Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

ЕRP-Форум. Творческие дискуссии о системах автоматизации (Выпуск от 07.06.2007)


"1 курс = 1 экзамен!" - летнее предложение от Учебного центра "Интерфейс"
Учебный центр «Интерфейс» подготовил специальное предложение по обучению и сертификации. Предложение действует до 30 июня! Подробнее »

Российские IT-специалисты интересуются интегрированной платформой IBM Rational
Компания "Интерфейс" совместно с IBM провела семинар "Обеспечение эффективной разработки ПО с использованием интегрированной платформы IBM Rational".
Подробнее »

Предлагаем ознакомиться с нашими рассылками
Подписка на рассылку с аннотациями всех новых материалов сайта www.interface.ru:

  • Информационные технологии: CASE, RAD, ERP, OLAP
  • Обучение для IT-профессионалов
  • IT сертификация
    и другие материалы. Подробнее »


    С 02.06.2007 появились новые сообщения в разделах:
    Проблемы выбора ERP-cистем
    Опыт использования КИС & ERP-систем
    Вакансии и резюме IT-специалистов
    CRM (Customer Relationship Management)
    SAP & R/3
    Новости ERP


    СООБЩЕНИЯ РАЗДЕЛА ПРОБЛЕМЫ ВЫБОРА ERP-CИСТЕМ:

    Темиряев Алан 05.06.07 11:57
    Какие скидка на SAP в %?
    Увожаемые коллеги, подскажите, если кто-то знает, какие скидки предоспавляло Российское представительство SAP на свой продукт, интересует процентное соотношение,а не размер скидки в деньгах. Естественно на Российском рынке?
    »»»

    Дмитрий 06.06.07 15:35
    Re: Какие скидка на SAP в %?
    Темиряев Алан пишет 05.06:
    >Увожаемые коллеги, подскажите, если кто-то знает, какие скидки предоспавляло Российское представительство SAP на свой продукт, интересует процентное соотношение,а не размер скидки в деньгах. Естественно на Российском рынке?

    У меня есть неформальная информация что цену за софт предлагаемую интегратором можно опустить на 30-40%. А если сильно нажать то и на 50-60%. Так как официальный прайс лист отсутствует клиентам остается только догадываться о стоимости SAP.
    »»»

    Темиряев Алан 06.06.07 18:17
    Re[2]: Какие скидка на SAP в %?
    Дмитрий пишет 06.06:
    >Темиряев Алан пишет 05.06:
    >>Увожаемые коллеги, подскажите, если кто-то знает, какие скидки предоспавляло Российское представительство SAP на свой продукт, интересует процентное соотношение,а не размер скидки в деньгах. Естественно на Российском рынке?
    >
    >У меня есть неформальная информация что цену за софт предлагаемую интегратором можно опустить на 30-40%. А если сильно нажать то и на 50-60%. Так как официальный прайс лист отсутствует клиентам остается только догадываться о стоимости SAP.
    >
    >Дмитрий, простите за навязчивость, если не сикрет, из каких источников вам это известно, и каким компаниям предоставлялись подобные скидки? Наиболее интересно получить ответ на вторую часть вопроса, если это возможно. Примного благодарен.
    »»»


    СООБЩЕНИЯ РАЗДЕЛА ОПЫТ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ КИС & ERP-СИСТЕМ:

    Юлия 02.06.07 17:50
    Re: Экономический эффект
    Людмила пишет 14.05:
    >Андрей пишет 03.03:
    >>Уважаемые Дамы и Господа!
    >>Имеется ли у Вас опыт подсчета экономического эффекта от внедрения системы WSM (управление складом, оптовая торговля, планирование поставок/отргрузок)?
    Людмила не могли бы вы мне дать информацию по подсчету экономического эффекта, мне это необходимо для дипломного проекта! заранее багодарна
    »»»


    СООБЩЕНИЯ РАЗДЕЛА ВАКАНСИИ И РЕЗЮМЕ IT-СПЕЦИАЛИСТОВ:

    Александр 03.06.07 13:20
    Re[3]: Поиск работы: Администратор Scala.
    Up
    »»»

    Булах Александр Алексеевич 06.06.07 14:02
    Re: Главный специалист Отдела оптимизации бизнес-процессов
    Добрый день, Наталия!
    Заинтересован в получении работы по указанной в теме сообщения вакансии.

    Булах Александр Алексеевич     
    Дом.(095)439-3-439                
    Телефон:Моб.8-905-759-29-49     
    E-mail: alex_bulakh@stream.ru

    Возраст: 44 года. Семейное положение: женат, двое детей.
    Образование: высшее     
    ∙     1984-1990г. Московский институт радиотехники электроники и автоматики (МИРЭА), факультет кибернетики, специальность "Электронно-медицинская аппаратура", квалификация инженер-электрик.     
    ∙     1978-1982г Московский радиотехнический техникум им.А.А.Расплетина
    специальность "Радиоаппаратостроение", квалификация радиотехник     
    Дополнительное обучение и курсы:
    ∙     Сертификат сетевой академии “Ланит” курс “BAAN IV: Функциональные возможности” подготовлен для работы коммерческим представителем по реализации программных продуктов компании “BAAN” (корпоративная информационная система класса ERP).
    ∙     Сертификаты японского образовательного центра менеджмента Московской высшей школы бизнеса “Мирбис” по курсам “Бухгалтерский учет” и “Маркетинг в производственной сфере”.
    ∙     Свидетельство информационно-сервисного центра САП СНГ о прохождении курса SAP01 обзор SAP
    Изучал стандарты управления предприятием MRP-II, ERP, логистику, управление проектами, бизнес-планирование, бюджетирование, бухгалтерский и управленческий учёт, методы финансового и управленческого анализа деятельности предприятия, стандарты управления качеством, действующее законодательство, тактику ведения переговоров. Владею методами структурного и объектно-ориентированного анализа и моделирования систем.
    Иностранные языки: Английский технический
    Личные качества:
    Общителен, инициативен, целеустремлён, психологически устойчив, аналитический склад ума, быстро обучаюсь и имею опыт обучения других (индивидуально и в группе), способен вести самостоятельное направление работы. Хороший опыт работы с клиентами, умею объяснить, убедить и увлечь. Имею опыт управления людьми (малые и большие группы). Высокая личная мотивация и настойчивость в достижении поставленной цели.
    Профессиональные навыки:
    Хорошее знание информационных технологий. Уровень владение компьютером – профессиональный. Имею практический опыт системного анализа и построения моделей бизнес-процессов, написания технических заданий, технического проектирования и программирования бизнес приложений. Имею хороший опыт работы с клиентами по продажам программного обеспечения, навыки публичных выступлений, проведения демонстраций, опыт составления, аналитических материалов и обзоров, материалов технического и маркетингового характера.
    Опыт работы с бизнес-приложениями на платформах:
    SAP R/3, BAAN, 1C:предприятие
    Опыт работы с инструментальными средствами:
    MS Office(Access, Word, Excel, PowerPoint, FrontPage, Outlook, Project, VBA, SQL), MSVisio, ER-win4.0, Bp-win4.0, Rational Rose2001, ARISToolSet7, Oracle PL/SQL.
    Методологии анализа и проектирования систем:
    Владею методами структурного и объектно-ориентированного анализа и проектирования систем, (SADT, IDEF0, IDEF1x, IDEF3, DFD, ARIS, UML)


    МЕСТО РАБОТЫ И ВЫПОЛНЯЕМАЯ РАБОТА
    2004-2007 ЗАО «Микротест:Программ-Лайн
         Бизнес-аналитик отдела внедрения SAP R/3
    Участие в проекте внедрения SAP R/3 (MM, SD, FI, CO, WF, РМ, BW) в «Росжелдорснабе» - филиале ОАО «Российские железные дороги». Обследовал предприятие, построил ARIS-моделей бизнес-процессов планирования централизованного материально-технического обеспечения предприятий отрасли. тестировал ПО, составлял программы и методики приёмо-сдаточных испытаний подсистем. Разработаны технические задания по планированию поставок, производственно-хозяйственной деятельности, интеграции распределённых SAP-систем в части организационных и организационно-штатных структур. Разработал технологию выполнения бизнес-процессов. Разработка плана перехода к новой версии ПО. Проводил обучение пользователей, участвовал в приёмо-сдаточных испытаниях. Проводил обследование ОАО «Сибнефть–Ноябрьскнефтегаз» в части бизнес-планирования и материально-технического обеспечения. Анализ материалов по АК «АЛРОСА» выполнял работы по пресейлу и призентацию предлагаемых решений для ряда кампаний. Анализ конкурентных предложений и обоснование выбора решений кампании.
    2004-2002     ООО «Консультационная фирма
    «М-РЦБ»     Старший консультант сектора логистики отдела управленческого учёта
    Обследовал процессы материально-технического снабжения и сбыта ОАО «Оренбургэнерго». Построил модели бизнес-процессов (ARIS), модели документооборота, альбомы первичных и отчётных форм. Выполнял работы по подготовке к внедрению корпоративной информационной системы класса ERP (SAP R/3 модули MM, SD). Составил техническое задание и руководство пользователя для автоматизированной системы бюджетирования (для платформы 1С:Предприятие). Разработал технологию сопровождения распределенных программных систем (консультационно-методическое сопровождение и управления требованиями на изменения в конфигурации программной системы, систему кодирования и контроля версий системы, технологию согласованного распределённого взаимодействия пользователей системы, отдела АСУ предприятия заказчика, консультантов, постановщиков и разработчиков системы). Разработал ТЗ на подсистему управления договорами.
    2002     ООО «ПСК Ремпуть»     Ведущий бизнес аналитик отдела корпоративного развития
    Провёл обследование предприятия (бюджетирование, логистику, маркетинг, договорную работу, технологическую подготовку производства, производственного планирования), описал документооборот, и построил модели бизнес-процессов (IDEF0) управления производственно-строительным холдингом. Выполнял работы по реинжинирингу БП, создание положений об отделах, должностных инструкций. Постановка задач по комплексной автоматизации предприятия.
    2002-2001     ООО «ИТРП».     Эксперт-аналитик отдела проектов и внедрений
    Участвовал в проекте по автоматизации производственного предприятия (химическое, текстильное производство) на базе платформы 1С:Предприятие. Провёл обследование предприятия и разработал модели (IDEF0 и ARIS) планирования производства предприятия. Разработал ТЗ, принимал участие в техническом проектировании АСУП.
    2001-1997     ТОО "Альфа-интегратор"     pre-sale консультант, инженер-программист
    Работа по поддержке продаж корпоративным клиентам в качестве менеджера по программным продуктам BAAN IV.
    1997-1993     ООО "Интермедсервис".     Системный аналитик-программист
    Разработал электронный каталог медицинского оборудования, Обработка заказов и коммерческих предложений, контрактов. Администрирование компьютерной сети. Разработал программный комплекс для отдела маркетинга (управление сетью представителей фармкомпании, накопление и обмен маркетинговой информации).
    1993-1990     АОЗТ "ВНИИМП-ВИТА"     Системный аналитик-программист
    Разработал ПО для диагностической тест-системы (иммуноферментный анализ). Разработал пакет программ по функциональной диагностике (электрокардиография, фонокардиография, велоэргометрия, поликардиография, реография тетраполярная и биполярная методика, эхокардиография, эхотомография). Разработал программу 3D-визуализации электрической активности мозга человека (дипольная модель).


    Наталия пишет 18.05:
    >В/о- техническое или математическое, опыт работы в банке- в Операционном департаменте, И/или ИТ-Департаменте, И/или Проектном офисе (подразделении, ведущем проекты по компании). Опыт внедрений различных бизнес-процессов и ИТ-систем (желательно: CRM, ERP, Систем электронного документооборота).
    >Рациональность, логическое (математическое) мышление, креативность.
    >
    >Обязанности:
    >
    >Разработка и внедрение стандартов эффективности операционной модели    сети обслуживания в банке, системы мониторинга и управления отклонениями от стандартов;
    >Разработка предложений по повышению пропускной способности точек продаж и качества клиентского обслуживания за счет уменьшения потерь производительного времени сотрудника;
    >Обеспечение возможности эффективного внедрения системы управления качеством обслуживания и стимулирования продаж в сети отделений Банка.
    >
    >От 3000$.м. Чистые Пруды
    >
    »»»

    Александр 05.06.07 17:06
    Re: ИЩУ РАБОТУ IT-направление Менеджер по работе с регионам
    Раз в год менять работу - это, наверное, слишком часто ....

    »»»

    Generalist Agency 02.06.07 00:00
    Вакансия:Системный аналитик (Компас)
    Требуется Системный аналитик (Компас)
    Опыт работы - от 1 года
    Участие на проекте внедрения ERP- Компас.
    Проектирование информационных систем.
    Постановка технических заданий для разработчиков.
    Взаимодействие с бизнес-подразделениями.

    Опыт Аналитиком или Консультантом на проекте внедрения или эксплуатации ERP – Компас.
    Знание и опыт проектирования информационных систем
    Опыт постановки задач и написания технических заданий
    Знание системы "Компас": структуры данных, механизмы, инструментарий

    Компенсационный пакет: мед.страховка

    Заработная плата: $1800-2500
    Контактное лицо:Марина Егорова
    Компания GENERALIST
    Телефон: (495)7271318
    Факс: (495) 203 4021
    marina.egorova@generalist.ru
    www.generalist.ru
    г. Москва
    »»»

    Мария 03.06.07 14:18
    Требуется Ведущий консультант SAP
    Крупное представительство иностранной компании в связи с открытием нового проекта приглашает Ведущего консультанта SAP
    Требования: Муж.от 23 до 40, РФ, В\о.,англ. Разг.Знание модулей SAP (Modules FI, CO, MM, SD, PP) Опыт работы с одним из модулей SAP не менее 1 года (SAP R/3 4.6, 4.7, mуSAP)Профессиональная специализация в одной из предметных областей.
    Опыт настройки, внедрения, сопровождения соответствующего функционала SAP
    Обязанности: Ежедневная поддержка пользователей SAP. Выработка решений и выполнение работ по реализации бизнес требований.Cопровождение и развитие системы. Cопровождение и кастомизация модулей SAP.Выполнение задач по поддержке и развитию соответствующих модулей SAP.Оптимизация работы SAP приложений, внедрение нового функционала.Ведение технической документации по своему направлению. Взаимодействие с внешними консультантами.
    Условия: Оклад: 4 000$,пятидневка с 9 до 18. ТК, обеды. Соцпакет, моб.тел.,.
    Контактная информация: mary33@inbox.ru 785-88-68 (доб. 13 11), ISQ 434002375, Мария
    »»»

    Мария 03.06.07 14:19
    Требуется Веб-программист
    В крупную иностранную IT – компанию требуется Инженер-программист.
    Требования: Работа с платформой Windows, Software development process knowledge. ASP.net development, SQL databases and SQL Server manadgement, ADO.net, .net framework and libraries, Visual Basic, C#, HTML, Scripting. БД(SQL Server Oracle), ASP. Net development, от 23 до 35 лет, гр. России, высшее техническое, английский разговорный.
    Обязанности: Разработка, проектирование, поддержка программных систем, внедрение ПО, составление требований(спецификаций), контакты с иностранными партнерами, коммандировки, работа в команде.
    Условия: Коммандировки по Европе 5% рабочего времени в год, Оклад от 64 000, график 5-дневка с 9.00 до 18.00, Оплачиваемые обеды, Обучение и повышение квалификации за счет компании, Опл. Отпуск, больничный, страховка, включая стоматологию(без протезирования), устройство по ТК, вся зарплата белая.
    Контактная информация: mary33@inbox.ru 785-88-68 (доб. 13 11), ISQ 434002375, Мария
    »»»

    Business Craft 03.06.07 18:51
    Специалист отдела разработки и сопровождения АБС
    Специалист отдела разработки и сопровождения АБС, Москва

    Требования:
    Опыт работы с автоматизированными банковскими системами (желательно Новая Афина, Кворум). Знание систем дистанционного обслуживания Клиентов (Система Клиент-Банк), инструментальных средств работы с промышленными базами данных (Quest Software – желательно). Знание бухгалтерского учета в банковском секторе, основных банковских операций, форм отчетности и автоматизированных средств их формирования. Финансовые телекоммуникационные системы. Промышленные базы данных (Oracle – желательно), SQL (PL/SQL – желательно).

    Область ответственности:
    Сопровождение автоматизированной банковской системы и системы банка
    по предоставлению розничных услуг. Сопровождение финансовых, финансовых телекоммуникационных и отчетных подсистем и автоматизированных рабочих мест; анализ сложных ситуаций и путей их решения; выполнение разовых отчетов по информации из баз данных систем.
    Ведение договорных отношений с партнерами по обслуживанию бизнес систем. Регламентные процедуры, настройка и изменение параметров. Участие в обновлении и внедрении нового ПО бизнес систем. Определение и локализация ошибок.

    Условия:
    Предполагаемый уровень месячного дохода: в зависимости от квалификации от 50000 рублей net («белая»)+ премии.

    Юрий

    Business Craft
    HR Consulting Company
    www.bcraft.ru

    Office   + 7 495 953 4512
    Mob      + 7 926 222 0014
    ICQ       499 213 003
    Mail      resume@bcraft.ru
    »»»

    Ольга 04.06.07 17:01
    ВАКАНСИЯ Network administrator (Админ Корпор Сети)
    В крупную иностранную компанию в связи с расширением СРОЧНО требуется Network administrator (Администратор Корпоративной Сети)
    Условия: Оплата на испытательный срок: 60000р, после - 65000р. Бонусы по итогам года. Перспектива карьерного роста. График работы: 9.00-18.00. Оплачиваемый обед. Обучение и повышение квалификации за счет компании. Опл. отпуск, больничный, мобильный телефон, мед. страховка включая стоматологию.
    Требования: Мужчина, 25-50 лет. Гражданство РФ. Образование высшее (техническое). Знание английского языка (разговорный). Навыки работы с компьютером: Cisco Systems (switches, routers, firewalls), знание технологий и опыт построения сетей WAN и LAN, знание технологий обеспечения QoS, технологий построения VPN сетей и ведения статистического учета параметров работы оборудования сети. Сертификация - CCNA. Опыт работы в аналогичной должности от 2-х лет. Личные качества: коммуникабельность, самостоятельность, способность к групповой работе, способность определять и контролировать приоритеты, соблюдение сроков, стремление к достижению конечного результата
    Обязанности: проектирование, поддержка и развитие корпоративной Сети (WAN и LAN).
    ∙ следить за работоспособностью Сети, принимать неотложные меры в случае возникновения неисправностей в работе Сети.
    ∙ немедленно оповещать поставщиков коммуникационных услуг и оборудования в случаях неработоспособности каналов передачи данных, Интернет или неисправности оборудования, находящегося на поддержке.
    ∙ регистрировать все случаи неисправностей с записью идентификационного номера случая, присвоенного провайдером, где это применимо.
    ∙ проектировать структуру Сети с целью оптимизации расходов, унификации применяемого оборудования, улучшения качества сервисов и повышения информационной безопасности
    ∙ производить настройку сетевого оборудования и вести его учет
    ∙ принимать участие в проектах по улучшению качества предоставляемых сервисов и по разработке новых сервисов и внерению новых систем.
    ∙ осуществлять замещение Системного Инженера (кабельные сети, телефония) в случаях его отсутствия по причине болезни, отпуска или командировки

    +7(495)785-88-68 ( доб.11)
    folga_23@bk.ru
    ICQ: 455-300-611
    »»»

    Irina 05.06.07 16:39
    стажер АВАР
    Предпочтительный возраст: до 30
    Образование: высшее
    Требуемый стаж в данной специальности, должности:
    не требуется
    Необходимые знания и навыки:
    1. Знание 1-2 языков программирования (C, C++, Java, Pascal и пр.)
    2. Опыт работы с СУБД, знание языка SQL
    Уровень владения ПК, знание специальных программ:
    Владение иностранными языками: технический английский
    Функциональные обязанности:
    выполнение разработок на языке ABAP в среде mySAP Business Suite
    Дополнительные требования: готовность ездить в командировки
    Испытательный срок 3 месяца
    Примерный уровень вознаграждения 500-800 у.е. , повышение после испытательного срока
    »»»

    Irina 05.06.07 16:58
    Ведущий/cтарший консультант SAP MM
    Консультант по внедрению SAP R/3 (модули ММ, SD)
    Требуемый опыт работы: 3-6 лет
    Требования:
    Образование: высшее техническое/экономическое.
    Опыт настройки модуля ММ, SD обследование и описание бизнес процессов.
    Опыт участия не менее чем в одном проекте, сертификат желателен.
    Коммуникабельность, мобильность, аналитический склад ума,
    Нацеленность на результат.

    Обязанности:
    Отработка и тестирование системы,
    Обучение пользователей,
    Сопровождение,
    Подготовка пакета проектной и эксплуатационной документации.

    Компенсация
    Официальная зарплата;
    Оплачиваемый отпуск и больничный (первые 5 дней по полной ставке);
    Медицинская страховка и страхование жизни;
    Бонусы по итогам проектов и работы за год.
    З/п до 5000у.е. +соц.пакет. м. Павелецкая
    »»»

    Irina 05.06.07 16:59
    Ведущий/cтарший консультант SAP FI
    Консультанты по внедрению SAP R/3 (модуль FI, FM, CO) (Департамент бизнес-решений SAP)
    Требуемый опыт работы: 1-3 года
    Требования:    
    образование: высшее техническое/экономическое;
    опыт настройки модулей FI, FM,СО;
    опыт участия не менее чем в одном проекте, сертификат желателен;
    коммуникабельность, мобильность, аналитический склад ума, нацеленность на результат.

    Должностные обязанности:
    обследование и описание бизнес процессов;
    отработка и тестирование системы;
    обучение пользователей, сопровождение;
    подготовка пакета проектной и эксплуатационной документации.
    З/п до 4000у.е. +соц.пакет. м. Павелецкая
    »»»

    Irina 05.06.07 17:01
    Менеджер по развитию бизнеса (ИТ-решения)
    Требуемый опыт работы: 3-6 лет

    Основные требования к кандидату:
    высшее образование,
    знание рынка ERP- CRM-систем,
    успешный опыт продаж,
    знание английского языка,
    опыт аналогичной работы от 2-х лет.

    Основные обязанности:
    поиск потенциальных клиентов;
    квалификация контактов;
    представление клиентам продуктов и услуг компании, позиционирование компании
    диагностика основных проблем и задач;
    подготовка предложений и проведение переговоров;
    подписание контрактов.

    Условия:
    Заработная плата до 3000 у.е. + мед. страховка + возможность обучения
    »»»

    Мария 06.06.07 09:03
    Вакансия Консультант SAP 4000$
    Крупное представительство иностранной компании в связи с открытием нового проекта приглашает Ведущего консультанта SAP
    Требования: Муж.от 23 до 40, РФ, В\о.,англ. Разг.Знание модулей SAP (Modules FI, CO, MM, SD, PP) Опыт работы с одним из модулей SAP не менее 1 года (SAP R/3 4.6, 4.7, mуSAP)Профессиональная специализация в одной из предметных областей.
    Опыт настройки, внедрения, сопровождения соответствующего функционала SAP
    Обязанности: Ежедневная поддержка пользователей SAP. Выработка решений и выполнение работ по реализации бизнес требований.Cопровождение и развитие системы. Cопровождение и кастомизация модулей SAP.Выполнение задач по поддержке и развитию соответствующих модулей SAP.Оптимизация работы SAP приложений, внедрение нового функционала.Ведение технической документации по своему направлению. Взаимодействие с внешними консультантами.
    Условия: Оклад: 4 000$,пятидневка с 9 до 18. ТК, обеды. Соцпакет, моб.тел.,.
    Контактная информация: mary33@inbox.ru 785-88-68 (доб. 13 11), ISQ 434002375, Мария
    »»»

    Мария 06.06.07 09:05
    Вакансия Программист 2500$
    В крупную иностранную IT – компанию требуется Инженер-программист.
    Требования: Работа с платформой Windows, Software development process knowledge. ASP.net development, SQL databases and SQL Server manadgement, ADO.net, .net framework and libraries, Visual Basic, C#, HTML, Scripting. БД(SQL Server Oracle), ASP. Net development, от 23 до 35 лет, гр. России, высшее техническое, английский разговорный.
    Обязанности: Разработка, проектирование, поддержка программных систем, внедрение ПО, составление требований(спецификаций), контакты с иностранными партнерами, коммандировки, работа в команде.
    Условия: Коммандировки по Европе 5% рабочего времени в год, Оклад от 64 000, график 5-дневка с 9.00 до 18.00, Оплачиваемые обеды, Обучение и повышение квалификации за счет компании, Опл. Отпуск, больничный, страховка, включая стоматологию(без протезирования), устройство по ТК, вся зарплата белая.
    Контактная информация: mary33@inbox.ru 785-88-68 (доб. 13 11), ISQ 434002375, Мария
    »»»


    СООБЩЕНИЯ РАЗДЕЛА CRM (CUSTOMER RELATIONSHIP MANAGEMENT):

    Алексей 06.06.07 11:27
    Re: Web CRM-удачное решение малому бизнесу
    Юрий пишет 24.01:
    >Web CRM-удачное решение концепции CRM для малого бизнеса. Подробное описание услуги на www.itconsalt.com
    >
    Юрий, Вы бы хоть про преимущества web систем рассказали, что ли.

    Web-приложение обеспечивает быстрый вход в систему из любой точки мира подключенной к internet. Этой «точкой» также могут быть Ваш КПК или смартфон.

    Кроме того появляется возможность взять crm в аренду.
    Такая услуга очень популярна на западе.
    первой Российской компанией, предложившей crm в аренду, стала компания ASoft.
    Основные преимущества аренды Soft CRM следующие:
    · Вы не платите за техническую поддержку, получая ее;
    · Вы не платите за серверную лицензию;
    · Вы не платите за серверное оборудование и его хранение;
    · Вы получаете высокий уровень безопасности и конфиденциальности;

    Подробнее о системе ASoft CRM Вы можете узнать на сайте компании http://asoft.ru/solution/crm/index.php
    Также Вы можете заказать демо версию системы
    http://asoft.ru/solution/crm/crmdemo.php
    »»»


    СООБЩЕНИЯ РАЗДЕЛА SAP & R/3:

    Темиряев Алан 05.06.07 12:03
    Скидки на SAP в % на Российском рынке
    Уважаемые коллеги, подскажите, если кто-то знает, какие скидки предоспавляло Российское представительство SAP на свой продукт, интересует процентное соотношение,а не размер скидки в деньгах. Естественно на Российском рынке?
    »»»

    Мария 06.06.07 09:01
    Вакансия Ведущий консультант SAP 4000$
    Крупное представительство иностранной компании в связи с открытием нового проекта приглашает Ведущего консультанта SAP
    Требования: Муж.от 23 до 40, РФ, В\о.,англ. Разг.Знание модулей SAP (Modules FI, CO, MM, SD, PP) Опыт работы с одним из модулей SAP не менее 1 года (SAP R/3 4.6, 4.7, mуSAP)Профессиональная специализация в одной из предметных областей.
    Опыт настройки, внедрения, сопровождения соответствующего функционала SAP
    Обязанности: Ежедневная поддержка пользователей SAP. Выработка решений и выполнение работ по реализации бизнес требований.Cопровождение и развитие системы. Cопровождение и кастомизация модулей SAP.Выполнение задач по поддержке и развитию соответствующих модулей SAP.Оптимизация работы SAP приложений, внедрение нового функционала.Ведение технической документации по своему направлению. Взаимодействие с внешними консультантами.
    Условия: Оклад: 4 000$,пятидневка с 9 до 18. ТК, обеды. Соцпакет, моб.тел.,.
    Контактная информация: mary33@inbox.ru 785-88-68 (доб. 13 11), ISQ 434002375, Мария
    »»»

    Мария 06.06.07 09:02
    Вакансия Программист 2500$
    В крупную иностранную IT – компанию требуется Инженер-программист.
    Требования: Работа с платформой Windows, Software development process knowledge. ASP.net development, SQL databases and SQL Server manadgement, ADO.net, .net framework and libraries, Visual Basic, C#, HTML, Scripting. БД(SQL Server Oracle), ASP. Net development, от 23 до 35 лет, гр. России, высшее техническое, английский разговорный.
    Обязанности: Разработка, проектирование, поддержка программных систем, внедрение ПО, составление требований(спецификаций), контакты с иностранными партнерами, коммандировки, работа в команде.
    Условия: Коммандировки по Европе 5% рабочего времени в год, Оклад от 64 000, график 5-дневка с 9.00 до 18.00, Оплачиваемые обеды, Обучение и повышение квалификации за счет компании, Опл. Отпуск, больничный, страховка, включая стоматологию(без протезирования), устройство по ТК, вся зарплата белая.
    Контактная информация: mary33@inbox.ru 785-88-68 (доб. 13 11), ISQ 434002375, Мария
    »»»


    СООБЩЕНИЯ РАЗДЕЛА НОВОСТИ ERP:

    ЛАНИТ 04.06.07 13:33
    ЛАНИТ и SAP провели семинар, посвященный повышению
    Специалисты компаний ЛАНИТ и SAP A.G. 31 мая 2007 провели информационно-практический семинар «Оперативные вопросы управления торгово–производственным предприятием. Примеры решения управленческих задач с помощью SAP».

    В ходе семинара обсуждались проблемы внедрения системы управления в холдинговых организациях, возникающие в связи с необходимостью проведения автоматизации в сжатые сроки, с минимальными рисками и гарантией достижения поставленных заказчиком целей. На семинаре участники рассмотрели пять типичных управленческих ситуаций, взятых из реальных проектов. Слушателям были предложены возможные решения каждой задачи средствами автоматизации управленческих процессов на базе программных продуктов SAP.

    В числе рассматриваемых вопросов были затронуты: оперативное бюджетирование и контроль расходов, управление платежами холдинговых компаний, планирование спроса и обеспечение потребностей производства, проблемы сбыта и резервирования товаров, кредитного менеджмента и управления рисками в торговых организациях.

    В семинаре приняли участие представители крупных российских компаний. Интерес, проявленный к теме, показал актуальность поднятых проблем. В связи с этим организаторы приняли решение продолжить проведение подобных совместных мероприятий.



    О группе компаний ЛАНИТ

    Группа компаний ЛАНИТ – «ЛАборатория Новых Информационных Технологий» - ведущий в России и СНГ центр по предоставлению информационно-технологических услуг. С момента создания в 1989 году ЛАНИТ устойчиво развивается, успешно осваивая одно за другим направления компьютерного бизнеса. ЛАНИТ представляет собой многопрофильную группу компаний с развитой региональной сетью филиалов, дочерних компаний и технических центров. ЛАНИТ является крупнейшим российским поставщиком решений более шестидесяти ведущих мировых производителей продуктов и услуг.

    Отделение систем управления и консалтинга ЛАНИТ работает по следующим направлениям:

    §                 Комплексные системы управления ресурсами предприятий (Enterprise Resource Planning, ERP):

    §      Microsoft Dynamics AX;

    §      Microsoft Dynamics NAV

    §      mySAP ERP;

    §      SSA ERP LN (Baan v. 6);

    §               Hyperion System 9 - комплексная система управления эффективностью бизнеса (Business Performance Management, BPM), включающая::

    §      Комплекс прикладных решений Hyperion System 9 Applications+.

    §       Комплекс систем бизнес-интеллекта Hyperion System 9 BI+.

    §      Комплекс средств интеграции Hyperion System 9 Foundation Services.

    §               Системы автоматизации отдельных направлений бизнеса, включая:

    §      управление взаимоотношениями с клиентами (Customer Relationship Management, CRM) – Microsoft CRM;

    §      управление персоналом (Human Resources Management, HRM) – модуль «Управление персоналом» (разработка на платформе Baan);

    §      экспертные аналитические системы для анализа финансового состояния предприятий, банков, страховых организаций;

    §      услуги в области стратегического ИТ-консалтинга (разработка ИТ-стратегий, комплексный ИТ-аудит, организация служб ИТ).

    §      управленческий и бизнес-консалтинг (разработка методик и положений по ведению управленческого и производственного учета, бюджетирования, подготовке управленческой отчетности):

    §   методология учета, трансформации и консолидации отчетности;

    §   технологический консалтинг.



    http://www.lanit.ru, http://www.hyperion.ru, http://erp.lanit.ru



    Контактная информация:
    Елена Нахамкина, первый заместитель директора отделения систем управления и консалтинга компании ЛАНИТ
    Тел. (495) 721-1938,
    e-mail: sales@lanit.ru


    О компании SAP

    Компания SAP является ведущим в мире поставщиком программных решений для управления бизнесом. В настоящее время более 38 000 компаний, расположенных в более чем 120 странах мира, используют в своей работе программное обеспечение SAP® — начиная от решений, отвечающих потребностям предприятий среднего и малого бизнеса, и заканчивая комплексными решениями для глобальных корпораций. Решения SAP для управления бизнесом помогают предприятиям во всем мире совершенствовать взаимоотношения с клиентами, расширять совместную деятельность с партнерами и повышать эффективность деятельности компаний в рамках логистических цепочек и бизнес–операций. Эти решения базируются на платформе SAP NetWeaver, поддерживающей инновации и обеспечивающей изменение бизнеса.

    Отраслевые решения SAP эффективно поддерживают уникальные ключевые бизнес–процессы более 25 отраслей, включая сферу высоких технологий, здравоохранение, сферу розничной торговли, государственный и финансовый сектора и многие другие.

    Компания SAP имеет представительства в более чем 50 странах мира, представлена на нескольких биржах, включая Франкфуртскую фондовую биржу и Нью–Йоркскую фондовую биржу, под символом «SAP».

    Дополнительная информация: http://www.sap.com
    »»»

    В рассылке публикуются сообщения, размещенные на сайте ERP-Форум. Некоторые из них могут быть восприняты неоднозначно. Ответственность за высказывания и факты, изложенные в сообщениях, несут их авторы. Рассылка генерируется автоматически и материалы, содержащиеся в ней, публикуются по принципу "как есть". Ведущий рассылки оставляет за собой право выборочной редакторской правки отдельных сообщений.


  • В избранное