[abilitycash] |dervish.acash| Сборка 215. 10286.10805
AbilityCashList #6831 (подписчиков: 41)
Практика \"Зачисления/списания\" в
У меня есть специальный счет \"Долг\". Соответственно - периодически
через него проходят деньги, списания с него являются моим долгом кому-либо, зачисления
на него - долгом кого-то мне. Примерно аналогично действует \"счет кредитной
карты\", на котором сумма всегда или равно нулю или имеет знак минус.
Бюджет в программе у меня пока организуется следующим образом:
- две корневых папки: Приход и Расход.
- под ними - папки с подсериями или просто серии.
Захотел я движения через эти счета подвергать бюджетированию. Например в бюджетном
приходе хочется видеть \"приход - долг\", а в расходах одна из под-папок
бюджета - \"погашение задолжность по кк\".
Но есть добавить бюджетную статью прихода \"Долг\" и установить ей
\"списания переводом\", то увидим в приходе знак минус, а если в расходе
захотим указать статью расхода \"Погашение долга по КК\" и установим
\"зачисления переводом\" - то расход будет со знаком плюс, вместо минуса.
Как мне лучше реализовать эту функциональность?