[abilitycash] |dervish.acash| Помогите справиться с бюджетом. 10738.10744
![](http://mediasubs.ru/author/avatar/14272299.png)
AbilityCashList #6785 (подписчиков: 40)
попробуйте так...
не буду говорить, что мой способ - наиболее оптимальный и эффективный, но все-таки
предложу.
У Вас уже должны быть определены статьи дохода/расхода, которые Вы используете
в своих операциях. Например:
1.0 -Доходы:
1.1 --Зарплата жены
1.2 --Зарплата мужа
1.3 --Другие
2.0 -Расходы:
2.1 --Еда
2.1.1 ---Крупы
2.1.2 ---Мясо
2.1.2.1 ----Говядина
2.1.2.2 ----Свинина
2.1.2.3 ----Курица
2.1.3 ---Молочное
2.1.3.1 ----Творог
2.1.3.2----Молоко
2.1.3.3----Сметана
2.2 --Бытовые
2.2.1 ---Коммунальные платежи
2.2.1.1 Газ
2.2.1.2 Вода холодная
2.2.1.3 Вода горячая
2.2.1.4 Электроэнергия
2.2.2 ---Моб.телефон
2.3 --Одежда
2.3.1 ---Летняя
2.3.1 ---Зимняя
2.3.1 ---Обувь
и так далее (структура - абсолютно абстрагированная, только для примера).
Создаете вкладку \"Бюджет\" (меню Просмотр -- Страницы -- Добавить
(тип страницы - бюджет))
Затем определяете для себя основные статьи доходов/расходов. Я, например, просто
продублировал на вкладке бюджет дерево из вкладки Статьи (только с меньшей детализацией.
Пример - чуть ниже).
Потом кликаете правой кнопкой мышки на полосатом поле на вкладке бюджет и говорите
- Добавить папку. Обзываете ее Доходы. Родительскую папку НЕ выбираете. Жмете
ОК.
Потом, опять кликаете правой кнопкой на только что созданной папке Доходы и говорите
Добавить (только не Добавить папку). Выпадает знакомое окошко. В первой строчке
(НАЗВАНИЕ) кликаете на <<+>> и в открывшемся окне пишете:
Название: Зарплата мужа
По счетам: Выбираете нужные (например, если зарплата мужа приходит на пластиковую
карту - выбираете соответствующий счет).
Учитывать операции: Для зарплаты, наверное, будет актуально Прихода и Расхода
(отметить).
Статья: В списочке выбираете соответствующую статью прихода (из ранее созданных
Вами)
Жмете ОК, потом еще раз.
В бюджете у Вас должно появиться:
Доходы (папка)
- Зарплата мужа
Кликаете правой кнопкой мышки на строке Зарплата мужа, и говорите Редактировать
лимиты.
Что писать в открывшемся окне, думаю, разберетесь &#61514; Единственное,
не забывайте выбирать правильную валюту, а то у меня всегда почему-то автоматом
выбираются USD)
Когда проставили циферки, переходите к созданию статьи Зарплата жены
(делается все аналогично созданию статьи Зарплата мужа)
Потом создаете папку Расходы (родительская папка должна быть пустая).
Точно так же создаете в папке расходы ПОДПАПКИ Еда, Бытовые, Одежда и т.д., а
в них уже - статьи (Крупы, Моб. Телефон и т.д.)
В итоге, по нашему примеру, в бюджете у меня получилось:
1.0 -Доходы:
1.1 --Зарплата жены_____________(план: 1000)___(факт: 1000)___Исполнение: 100%
1.2 --Зарплата мужа_____________(план: 1000)___(факт: 500 (дали только аванс
пока))___Исполнение: 50%
1.3 --Другие
2.0 -Расходы:
2.1 -Еда_______________(план: -100)___(факт: -40)___Исполнение 40%
2.1.1 ---Крупы
2.1.2 ---Мясо
2.1.3 ---Молочное
2.2 --Бытовые
2.2.1 ---Коммунальные платежи
2.2.2 ---Моб.телефон
2.3 --Одежда
Главное помнить, когда задаете лимиты для РАСХОДОВ, их нужно указывать с МИНУСОМ.
То есть, среднемесячный план: -100;
На папки (т.е. 1.0.Доходы, 2.1. Еда, 2.2.Бытовые) тоже можно устанавливать лимиты..
Но это на любителя.
Можно сократить бюджет вообще до такого:
1.0 -Доходы (установить общий лимит на зарплату мужа, жены, другие доходы)
2.0 Расходы:
2.1 Еда
2.2 Бытовые
2.3 Одежда
Удачи Вам. Если что - обращайтесь.