Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

ЕRP-Форум. Творческие дискуссии о системах автоматизации (Выпуск от 01.11.2004)


Информационный Канал Subscribe.Ru

С 29.10.2004 появились новые сообщения в разделах:
Успешный опыт внедрения
Проблемы выбора ERP-cистем
Опыт использования КИС & ERP-систем
Поддержка принятия решений в ERP-системах.
Вакансии и резюме IT-специалистов
SAP & R/3
Новости ERP


СООБЩЕНИЯ РАЗДЕЛА УСПЕШНЫЙ ОПЫТ ВНЕДРЕНИЯ:

igor 29.10.04 15:55
Re: Привлечение временных специалистов на внедрение
Наталья пишет 21.10:
>Здравствуйте.
>
>Пожалуйста, поделитесь опытом привлечения к проекту внедрения временных специалистов. В каких случаях и насколько это оправдано, в чем риски и как их минимизировать. Особо интересует опыт работы с молодыми спецами - студентами и выпускниками.
>
>Спасибо.

Только негативный опыт. Это подходит наверное для проектов, когда время неограничено, денег много и у тебя самого нечем больше заняться, как кого-то поучить внедрению. Но чаще все наоборот. В итоге, лучше 1 дорогой специалист с опытом трезво подходящий к делу, чем 100 желающих свернуть гору, если кто-то им объяснит как она вообще выглядит и что значит ее свернуть.
»»»

Шутяев Игорь 29.10.04 16:24
Re[7]: Привлечение временных специалистов на внедрение
Никифоров Александр пишет 28.10:
>Наталья Г. пишет 27.10:
>>Андрей, поясните, чем именно так страшен руководитель проекта 1С-ник?
>
>Как язык и система настройки в 1С не позволяют выдерживать хороший стиль программирования, так и в большинстве своем сама эта система, а так же люди в ней работающие искажают идеологию и практику построения и внедрения информационных систем.
>Методику, применяемая большинством 1С-франчайзи, я называю "доение", когда проблема не решается, а затыкается заплаткой, чтоб через месяц вы обратились к ним, чтобы решить ту же проблему, но с небольшим нюансом.
>Работать с таким человеком (не в качестве руководителя проекта, а хотя бы внедренца) - это значит выжигать его привычки и методику работы каленым железом, иначе последствия будут самые печальные...
>

Извините, но позвольте не согласиться с вами - в основном. 1С, конечно, не система ERP (не знаю, как восьмерка, наверное, для небольших фирм пойдет), у нее свои задачи, которые она успешно, кстати, решает. Но "решать проблемы" или "доить" - это не выбор и не диктат системы. Это всегда решение людей, которые систему используют. "Доением", наверное, больше грешат средне-мелкие фирмы, те же самые франчайзи, впрочем, и SAP при желании наверняка можно превратить в приличный доильный аппарат.

Это не означает, конечно, что 1С-шнику легко будет перестроиться на, пусть, Axapt'y, но, согласитесь, и наоборот ведь тоже. Разные задачи, разные системы, разные подходы...

В моей практике было, когда ребята нам за 2k сделали программу (небольшую) заказов по инету и модему, на очень хорошем "концептуальном" уровне, MS SQL и С++. И потом предложили поддержку и дальнейшие улучшения за... 2k в месяц. Стиль программирования у них был хороший...
»»»


СООБЩЕНИЯ РАЗДЕЛА ПРОБЛЕМЫ ВЫБОРА ERP-CИСТЕМ:

Alltrim UGT 30.10.04 13:44
Re: И опять проблема выбора :(((
А что Бэст 5? Дешевле варианта и не сищешь.
При условии что с Бэстом знакомы. Конечно Бэст сейчас не предел совершенства. Но програма явно развивается. И с хорошими темпами. Реклама 1С позволяет проехать по нашим ушам навязчивой информации о ее (т.е. 1С) совершенстве. На самом деле ограничения есть везде главное гды вы на них наткнетесь и какими силами и деньгими будете решать эти проблемы. Администрирование Бэст на столько просто что не стоит и сравнивать с другими.
Вот вам и решение: Соотношение Цена -Качество у Бэста не сравнимо отличное!!!....   
»»»

Евгений 30.10.04 20:00
Re: И опять проблема выбора :(((
Vadim пишет 30.10:
>На данный момент у нас на предприятии стоит БЭСТ. Недавно решили что систему нужно менять. Прошу вас помочь в выборе...

Вадим, если Вас интересует производство, то я рекомендую в первую очередь внимательно изучить возможности MES-систем, см., например, http://www.mesa.ru

»»»

Сахават Юсифов 31.10.04 17:15
Re[8]: И опять проблема выбора :(((
Сергей пишет 26.11:

>Конструктора и технологи, ОТИЗ - отдельная песня, там конь вообще не валялся.
>

Начинать надо именно с них.
Без них остается только бухучет, все производство держится на информации поставляемой данными структурами.
Да еще, управление производством это не расчет потребностей (MRP), а планирование, учет, коррекция планов (MES).

»»»

Сахават Юсифов 29.10.04 08:57
Re[3]: СКОЛЬКО СТОИТ БОСС КАДРОВИК? ПОМОГИТЕ!
ваирид пишет 28.10:
>al пишет 26.10:
>
>Я думаю, что это плохо. Им надо было вместо выделения диапазона вводить признак для видов оплат - "внутренняя_разработка", "внешняя_разработка".
>-----


Все процедуры должны быть внешними, все формулы должны быть внешними. Все виды оплат,удержаний, отчислений, налогов должны быть внешними. У меня на XT (еще на xBase) зарплата имела ограничений только OS. Зарплата формализуется полностью, от бригадных нарядов до натуроплаты. И на начальника наезжать не надо, он скорее всего говорить правду. Если кому надо, то могу выслать бесплатно.(кроме Орла,Брянска,Курска,Тулы,Липецка)
»»»

ваирид 29.10.04 12:00
Re[4]: СКОЛЬКО СТОИТ БОСС КАДРОВИК? ПОМОГИТЕ!
Сахават Юсифов пишет 29.10:
>ваирид пишет 28.10:
>>al пишет 26.10:
>>
>>Я думаю, что это плохо. Им надо было вместо выделения диапазона вводить признак для видов оплат - "внутренняя_разработка", "внешняя_разработка".
>>-----
>
>
> Все процедуры должны быть внешними, все формулы должны быть внешними. Все виды оплат,удержаний, отчислений, налогов должны быть внешними. У меня на XT (еще на xBase) зарплата имела ограничений только OS. Зарплата формализуется полностью, от бригадных нарядов до натуроплаты. И на начальника наезжать не надо, он скорее всего говорить правду. Если кому надо, то могу выслать бесплатно.(кроме Орла,Брянска,Курска,Тулы,Липецка)


-----
1) На эмоцианальное письмо "начальника", ответил эмоцианально. Еще раз - я к Босс-Кадровик не имею никакого отношения. Мне, например, интерфейс 1С больше нравится (о функциональности и масштабируемости умолчу). Просто считаю, что все утверждения должны аргументироваться. Могу по себе сказать, до тех пор пока я плохо знаю продукт, я его постоянно искренне ругаю про себя, хотя это не всегда бывает справедливо. Второй вопрос - продуманность продукта для того, чтобы сделать наиболее удобными и интуитвно ясными для пользователя все заложенные в продукт возможности.

2) Полная формализация расчета заработной платы в нашей стране из-за нашего противоречивого законодательства - НЕВОЗМОЖНА, не надо ля-ля. Поэтому почти во всех навороченных отечественных и зарубежных системах используются настройки с помощью тех или иных вычислительных модулей - Виды Оплаты, Функции ...

3) Всегда должен быть внутренний код производителя системы, составляющий базу продукта, и внешний, создаваемый пользователем для своих нужд. Интересно, как у Вас работала бы Windows, если каждый ламер пробовал бы изменять код ядра? А так пожалуйста - пишите на базе функций ядра свои прикладные программы. БК, конечно далеко по архитектуре до Windows, но тоже есть какая то "Базовая" часть, которую изменять нельзя.
-----
»»»

Сахават Юсифов 29.10.04 12:19
Re[5]: СКОЛЬКО СТОИТ БОСС КАДРОВИК? ПОМОГИТЕ!
ваирид пишет 29.10:
>Сахават Юсифов пишет 29.10:
>>ваирид пишет 28.10:
>>>al пишет 26.10:

>> Все процедуры должны быть внешними, все формулы должны быть внешними. Все виды оплат,удержаний, отчислений, налогов должны быть внешними. У меня на XT (еще на xBase) зарплата имела ограничений только OS. Зарплата формализуется полностью, от бригадных нарядов до натуроплаты. И на начальника наезжать не надо, он скорее всего говорить правду. Если кому надо, то могу выслать бесплатно.(кроме Орла,Брянска,Курска,Тулы,Липецка)
>

Прочтите еще раз, повнимательнее, прежде чем "ответить".
»»»

Александр 29.10.04 12:58
Re[4]: СКОЛЬКО СТОИТ БОСС КАДРОВИК? ПОМОГИТЕ!
al пишет 28.10:
>Согласен, все написанное мною выше возможно через чур эмоционально ...

- Не люблю АСУшников, и все-то знают и все-то видели ...

На ДСК-1 (Москва) с 1997г. работает БОСС-Кадровик. 9000 (девять тысяч) сотрудников. Вопросов НЕТ. Менять не собираемся (да и на что?). А про настройки, так не надо быть жадным. Обратитесь к тем кто умеет, у них и дизайнер куплен, и работать с ним они умеют, и что из себя база представляет тоже знают и не пугаются.

Начальник службы автоматизации ДСК-1,
Захаров Александр.
»»»

Александр 29.10.04 13:01
Re: СКОЛЬКО СТОИТ БОСС КАДРОВИК? ПОМОГИТЕ!
Maks пишет 01.07:
>Народ! тут нашему руководству взбрело в голову

> Стоит 900$ за место вместе с SQL. Список партнерев Ай-Ти на сайте http://www.hr.boss.ru/partner/index.html. Выбирайте кто ближе.
»»»

al 29.10.04 18:18
Re[5]: СКОЛЬКО СТОИТ БОСС КАДРОВИК? ПОМОГИТЕ!
Александр пишет 29.10:
>
>- Не люблю АСУшников, и все-то знают и все-то видели ...
>
---
Нет не все знаю и не все видел, но то что знаю - за это буду биться!
---
>На ДСК-1 (Москва) с 1997г. работает БОСС-Кадровик. 9000 (девять тысяч) сотрудников.
---
Сколько стоило внедрение и сколько ИТ спецов привлечено?
Тут, как мне кажется, ситуация подподающая под пословицу "Сытый голодного не разумеет". Речь не шла о числе сотрудников (выше я просто привел пример проекта, о котором знаю не по наслышку и в котором участвовал сам, для сравнения, поскольку еще выше было сказано, что для рассчета 2000 сотрудников надо 20 рабочих мест БОСС) речь шла о функциональной неполноценности и незаконченности БОСС-Кадровика, что подтверждается частыми обновлениями, которые не фиксят программные баги, а принципиально меняют функциональность в некоторых подсистемах (например в прошлом году было два обновления (помимо прочих), в одном был сильно переделан модуль Табельного учета, во втором практически полностью переделан модуль работы с платежными документами), и как я говорил выше, именно эти обновления "попали в десятку"!
ВЫВОД: БОСС-Кадровик являлся ОЧЕНЬ СЫРЫМ ПРОДУКТОМ, и остается таковым по сегодняшний день.
»»»

Александр 29.10.04 19:02
Re[6]: СКОЛЬКО СТОИТ БОСС КАДРОВИК? ПОМОГИТЕ!
al пишет 29.10:
>Нет не все знаю и не все видел, но то что знаю - за это буду биться!

- И я про тоже. Бейтесь на здоровье.

>Сколько стоило внедрение и сколько ИТ спецов привлечено?
>Тут, как мне кажется, ситуация подподающая под пословицу "Сытый голодного не разумеет".

- ну что сказать, считали бы в левом Excel'е, зло и дешево.

> ... именно эти обновления "попали в десятку"!

- Не понял куда попали, но по-видимому в Ваши доработки. Так посмотрите у Ай-Ти кто может их делать.

>ВЫВОД: БОСС-Кадровик являлся ОЧЕНЬ СЫРЫМ ПРОДУКТОМ, и остается таковым по сегодняшний день.

- назовите не ОЧЕНЬ сырой продукт по аналогичной тематике и по рукам.
»»»

al 29.10.04 20:11
Re[7]: СКОЛЬКО СТОИТ БОСС КАДРОВИК? ПОМОГИТЕ!
Александр пишет 29.10:
>al пишет 29.10:
>>Нет не все знаю и не все видел, но то что знаю - за это буду биться!
>
>- И я про тоже. Бейтесь на здоровье.
>
>>Сколько стоило внедрение и сколько ИТ спецов привлечено?
>>Тут, как мне кажется, ситуация подподающая под пословицу "Сытый голодного не разумеет".
>
>- ну что сказать, считали бы в левом Excel'е, зло и дешево.
>
>> ... именно эти обновления "попали в десятку"!
>
>- Не понял куда попали, но по-видимому в Ваши доработки. Так посмотрите у Ай-Ти кто может их делать.
>
>>ВЫВОД: БОСС-Кадровик являлся ОЧЕНЬ СЫРЫМ ПРОДУКТОМ, и остается таковым по сегодняшний день.
>
>- назовите не ОЧЕНЬ сырой продукт по аналогичной тематике и по рукам.
>
>
Не уходите, пожалуйста от ответа, Сколько стоило внедрение и сколько ИТ спецов привлечено?
»»»

al 29.10.04 20:22
Re[5]: СКОЛЬКО СТОИТ БОСС КАДРОВИК? ПОМОГИТЕ!
ваирид пишет 29.10:
>Сахават Юсифов пишет 29.10:
>>ваирид пишет 28.10:
>>>al пишет 26.10:
>>>
>2) Полная формализация расчета заработной платы в нашей стране из-за нашего противоречивого законодательства - НЕВОЗМОЖНА, не надо ля-ля. Поэтому почти во всех навороченных отечественных и зарубежных системах используются настройки с помощью тех или иных вычислительных модулей - Виды Оплаты, Функции ...
---
Возможно слово формализация нуждается в уточнении, поскольку понимается нами немного по разному, как разные уровни абстракции. Безусловно, написать удовлетворяющую абсолютно всем возможным требованиям программу расчета зарплаты – утопия. Поэтому мы все, как специалисты в данной области и имеем свой кусок хлеба. Однако, что я имел в виду, поднимая этот флейм, все очень просто. Нормальный расчет выглядит примерно следующим образом (собственно, как я и предполагал, осваявая БОСС):
1. подготовка данных для расчета (это выполняет система и сюда никто не имеет права лезть, кроме разработчиков)
2. для каждого сотрудника: загрузка данных о работнике и подготовка видов оплат, составляющих расчет (это также может быть внутри системы)
3. для каждого вида оплат из п.2 выполняется функция, которая сопоставлена с ним (это может и должен модифицировать пользователь)
4. завершение расчета (опять системная функция).
ВСЕ!
Три функции можно намертво вшить в программу, одну оставить на откуп конечным пользователям. При этом можно говорить о формализации функций, отвечающих за расчет сумм различных видов оплат, например, каждая функция должна рассчитывать только одну сумму, возвращаемую в конце (оператором return ...), каждой функции могут быть доступны определенные системные функции (такие, как определение числа дней в расчетном периоде, определение совокупного дохода, льгот и прочее). В случае, если сотрудник имеет какие-либо перемещения или изменения оклада в расчетном периоде, системная функций №2 просто добавляет две записи типа «Оклад» с внутрисистемными атрибутами, связывающими каждую запись с конкретным перемещением. При этом для каждой записи типа «Оклад» будет отдельно выполнена формализованная по нашим правилам функция расчета.
В БОССе вроде также, но не ТАК! Да, для большинства видов оплат все выше сказанное подходит на 100% и с ними все понятно без вопросов, но, например, та же функция расчета оклада включает расчет сразу всех перемещений в расчетном периоде с возможным изменением оклада сотрудника. На определение и отладку этого я убил половину дня (не на описание этого текста, а на разбор «как же считает БОСС оклад?»), при этом четко представляю как работают остальные функции расчета!

Самый громкий смех у меня вызывает способ определения к чему относится вид оплаты (ВО): к начислению или удержанию? Наиболее логичный вариант заключается в том, что каждый ВО имеет определенный атрибут. В БОССе это определяется по коду ВО – если ID меньше 300 – начисление, выше – удержание. Выше 600 находятся не функции ВО, а общие функции для организации расчета (подобно системным функциям №1,2 и 4). Каково? ВЫВОД: разработчик этой системы – ЛАМЕР (жаль шрифт нельзя еще больше сделать!), как минимум в области проектирования ПО.
---
>3) Всегда должен быть внутренний код производителя системы, составляющий базу продукта, и внешний, создаваемый пользователем для своих нужд. Интересно, как у Вас работала бы Windows, если каждый ламер пробовал бы изменять код ядра? А так пожалуйста - пишите на базе функций ядра свои прикладные программы. БК, конечно далеко по архитектуре до Windows, но тоже есть какая то "Базовая" часть, которую изменять нельзя.
>
---
Да, абсолютно согласен, код системы – епархия разработчиков, нам же конечным (но не конченым!) пользователям необходимо проводить «тонкую» настройку системы под наши конкретные нужды. Опять же здесь очень тонкая грань – что должны делать разработчики, а что конечные пользователи. Во многом БОСС удовлетворяет этому, но опять же не во всем! Например, программы формирования большинства отчетов написаны на z-языке (читай – птичий :) но не всех! Например, формирование отчетов в пенсионные фонды (по ЕСН), написаны на другом языке и текст их спрятан так, чтобы конечные пользователи не могли его редактировать без использования БОСС-Дизайнера.
»»»

Сахават Юсифов 30.10.04 18:17
Re[6]: СКОЛЬКО СТОИТ БОСС КАДРОВИК? ПОМОГИТЕ!
>1. подготовка данных для расчета (это выполняет система и сюда никто не имеет права лезть, кроме разработчиков)
>2. для каждого сотрудника: загрузка данных о работнике и подготовка видов оплат, составляющих расчет (это также может быть внутри системы)
>3. для каждого вида оплат из п.2 выполняется функция, которая сопоставлена с ним (это может и должен модифицировать пользователь)
>4. завершение расчета (опять системная функция).
>ВСЕ!

1. Клинет (без программирования) имеет право ввода дополнительных атрибутов в первичные документы, которые могут участвовать в расчетных формулах и функциях выбора.

2. Виды оплат подготавливаются первичными документами. Работа с ними прерогатива клиента.

3. Функций (формул) может быть много, задание способа вызова их прерогатива клиента.

4. Тафтология.

Движок зарплаты инвариантен ко всем потугам клиента.
»»»

igor 29.10.04 15:38
Re[6]: Является ли Галактика интегрированной системой?
>> Библиотек мало? Каких библиотек?
>Как я писал (см. выше): мне пока хватает. НО!!! Беда с документацией по всем этим функциям.


На самом деле и документации нет именно по той причине, что с Галактикой позиция такая: НЕ НУЖНО САМИМ НИЧЕГО ДОРАБАТЫВАТЬ! Галактика думала вообще поступать так - если кто будет изменять алгоритмы или делать изменения совими средствами в БД, то гарантии фирмы должны сниматься. Просто непонятно, как можно оказывать сопровождение продукта, когда в БД копаются не по правилам системы? Да никак. Любая доработка подходит лишь для небольших фирм. когда речь идет о крупных предпряитиях - там таким не занимаются.
Поэтому жаловаться на неудобность языка в принципе могут и обсуждать это могут, только в самой Галактике (в отделе прикланых разработок), да сертифицированные разработчики.
Остальные вообще не должны не то, что получать какуе-то документацию, а вообще не должны лезть в систему.
С версии 5.82.2, кстати, средства доработки уже стали платными (раньше их прикладывали к системе). Вообще с появлением версии 8, где основа разработки - новая компонентно-ориентированная технология, разработка будет вообще не характерная для других языков и средств.

Мода на доработки я так понимаю идет от мелких систем и от предприятий, где пара программистов действительно могут что-то автоматизировать. Если считать, что Галактику программировало где-то от 100 программистов в течение более 10 лет, то надо понимать размер покрываемой системой функциональности. И если Газпром, сам работая на САПе, для своих филиалов поставил Галактику и уже много лет работает на ней, то надо понимать, насколько серьезна эта система.
Тут писали, что 1С многоплатформенная система. Да никогда она не закладывалась как многоплатформенная. Галактика же уже в самом проекте на систему была многоплатформенной. Аксапта не упоминалась - мы о российских. Хотя и могу привести много примеров с общеизвестными крпнейшеми клиентами, которые пытались перейти с Галактики на эту и другие западные системы, но чаще всего все проваливалось. Есть случаи, когда предприятие перешло на западную системы...проработало на ней несколько лет и потом приняло решение вернуться.

Основные причины кроются не в том, что системы плохие Западные, а в том,что поддержка этих систем в России находится а несравненно более низком уровне, чем у российских (нет специалистов). А если прибавить к этому цену, которая просто в несколько раз больше, чем на Галактику (как по лицензиям, так и на работу специалистов), то становится понятным, что системы из разных нишь. Чаще всего западные покупают только компании с западными инвесторами. Поэтому что-то тут сравнивать некорректно.

Кстати с 1С конкурировать оказалось очень просто - она обходится предприятию в несколько раз дороже, чем Галактика из-за того, что ее надо дорабатывать. А в Москве разработчик стоит где-то от тыс. Часто надо пару-три. В итоге цена затрат за год где-то 50 тысяч. Я знаю фирму, где отдел поддержки 1С - 7 человек. Внедряют уже 3 года (еще не все до сих пор автоматизировано). Легко подсчитать, чо фирма истратила на это все более 300 тыс.$.
Таким образом, покупая программу за 2-3 тыс по сравнению с 30-50 тыс. за Галактику - это считается экономией. А 300 тыс - это что?
И уволить этих разработчиков после всей разработки не предстваляется возмоным. Таким образом, через несколько лет стоимость приблизится к САП. Я уже не говорю о том, что при нормальной разработке должен быть отдел тестирования, отдел документирования и т.д. При собственной доработке тестировщиками выступают свои сотрудники, а документирование..сами понимаете какое. Книг уж точно не выпускают.

Не дорабатывайте, а покупайте, внедряйте специалистами и занимайтесь своим бизнесом, а не совмещайте свой бизнес с высокотехнологичным производством - разработкой софта.
»»»

Шутяев Игорь 29.10.04 16:51
Re: Давайте поговорим про 1С
Maks пишет 28.10:
>Умоляю, не нападайте! Понимаю, что это форум ERP. Но все же. Столкнулся с тем, что в последнее время, предприятия слезают с нормальных промышленных систем и переходят на 1С. Причем 2 лагеря, абсолютно довольных и абсолютно недовольных. Середины нет.
>Давайте попробуем все-таки пройтись по + и - 1С.
>Я хочу, чтобы встало все на свои места.

Из плюсов 1С - так, навскидку
1. Область (7.7): учет в торговле, учет в производстве, есть приличные решения планирования (бюджетирования). Конечно, не MRP (тем более, MRP-II). Можно создать удобные отчеты для отдела закупок и ОМТС, эдакий сложный специализированный калькулятор (без планирования потребности в материалах! но, впрочем, можно попробовать). И в этой области одного эса вполне достаточно!
2. Дешево!
3. В бухгалтерии: почти стандарт России. Всегда uptodate за 25 уе в месяц, и никакой головной боли, если налажена закачка данных из склада/производства/торговли, у кого что, и нет особых "наворотов" в бух. учете (у большинства нет).
4. Простота и быстрота внесения изменений. Особо хорошо в мелких фирмах, где у начальства свое "понимание" бухгалтерии, учета, планирования, экономики вообще... Да еще и у каждого начальника "свое" :-))

Мне кажется, что по "штукам" это покроет 80% существующих предприятий (не считал, конечно :). В дальнейшем требования у этих предприятий будут возрастать (у тех, которые выживут, естественно), но и 1С не стоит на месте, "Управление предприятием" на 8.0 они выпустили вполне своевременно.
»»»

Сахават Юсифов 29.10.04 17:48
Re[2]: Давайте поговорим про 1С
Шутяев Игорь пишет 29.10:
>
"Управление предприятием" на 8.0 они выпустили вполне своевременно.
>
Не "Управление предприятием", а "Учет ..." и то не полный. Термин "Управление предприятием" поганить не надо.
»»»


СООБЩЕНИЯ РАЗДЕЛА ОПЫТ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ КИС & ERP-СИСТЕМ:

абв 29.10.04 11:49
Re: Расскажите про Scala
Ситуация в Скале теперь ОЧЕНЬ плачевная. Тем более у консультантов, т.к. опытных практически не осталось. Народ бежит. Поэтому стоит задуматься, нужно ли связываться с этой компанией вообще...
»»»

Юрий 29.10.04 12:12
Re[2]: Расскажите про Scala
абв пишет 29.10:
>Ситуация в Скале теперь ОЧЕНЬ плачевная. Тем более у консультантов, т.к. опытных практически не осталось. Народ бежит. Поэтому стоит задуматься, нужно ли связываться с этой компанией вообще...

Откуда сей народ так панически бежит? Из представительств Скалы по всему миру, SCALA CIS, или от клиентов? Может и мне новые кроссовки купить:)
»»»


СООБЩЕНИЯ РАЗДЕЛА ПОДДЕРЖКА ПРИНЯТИЯ РЕШЕНИЙ В ERP-СИСТЕМАХ.:

Alexey 29.10.04 15:49
Re: ORACLE OEBS
ОАО " Лебедянский" крупнейший российский производитель соков (торговые марки "Я", "Фруктовый Сад", "Тонус" и детского питания"Фрутоняня")
приглашает специалиста по внедрению Oracle e-Business Suite.
Наши требования это знание настройки, администрирования, разработки одной или нескольких из нижеперечисленных ERP систем - Oracle Applications, Concorde, Navision, Sun Systems. Опыт проведения обследования деятельности предприятия с целью внедрения ИС. Опыт составления детального описания бизнес-процессов компании...

<...>

»»»


СООБЩЕНИЯ РАЗДЕЛА ВАКАНСИИ И РЕЗЮМЕ IT-СПЕЦИАЛИСТОВ:

Андрей 29.10.04 07:30
Re: ВАКАНСИЯ на Oracle E-Business Suite (Applications)
Сергей пишет 05.10:
>Крупная телекоммуникационная компания приглашает специалиста Oracle E-Business Suite по модулям: Финансы (GL,FA,CM,AP,AR,OFA), Зарплата и Кадры (Payroll,HR,RTM), Логистика (PO,INV,OM)

Укажите координаты для связи, пожалуйста.
»»»

Сергей 29.10.04 09:40
Re[2]: ВАКАНСИЯ на Oracle E-Business Suite (Applications)
oracle11i@mail.ru
»»»

Малахова Ольга 29.10.04 16:55
Вакансия Консультант по финансам (Axapta)
Крупной компании (г. Москва) требуется Консультант по модулю "Финансы".
Внешний проект
Требования к кандидату:
Консультант / 1 год в одной из предметных областей (бухгалтерский учет, финансовый анализ, бюджетирование, бизнес-планирование);
Практический опыт настройки и модификации финансовых блоков Axapta...

<...>

»»»


СООБЩЕНИЯ РАЗДЕЛА SAP & R/3:

Forwe 31.10.04 16:41
Re[6]: Дайте переписать SAP R/3
Вячеслав пишет 05.08:
>Валерий, удалось чего-нибудь сделать?
>По словам моих знакомых москвичей у них в Митино можно купить на 4-х дисках по 800 руб. каждый.

Вячеслав, а у вас нет информации, нельзя ли там купить диски с базой IDES?
»»»

Александр 31.10.04 14:40
Re: ++++++КОНСУЛЬТАНТЫ ПО SAP ,4000$++++++++++++
Здравствуйте.
Сообщите пожалуйста где и когда немечен проъект, в каком объёме намечено внедрение. Имею опыт работы с ММ модулем 5 лет (Германия), завершённых проъектов 3. Знание модулей FI, CO, PS, PM. Иностранные языки:
английский + немецкий - свободное общение.
С уважением.
Александр


Mikhail пишет 26.10:
>++++++КОНСУЛЬТАНТЫ ПО SAP ,4000$++++++++++++
>МОДУЛИ FI CO SD MM
>ЛЮБОЙ НА ВЫБОР
>
>ЖЕЛАТЕЛЬНО ИМЕТЬ 1 ЗАВЕРШЕННЫЙ ПРОЕКТ.
>
>
>
»»»


СООБЩЕНИЯ РАЗДЕЛА НОВОСТИ ERP:

Interface Ltd. 29.10.04 21:03
'Банк Москвы' внедрил КИС для учета платежей за ЖКУ
Специалисты компании «Открытые Технологии» разработали для «Банка Москвы» автоматизированную систему получения информации о начислениях за жилищно-коммунальные услуги.

В конце 2003 года руководство «Банка Москвы» поставило задачу по обеспечению оплаты клиентов счетов за ЖКУ через банки-агенты. Для создания подобного сервиса нужно организовать доступ отделениям банков-агентов к информации о состоянии начислений за ЖКУ. Для решения возникшей проблемы специалисты компании «Открытые Технологии» разработали и внедрили программное обеспечение, которое способно осуществлять балансировку нагрузки, контроль доступа и предоставляет интерфейс для формирования и обработки запросов к системе хранения. Создана дополнительная компонента, реализующая удаленный доступ к автоматизированной системе, интегрируемая с информационными системами банков-агентов. Разработаны и внедрены следующие компоненты: шифрование платежных документов, поддержка идентификации клиентов, поддержка сессий, журналирование запросов и управление учетными записями клиентов.

В настоящее время система запущена в эксплуатацию, и ряд банков-агентов уже используют информацию о начислениях за ЖКУ при обслуживании клиентов как непосредственно в точках приема платежей за ЖКУ, так и в устройствах дистанционного обслуживания.

Источник: CNews
»»»

В рассылке публикуются сообщения, размещенные на сайте ERP-Форум. Некоторые из них могут быть восприняты неоднозначно. Ответственность за высказывания и факты, изложенные в сообщениях, несут их авторы. Рассылка генерируется автоматически и материалы, содержащиеся в ней, публикуются по принципу "как есть". Ведущий рассылки оставляет за собой право выборочной редакторской правки отдельных сообщений.


http://subscribe.ru/
http://subscribe.ru/feedback/
Подписан адрес:
Код этой рассылки: comp.soft.others.erpforum
Отписаться

В избранное