Продолжительность курса – 5 дней (40 академических часов).
Стоимость обучения 1 сотрудника – 29 500 руб.
Задача курса – научить, как планировать, проектировать, внедрять, настраивать и администрировать Microsoft Lync Server2013. В курсе рассматриваются основные возможности Lync Server 2013 Enterprise Unified Communications, а также вопросы совместного существования и миграции с унаследованными системами телекоммуникационных сервисов. На практических занятиях будет создано решение, включающее систему обмена сообщениями, проведения конференций, чата и информации о присутствии.
Данный курс готовит к экзамену 70-336: Core Solutions of Microsoft Lync Server 2013, который входит в программу подготовки по сертификации MCSE: Communication.
Продолжительность курса – 5 дней (40 академических часов).
Стоимость обучения 1 сотрудника – 29 500 руб.
На этом курсе слушатели научатся настраивать и управлять системой почтовых сообщений Microsoft Exchange Server 2013. В курсе будут даны рекомендации и советы, помогающие оптимизировать внедрение сервера Exchange. Слушатели получат знания и навыки, необходимые для планирования, установки и управления ролями серверов почтовых ящиков, клиентского доступа, транспортного сервера и инфраструктурой Exchange.
Курс входит в трек MCSE: Microsoft Exchange Server 2013 иготовиткэкзамену70-341A: Core Solutions of Microsoft Exchange Server 2013.
Продолжительность курса – 5 дней (40 академических часов).
Стоимость обучения 1 сотрудника – 29 500 руб.
На этом курсе слушатели научатся настраивать и администрировать систему почтовых сообщений Microsoft Exchange Server 2013. В курсе будут даны рекомендации и советы, помогающие оптимизировать внедрение сервера Exchange.
Курс позволяет подготовиться к экзамену 70-342: Advanced Solutions of Microsoft Exchange Server 2013 для получения сертификации MCSE: Microsoft Exchange Server 2013.
Продолжительность курса – 5 дней (40 академических часов).
Стоимость обучения 1 сотрудника – 26 000 руб.
В курсе рассматриваются вопросы, связанные с установкой, конфигурированием и обслуживанием Windows8. В курсе рассматривается интеграция с облачными службами и WindowsIntune. Навыки, получаемые в процессе обучения, применимы как для малых, так и крупных предприятий.
Курс готовит к сдаче экзамена 70-687: Configuring Windows 8 на статус MCSA: Windows 8
Продолжительность курса – 5 дней (40 академических часов). Стоимость обучения 1 сотрудника – 26 000 руб.
Данный курс предназначен для ИТ-специалистов, желающих обновить свои технические навыки с Windows 7 до Windows 8. Курс сфокусирован на новых возможностях и функционале Windows 8, а также соответствующих утилитах и облачных сервисах, относящихся к установке, активации, обновлению и миграции, локальному и удаленному администрированию, включающее групповые политики, WindowsIntune, Windows Power Shell, решения для приложений и обеспечение совместимости, Internet Explorer, удаленный доступ, конфигурация VPN-клиентов
и Direct Access, работа с хранилищами и обеспечение безопасности, решение проблем и восстановление, клиент Hyper-V и онлайновые службы.
Курс готовит к сдаче экзамена 70-688: Managing and Maintaining Windows 8 на статус MCSA: Windows 8
Учебный Центр Softline в Самаре принял участие в VI Международном инвестиционном форуме «Самарская платформа развития бизнеса. Интеграция в ВТО»
21 февраля команда Учебного Центра Softline в Самаре приняла активное участие в VI Международном инвестиционном форуме «Самарская платформа развития бизнеса. Интеграция в ВТО».
Главными темами мероприятия стали:
развитие бизнеса в условиях ВТО;
инновационно-технологическое развитие производства: на пути к 6-му технологическому укладу;
построение технологических цепочек: учебное заведение – НИИ–промышленное предприятие – малый и средний бизнес.
Мероприятие началось с приветственного слова мера города – Азарова Дмитрия Игоревича. Он указал на важность данного события и основную проблематику форума, а также пожелал всем удачи в достижении поставленных целей.
Форум объединил различные коммуникационные площадки. На подиум-дискуссии «Самарская платформа развития бизнеса. Интеграция в ВТО» были обсуждены острые проблемы, проанализированы
риски и выстроены перспективы развития региона, а в специально выделенной зоне проходило подписание инвестиционных меморандумов и соглашений о сотрудничестве.
Во второй части мероприятия участники разделились на несколько зон для проведения дискуссионных поединков «По мнению», презентаций инвестиционных и инновационных проектов и секций по актуальным темам.
Бизнес-тренер Учебного центра Softline Черноморец Елена активно участвовала в дискуссии одной из секций на тему «Кадровое обеспечение, образовательные процессы». Остро обсуждались вопросы о возможностях Правительства защищать интересы бизнеса в условиях ВТО и создать серьeзный корпус квалифицированных кадров.
Направлениями подготовки и переподготовки были названы:
обучение и информационное обеспечение руководителей высокого ранга, отраслевых ассоциаций и объединений.
обучение руководителей среднего звена, занятых непосредственно внешнеторговой деятельностью в федеральных и региональных учреждениях, работающих в управленческом звене, в экономических и правовых подразделениях промышленных предприятий, а также руководители мелких и средних фирм.
обучение по линии высшего экономического образования.
Также образовательной проблемой было названо обучение специалистов отдельных профессий по узкоспециализированным краткосрочным программам, отражающим специфические требования и правила ВТО в отдельных областях внешнеторговой деятельности.
Марина Емельяненко – менеджер УЦ Softline Департамента развития бизнеса в регионах РФ, благодаря отличному знанию английского языка, познакомилась и обсудила актуальные темы форума с генеральным менеджером
гостиницы «Ренессанс» Дирком Влиербум.
Узнать подробную информацию об УЦ Softline, а также получить консультацию и интересный рассказ о новинках в IТ-обучении, бизнес-обучении и сертификации, гости форума могли в выставочной зоне на инфостенде Softline.
Насыщенными были и два последующих дня форума. Были освещены такие темы как: лучшие практики бизнес-инкубирования, бизнес в условиях ВТО, развитие деловой среды города и т. д.
Мероприятие стало оживленной деловой площадкой для обсуждения актуальных вопросов развития современного бизнеса, дальнейшего укрепления деловых связей, развития инвестиций, улучшения условий и снятия административных барьеров.
Компания Softline работает на рынке информационных технологий с 1993 года, и сегодня мы – лидирующая компания в области IT-технологий на российском рынке.
Компания является авторизованным поставщиком более 3000 производителей ПО и имеет высшие статусы партнерства мировых лидеров, таких как Microsoft, Oracle, Symantec, Citrix, VMware, Autodesk, Adobe, Corel, CheckPoint, TrendMicro, «Лаборатория Касперского» и многих других. В настоящее время Softline имеет представительства в 65 городах 21 страны мира.
Softline предлагает своим клиентам комплексный подход в предоставлении IT-услуг: от лицензирования ПО до внедрения сложных комплексных IT-решений, от обучения специалистов до технического сопровождения IT-системы заказчика.
Softline в странах СНГ: Брест (Белaрусь); Гомель (Белaрусь); Минск (Белaрусь); Витебск (Белaрусь); Алматы (Казахстан); Астана (Казахстан); Актобе (Казахстан); Караганда (Казахстан); Бишкек (Кыргызстан); Кишинев (Молдова); Киев (Украина); Ташкент (Узбекистан); Баку (Азербайджан); Ереван (Армения); Душанбе (Таджикистан); Ашгабат (Туркменистан); Тбилиси (Грузия).