Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

ЕRP-Форум. Творческие дискуссии о системах автоматизации (Выпуск от 15.03.2004)


Информационный Канал Subscribe.Ru

С 12.03.2004 появились новые сообщения в разделах:
Проблемы выбора ERP-cистем
Опыт использования КИС & ERP-систем
Поддержка принятия решений в ERP-системах.
Вакансии и резюме IT-специалистов
Вопросы разработки и внедрение собственных ERP-систем
Новости ERP


СООБЩЕНИЯ РАЗДЕЛА ПРОБЛЕМЫ ВЫБОРА ERP-CИСТЕМ:

Kogot 13.03.04 14:24
Re: Недорогая ситема для нескольких удаленных заводов
Gedonis пишет 28.01:
>Здравствуйте!
> Мы ищем не совсем ERP-систему, так как нам важна пока только функциональность финансового учета. Желательно российскую (не слишком дорогую). Важна масштабруемость (один завод очень даже крупный). Хотелось бы, чтобы использовалась OLAP для облегчения транзакционной части.
>
>Это должна быть не обязательно "коробочная" система, но внедренная и РАБОТАЮЩАЯ хоть где-то (т.е. на данный момент имеющая и поддерживающая изменения по массиву отчетности).

Рекомендую систему Авгур9i. Система работает под web'ом, БД Oracle. Поддерживает возможность работы в холдинговых структупах и/или нескольких юрлиц. Сейчас удачно завершено внедрение в одном из холдингов (в составе 3 предприятия).
www.augur9i.ru
»»»

igor 12.03.04 11:02
Re[4]: Про консульнантов
Leo пишет 09.03:
>Во во, это Вы здорово сказали! Что меня радует, так это Ваше стремление увеличить МОЮ прибыль через ВАШИ услуги. А может мне лучше на рекламу потратиться, или на ПиАр?

Не вижу ничего такого крамольного, когда консалтинговая компания предлагает увеличить прибыль некоторого бизнеса, получив при этом оплату за свои услуги. Это наоборот - идеальное предложение для обеих сторон. Если она просто предлагает НАВЕСТИ ПОРЯДОК - то это подозрительно и мало кому нужно. Вернее сказать это не нужно собственнику вообще.
На счет того, куда направлять инвестиции - это дело клиента. Если нужно увеличить спрос - то в PR..если спрос и так нормальный, но эффективность работы управления такова, что большая часть обеспеченного PR спроса пропадает из-за плохого менеджмента, то видимо надо что-то делать с менеджментом. При этом автоматизация и тут не панацея от всех бед...может людей надо менять..обучать...разработать другую методику управленияи т.д. Автоматизация должна ЕСТЕСТВЕННО вытекать из НЕОБХОДИМОСТИ экономической.
Когда нужна автоматизация? Когда существенно время сбора и обработки информации для принятия локальных и/или стратегическиз решений. Т.е. время сбора, обработки при ручном или слабо-автоматизированном менеджменте приводит к тому, что отдельные решения или даже целые методики ведения бизнеса не могут работать, что приводит к потерям экономическим. Если методы ведения бизнеса, сам по себе бизнес не требуют оперативности в получении информации, то нет смысла и в автоматизации. Никакого насильного навязывания быть не должно. Консалтинг по автоматизации как раз и заключается в том, чтобы разобраться...какой экономически необходимый уровень автоматизации нужен данному предприятию, как лучше построить проект, сколько стоит этот проект..вернее какие затраты в инвестиционном проекте и какие ожидаются поступления дополнительные... и далее уже технические вопросы...системы ERP...внедрение ..сопровождение..и т.д.

Вообще консалтинг - это просто консультации. Если у Вас болит зуб, то Вы идете к зубному врачу или лечите его сами привычными для Вас способами. При этом, если Вы подумали, что болит зуб (а на самом деле не он болел), то Вам могут в зубном кабинете все равно выличить зуб. При этом сказать, что это плохо для Вас нельзя...подремонтировали зуб - хорошо. Но проблема будет не закрыта..все равно будет болеть. Можно было провести комплексное обследование у всех врачей перед тем как начать лечение и сначала понять, что лечить в первую очередь.

То же самое с автоматизацией. Если Вы думаете, что у Вас проблемы из-за автоматизации, то Вам могут ее делать...это может и не плохо для предприятия..но экономически ничего не даст..а может и даст. Когда Вы начинаете с цели ВООБЩЕ повысить эффективность бизнеса (т.е. в нашем случае с зубом - просто быть ЗДОРОВЫМ), то Вы идете более целенаправлено к этой цели. Затраты может и выше, чем с зубом..извините..чем просто если влезть в автоматизацию..но увлекаясь зубами..извините..техническими вопросами автоматизации.. Вы можете просто потерять челюсть...извините..общую эффективность бизнеса.

Какой путь выбирать..каждый решает сам.

С уважением, Игорь
»»»

Варицева Ольга 14.03.04 11:02
методика выбора тиражируемой ИСУП
Доброго всем времени суток!

Мне было бы очень интересно услышать Ваши мнения относительно того, какие в настоящий момент существуют методики выбора тиражируемых систем управления предприятием?

Я знаю об одной единственной – разработанной исследовательско-консультационной группой RC Group. Хочется знать есть ли аналоги…
»»»


СООБЩЕНИЯ РАЗДЕЛА ОПЫТ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ КИС & ERP-СИСТЕМ:

Kogot 13.03.04 14:01
Re: Аксапта нас просто убила
Геннадий Ерофеев пишет 30.11:
>Тружусь я системным админстратором на предприятии Теплоком.
>Около года назад встал-таки вопрос об автоматизации... Ну и выбрало наше начальство Аксапту (как уж выбрало - не знаю, то ли взятку им дали, то ли что пообещали в будущем). Однако дело прошое, а результаты мы сейчас имеем по полной программе. За почти 40 штук баков!!!, да за 4 !!! (столько не живут вообще) месяца работы были автоматизированы (громко сказано)рабочие места всего-лишь 8 человек отдела продаж!!! Это же ужас какой-то, наши воют, стонут, а что делать... Они ведь нас уже из рук не выустят, вцепились теперь крепко - денежки почуяли... Что же нам делать-то теперь... А вы говорите, пожелитесь опытом внедрения :((
>
>
По поводу того описанного внедрения - это просто смешной случай. Такие деньги - просто семечки для внедренцев. Аксапта сама по себе отстойный продукт, но она может работать при определенной доработке и правильной настройке. Другое дело, что компании по внедрению этого продукта рассчитаны на поиск лохов и раскрутку их на мерзкие зеленые денежки (или поиск руководителей, которые согласны на откат). Главное не торопиться при заключении договоров на внедрение. Многие руководители не возникают после неудачного внедрения. Никто не может заявить, что он сам подписал договор о внедрении за 500 тыс системы без настроек или документации без системы (т.е. что он полный дурак). Подобный случай произошел со владимирской компанией "Поком". Они заключили договор якобы на внедрение. Заплатили денежку и надо сказать совсем очень не хилую. А когда внедренцы пришли с актами о внедрении, стали копать договор. Оказалось, что все сделано, хотя ничего не работает в принципе. Сейчас начальник АСУПа в г...е по колено, потому что Аксапта не работает, а деньги уплачены. А 40 тысяч - это не деньги. Лучше отказаться от дальнейшего внедрения сейчас, чем когда уже будет поздно.
»»»


СООБЩЕНИЯ РАЗДЕЛА ПОДДЕРЖКА ПРИНЯТИЯ РЕШЕНИЙ В ERP-СИСТЕМАХ.:

Максим 12.03.04 17:46
Re[5]: OLAP & ERP
Есть программа, включающая в себя OLAP, правила сочетаний, эконометрику. Работает с SQL, Oracle. Причем очень быстро. Быстро - это значит, что она выдает результат за пару-тройку секунд при обработке базы в миллион записей.
Если кому интересно приобрести, пишите на mva@mlogix.su
Могу приехать, продемонстрировать, оставить демоверсию, чтобы можно было поработать на своих данных.
»»»


СООБЩЕНИЯ РАЗДЕЛА ВАКАНСИИ И РЕЗЮМЕ IT-СПЕЦИАЛИСТОВ:

Ольга 14.03.04 11:48
Re: Ищу работу бизнес-аналитика (консультанта)
В представительство немецкой компании требуются SAP-консультанты и менеджеры по продажам IT-решений, если вы заинтересованы, пришлите ваше подробное резюме на odrozdova@rambler.ru
»»»

Руслан 12.03.04 04:14
Ищу работу по разработке и внедрению ERP-систем
Резюме.
ФАМИЛИЯ, ИМЯ, ОТЧЕСТВО: Чуйков Руслан Вячеславович.
АДРЕС: Россия, 198152, г. Санкт-Петербург,
ул. Краснопутиловская, д.26 кв. 38.
ТЕЛЕФОН: Домашний. 184-35-16, Сотовый 8905-2166475,
E-mail: Rhuk@km.ru
ДАТА И МЕСТО РОЖДЕНИЯ: 10 октября 1981,
г. Полярный Мурманская обл., Полных лет 22.
ГРАЖДАНСТВО: Российская Федерация.
СЕМЕЙНОЕ ПОЛОЖЕНИЕ: холост.

ЦЕЛЬ:
Получить должность «Консультант, помощник консультанта по внедрению ERP-систем».

ОБРАЗОВАНИЕ:
1.     1998-2004 – Санкт-Петербургский Государственный Электротехнический Университет имени В.И.Ульянова (Ленина)факультет КТИ (компьютерных технологий и информатики) специальность 071900 “Информационные системы в бизнесе” с присвоением квалификации ИНЖЕНЕР.
2.     Дипломная работа на тему: “Проектирование системных решений по управлению качеством продуктов и технологий металлургического производства”, 9 недель, оценка ОТЛИЧНО. По результатам конкурса на лучшую дипломную работу диплому была присуждена II степень.
3.     Октябрь 1997 – 3 марта 1998 - курсы бухгалтерского учета, сдал квалификационный экзамен с оценкой ОТЛИЧНО, присвоена квалификация БУХГАЛТЕР МАЛОГО ПРЕДПРИЯТИЯ, 85 - часовая программа.

ОПЫТ РАБОТЫ:
Октябрь 2002г.- декабрь 2002г. – Работа в отделе разработки программного обеспечения в фирме Hepermetod. Занимался разработкой электронных книг.
1998г.-2000г. – Работа на должности помошника главного бухгалтера на предприятии АОЗТ «БСЗР»Внештерминал»

ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ СВЕДЕНИЯ:
1.     Английский язык – начальный уровень (чтение текста)
2.     Работа с компьютером – эксперт.
-     Работа с программами: Microsoft Office (Word, PowerPoint, Excel, Access), Matlab 6.0, Photoshop 6.0, MS Project;
-     Работа с бухгалтерской программой: БЭСТ 4.0;
-     Система программ BPwin – международного стандарта описания бизнес процессов (IDEF-0, IDEF-3, DFD);
-     Разработка Web сайта: в программе Drymwiwer 4.0;
-     Настройка операционных систем, установка драйверов для оборудования;
-     Сборка компьютерной техники.
Знание оргтехники – принтеры, сканеры, офисные мини АТС, факсы.

Руслан Ч. Вячеславович




Программа работы по диплому включала:
     Ознакомление с проблемами управления качеством продуктов и технологий в металлургической отрасли;
     Освоение стандартов ISO 9000 и 9001:2000;
     Ознакомление с полномасштабным системным анализом проблем управления качест-вом на базе Технологии системных реконструкций.
     Освоение системы программ BPwin – международного стандарта описания бизнес процессов;
     Освоение процедур проектирования системных решений в системе COMOD.
»»»


СООБЩЕНИЯ РАЗДЕЛА ВОПРОСЫ РАЗРАБОТКИ И ВНЕДРЕНИЕ СОБСТВЕННЫХ ERP-СИСТЕМ:

Геннадий 14.03.04 07:59
Re[4]: Система ГАЗ-Выборы
Baatars пишет 21.01:
>
>>>>Где можно в интернете прочитать про эту систему?
>>А для решения каких задач она понадобилась? Может на форуме смогут посоветовать что-нибудь более современное, под конкретные требования.
>
>Ну вообще-то я думаю что они набрались какого-то опыта
>и есть какие-нить материалы - хочется ознакомиться -
>в режиме онлайн выдаются результаты голосования.
>Как и каким обрабом и не туфта ли это.
»»»


СООБЩЕНИЯ РАЗДЕЛА НОВОСТИ ERP:

Interface Ltd. 12.03.04 20:04
Система 'ЕВФРАТ-Документооборот' внедрена на ОАО 'Тяжма
Компания Cognitive Technologies объявила о завершении проекта по внедрению системы "ЕВФРАТ-Документооборот" на промышленном объединении "Тяжмаш". Реализация проекта осуществлялась при технической поддержке ООО "Практика 1" - регионального партнера Cognitive Technologies в Приволжском федеральном округе.

Предприятие "Тяжмаш" основано в 1941 году и является в настоящее время одним из ведущих предприятий тяжелого, энергетического и транспортного машиностроения. Общее число сотрудников, работающих на ОАО "Тяжмаш", составляет около 4 тысяч человек. Система документооборота "Тяжмаша" имеет сложную, разветвлённую структуру, охватывающую практически все подразделения промышленного объединения.

В настоящее время система электронного документооборота регистрирует около 800 документов в месяц. В результате перехода на "ЕВФРАТ-Документооборот" удалось повысить защищенность конфиденциальных данных, хранящихся в компьютерной сети администрации ОАО "Тяжмаш". Это стало возможным, поскольку данное решение является защищенным "по умолчанию", сразу после установки. Одновременно работники предприятия, получили единый набор мощных средств управления документацией, способствующий снижению времени, затрачиваемого на ежедневное выполнение одного и того же объема работ. Исследования, проведенные среди сотрудников предприятия, показали, что в результате внедрения "ЕВФРАТ-Документооборот" среднее время работы по каждому документу сократилось примерно на треть. При этом более чем на 50% уменьшились затраты на расходные материалы для офиса - бумаги, краски для принтеров и ксероксов.

Источник: CNews
»»»

В рассылке публикуются сообщения, размещенные на сайте ERP-Форум. Некоторые из них могут быть восприняты неоднозначно. Ответственность за высказывания и факты, изложенные в сообщениях, несут их авторы. Рассылка генерируется автоматически и материалы, содержащиеся в ней, публикуются по принципу "как есть". Ведущий рассылки оставляет за собой право выборочной редакторской правки отдельных сообщений.



http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Отписаться
Убрать рекламу


В избранное