Александр 23.08.04 09:03 Re[5]: Кто внедрял SyteLine?
Участник событий пишет 20.08:
>4. Проект не завалился - качество услуг "вендора" удивили (даже после двух лет работы с ними), поэтому проект остановили. А о дальнейших работах не договорились... с тем, кто "продажи" до ума доводил...
=========================================================
Проясните, чем удивило качество услуг, и почему не смогли договориться о продолжении работ? »»»
Участник событий 23.08.04 11:06 Re[6]: Кто внедрял SyteLine?
Александр пишет 23.08:
>Проясните, чем удивило качество услуг, и почему не смогли договориться о продолжении работ?
1. "нефорумный" это разговор :-))
Рекомендую съездить в гости к "вендору"... может все у них и хорошо сейчас. Помните о принципе "доверяй, но проверяй!". А если у Вас пищевое предприятие, то сейчас на нашем рынке представлены более эффективные для такой специфики системы.
2. "все из-за бабок" (не для "вендора") :-)) »»»
(WW)-Владимир 23.08.04 13:50 Re: Решения для торговли
anton sobolev пишет 03.11:
>Братцы, помогите.
>Какие системы предоставляют оптимальное (по деньгам и по эффективности) решение для территориально разделенного предприятия.
>Мне очень важно узнать мнение бывалых и о решениях для торговли и о решениях для производства.
Антон, привет.
Готов помочь, если помощь еще нужна... :)
Пишите на мою почту и оставьте свои контакты.
Владимир »»»
(WW)-Владимир 23.08.04 13:27 Re: Помогите выбрать функциональную систему за разумные ден
Олег пишет 20.01:
>Добрый день, уважаемые участники форума!
>Необходима ваша помощь в проведение анализа систем и организаций.
>
>Решились внедрить себе ERP систему.
>Организация занимается не производственной деятельностью.
>Оказывает услуги по информационному консалтингу.
>Соответственно, все направления характерные для производства (Склад, Управление производством, Товары и т.д. )
>Примерные области автоматизации:
>
>Бухгалтерский и финансовый учет.
>Бюджетирование.
>Управление проектами. (включая планирование ресурсов)
>Стратегическое планирование.
>Управление персоналом.
>
>На данный момент автоматизирована Бухгалтерия - 1C,
>предполагается, что Бухгалтерия будет вестись в новой системе. Остальные области не автоматизированы, соответственно накопленного багажа данных нет и переброски данных не нужно.
>Желательно СУБД MS SQL, хотя возможно и Oracle. Планируемое количество рабочих мест - для начала 10. Дальнейшее расширение рабочих мест до 30.
>
>Есть ли решения в ценовой категории 30-70 тыс. долларов?
Если еще актуально, сбросьте мне на почту свои реальные контакты.
LikeFire 23.08.04 15:21 Re: Помогите выбрать функциональную систему за разумные ден
Олег пишет 20.01:
>Добрый день, уважаемые участники форума!
>Необходима ваша помощь в проведение анализа систем и организаций.
>
>Решились внедрить себе ERP систему.
>Организация занимается не производственной деятельностью.
>Оказывает услуги по информационному консалтингу.
>Соответственно, все направления характерные для производства (Склад, Управление производством, Товары и т.д. )
>Примерные области автоматизации:
>
>Бухгалтерский и финансовый учет.
>Бюджетирование.
>Управление проектами. (включая планирование ресурсов)
>Стратегическое планирование.
>Управление персоналом.
>
>На данный момент автоматизирована Бухгалтерия - 1C,
>предполагается, что Бухгалтерия будет вестись в новой системе. Остальные области не автоматизированы, соответственно накопленного багажа данных нет и переброски данных не нужно.
>Желательно СУБД MS SQL, хотя возможно и Oracle. Планируемое количество рабочих мест - для начала 10. Дальнейшее расширение рабочих мест до 30.
>
>Есть ли решения в ценовой категории 30-70 тыс. долларов?
>
Добрый день!
Под Ваши требования практически идеально вписывается система Navision Attain, версии 3.70. Если есть желание разговаривать более предметно,- звоните (095) 363-06-91 Компания КСК-Технологии. »»»
(WW)-Владимир 23.08.04 13:42 Re: Есть ли 3-уровневые системы учета розничных продаж???
Игорь пишет 29.02:
>Здравствуйте уважаемый All.
>Существуют ли 3-уровневые системы учета розничных продаж???
>Ищу систему учета продаж на базе следующих элементов:
> - тонкий пользовательский клиент типа МСИЕ
> - сервер приложений типа PHP или J2EE Tomcat
> - сервер БД типа MySQL или MS SQL.
Игорь, здравствуйте.
Такие решения есть. А какую задачу надо выполнять? С какими объемами работать? Словом, для чего именно такие параметры и возможны-ли некоторые отклонения.
Пишите мне на почту и оставьте свои реальные контакты.
Станислав 23.08.04 12:46 Re[2]: Помогите спастись от БААН
Елена пишет 03.04:
>>Baan - это непомерные расходы, которым нет конца. Одни лицензии разорят предприятие. Рассчитайте количество рабочих мест и умножьте на стоимость лицензии, и сразу придете к выводу, что дополнительно без какой-либо другой системы не обойтись.
Мы рассматривали как альтернативный вариант Navision, так вот лицензии оказались на 10% дороже чем на БААН. Это при различиях в функционале!!! »»»
Alexander 23.08.04 04:28 Re: Руководитель проекта по внедрению ERP
Иванова Ирина пишет 08.07:
>в/о, опыт управления проектами, связанными с внедрением систем класса ERP.Опыт организации проектной команды. Знание бухучета, налогового учета, финансов, логистики, учета кадров. Знание базовой функциональности одной из ERP-систем. Готовность к командировкам.
--------------------------------
А собственно, где вакансия - страна, город?.. »»»
Иванова Ирина 23.08.04 12:45 Re[2]: Руководитель проекта по внедрению ERP
Alexander пишет 23.08:
>Иванова Ирина пишет 08.07:
>>в/о, опыт управления проектами, связанными с внедрением систем класса ERP.Опыт организации проектной команды. Знание бухучета, налогового учета, финансов, логистики, учета кадров. Знание базовой функциональности одной из ERP-систем. Готовность к командировкам.
>--------------------------------
>А собственно, где вакансия - страна, город?..
Никольская Юлия 23.08.04 17:37 СРОЧНО! Консультанты SAP R\3 (FI, FM, MM, CO)
Московское представительство очень известной западной компании приглашает консультантов по модулям FI, CO, FM, MM для участия в проектах по внедрению SAP R/3 на крупных промышленных предприятиях.
Требования: до 40 лет, высшее образование (техническое или экономическое), знание функционала и настроек модуля FI/CO/MM/FM, участие минимум в одном проекте от начала проекта и до начала продуктивной эксплуатации, готовность к командировкам.
Обязанности: внедрение SAP R3 на предприятиях заказчика.
Карьерный и профессиональный рост, обучение за счет компании.
Зарплата: от 2500 у.е. - 3500 у.е.(gross) + квартальные премии + полный соц. пакет.
С удовольствием отвечу на все вопросы по тел. 962-14-77, 962-75-28\68
Резюме по адресу nik@connect-personal.ru »»»
Interface Ltd. 23.08.04 20:01 ООО 'Нонолет-КиТ' объявляет о сдаче в промышленную эксп
За период с мая 2003 ООО "Нонолет-КиТ" осуществлен проект разработки и внедрения информационно-аналитической системы бюджетного управления ОАО "Иркутскэнерго" на базе Oracle Financial Analyzer (OFA).
В ходе работ по постановке и внедрению системы бюджетирования в ОАО "Иркутскэнерго" на базе OFA была проведена работа по изучению, стандартизации и оптимизации потоков плановой и учетной информации, необходимой для формирования бюджетных показателей. Проведена работа по унификации бюджетных классификаторов, используемых форм, а также разработаны регламенты взаимодействия служб и подразделений в ходе бюджетного процесса.
На основании утвержденной бюджетной концепции проведены постановка и внедрение автоматизированной системы бюджетирования на базе OFА на 43 рабочих местах, находящихся в 4 территориально разнесенных подразделениях предприятия. Проведенное в несколько этапов обучение пользователей позволило эффективно передать знания консультантов Нонолет-КиТ пользователям Системы.
В рассылке публикуются сообщения, размещенные на сайте ERP-Форум. Некоторые из них могут быть восприняты неоднозначно. Ответственность за высказывания и факты, изложенные в сообщениях, несут их авторы. Рассылка генерируется автоматически и материалы, содержащиеся в ней, публикуются по принципу "как есть". Ведущий рассылки оставляет за собой право выборочной редакторской правки отдельных сообщений.