Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Рассылка пользователям и программистам 1С


Информационный Канал Subscribe.Ru - www.lycos.ru



    г. Москва, ул. Щипок, д.9
http://www.armex.ru
тел. 726-6631 (многоканальный)
E-Mail: info@armex.ru
 Автоматизация предприятий 
                         Здравствуйте!
         В нашей первой рассылке мы предлагаем Вам следующий материал:
1) Информация об обновлениях форм отчетности, релизах программ и конфигураций.
2) Вопросы и ответы нашей линии консультаций…
3) Закладка налоговый учет в карточке ОС, что это такое и как ее заполнять в
  программном продукте 1С:Бухгалтерия.
4) Финансовый и управленческий учет. Что это такое и зачем это нужно?

1. Самые свежие релизы типовых конфигураций на данный момент:
Программа       Релиз
1С:Бухгалтерия.         427
1С:Торговля+Склад       907
1С:Зарплата+Кадры       208
1С:Комплексная конфигурация     407

Также произведено обновление регламентированных форм отчетности за 1-й квартал
2002г формы теперь работают без ошибок.

2. Несколько самых популярных вопросов и ответов на них нашей линии консультаций:
Зарплата + Кадры:
В: В соответствии с законодательством при расчете взносов ПФР мне необходимо
вести накопительную и страховую часть отдельно. Использую программу 1С:Зарплата+Кадры
7.7, 35-й релиз.
О: Разумеется, такая важная вещь как разделение взносов ПФР реализована в 1С.
Но дело в том что уже существует релиз 2.08 конфигурации «Зарплата + Кадры»,
там данная проблема решена в полном объеме. Причем релиза позднее 35-го не ожидается,
для получения дальнейших бесплатных обновлений от компании 1С мы настоятельно
рекомендуем перейти Вам в версию 2.08 или более позднюю, если она к этому моменту
будет  существовать. Для переноса данных рекомендуем воспользоваться стандартной
обработкой, предлагаемой 1С. Наши специалисты уже имели неоднократный опыт переноса
данных и подтверждают корректность переноса данных. Если же у Вас нестандартная
конфигурация и обновления без потери данных невозможно рекомендуем обратиться
к нам за консультацией.
В: При попытке переноса данных в программу «Оазис», для корректировки данных
по зарплате, «Оазис» отказывается считывать информацию предлагаемую ему в файле,
созданным 1С. Ошибка выглядит так: «файл не найден», но мы совершенно уверены
в правильности указания пути к файлу.
О: Проблема не в 1С. Просто Оазис непонятно зачем ставит вокруг пути к файлу
кавычки. Если их убрать, то импорт произойдет корректно.
Бухгалтерия:
В: Когда  формируем  налоговый  учет  по  оплате  труда, то почему-то все сотрудники
 указаны  как  Вид Персонала "Прочие", а в последней графе, там, где  Вид расходов
на оплату труда, пишется "Другие расходы", а не расходы на оплату труда.
О: 1С:Бухгалтерия не ведет разделения сотрудникам по видам персонала, можно посоветовать
изменить уже готовую печатную форму документа. Если же речь идет о большом количестве
сотрудников, то целесообразно произвести небольшую доработку конфигурации. Вид
расходов заполняется значением «Другие расходы», так как в списке значений перечисления
«Вид Расходов» не значится «Оплата труда».

3.      Каков порядок заполнения реквизитов «Срок полезного использования» и «Первоначальная
стоимость» для основных средств в 1С:Бухгалтерии 7.7 релиз 4.2x?

В случае, если организация предполагает вести начисление амортизации  по амортизируемому
имуществу с применением линейного метода и введенным в эксплуатацию до 01.01.02,
реквизит «первоначальная стоимость» равен первоначальной стоимости по данным
бухгалтерского учета на 01.01.02.г.  В данном случае реквизит «Срок полезного
использования » равен полному сроку использования основного средства по данным
бухгалтерского учета.
В случае, если организация предполагает вести начисление амортизации  по амортизируемому
имуществу с применением нелинейного метода и введенным в эксплуатацию до 01.01.02,
тогда реквизит «Первоначальная стоимость» равен разнице первоначальной стоимости
и стоимости начисленной амортизации по данным бухучета на 01.01.02г и соответственно
реквизит «Срок полезного использования» равен остаточному сроку полезного использования
начиная с 01.01.02 г. по данным бухучета.
На основании ст.322 гл. 25 НК РФ.
Также при заполнении данных реквизитов следует учесть, что они периодические.


4.      Проясним сами термины управленческий и финансовый учет. Под финансовым учетом
мы будем подразумевать весь реестр документов, которые найдут свое отражение
при формировании баланса, регистров налогового учета, будут учитываться при налогооблажении.
Соответственно, под управленческим, все те документы, которые нужны для получения
оперативной информации, для принятия решений, например, о дополнительных закупках
товара, срочном выполнении каких-либо работ и т.п. В идеальном случае данные
финансового и управленческого учета будут совпадать, но возможны ситуации, когда
такое просто невозможно.
Приведем некоторые примеры.
- У Вас по сути одна компания, но держится она на целой группе юридических лиц.
В этом случае просто нереально получить реальную ситуацию, просматривая официальные
данные по каждой компании.
- У Вас следующий алгоритм, получения и продажи товаров: ваш поставщик и Вы,
по сути одна и также компания, но оформлены вы на разные юридические лица. Для
удобства расчет налогообложения закупочные цены устанавливаются Вами в момент
продажи товара.
Такого рода примеров и ситуаций можно смоделировать множество. Не говоря уже
о ситуациях, когда компания занимается подробным анализом своих операций, и принимает
решение по каждой из них – отражать их в балансе и налоговой отчетности или нет.
Итак, подводя итоги изложенной выше информации: при полном переводе бухгалтерии,
расчета зарплаты и складского учета на электронную основу невозможно избежать
возникновения элементов управленческого учета в документообороте фирмы.

Вопросы, замечания, отзывы посылайте мне на email: 1с@armex.ru
 Автоматизация предприятий                        auto.armex.ru                           тел: 726-6631  

http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Отписаться
Убрать рекламу

В избранное