Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

ЕRP-Форум. Творческие дискуссии о системах автоматизации (Выпуск от 08.04.2003)


Информационный Канал Subscribe.Ru


С 07.04.2003 появились новые сообщения в разделах:
Успешный опыт внедрения
Проблемы выбора ERP-cистем
Опыт использования КИС & ERP-систем
Поддержка принятия решений в ERP-системах.
CRM (Customer Relationship Management)
SAP & R/3
Вопросы разработки и внедрение собственных ERP-систем
Системы корпоративного документооборота
НОВОСТИ ERP


СООБЩЕНИЯ РАЗДЕЛА УСПЕШНЫЙ ОПЫТ ВНЕДРЕНИЯ:

Кошелев Павел 07.04.03 12:49
Галактика в Магнитогорске
Магнитогорский комбинат хлебопродуктов внедряет ╚галактическое╩ производство
Специалисты ЗАО ╚╚Магнитогорский комбинат хлебопродуктов √ Ситно╩ приступили ко второму этапу проекта автоматизации управления предприятием средствами системы ╚Галактика╩. В рамках этапа планируется осуществить внедрение модуля ╚Производство╩ системы ╚Галактика╩, что позволит получать полный и качественный расчет себестоимости и сократить издержки производства. Для этого планируется устанавливать рабочие места по вводу информации непосредственно в цеха, чтобы первичная информация заносилась в ╚Галактику╩ сразу же на месте ее возникновения. Проект осуществляют специалисты отдела информационных технологий комбината.
ЗАО ╚╚Магнитогорский комбинат хлебопродуктов √ Ситно╩ занимается хранением и переработкой зерна, производством муки и экструдированной продукции. На предприятии трудятся более 900 человек. ЗАО ╚МКХП-Ситно╩ входит в состав компании ╚Ситно╩, которая объединяет предприятия, расположенные в...
»»»

igor 07.04.03 14:06
Re: Галактика в Магнитогорске
Кошелев Павел пишет 07.04:
>Специалисты комбината смогли самостоятельно решить проблему учета влажности и сорности зерна средствами ╚Галактики╩, что позволяет определить количество и качество продукции, выпускаемой комбинатом.

Для справки:

А Вы знаете о том, что еще 5 лет назад была выполнена доработка Галактики под особенности хранения и отпуска семян по заказу клиента "ФГУП Россортсемовощ"? Место лаборанта позволяет вести более 40 атрибутов семян (таких , как год урожая, всхожесть, влажность, засоренность гибридами, справочник лабораторий и т.д.). Автоматизирована выписка сертификатов качества, а также таких специфических документов, как акты опробации. Изменены все документы по получению, хранению и отпуску семян - в них печатаются все необходимые атрибуты по семенам), а так интерфейс прайс-листа, расширенный атрибутами семян. На указанном выше предприятии на Галактике реализован полный цикл - от закупки семян, через производство (упаковка) в реализацию через сеть...
»»»


СООБЩЕНИЯ РАЗДЕЛА ПРОБЛЕМЫ ВЫБОРА ERP-CИСТЕМ:

Игорь 07.04.03 11:33
Re[11]: Галактика все-таки для России лучше
>> Вице-президент (бывший) Галактики г-н Мицкевич как-то
>> за рюмкой чая (пару лет назад) покаялся - с какой
>> системы (взяв демо-диск с открытыми кодами у наивных
>> продавцов) "слизовалась" эта функциональность.... Вот только копия-то всегда хуже оригинала получается!

Для справки.

Г-н Мицкевич никогда не занимал должность Вице-президента Галактики (или эта должность "выделялась" ему для маркетинговых целей, т.к. он занимался переговорами с клиентами и работал в Департаменте продаж). В Галактику он пришел уже после того, как система была разработана и уже много лет активно продавалась на рынке. Работал в Галактике непродолжительный период времени. Никакого отношения к постановке задачи и тем более к разработке он не имел. Задачи "переноса" функциональности из других систем никогда никому не ставилось в Галактике, даже не ставилась задача детального изучения (хотя демоверсии практически всех популярных систем в Галактике имеются). Такой подход (копирования) является...
»»»

Игорь 07.04.03 11:56
Re[11]: Галактика все-таки для России лучше
Desperate пишет 06.04:
"у уважающих себя консалтинговых контор, которых привлекают для выбора оптимального решения в области автоматизации и которые (некоторые из них) продвигают определенные решения, в загашниках есть сравнительные характеристики большинства этих систем (по крайне мере из игроков на российском рынке) - маркетинговые (для работ "под заказ") и более-менее реальные (чтобы "язык до Киева не довел").... Маркетинговые характеристики укладываются в шаблон итогового отчета по выбору системы - как "попросят" такой отчет Заказчика и получит.... вот- так-то.... Вряд ли кто-нибудь и когда-нибудь узнает - "что все-таки для России лучше"....


Порядочная консатинговая фирма должна брать на себя не задачу выбора системы, а задачу повышения эффективности управления предприятием путем установки какой-то системы ERP (если она нужна предприятию). Выполнив рассчеты по проекту инвестирования средств предприятия в закупку ERP: рассчитав экономический эффект от внедрения системы,...
»»»

Сергей Лебеденко 07.04.03 16:23
Re[12]: Галактика все-таки для России лучше
Да кто же спорит, что Галактика - лучше? ))
Нет вопросов. Само-собой. А если сравнивать с западными системами, да и еще и в области автоматизации производства - вообще вопросов никаких!!! )) Если еще вспомнить, что Галактика росла от Бухгалтерии, которую написали в Минске, а потом Дима Черных придумал пририсовать к ней "Оперативный контур"(!!!) так вообще нет никаких сравненй. Что там SAP какой-то, и рядом не лежал, не стоял, не сидел... А как Галактика на Oracle летает - ПЕСНЯ.... по типу "эх дубинушка УХНЕМ"... ))) Ведь Галакетический Атлантис с Oracle работает быстрее, чем сам Oracle. А то Вы этого не знали... ))) Теперь что касается аналитиков- разработчиков. В Топ-Софте, в принципе, нормальные ребята сидят, головы у них есть и материалы по другим продуктам они внимательно изучают,(факт установленный), но зачастую из штанов "бухгалтерских" сразу то не вылезти... Базу то под идеологию Ерпа как перепахивать? Сами подумайте... А на самом деле сравнивать наверное ничего и не...
»»»

igor 07.04.03 16:59
Re[13]: Галактика все-таки для России лучше
Сергей Лебеденко пишет 07.04:
" Может быть где нибудь лет через дык 7-8 у нас и будет хорошее ПО за сравнительно приемлимые тугрики, но псхология исполнителя, который будет стараться именно НАСТРОИТЬ ПО, а не сорвать кусок пожирнее - будет меняться еще пару -тройку поколений.."


Не знаю как насчет "будет ли ПО" - дело то вообщем не в ПО, западном или нашем. Дело то в покупателях этого ПО. Сергей, Вы что видили когда-нибудь осознанную покупку ПО?
Уровень Заказчиков и определяет уровень ПО (какой качественный уровень спроса - такое и предложение). Поэтому когда будет покупатель, который покупает системы с экономической логикой, а не логикой программиста, тогда и будет соответсвующее ПО. И думаю, что сегоднешний уровень ПО - намного выше среднего уровня покупателя. Так что пока проблема качества ПО - не стоит, а стоит проблема ЗАЧЕМ ПОКУПАТЬ ERP. И обоснованного ответа на этот вопрос получить практически невозможно..одни эмоции и общие фразы о повышении эффективности...
»»»

Сергей Лебеденко 07.04.03 19:20
Re[14]: Галактика все-таки для России лучше
igor пишет 07.04:
>Сергей Лебеденко пишет 07.04:
>" Может быть где нибудь лет через дык 7-8 у нас и будет хорошее ПО за сравнительно приемлимые тугрики, но псхология исполнителя, который будет стараться именно НАСТРОИТЬ ПО, а не сорвать кусок пожирнее - будет меняться еще пару -тройку поколений.."
>
>
> Не знаю как насчет "будет ли ПО" - дело то вообщем не в ПО, западном или нашем. Дело то в покупателях этого ПО. Сергей, Вы что видили когда-нибудь осознанную покупку ПО?
>Уровень Заказчиков и определяет уровень ПО (какой качественный уровень спроса - такое и предложение). Поэтому когда будет покупатель, который покупает системы с экономической логикой, а не логикой программиста, тогда и будет соответсвующее ПО. И думаю, что сегоднешний уровень ПО - намного выше среднего уровня покупателя. Так что пока проблема качества ПО - не стоит, а стоит проблема ЗАЧЕМ ПОКУПАТЬ ERP. И обоснованного ответа на этот вопрос получить практически невозможно..одни эмоции и общие фразы о...
»»»


СООБЩЕНИЯ РАЗДЕЛА ОПЫТ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ КИС & ERP-СИСТЕМ:

Вадим 07.04.03 19:22
Re[2]: Галактика
Александр Никифоров пишет 20.02:
>А. пишет 20.03:
>>Что можно сказать о системе?
>
>.... и еще
>
>О техподдержке
>
>О службе технической поддержки корпорации Галактика - отдельная песня.
>Нет, никто не говорит, что специалисты службы технической поддержки корпорации зря едят хлеб, совсем наоборот, они мужественно пытаются ответить на "наивные" вопросы пользователей. Почему "наивные"? - потому, что пользователи (не только начинающие) пытаются получить один результат, а программа выдает совсем не то. И здесь техническую поддержку корпорации можно только пожалеть, им приходится говорить малоприятную фразу "Это ошибка системы . . . попробуйтe поставить новый релиз . . .". Ошибок в системе достаточно, документация слабовата, и все вопросы сыпятся на службу технической поддержки корпорации Галактика. Дозвониться в рабочий день в офис почти невозможно - не хватает линий , а кто звонит с переферии по межгороду практически не имеет шансов.
>Об оплате за услуги было сказано уже в...
»»»


СООБЩЕНИЯ РАЗДЕЛА ПОДДЕРЖКА ПРИНЯТИЯ РЕШЕНИЙ В ERP-СИСТЕМАХ.:

Galpro 07.04.03 10:56
Re: Re[3]:OLAP & ERP от Галактики
Да ничего такого готового (OLAP) в Галактике в помине нету...
А ссылки - рекламная лажа.
Стаж работы с Г 4 года, программист
itpark.ru

Алексей пишет 13.04:
>Уважаемый, Vugluskr
>
>Из демки на сайте видно, что сделано.
>
>http://www.galaktika.ru/products/m09/
>http://www.galaktika.ru/products/m09/frame.shtml
>
>А то что сделано в самой Галактике в форуме не опишешь.
»»»


СООБЩЕНИЯ РАЗДЕЛА CRM (CUSTOMER RELATIONSHIP MANAGEMENT):

Андрей Меньшиков 07.04.03 09:07
Re[21]: Даешь CRM на базе связки MS Outlook&MS Exchange!
Итак. делаем выводы: ;-)
1. Outlook не CRM
2. На базе Outlook CRM не построишь
3. Построение CRM доступно только богам
4. Все боги живут в прекрасном Зарубежье...

ж-)
»»»

(WW) - Владимир 07.04.03 15:55
Re[22]: Даешь CRM на базе связки MS Outlook&MS Exchange!
Андрей Меньшиков пишет 07.04:
>Итак. делаем выводы: ;-)
>1. Outlook не CRM
>2. На базе Outlook CRM не построишь
>3. Построение CRM доступно только богам
>4. Все боги живут в прекрасном Зарубежье...
>>
Что-то Вы пропустили и не ответили на мои вопросы... :)

Не согласен с п.4 - их там тоже нет.
Буду рад посмотреть CRM на базе связки MS Outlook&MS Exchange, если кто-то сделает :)). Сниму перед ним шляпу и буду везде рекламировать(при желании автора).
С уважением, Владимир.
»»»

Андрей Любимов 07.04.03 16:04
Re[23]: Даешь CRM на базе связки MS Outlook&MS Exchange!
(WW) - Владимир пишет 07.04:

>Не согласен с п.4 - их там тоже нет.
>Буду рад посмотреть CRM на базе связки MS Outlook&MS Exchange, если кто-то сделает :)). Сниму перед ним шляпу и буду везде рекламировать(при желании автора).
>С уважением, Владимир.

Владимир, вы чем читаете дискуссию? Есть уже такие пакеты в достаточном количестве. Последним пришел Microsoft в лице подразделения MBS GreatPlains.
http://www.livejournal.com/users/lubimov/6807.html?mode=reply
Значит, тема закрыта :)
»»»

Step 07.04.03 16:31
Re[24]: Даешь CRM на базе связки MS Outlook&MS Exchange!
Ну вот, пока меня не было уже тему закрывают...

Владимир, Ваша борьба "за чистоту термина" знакома - поборники такой позиции всегда аппелируют к некоему мифическому "полному функционалу концепции". При этом как-то забывается, что концепция определяется ее целевым назначением, а не методами(технологиями) и прочими "горлышками". Слабость позиции в том что при смене технологии концепция сохранится, а "горлышки" уйдут в прошлое, тогда продолжаю Вашу логику надо будет признавать что предидущее поколение программ были "не CRM" ("Это! был не CRM"!). Кроме того, любая компания вправе формировать свою технологию достижения поставленных целей, в том числе и ориентированных на учет и управление связями с клиентами. Сформулируйте пожалуйста, цель концепции CRM, а уж затем мы сможем продолжить дискуссию об адекватности такого инструмента как рассматриваемая пара (правда не хотелось бы именно в этой ветке, здесь хотелось бы осветить более практичные аспекты).

Это во-первых, а во-вторых я...
»»»

(WW) - Владимир 07.04.03 17:15
Re[24]: Даешь CRM на базе связки MS Outlook&MS Exchange!
Андрей Любимов пишет 07.04:
>Владимир, вы чем читаете дискуссию? Есть уже такие пакеты в достаточном количестве. Последним пришел Microsoft в лице подразделения MBS GreatPlains.
>http://www.livejournal.com/users/lubimov/6807.html?mode=reply
>Значит, тема закрыта :)

Уважаемый Андрей Любимов.
Дискусию я читаю глазами, а Вы чем?
1 - По поводу решения Microsoft в лице подразделения MBS GreatPlains. Outlook там используется ТОЛЬКО для регистрации контактов (на всякий случай прочитайте еще раз тему дискуссии), а базовая CRM написана БЕЗ использования средств упомянутых в теме. :))

2 - Пока Ваш пример не удачен, а судя по тексту хочу Вас попросить ответить на такие вопросы.
1-Вы видели западную CRM например Siebel?
2-Знаете ли Вы какую-либо методологию для CRM, если да то какую?
3-Знаете ли Вы полную функциональность CRM?
Значит тема не закрыта... :)
Спасибо за ответ.
С уважением, Владимир.
»»»

(WW) - Владимир 07.04.03 18:03
Re[25]: Даешь CRM на базе связки MS Outlook&MS Exchange!
Step пишет 07.04:
>Владимир, Ваша борьба "за чистоту термина" знакома - поборники такой позиции всегда аппелируют к некоему мифическому "полному функционалу концепции". При этом как-то забывается, что концепция определяется ее целевым назначением, а не методами(технологиями) и прочими "горлышками".
>>
Да я борюсь за чистоту термина, т.к. много времени посвятил изучению данного вопроса и очень хорошо знаю данный предмет.
А зачем собственно тогда связка MS Outlook&MS Exchange?
MS Outlook прекрасно регистрирует контакты и работает в сети... чем не CRM?? Значит ли это то, что Вы подразумеваете под CRM нечто большее, чем простая регистрация контактов?
Иначе зачем тогда эта дискуссия, если MS Outlook - CRM ???
/двигатели у автомобиля меняются, а автомобиль остается автомобилем, но никто не называет одно шасси целым автомобилем. Так что заставляет Вас называть учет контактов - целой CRM?/

> Слабость позиции в том что при смене технологии концепция сохранится, а "горлышки" уйдут...
»»»

(WW) - Владимир 07.04.03 19:10
Re[26]: Основные функции CRM систем!
> Сформулируйте пожалуйста, цель концепции CRM,
>>
Основные функции CRM систем
Функциональность CRM охватывает маркетинг, продажи и сервис, что соответствуют стадиям привлечения клиента, самого акта совершения сделки (транзакция) и послепродажного обслуживания, то есть все точки контакта, где осуществляется взаимодействие предприятия с клиентом.

SFA (Sales Force Automation) - Автоматизация деятельности торговых представителей.
MA √ (Marketing Automation) - Автоматизация маркетинга
CSS √ (Customer Service & Support) - Автоматизация службы поддержки и обслуживания клиентов

Все процессы взаимодействия с клиентами должны управляться через согласованный набор процедур, построенный на основе единой технологии, позволяющей создать общее впечатление о компании и ее продукте.
КАНАЛЫ и ТОЧКИ КОНТАКТА
Прямая рассылка
Рассылка по электронной почте
Реклама в СМИ
WEB сайт
Колл центр
Центр обслуживания клиентов
Точки продаж
Маркетинговые мероприятия (семинары,...
»»»

(WW) - Владимир 07.04.03 19:18
Re[27]: Основные функции CRM систем!
(WW) - Владимир пишет 07.04:
>Все процессы взаимодействия с клиентами должны управляться через согласованный набор процедур, построенный на основе единой технологии, позволяющей создать общее впечатление о компании и ее продукте.
>>
Т.Е. CRM система должна ПОМОЧЬ создать общее положительное впечатление о компании, повысить эффективность работы с клиентами каждого менеджера итд.
Если реализация системы такова, что требует дополнительных нагрузок, снижает эффективность менеджеров итп, то такая система не может называться CRM т.к. такая система противоречит концепции CRM.

Опять борюсь за чистоту. :)
С уважением, Владимир.
»»»


СООБЩЕНИЯ РАЗДЕЛА SAP & R/3:

Михаил 07.04.03 16:43
Помогите с установкой WAS 6.10 и SAP DB
Проблемы при инсталяции. Кто может помочь?
»»»


СООБЩЕНИЯ РАЗДЕЛА ВОПРОСЫ РАЗРАБОТКИ И ВНЕДРЕНИЕ СОБСТВЕННЫХ ERP-СИСТЕМ:

Дааавний пользователь Галактики 07.04.03 18:51
Re: Галактика - Есть вопросы
>Ефремов Андрей пишет 07.03:
>Бытует мнение, что Галактика в жизни с MS SQL и Oracle, уживается с большим трудом, как раз из-за того, что изначально "заточнена" под Btrieve.
>Что могут сказать по данному вопросу пользователи Галактики, использующие платформы MS SQL или Oracle?

Мнение не просто бытует, оно опирается на жизненный опыт.
Галактика действительно заточена под Btrieve. Соответсвенно, MSSQL и Oracle использоваются как некий суррогат Btrieve. Отсюда и все проблемы.
Хотя... с архитектурой применяемой Галактикой, когда вся бизнес логика исполняется на клиенте, это не так уж и важно. Ну используется Oracle как хранилище файлов-таблиц, ну и ладно. Разработчики Галактики сильно этим не озабачиваются. Сумудрились же запустить Галактику на Sun'е.
Галочку поставили себе и ладно. А то, что сервер за бешеные деньги используется на копейки, ну да бог с ним.
»»»


СООБЩЕНИЯ РАЗДЕЛА СИСТЕМЫ КОРПОРАТИВНОГО ДОКУМЕНТООБОРОТА:

Елена 07.04.03 17:55
LanDocs
Может ли кто-нибудь подсказать, можно ли использовать систему LanDocs для сопровождения договоров? Если можно, то как система будет хранить параметры договора, и каким образом она будет отслеживать изменения по договору (например, изменения перечня работ, сроков, стоимости и т.п.)?

С уважением,
Елена.
»»»


СООБЩЕНИЯ РАЗДЕЛА НОВОСТИ ERP:

Interface Ltd. 07.04.03 22:15
Бета-версия "1С:Предприятие 8.0" уже у партнеров
"1С" объявила о выходе официальной беты восьмой версии своего основного продукта √ платформы системы "1С:Предприятие". Также компания объявила и официальные сроки выхода окончательного релиза, который будет доступен для внедрения на российских предприятиях.

В новой системе будут учтены не только новые реалии российского законодательства, но и увеличены функциональные возможности, повышена производительность, и, наверное, самое главное, обеспеченны возможности широкой масштабируемости системы. Платформа "1С:Предприятие 7.Х" выпускается с 1996 года, и явно нуждается в совершенствовании, несмотря на многие тысячи решений, внедренных за годы своего существования. Разработка новой версии началась сразу после выхода в 1999 году версии "1С:Предприятие 7.7".

Сегодняшний выпуск официальной бета-версии системы предназначен для своевременного ознакомления партнеров и внедренцев с нововведениями и особенностями разработки решений на новой платформе. "1С" даже пошла на выпуск...
»»»

АДИКОМ Системс 07.04.03 20:15
ЭКСПРЕСС-ДИАГНОСТИКА √ РАЗВИТИЮ БИЗНЕСА
8 апреля 2003 года, Москва. Компания ╚АДИКОМ Системс╩ (www.adicom.ru), Microsoft Certified Business Solutions Partner, объявляет о начале реализации трехмесячной программы ╚ЭКСПРЕСС-ДИАГНОСТИКА √ ОПТИМАЛЬНЫЕ БИЗНЕС-ПРОЦЕССЫ╩. В ее рамках предприятия и организации, заинтересованные в повышении эффективности своей деятельности, смогут воспользоваться услугами профессиональных специалистов ╚АДИКОМ Системс╩ по проведению экспресс-обследования, позволяющего выявить такие бизнес-процессы, которые являются ключевыми для развития и качественного роста компании.

Экспресс-диагностика будет проводиться профессиональными сертифицированными Microsoft Business Solutions специалистами ╚АДИКОМ Системс╩ на предприятиях, чья деятельность строится на основе управления логистическими цепочками (включая производственный, дистрибуторский и складской сегменты). Уникальная возможность бесплатно воспользоваться подобной услугой будет предоставлена данным компаниям в течение специальной акции, которая...
»»»

Interface Ltd. 07.04.03 22:55
Магнитогорский комбинат хлебопродуктов внедряет в произ
Специалисты ЗАО "Магнитогорский комбинат хлебопродуктов - Ситно" приступили ко второму этапу проекта автоматизации управления предприятием средствами системы "Галактика". В рамках этапа планируется осуществить внедрение модуля "Производство" системы "Галактика", что позволит получать полный и качественный расчет себестоимости и сократить издержки производства. Для этого планируется устанавливать рабочие места по вводу информации непосредственно в цеха, чтобы первичная информация заносилась в "Галактику" сразу же на месте ее возникновения. Проект осуществляют специалисты отдела информационных технологий комбината.

ЗАО ""Магнитогорский комбинат хлебопродуктов - Ситно" занимается хранением и переработкой зерна, производством муки и экструдированной продукции. На предприятии трудятся более 900 человек. ЗАО "МКХП-Ситно" входит в состав компании "Ситно", которая объединяет предприятия, расположенные в Магнитогорске, Белорецке, Кизиле, Агаповском районе Челябинской области. Это два...
»»»

Interface Ltd. 07.04.03 22:59
Платформа для электронного государства
Компания UnitSpace представила решение для организации стандартизованного взаимодействия информационных систем, разрабатываемых в рамках ФЦП ╚Электронная Россия╩.

Решение являет собой реализацию концепции Единой среды электронного взаимодействия, презентация которой состоялась в прошлом году в Торгово-промышленной палате РФ. Его использование позволит эффективно осуществлять интеграцию государственных и коммерческих информационных систем, построенных на разных платформах и использующих программное обеспечение различных поставщиков. Такая возможность обеспечивается за счет применения современных технологий на основе web-сервисов, а также международного стандарта UDDI и языка XML. Ключевыми элементами решения стали UnitSpace Business Content Repository.NET и интегрирующийся с ним UDDI-регистр, входящий в состав Windows Server 2003.

На сегодняшний день решение уже используется в проектах ФЦП ╚Электронной России╩.

Источник: iOne.ru
»»»

В рассылке публикуются сообщения, размещенные на сайте ERP-Форум. Некоторые из них могут быть восприняты неоднозначно. Ответственность за высказывания и факты, изложенные в сообщениях, несут их авторы. Рассылка генерируется автоматически и материалы, содержащиеся в ней, публикуются по принципу "как есть". Ведущий рассылки оставляет за собой право выборочной редакторской правки отдельных сообщений.



http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Отписаться
Убрать рекламу

В избранное