Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

ЕRP-Форум. Творческие дискуссии о системах автоматизации (Выпуск от 07.07.2004)


Информационный Канал Subscribe.Ru

С 06.07.2004 появились новые сообщения в разделах:
Проблемы выбора ERP-cистем
Опыт использования КИС & ERP-систем
Терминология управленческого учета, ERP/MRPII,...
Вакансии и резюме IT-специалистов
SAP & R/3
Новости ERP


СООБЩЕНИЯ РАЗДЕЛА ПРОБЛЕМЫ ВЫБОРА ERP-CИСТЕМ:

Голос из толпы :) 06.07.04 13:13
Re[5]: Почему покупают Navision и Axapta?
Почему да почему ????
1.Откаты;
2.Легковерие рекламе;
3.Незнание клиентами специфики отрасли, из-за чего им легко вруливается любая модная, но кривая КИС;
4.Лоббирование Майкрософт;
5.Идиотская вера, что западное - значит рулёз....
6.Опять откаты, искажающие реальное положение дел :)
»»»

Сергей Новиков 06.07.04 13:46
Re[3]: Почему покупают Navision и Axapta?
Maks пишет 28.06:
>По данным IDC (хотя я не могу быть уверен в точности данных) Парус и Галактика тоже вроде как отвечают стандартам ERP.

Не так.
1) IDC называет их не ERP, а EAS (Enterprise Application Software)
2) ERP - это не стандарт.

Про то, что Axapta и Navision - единственные локализованные ERP-системы - также совсем не верно.
»»»

Maks 06.07.04 17:40
Re[4]: Почему покупают Navision и Axapta?
Утверждается, что в каталог IDC включена еще одна российская система eE-enterprise класса EAS, как Вы правильно заметили. Вы про это что-нибудь знаете?
»»»

Сергей Новиков 06.07.04 19:28
Re[5]: Почему покупают Navision и Axapta?
Maks пишет 06.07:
>Утверждается, что в каталог IDC включена еще одна российская система eE-enterprise класса EAS, как Вы правильно заметили. Вы про это что-нибудь знаете?

IDC выпускает не каталоги, а аналитические отчеты. Про систему с большим числом букв "е" - вы без труда найдете их сайт в яндексе. Единственное могу сказать, что в оглавлении отчета IDC за 2003 этой системы с перечне лидеров российского рынка EAS нет:
http://www.idc.com/russia/eng/products_and_services/factsheets_2004/toc/Russia_Enterprise_Application_Software_Forecast_and_Analysis_2002-2007.pdf
»»»

Мария 06.07.04 09:42
Re[13]: Стоимость проекта выросла в 3 раза!
krav пишет 05.07:
Например, оператор при вводе приходной накладной ошибся в цене, добавил в конце лишний нолик - ошибка чисто механическая. Служба контнроля прошляпила это дело. Пришедшая партия была размещена на складе и тут же ушла в производство. На следующий день ошибка была обнаружена... Что делать? Ведь по хорошему - нужно сделать пересчет всех операций...Иначе предприятие получит ИСКАЖЕННУЮ информацию (неверное сальдо расчетов с поставщиком, искаженная учетная цена запаса, неверные затраты)!!!
>С позиции "Big 4" - предприятие само виновато :).

>А как быть в тех случаях, когда перевозкой сырья занимаются третьи организации, например железка - и документы могут прийти с небольшим опозданием...?
>Таких ситуаций можно привести множество - и большинство из них станет проблемой для большинства западных систем.
>
Ну это не серьезно :) Если в системе нет возможности удалять документы, то это не значит, что в ней нет возможности исправлять ошибки - всегда к ошибочному документу можно привязать корректирующий. И сразу и документы в порядке, и известно кто и что изначально сделал. Например, если оператор часто ошибается, можно ведь его наказать, или наградить того, кто не ошибается.
»»»

ФинДир 06.07.04 10:59
Re[14]: Стоимость проекта выросла в 3 раза!
Абсолютно согласен с Марией. И дело не в Big4 - с точки зрения финансового директора я заинтересован в том, чтобы функция удаления документов в системе была заблокирована. Это не касается фискального учета, но в учете управленческом я хочу видеть реальную картину взаимодействия с ИС, а не подправленную. Другое дело, что в случае ошибки ввода (и при обнаружении ошибки в текущем отчетном периоде) мне было бы гораздо удобнее работать с версионными механизмами (хранение нескольких версий документа), а не с корректировками и сторнировками. К сожалению, в большинстве ERP-систем механизм версионных корректировок не предусмотрен.
»»»

ilu 06.07.04 11:42
Re[13]: Стоимость проекта выросла в 3 раза!
krav пишет 05.07:
>Однако я бы не преподносил это как некое благо. Это вызвано, тем, что реализация операций по удалению (и корректировки) документов довольно трудоемка. И это большой бич крупных систем.

Это не благо и не зло - это реальность :) Крупные системы -потому и крупные, что у каждого документа могут быть связи с десятками документов в других функциональных областях. У просто удалить один документ - это тоже самое , что достать нижний горщок в стопке( "Операцию Ы и другие приключения Шурика" помните :) )       

>По Вашим словам выходит что удаление документа - это неправильно.

Самая гибкая система с точки зрения удаления документов - это 1С. Ни в коем случае не хочу порочить доброе имя этой системы :) , но очень часто приходилось слушать жалобы бухгалтеров , которые в конце отчетного периода не могут посчитать себестоимость готовой продукции и занимаются полным восстановлением бух. учета за этот период, только потому , что кто-то, когда-то , что-то там удалил.     

>Что делать? Ведь по хорошему - нужно сделать пересчет всех операций...Иначе предприятие получит ИСКАЖЕННУЮ информацию (неверное сальдо расчетов с поставщиком, искаженная учетная цена запаса, неверные затраты)!!!

Вы сами поддерживаете мои слова :) Нельзя просто взять и удалить приходную накладную.

>А как насчет ошибок при идентификации контрагентов (в справочниках и документах соостветственно) в распределенной организации, работающей с резидентами и нерезидентами...?

Тут вообще лучше ничего не удалять.Иначе оплату в 100 000 тугриков ушедших неправильному контрагенту Вы уже не найдете :)

>Таких ситуаций можно привести множество - и большинство из них станет проблемой для большинства западных систем.

Кто-то считает это проблемой, кто-то необходимым свойством.

>>Кроме того существует понятие "аудиторского следа"
>Хм, наличие аудита всех операций и невозможность удалить документ - разные вещи...

Мало просто увидеть в файле аудита , что оператор ввел приходную накладную №.... Если физически удалить документ то при следующей операции "перепаковке" базы или ее восстановления все записи помеченные как удаленные из нее исчезнут и вы уже никогда не узнаете , что было в том документе.
»»»

krav 06.07.04 12:16
Re[14]: Стоимость проекта выросла в 3 раза!
Мария пишет 06.07:
>Ну это не серьезно :) Если в системе нет возможности удалять документы, то это не значит, что в ней нет возможности исправлять ошибки - всегда к ошибочному документу можно привязать корректирующий. И сразу и документы в порядке, и известно кто и что изначально сделал. Например, если оператор часто ошибается, можно ведь его наказать, или наградить того, кто не ошибается.

Уважаемая Мария!
1.Проблема не в корректировке/удалении 1 документа. Проблема в том что документ уже может быть включен в дальнейшую цепочку обработки бизнес-логики. При этом задача усложнается на порядок! Ведь нужно при этом не только отредактировать документ, но изменить всю дальнейшую цепочку, в нашем примере с накладной - эта цепочка включает в себя: накладная, заказ, счет, производственное задание с распределенными затратами и т.д.

2.В западных системах используются принципы ОПЕРАТИВНОГО учета, т.е. все описанные выше операции должны выполняться в режиме реального времени. В ТОМ ЧИСЛЕ И КОРРЕКТИРОВКИ. Получается, что до обнаружения ошибки предприятие в оперативном учете будет иметь НЕДОСТОВЕРНУЮ информацию. И при выборке данных за прошедший период (именно за период а не срез на сейчас) предприятие всегда получит недостовреную информацию.

3. Мотивация персонала работать лучше не избавляет от проблемы. Даже если на предприятии будет организована идеальная модель менеджмента - ошибки все равно будут (пусть намного реже чем при низком уровне управления). Т.е. в данной дискуссии рассматривается не вопрос организации менеджмента на предприятии, а что делать в большой системе при возникновении описанных ошибок :)

4. Полностью согласен с г-ном ilu:
"Это не благо и не зло - это реальность :) "
Но нужно очень хорошо знать и понимать эту реальность...
»»»

krav 06.07.04 12:30
Re[15]: Стоимость проекта выросла в 3 раза!
ФинДир пишет 06.07:
>с точки зрения финансового директора я заинтересован в том, чтобы функция удаления документов в системе была заблокирована.

И даже с точки зренения директора функция должна быть. Только доступ к ней нельзя раздавать направо и налево :). И использоваться она должна именно для исправления ошибок.

> Другое дело, что в случае ошибки ввода (и при обнаружении ошибки в текущем отчетном периоде) мне было бы гораздо удобнее работать с версионными механизмами (хранение нескольких версий документа), а не с кеоррктировками и сторнировками. К сожалению, в большинстве ERP-систем механизм версионных корректировок не предусмотрен.

Реализация настоящей версионности - это задача еще на порядок сложнее, чем поддержка механизма корректировок + аудита.
»»»

krav 06.07.04 12:36
Re[14]: Стоимость проекта выросла в 3 раза!
ilu пишет 06.07:
>Мало просто увидеть в файле аудита , что оператор ввел приходную накладную №.... Если физически удалить документ то при следующей операции "перепаковке" базы или ее восстановления все записи помеченные как удаленные из нее исчезнут и вы уже никогда не узнаете , что было в том документе.

Г-н ilu, описанный Вами принцип не является аудитом (попахивает ксати фокспрошным подходом :). Настоящий аудит - это журнал всех операций - а не сами реестры документов: т.е. операция 1 - создание накладной, операция 2 - удаление накладной и т.д - все они попадут в журнал. Степень детализации журнала аудита зависит от требований к системе.
»»»

Maks 06.07.04 14:44
Re[15]: Стоимость проекта выросла в 3 раза!
Создение корректирующих документов не является правильным в смысле логики системы, так как уже сказано было, что документ увязан с кучей других. В западных системах, к великому сожалению, документ можно поправить только сторнирующим документом. Не задавались ли Вы вопросом, почему западные системы очень требовательны к аппаратному обеспечению? Тот же самый navision. Вот именно. Это ж сколько надо еще ресурсов, чтобы хранить все сторнирующие документы, да вы просто увязнете. Самый правильный способ решения, на мой взгляд, это разграничение прав доступа, что нынче не проблема во всех системах и, соответственно, детальный лог-файл.
»»»

Павел 06.07.04 11:42
Re[3]: автоматизация лизинга
2 Сергей
Решение на базе 1С не приводит в восторг, да и не такое дешевое как кажется на первый взгляд - в штате должен быть программист(-ы), специально обслуживающий(-ие) 1С...
В рамках бюджета (150т) реально получить решения на базе навижн или скала, причем приобретаются только отдельные модули - финансовый, взаимоотношения с клиентами...
А надо бы еще и управление проектами и инвестиционный анализ и др.
В итоге - видимо, необходимо выбрать систему автоматизации, которая наименее нуждается в доработке.
В идеале - система "в коробке".
»»»

Валерий 06.07.04 11:58
Re[3]: автоматизация лизинга
Добрый день, Павел!
Я не готов отвечать за PR-отдел MBS:), но мы "сдались" в промэксплуатацию 1,5 года назад, когда MS еще не купил Navision. Так что вряд ли они имеют в виду наше решение, как образец "отраслевого" - слишком уж велик разрыв во времени и нынешнее состояние системы уж никак не назвать "первыми шагами". Наше решение уже давно устоялось, текущие изменения в конфигурации минимальны и обусловлены только дополнительными требованиями Заказчика, т.к.на нас остался support. Потому и предлагаю Вам "потрогать" руками "живую" систему:) Если надумаете, то звоните 755-52-73, вн. 10-33.

Что касается 1С, то 8-я версия сейчас как раз вышла "в свет" и отзывы специалистов о ней весьма лестные. Мы рассматривали 1С версии 7.7 среди других систем на стадии выбора. Было ясно, что реализация решения в этой системе возможна, сравнительно дешева, однако по каким-то причинам Заказчика 1С не устроила.
»»»

Сергей 06.07.04 12:34
Re[4]: автоматизация лизинга
Павел пишет 06.07:
>В итоге - видимо, необходимо выбрать систему автоматизации, которая наименее нуждается в доработке.
>В идеале - система "в коробке".

:-)) Чудеса в другой жизни! Идеала нет - наши недостатки это продолжения наших достоинств.

Говорить за глаза на что хватит 150т не корректно. Сначала нужно по меньшей мере экспресс-обследование. И желательно у фирмы готорая имеет в своей истории успешно реализованные проекты подобного класса. Она наверняка предложит несколько вариантов решений и за разные деньги и разную ответственность. И упаси боже потратить 150т на лицензии, потом создать собственную команду разработчиков и ваять-ваять-ваять! Хотя последняя фраза предназначена для владельцев и управляющих директоров, ну может быть для тех начальников ИТ служб которые видят своей задачей - обеспечение непрерывной работоспособности АСУ предприятия.

150т это достаточно большие деньги и несколько лет назад мы за такие деньги достаточно прилично автоматизировали учетные процессы на небольшом заводе (по меркам нашего города крупного). Система до сих пор живет и "взрослеет" под нашим "аутсорсинговым" надзором. В основе проекта лежали ORACLE технологии.

Есть разные продукты и разные деньги. Есть разные клиенты. Все это сильно влияет на процесс ценообразования. Иногда проскакивают мнения что ценообразование не должно зависеть от конкретного клиента - я уважаю мнение любого здравомыслящего человека, но в данном случае не согласен. Если это крупное предприятие (несколько тысяч человек) и разговор ведется о комплексной информационной системе, то владельцы должны быть готовы к затратам от 1M и срокам в несколько лет. Можно долго и эмоционально это обсуждать, но за "квартал" и за 1М но рублей подобные вещи не разу не видел и не слышал.
Извиняюсь, что отклонился от темы, просто понесло.
»»»

Igor 06.07.04 15:08
Re: автоматизация лизинга
Уважаемый Павел!
Предлагаю обратить внимание на рзработки российской компании ИнтелГрупп (г.Москва, http://www.tekton.ru). Мы предлагаем ряд прикладных решений, в т.ч ТЕКТОН-Бюджетирование (http://www.tekton.ru/themes/basic/materials-index.asp?folder=1540), и услуги по адаптации и внедрению этих решений. Отраслевого решения для автоматизации лизинговой деятельности на сегодняшний день у нас пока нет, но есть ряд комплексных решений. Компания ИнтелГрупп предлагает также открытую инструментальную среду TEKTON-Matrix, которая позволяет разрабатывать сложные, многозвенные клиент-серверные территориально распределенные информационные системы, предназначенные для сбора, хранения и обработки информации с использованием различных серверов баз данных, имеющих разные форматы, независимо от места расположения используемых баз и мест нахождения работающих с ними пользователей, с использованием различных интерфейсов, таких как Windows, WEB, WAP и одновременно являющуюся платформой для последующей эксплуатации этих систем. С помощью TEKTON-Matrix в течение нескольких месяцев специалистами ИнтелГрупп или сторонними специалистами для Вас может быть создано отраслевое решение. При этом такое решение может быть интегрировано с уже имеющимися у Вас информационными системами, в т.ч. 1С-Бухгалтерией.
С уважением, Igor.
»»»


СООБЩЕНИЯ РАЗДЕЛА ОПЫТ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ КИС & ERP-СИСТЕМ:

Слава 06.07.04 12:15
Re: Использование КИС в розничных сетях
На Украине в супермаркетах лидируют:

FinExpert (IDM)
СПРУТ      (Vimas Tech.)
1с (в основном в непродуктовке)
S-Market   (ТФКП)
Есть сети с самописными решениями
»»»


СООБЩЕНИЯ РАЗДЕЛА ТЕРМИНОЛОГИЯ УПРАВЛЕНЧЕСКОГО УЧЕТА, ERP/MRPII,...:

Федот 06.07.04 16:55
Re: обязанности Консультанта по внедрению ERP-систем
Ольга пишет 22.03:
>Господа, объясните, что входит в обязанности Консультанта по внедрению ERP-систем. Спасибо.

Вопрос ставить надо корректно. В хорошем вопросе больше половины ответа. :)
А если серъезно, то есть функциональные, есть технические конс-ты.
Первые обычно вырастают из предметников, но бывает и наоборот, типа меня :) Они хорошо понимают логику бизнес-процессов и могут сделать настройки параметров в ПО. Или грамотно поставить задачу на создание инструмента моделирования своеобразного бизнес-процесса (если это позволяет ПО). А вообще, в двух словах, их задача - хорошо знать методологии, предметную область, терминологию и т.п. Второстепенно знание конкретного ПО.
Обязанности - обследование, настройки, постановка задачи, обучение. У рук-лей пректа еще упр-е проектом.

Тех. конс-ты - системные настройки, программирование, конструирование отчетов, тех. конс-ии и обучение админов.
»»»


СООБЩЕНИЯ РАЗДЕЛА ВАКАНСИИ И РЕЗЮМЕ IT-СПЕЦИАЛИСТОВ:

Ксения 06.07.04 15:31
СРОЧНО!!!ТРУБУЕТСЯ РУКОВОДИТЕЛЬ ПРОЕКТОВ!
В стабильно развивающуюся компанию, занимающуюся производством и реализацией ПО, требуется РУКОВОДИТЕЛЬ ПРОЕКТОВ (специализации - Call-центры и CRM системы, интегрированное решение для операторов связи, система документооборота )


Требования: в/о, от 27 до 45 лет, опыт руководства проектами, опыт по указанным специализациям.

Обязанности:
∙     предконтрактные работы по запросам клиентов, включая коммерческое предложение, оценку затрат, план проекта, заключение контракта,
∙     отношения с руководством заказчика, финансовые отношения с заказчиком, исполнение сметы и кэш флоу проекта
∙     руководство выполнением проекта, отношения с лидером проекта (ответственным исполнителем проекта)



741-65-57, Ксения.
ks@sodbi.ru

Оплата - оклад по результатам собеседования (от 1500 долларов) + бонусы по объему контрактов.
»»»


СООБЩЕНИЯ РАЗДЕЛА SAP & R/3:

ilu 06.07.04 12:14
Re[3]: Как связаны модули упр. инвестициями и кап строительств
Sergio пишет 05.07:
>ilu пишет 30.06:
>>Aileen пишет 29.06:
>>>Объясните, пожалуйста, популярно, каким образом связаны модули "капитальное строительство", "бюджетирование" и "управление инвестициями"?
>>     
>Если говорить про капитальное строительство то тут центральным является не Управление инвестцияими (IM), а Управление проектами (PS). Именно он в связке практически со всеми основными модулями (FI,CO,MM,SD,PP,PM,RE,HR) составляет решение по управлению капитальным строительством. Что же касается Карточки НКС - это всего лишь часть решения и ее использование без PS не покрывает задач управления капитальным строительством.

Все зависит от задачи. Если требуется просто собрать затраты на 15* счет (счет капитального строительства Украина ) , а потом их распределить на 10* счета (основные средства ), то можно обойтись только FI-AA. Если интересует детализация по затратам , то еще + CO. Если же интересует календарное планирование и управление сроками работ, то без PS действительно не обойтись.     
»»»

ilu 06.07.04 12:19
Re[3]: Как связаны модули упр. инвестициями и кап строительств
>Именно он в связке практически со всеми основными модулями (FI,CO,MM,SD,PP,PM,RE,HR) составляет решение по управлению капитальным строительством.

Что есть модуль RE ? И какое отношение к капитальному строительству имеет модуль SD - сбыт. Да и PP имеет к кап строительсту какое-то опосредованное отношение, если только мы не планируем в ППМ материалы собственнго изготовления.
»»»

Sergio 06.07.04 13:28
Re[4]: Как связаны модули упр. инвестициями и кап строительств
ilu пишет 06.07:
>Что есть модуль RE ? И какое отношение к капитальному строительству имеет модуль SD - сбыт. Да и PP имеет к кап строительсту какое-то опосредованное отношение, если только мы не планируем в ППМ материалы собственнго изготовления.
>
Для заказчика сбыт может понадобиться если подрядчик строит из материалов заказчика Так же нужен для продажи того что мы строим, если речь идет о подрядчике. Соотвественно и PP нужен и для балансировки мощностей, графика движения строительных машин и т.д. и т.п.
RE -модуль управление недвижимостью. Это уже если организация не только строит и продает, но еще и сдает в аренду,эксплуатирует, владеет земельными участками. Особенно актуально если сложная структура (Холдинги) и и недвижимость раскидана территориально.
»»»

Зайцев 06.07.04 09:56
http://thebeautiful.narod.ru/sap-r3.htm#document
Смотри:
http://thebeautiful.narod.ru/sap-r3.htm#document
»»»


СООБЩЕНИЯ РАЗДЕЛА НОВОСТИ ERP:

Interface Ltd. 06.07.04 20:19
'Дочка' РАО ЕЭС выбирает систему управления
Компания "Весть" и НПФ "КРУГ" завершили разработку концепции интегрированной системы управления Киришской ГРЭС, дочернего общества РАО ЕЭС. В рамках комплексного плана работ по реализации поставленных целей была поставлена задача создания интегрированной системы управления предприятием, охватывающей все уровни управления.

Первым этапом работы явилось создание документа "Концепция интегрированной системы управления (ИСУ)". В рамках совместных работ было проведено широкое обследование и осуществлен сбор информации о текущем состоянии предприятия, анализ требований и задач заказчика в части стратегического развития станции. В первую очередь рассматривались задачи трех уровней интегрированной системы управления: верхний уровень (управление предприятием), средний уровень (управление производством), нижний уровень АСУТП - системы SCADA/HMI и локальные системы управления, включая уровень датчиков и уровень первичного контроля и сбора информации.

Разделы концепции содержат детальную формулировку требований к техническим и программным средствам, обеспечивающих соблюдение полной информационной совместимости и "бесшовной" интеграции всех подсистем и модулей в единую систему управления. Также сформулирован подробный перечень технических, экономических и организационных требований, которыми может руководствоваться заказчик при проведении тендеров на отдельные подсистемы. Кроме того, предложена методика подведения итогов тендера по выбору систем управления технологическими процессами.

Источник: OSP.ru
»»»

Сергей Новиков 06.07.04 19:00
Авиакомпания Finnair: управление ремонтами (MRO) с IFS
Finnair, национальная авиакомпания Финляндии, подписала контракт стоимостью 6,2 млн евро на покупку и внедрение комплексной информационной системы IFS Applications. В России подобных проектов в гражданской авиации пока нет.

IFS Applications – разработка международной компании IFS. Систему используют авиакомпании SAS, Evergreen, Hawker Pacific, аэропорты Осло, Стокгольма, Будапешта и многих других городов. Система является стандартом General Electric для обслуживания авиадвигателей. В числе возможностей IFS Applications – управление авиапарком (fleet management) и обслуживанием, ремонтом и капремонтом техники (MRO – maintenance, repair, overhaul).

Согласно подписанному контракту, IFS Applications охватит технические службы Finnair, базирующиеся в аэропорту Вантаа, Хельсинки. В системе будут работать 2000 сотрудников авиакомпании. Это обеспечит высокую эффективность ремонта самолетов как самой Finnair (их насчитывается 65), так и третьих фирм. Среди компаний, сотрудничающих с Finnair для ремонта своих лайнеров – "Аэрофлот" и Lufthansa Cargo.

Помимо процессов обслуживания авиатехники и управления ее конфигурацией, система будет поддерживать такие бизнес-процессы, как управление персоналом, финансами, маркетингом и продажами, контроллингом эффективности на основе сбалансированной системы показателей (balanced scorecard) в техслужбах Finnair. Все это также в рамках данной суммы контракта.

Благодаря IFS Applications Finnair сможет сократить издержки и время вынужденных простоев авиатехники, повысив тем самым прибыльность и эффективность. Решение подобных задач с помощью программного обеспечения класса MRO и fleet management – общепринятая практика на Западе. Как пишет отраслевой журнал Overhaul & Maintenance, "если не оптимизировать техобслуживание и ремонты, что требует четкого планирования ресурсов, складских запасов и рабочей силы, то придется приобретать больше самолетов для оказания того же объема услуг".

Среди систем MRO и fleet management для авиации IFS Applications является номером 1 в мире, согласно аналитикам AMR Research, опережая решения SAP, Oracle, VISaer и других компаний. "Для нас ключевыми преимуществами IFS Applications являются гибкость и широта функциональности, - сказал Ярмо Вилениус (Jarmo Vilenius), Старший вице президент Finnair Technical Services.– Систему легко адаптировать к нашим специфическим нуждам, а интуитивно понятный интерфейс делает ее простой в использовании. На выбор системы также повлияла глубокая компетенция IFS в авиационной отрасли".

Среди заказчиков IFS в мире - Lockheed Martin, Bristow Helicopters, Aero-Dienst, Hawker Pacific, Jet Turbine Services, General Dynamics, BAE SYSTEMS, Saab Aerosystems, GE Aircraft Engines, ФСК ЕЭС и другие компании. Подробная информация о системе доступна по адресу www.ifsrussia.ru/transport.htm
»»»

В рассылке публикуются сообщения, размещенные на сайте ERP-Форум. Некоторые из них могут быть восприняты неоднозначно. Ответственность за высказывания и факты, изложенные в сообщениях, несут их авторы. Рассылка генерируется автоматически и материалы, содержащиеся в ней, публикуются по принципу "как есть". Ведущий рассылки оставляет за собой право выборочной редакторской правки отдельных сообщений.


http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Адрес подписки
Отписаться

В избранное