Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

ЕRP-Форум. Творческие дискуссии о системах автоматизации (Выпуск от 11.09.2007)


Сентябрьские цены на ПО Gupta
Уже действуют скидки на покупку новой 11- ой версии лицензионного программного обеспечения Gupta SQLBase! Подробнее »

CodeGear RAD Studio 2007 новая версия быстрой разработки приложений (RAD)
CodeGear RAD Studio 2007 обеспечивает быструю разработку приложений (RAD) для высокопроизводительных .NET и Windows решений на основе баз данных. Подробнее »

Получайте «пятерки» в Учебном центре «Интерфейс»
Учебный центр «Интерфейс» подготовил специальное предложение к началу нового учебного года. Подробнее »

Технологии IBM Lotus на сентябрьском форуме
27 сентября состоится 10-й ежегодный форум технологий "IBM Lotus Forum - 2007". Подробнее »

С 06.09.2007 появились новые сообщения в разделах:
Проблемы выбора ERP-cистем
Вакансии и резюме IT-специалистов


СООБЩЕНИЯ РАЗДЕЛА ПРОБЛЕМЫ ВЫБОРА ERP-CИСТЕМ:

Игорь 06.09.07 09:25
Re: Еще раз: Система для автодилеров
Добрый день!
Представляю внедренческую фирму - внедряем Галактику.
Опыт внедрения коплексной системы - более 10 лет. Совершенно различные виды деятельности.
Пару лет назад был опыт работ с фирмой-поставщиком запчастей - комплексная автоматизация.

Решались задачи
- Формирование заказа на закупку запчастей у западных поставщиков, контроль заказа.
- Управление продажей с учетом сложным скидок, наценок.
- Внутренняя логистика (склад), управление доставкой.
- Бухгалтерский, налоговый учет в рамкам копмлексной системы (без выгрузок- на данных других блоков).
- Ведение договоров
- Ведение бюджета
Вообщем вся экономика.

Вы в требованиях написали о каталогах запчастей. Задача, как Вы сами понимаете очень сложная. Главный вопрос в том, что поставщики запчастей не имеют некоторого единого формата представления информации о кодах, я уже не говорю об изменении кодов с годами, а совместимости-заменяемости...этого в электронном виде не найти.
Но с другой стороны эти вопросы на самом деле больше относятся к эргономике при работе с заказом клиента или с самим клиентов и с определенным видом клиента - с розничным клиентом. С оптовиками тут все проще - они обычно заказывают по кодам и в принципе справочники вообще не нужны.

Опять же - что понимать под комплексностью. Если понимать информацию, которая связана непосрественно с движение материальных средств, финансов и в конечном счете для управления бизнесом - то это решается нормально.

По поводу управления ремонтами - в системе есть специальный блок с таким названием. Есть внедрения по ремонтам серьезные.

Я не сказу, что система закроет Вам в штатной поставке все особенности ведения учета, связанного с авто, но процентов 70-80 закроет. Далее надо дописывать уже под Вас отдельные блоки. В принципе, кроме отдельных случаев типовой автоматизации торговли, практически под любое предприятие нужна некоторая доработка. Успокаивает лишь одно - время доработки чаще всего намного меньше времени общего внедрения и не сдерживает автоматизацию. В стоимости доработок проблем нет. Главный вопрос когда были сделаны доработки - их поддержка в рамках сопровождения системы. Чем больше доработок тиражной системы - тем более уязвима становится автоматизация. Если поработчики изчезнут - пропадает блок доработок, а все штатное легко поддерживается другими. Поэтому нужно искать некоторый компромис при выборе уровня абаптации системы под предприятие, бизнес, его особенности.





simo пишет 28.08:
>Друзья!
>Тема уже поднималась, но довольно давно.
>Хотелось бы получить информацию об успешных внедрениях систем для автодилеров.
»»»

alfred 06.09.07 10:48
Re[10]: Еще раз: Система для автодилеров
Кирилл пишет 05.09:
<< И основной вопрос был, как раз а нужен ли SAP на 15 пользователей и на сколько это оправдано, процессы то элементарные.>>

Может быть САП и нужен, но внедрять его на 15 пользователей - при маленьких объемах продаж разоритесь на лицензиях (на мой взгляд имеет смысл внедрять от 100 юзеров, хотя те, кто продает SAP all-in-one или что-то типа того, точного названия не помню, могут не согласится -у них минимальный пакет ок. 5 лицензий).
»»»

simo 10.09.07 17:22
Re[4]: Еще раз: Система для автодилеров
Ещё вроде в Рольфе какое-то интересное ERP-решение. Но, опять-таки, информации очень мало. Насколько охватывает все бизнес-процессы, довольны ли заказчики...
»»»

Кирилл 06.09.07 09:42
Аппаратные требования к различным ERP продуктам.
Уважаемые коллеги!
Подскажите, пожалуйста, по разным системам, как можно получить требования к железу (рабочие места, сервера, каналы связи для тонкого клиента).
Если есть калькуляторы было бы чудно. Если нет, есть интерес сделать сравнительный анализ для среднего проекта:
- предположим 100 рабочих мест, 30 тонких клиентов.
- интенсивность отгрузки пусть 400 заказов в среднем по 10 позиций в заказе с резервированием в сутки.
- интенсивность производства 5 цехов, по 600 операций в каждом, из них циклы по 5 можно дискретизацией в сутки.
- складская логистика.
- бухгалтерский учет
»»»


СООБЩЕНИЯ РАЗДЕЛА ВАКАНСИИ И РЕЗЮМЕ IT-СПЕЦИАЛИСТОВ:

Generalist Agency 06.09.07 00:07
Вакансия:Специалист по поддержке
Требуется Специалист по поддержке
Опыт работы - от 1 года
работа на 1-ой линии IT Help Desk;
поддержка пользователей по вопросам, связанным с банковскими приложениями;
решение вопросов, связанных с офисной орг. техникой.
высшее образование;
знание операционных систем Windows XP, Windows 2003 server;
знание на уровне "опытного пользователя" программных продуктов семейства MS Office; Internet browser (IExplorer);
знание и опыт работы с Diasoft products, Bank-client желательно;
коммуникабельность;
английский язык upper- intermediate.


Английский язык - разговорный
медицинская страховка;
бесплатное питание;
рабочий день с 9.00 до 17.45.

Заработная плата: $1500-2000
Контактное лицо:Екатерина Попова
Компания GENERALIST
Телефон: + 7 (495) 727 13 18
ekaterina.popova@generalist.ru
www.generalist.ru
г. Москва
»»»

andrey 06.09.07 11:36
бизнес-консультант
Место работы: ООО "ТД "Мегаполис" Украина, Запорожье

График: полная занятость

Обязанности:
- разработка бизнес-процессов
- внедрение бизнес процессов
- оптимизация бизнес-процессов
- организация схем взаимодействия
- разработка Тех заданий
- работа с системой Oracle PeopleSoft Enterprise One
- работа с клиентами

Профессиональные требования:
- опыт работы с базами данных
- опыт написания запросов (SQL, Access)
- опыт работы с системами класса ERP (желательно)

Требования к личностным качествам:
- коммуникабельность
- логическое мышление
- умение взаимодействовать с клиентом
- амбициозность
- умение работать в команде

О нас:
- лидер производства и дистрибуции алкогольной продукции в Украине
- входим в тройку лидеров мировых производителей алкогольной продукции
- наши внутренние клиенты: ЛВЗ Хортица (Запорожье), Крымский винный дом (Феодосия), ОКЗ Шустов (Одесса) и др.
- ЗП: от 2000 грн до 9000 грн "на руки" (по результатам собеседования)
- зарплата вся официальная
- соцпакет: оплата жилья для иногородних, предоставление беспроцентных кредитов
- быстрый карьерный и профессиональный рост
- контактное лицо: Карпачёв Андрей, тел. 8-067-333-31-97, e-mail karpachov.a@khortitsa.com
»»»

Generalist Agency 07.09.07 03:07
Вакансия:Trading floor engineer (в банк)
Требуется Trading floor engineer (в банк)
Опыт работы - от 2 лет
поддержка пользователей отдела trading по техническим вопросам;
решение вопросов, связанных с офисной орг. техникой и ПО. высшее образование;
опыт работы от 2 лет в банке или брокерской компании;
опыт работы и знания trading systems;
стрессоустойчивость;
коммуникабельность;
английский язык upper- intermediate (уверенный разговорный уровень)

Английский язык - разговорный
Условия:

Официальная зарплата (обсуждается по ожиданиям кандидата)+ социальный пакет (медицинская страховка для семьи, бесплатное питание);
Премии, обучение;
Возможность карьерного и профессионального роста;
Офис в центре;
Рабочий день с 9.00 до 17.45, переработки оплачиваются.

Заработная плата: $1500-5000
Контактное лицо:Екатерина Попова
Компания GENERALIST
Телефон: + 7 (495) 727 13 18
ekaterina.popova@generalist.ru
www.generalist.ru
г. Москва
»»»

Generalist Agency 08.09.07 01:01
Вакансия:Архитектор - проектировщик
Требуется Архитектор - проектировщик
Опыт работы - от 2 лет
Высшее техническое образование
Проектирование системной архитектуры
Участие в качестве архитектора на проекте по автоматизации банковской деятельности
Формирование технических требований на автоматизацию банковских бизнес – процессов
Взаимодействие с бизнес – подразделениями

Опыт работы в банковской сфере на проекте по автоматизации банковской деятельности от 2х лет
Знание банковских бизнес – процессов
Знание БД Oracle
Опыт проектирования системы
Навыки работы с Erwin,PowerDisigner. Знание языков PL/SQL,SQL
Английский язык - технический
Компенсационный пакет: соц. пакет

Заработная плата: $2000-2500
Контактное лицо:Анна Криволапова
Компания GENERALIST
Телефон: + 7 495 727 1318
anna.krivolapova@generalist.ru
www.generalist.ru
г. Москва
»»»

Generalist Agency 08.09.07 02:01
Вакансия:Бизнес - аналитик (Бэк - офис)
Требуется Бизнес - аналитик (Бэк - офис)
Опыт работы - от 2 лет
Участие в проектах по автоматизации Бэк - офиса
Описание и анализ бизнес-процессов
Создание требований на разработку ПО
Мониторинг систем
Высшее техническое образование
Опыт работы от 2х лет
Понимание инвестиционных и банковских процессов
Участие на проектах по автоматизации бэк – офиса.
Знание MS .NET, C++, Power Builder, Delphi
Опыт GUI приветствуется

Английский язык - разговорный
Компенсационный пакет: медицинская страховка, страхование жизни, питание, оплата мобильного телефона

Заработная плата: $2500-3000
Контактное лицо:Анна Криволапова
Компания GENERALIST
Телефон: + 7 495 727 1318
anna.krivolapova@generalist.ru
www.generalist.ru
г. Москва
»»»

Generalist Agency 08.09.07 05:15
Вакансия:Разработчик С++
Требуется Разработчик С++
Опыт работы - от 2 лет
Известная российская Интернет-компания ищет разработчика C++ (офис м. Тургеневская).

Участие в создании комплексных web-систем;

Написание программного кода, оптимизация запросов;

Ведение разработки в CVS, чтение и сопровождение существующего программного кода.

Хорошее знание С++ и сетевых протоколов;

Опыт работы с MySQL и PHP – большой плюс;

Умение разбираться в чужом исходном коде;

Хорошая математическая подготовка.



Заработная плата: $1500-2000
Контактное лицо:Екатерина Попова
Компания GENERALIST
Телефон: + 7 (495) 727 13 18
ekaterina.popova@generalist.ru
www.generalist.ru
г. Москва
»»»

Generalist Agency 08.09.07 06:02
Вакансия:Бухгалтер по учету ценных бумаг.
Требуется Бухгалтер по учету ценных бумаг.
Опыт работы - от 1 года
Обязанности:

-ведение бухгалтерского учета торговли ценными бумагами,

-ежедневное сведение счетов компании,

-сверки по всем торговым операциям с ценными бумагами,

-участие в составлении учета по МСФО,

-работа с аудиторами.

-высшее финансовое образование,

-отличные знания Excel,

-английский язык– pre-intermediate,

-знание учета операций с фиксированным доходом.


Английский язык - базовый
Компенсационный пакет: премии, медицинская страховка, дотация на питание, офис в центре.

Заработная плата: $2500-3500
Контактное лицо:Алла Карнаухова
Компания GENERALIST
Телефон: +7(495)727-13-18
Факс: 7(495)203-40-21
alla.karnaukhova@generalist.ru
www.generalist.ru
г. Москва
»»»

Generalist Agency 09.09.07 06:15
Вакансия:Программист MS SQL
Требуется Программист MS SQL
Опыт работы - от 3 лет
Разработка функциональных элементов корпоративной информационной системы с использованием средств разработки БД и приложений. Опыт программирования MS SQL от 3-х лет;
Опыт разработки Delphi от 2-х лет;
Знания и опыт работы с MS Windows 2000, XP, 2003, технологией COM;
Xорошие знания T SQL;
Знания XML, VBScript, Dev Express, MS DTS будут плюсом для успешного кандидата;
Опыт программирования на проектах в области финансового учета от 3-х лет (желателен).

Английский язык - технический

Заработная плата: $2500-3000
Контактное лицо:Екатерина Попова
Компания GENERALIST
Телефон: + 7 (495) 727 13 18
ekaterina.popova@generalist.ru
www.generalist.ru
г. Москва
»»»

Generalist Agency 09.09.07 08:15
Вакансия:Администратор БД Informix
Требуется Администратор БД Informix
В крупную международную компанию требуется DBA Informix.
Обязанности:
Администрирование и обслуживание серверов Informix;
Мониторинг и настройка производительности совместно с разработчиками, резервное копирование и регламентное обслуживание. Требования:
Глубокие знания БД Informix;
Опыт работы в качестве администратора Informix от 2-х лет.
Рассматриваются кандидаты из других городов и иностранные граждане!
Условия:
фиксированный оклад в районе $ 3500 – 5000 net + премии, медицинская страховка, дотация на питание, обучение.

Заработная плата: $3500-5000
Контактное лицо:Елена Качалова
Компания GENERALIST
Телефон: 727-13-18
elena.kachalova@generalist.ru
г. Москва
»»»

Generalist Agency 09.09.07 15:15
Вакансия:Инженер (J2EE + IBM WebSphere)
Требуется Инженер (J2EE + IBM WebSphere)
Обязанности:
Проведение работ по внедрению интеграционных решений на базе программного обеспечения IBM WebSphere;
Установка, настройка, оптимизация настроек системного и прикладного ПО, проектирование интеграционных сценариев;
Подготовка тех.заданий, тех.проектов, эксплуатационной документации.
Требования:
Уверенное знание J2EE,
Опыт разработки под серверами приложений: IBM WebSphere (возможно BEA WebLogic или OAS) от полугода;
Опыт работы с любой промышленной БД.

Заработная плата: $2500-3200
Контактное лицо:Елена Качалова
Компания GENERALIST
Телефон: 727-13-18
elena.kachalova@generalist.ru
г. Москва
»»»

Дымова Мария 10.09.07 12:17
Требуются консультанты по SAP (BW/SEM/MM/SD/FI/CO/PM)
В компанию Микротест требуются консультанты по модулям SAP BW и BW/SEM, место работы Москва, проеты без командировок.

Описание:
Консультант по SAP BW
Обязанности :
∙     Разработка проектной документации
∙      Выполнение настройки разработок в среде SAP BW / SEM
∙      Работа с пользователями (обучение и поддержка)
∙      Разработка пользовательских инструкций
∙      Разработка проектных решений

Требования:
∙     В/О
∙     Курсы SAP – приветствуются
∙     Работа консультантом по внедрению и сопровождению системы SAP R/3 от 1 года-младший консультант, от 2-х, 3-х лет - консультант.
∙     Для эксперта: наличие 3-х и более продуктивных стартов.
∙     моделирование хранилища данных,
∙      владение навыками программирования на ABAP;
∙      экстракция данных из внешних систем (Oracle, R3 итд);
∙     SEM: рабочие знания методологии бюджетирования и управленческого учёта.
∙     Английский – технический.
∙      SAP R/3, Windows, MS Office, Internet


Условия:
Офис м.Нагатинская, белая з/п, соцпакет, соблюдение ТК РФ.


Контакты: 787-20-58 доб.1417
MDymova@microtest.ru
»»»

Павел 10.09.07 13:03
Ищет работу в Москве Программист-аналитик
Образование     2007 по настоящее время обучаюсь по программе IAB (GAAP UK), в учебном центре
2001 – 2006 гг. Ухтинский Государственный Технический Университет, факультет информационных технологий, специальность “Информационные системы и технологии”. Присвоена квалификация – инженер.
2006 г. Факультативные курсы по английскому языку по программе подготовки переводчиков в сфере профессиональной коммуникации.
2005 г. Курсы в Учебном Центре №1 (г.Москва) по конфигурированию и использованию систем 1С 8.0. Имею сертификаты: 1С:Специалист по «Платформа 8.0», «Бухгалтерия предприятия 8.0», 1С:Профессионал по «Управлению торговлей 8.0».
1999 г. – 2001 г. Республиканский Лицей Управленческого Резерва, юридическое направление.
Проффесиональ-ные навыки     
Владею языками программирования: Delphi (Object Pascal), C++ Builder. Опыт проектирования баз данных (CASE-средство: ERWin), реализация их в СУБД MS Access и MS SQL Server 2000, написание запросов, триггеров, хранимых процедур, представлений. Знание различных технологий проектирования информационных систем: объектно – ориентированный подход (UML, CASE-средство: Rational Rose); структурный подход (DFD, CASE-средство: BPWin).
В настоящее время, специализируюсь на системе 1С (v 8.0), конфигурация «Бухгалтерия предприятия». Так же разрабатывал модули “Общепит”, “1С:Франчайзинг”.
Разрабатывал и реализовывал проект – создание конфигурации “Управление агентством недвижимости”. Решение сертифицировано как 1С:Совместимо
Знание Российского бухгалтерского учета (в т.ч. торгового, производство) GAAP UK.
Знание языков     Иностранный язык - английский (разговорный, перевод).
Опыт работы     октябрь 2006 – по настоящее время, «ХХХ» (г. Москва)
Программист-аналитик. Основные обязанности:
 Адаптация конфигурации под особенности компании;
 Оказание консультаций, решение технических вопрос по работе с системой «1С:Бухгалтерия предприятия 8.0», частично поиск ошибок при ведении учета.
 Разработка инструкций.
июль – сентябрь 2006, компания «ХХХ» (г. Москва)
Программист-аналитик. Основные обязанности:
 Решение технических вопрос по работе с системой «1С:Бухгалтерия предприятия 8.0»
март - ноябрь 2005 г. ООО «ХХХ» (г. Ухта, Республика Коми)
Программист отдела 1С:Внедрение. Основные обязанности:
 Инженеринг бизнес-процессов;
 Внедрение систем 1С: бухгалтерский и торговый учет (установка, обучение, адаптация).
сентябрь 2003 г. – февраль 2005 г. ООО «Конэкт» (г. Ухта, Республика Коми)
Продавец-консультант. Основные обязанности:
 Консультирование покупателей;
 Сбор и ремонт компьютеров, монтаж ЛВС;
 Установка общесистемного программного обеспечения;
2002г. – 2003г. ООО «КонсультантПлюсКоми» (г. Ухта, Республика Коми)
Инженер по информационному сопровождению в Ухтинском филиале. Основные обязанности:
 консультирование, техническое сопровождение пользователей систем КонсультантПлюс;
 телефонные переговоры;
 обслуживание ЛВС, компьютерного парка в Ухтинском филиале.
Личные качества     Аналитический склад ума, работоспособность, легко обучаем.





В основном, я пишу свои собственные конфигурации. В качестве консультанта
мне приходится выступать, но гораздо меньше.
Мой опыт работы по 1С 8.0.

1 проект. Управление торговлей. Внедрние в торговой компании. Стояла так
же задача, внутренней автоматизации отдела технической службы (учет заявок
клиентов, их обработка). Мной был написан модуль по учету заявок, на базе
типовой конфигурации Управление торговлей.

2 проект. Внедрение типовой конфигурации Управление Бухгалтерией. На базе
ее, создание модуля Общепит.

3 проект. Разработка решения "Управление агентством недвижимости".
Конфигурация была написана с нуля, + заимстованы обшие объекты, такие как
справочник Контрагенты, Организации, Пользователи.
Данное решение не так давно сертифицировано как "1С:Совместимо".

4 проект. Внедерние конфигурации Бухгалтерия Предприятия 8.0 в торговую
компанию.

У меня не плохие знания по Российскому бух.учету., благодаря участиям в
проектах по внедрениею Бухгалтерии предприятия 8.0.

Кандидат представлен КА
Vukma@yandex.ru
Icq: 385-993-056
»»»

В рассылке публикуются сообщения, размещенные на сайте ERP-Форум. Некоторые из них могут быть восприняты неоднозначно. Ответственность за высказывания и факты, изложенные в сообщениях, несут их авторы. Рассылка генерируется автоматически и материалы, содержащиеся в ней, публикуются по принципу "как есть". Ведущий рассылки оставляет за собой право выборочной редакторской правки отдельных сообщений.


В избранное