрению ERP системы
Условия:

Компания предлагает достойную з/п (2500 – 4000$), привлекательный социальный пакет, хорошие условия карьерного роста. График работы с 9:00 д0 18:00.


Резюме направляйте по адресу: romanova.o@cano.ru , для Ольги Романовой.
CANO, тел.623-30-97, ICQ: 302-864-876
www.cano.ru
»»»


СООБЩЕНИЯ РАЗДЕЛА SAP & R/3:

Sapnet 25.03.08 17:29
SAP форум ABAP консультантов
Большой список BC курсов по ABAP на SAP форуме
http://www.sapnet.ru
»»»

Александр 26.03.08 15:14
SAP консультант (удалённая работа)
SAP-консультант (FI, FI-FM, FSCM, RE-FX) рассмотрит предложения по удалённой работе, а также в выходные дни (г. Москва). Опыт работы в SAP-консалтинге более 4-х лет.
»»»


СООБЩЕНИЯ РАЗДЕЛА НОВОСТИ ERP:

Федоренко Людмила 25.03.08 14:34
НПО «Пульс» автоматизирует управление бизнесом с помощь
Компания IFS Russia & CIS (www.ifsworld.com/ru) и НПО «Пульс» (www.npopuls.ru) приступили к реализации совместного проекта по построению комплексной корпоративной информационной системы на платформе IFS Applications. Стратегическими задачами НПО «Пульс» являются формирование вертикально интегрированной производственно – торговой структуры с прозрачными финансовыми и товарными потоками и максимально эффективным построением бизнес – процессов, и соответственно, повышение стоимости бизнеса.


НПО "Пульс"— это динамично развивающийся холдинг, основными направлениями деятельности которого являются разработка и производство пожарного оборудования; поставка пожарного, аварийно-спасательного оборудования и средств охраны труда; обслуживание, ремонт и испытания средств тушения пожаров.

В условиях постоянного развития и расширения бизнеса холдинг столкнулся с ограничениями используемого программного обеспечения, не позволяющего как в технологическом, так и в функциональном плане эффективно автоматизировать управление бизнес – процессами, в соответствии с современными потребностями менеджеров на всех уровнях управления. Поэтому одной из главных стратегий управления для НПО «Пульс» является оптимизация процессов и построение эффективной, и прозрачной структуры управления, которая станет инструментом для эффективного достижения рыночных бизнес - целей холдинга.

Для реализации такой стратегии была выбрана ERP системаIFS Applications, на базе которой будет выстроена единая структура управления бизнес - процессами холдинга.

С января 2008 года стартовал первый крупный этап комплексного проекта – автоматизация бизнес объектов, обеспечивающих производственную деятельность холдинга, ООО «Пожарная индустрия», включая планирование и управление производством, запасами и финансовой деятельностью.

На следующих этапах запланировано расширение проекта на другие бизнес - единицы холдинга, обеспечивающие оптово-розничную деятельность, включая управление взаимоотношениями с заказчиками и поставщиками, управление продажами, материальными потоками, планирование и управление человеческими ресурсами, построение консолидированного финансового управленческого учета.
В дальнейшем предполагается автоматизация управления ремонтами и техническое обслуживание оборудования, а также построение эффективной системы ключевых показателей деятельности.
«Основным ожидаемым результатом реализации комплексного проекта по автоматизации наших процессов, является улучшение взаимодействия между структурными подразделениями компании, в том числе предоставление возможности работать в режиме on-line между территориально-обособленными подразделениями компании, что в конечном итоге должно привести к своевременному предоставлению достоверной информации, позволяющей повысить эффективность контроля и управления развитием холдинга» - убежден Генеральный Директор НПО «Пульс» Виктор Георгиевич Баралейчук.


О Группе Компаний «Пульс»
НПО "ПУЛЬС" было основано в 1995 году.
Основные направления деятельности: разработка и производство пожарного оборудования; поставка пожарного, аварийно-спасательного оборудования и средств охраны труда; обслуживание, ремонт и испытания средств тушения пожаров.
Производственные возможности:
- обработка листового металла с линейными размерами до 3000 мм и толщиной от 0,5 до 3,0 мм с точностью до 0,1 мм, для изготовления корпусных изделий по требованиям заказчика с использованием оборудования с ЧПУ фирм "Boshert" и "Trumpf" (пресс, листогиб, ножницы гильотинные и др.)
- применение технологий полимерного покрытия с использованием оборудования фирм "Nordson" и "Monkiewicz"
- производственная программа серийных и нестандартных изделий - более 50 000 шт./год
Внедрение высоких технологий, "ноу-хау" и постоянное совершенствование процесса производства обеспечили высокие конкурентные свойства продукции - эстетичность, долговечность, надежность, цену, быстроту (5-10 дней) и высокое качество сервисного обслуживания заказчиков. При этом предусмотрен выпуск нестандартных и эксклюзивных изделий, постоянно совершенствуются стандартные модели и разрабатываются новые. Это подтверждается многочисленными сертификатами, патентами и дипломами.

О корпорации IFS и системе IFS Applications
IFS — глобальный поставщик программного обеспечения, позволяющего компаниям оперативно действовать в условиях меняющейся рыночной среды. ИТ-решения IFS Applications позволяют использовать человеческие и материальные ресурсы наиболее эффективно, что в современных условиях ведения бизнеса является одним из самых важных конкурентных преимуществ.

Основанная в 1983 году, корпорация IFS насчитывает 2600 сотрудников. IFS является пионером в разработке систем управления ресурсами предприятия (ERP-систем) с компонентной архитектурой. Такая архитектура облегчает внедрение системы, ее интеграцию и переход на новые версии. Сегодня система IFS Applications, построенная в компонентной SOA-архитектуре, доступна в 54 странах на 22 языках. IFS Applications поддерживает концепции ERP, SCM (управление цепочками поставок), CPM (управление эффективностью бизнеса), EAM (управление основными фондами), PLM (управление жизненным циклом продукции), CRM (управление взаимоотношениями с заказчиками) и MRO (техобслуживание, ремонты и капремонты техники).

Заказчиками IFS являются более 2500 компаний в 45 странах мира, в том числе в пищевой промышленности: Pepsi (Шанхай), Nestle Waters (Польша), V&S Absolut Spirits (Швеция), Heaven Hill Distilleries (США), Kettle Foods (Великобритания, США), Freybe (Канада), Serpeska (Испания), Harry’s Fresh Foods (США), Canbra Foods (Канада),
Cloetta Fazer (Скандинавия), I.D.C. (Словакия), Nature’s Path (Канада), Пивзавод «Алдарис» (Латвия, группа BBH),
DHV-S (Россия, группа FG Food), Coca Cola Bottlers (Грузия) и многие другие.
»»»

Игорь Антоненко 26.03.08 11:00
22 апреля состоится ERP Форум
22 апреля состоится «ERP Форум: управленческие решения на базе Microsoft Dynamics NAV»

Компании Microsoft и Navicon объявили о проведении ежегодного мероприятия для руководителей компаний «ERP Форум: управленческие решения на базе Microsoft Dynamics NAV», которое состоится 22 апреля 2008 г. в Москве.

Специалисты Microsoft и Navicon расскажут о стратегии компании в области NAV-решений. Практикой использования Microsoft Dynamics NAV поделятся руководители компаний, уже работающих с системой.

В программе форума круглый стол на тему: «Внедрение ERP системы: выиграете или проиграете?»

Конференция будет интересна генеральным, финансовым и коммерческим директорам предприятий, руководителям различных направлений (финансы, торговля и снабжение, производство, сервис, информационные технологии) компаний, заинтересованных в использовании современных управленческих решений. Все вопросы будут освещаться на примерах реальных внедрений, реализованных на российских предприятиях.

Во время конференции будет работать выставка решений Navicon, на которой можно будет познакомиться со специализированными решениями, работающими на предприятиях различных отраслей.

Практикой использования Navision поделятся руководители компаний: Deloitte, Икеа, ТД «Дессан», Биохит и др.

Ожидаемое количество посетителей - 150 человек. Участие в мероприятии бесплатное при регистрации до 19 апреля 2008 г.
»»»

В рассылке публикуются сообщения, размещенные на сайте ERP-Форум. Некоторые из них могут быть восприняты неоднозначно. Ответственность за высказывания и факты, изложенные в сообщениях, несут их авторы. Рассылка генерируется автоматически и материалы, содержащиеся в ней, публикуются по принципу "как есть". Ведущий рассылки оставляет за собой право выборочной редакторской правки отдельных сообщений.


В избранное