Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

[abilitycash] |dervish.acash| Сборка 215. 00000.10286

AbilityCashList #6411 (подписчиков: 41)
Сборка 215.
Изменения 215-й сборки:

1. Исправлена ошибка в выпадающих списках. Теперь программа правильно показывает
выпадающие списки на дополнительном мониторе.

2. Исправлена ошибка в изменении классификаторов возникавшая при редактировании
нескольких операций.

3. Добавлена возможность суммирования в статусной строке поля \"Количество\"
в операциях.

4. Реализован бюджет.

Как работать с бюджетом в AbilityCash.

Для начала следует создать закладку бюджета. Для этого идем в меню \"Просмотр\",
там кликаем на пункт \"Страницы...\" и в диалоге добавляем новую закладку. Закрываем
диалог и переходим на новую закладку.

AbilityCash работает с иерархическим бюджетом. Это означает что все бюджетные
параметры могут группироваться вместе во вложенных друг в друга папках. При этом
сами папки служат не только для группировки бюджетных показателей, но и для суммирования
вложенных в них значений показателей а также для контроля за полученной суммой.

В программе разнесено создание структуры бюджета и установление бюджетных лимитов
в разные диалоги. Начинать, конечно, следует с создания структуры бюджета. Для
этого в меню \"Действия\" есть пункты \"Создать папку\" и просто \"Создать\"
который служит для создания бюджетного показателя.

Если для создания папки нужно указать лишь ее название и родителя, то для создания
бюджетного показателя нужно выбрать (или тут же создать новую нажав на кнопку
[+]) серию данных. Серия данных, это фактически фильтр операций. Тот самый фильтр,
который уже использовался в отчетах для подготовки отчета динамики оборотов.
Такое совмещение представляется крайне удобным потому что позволяет не только
работать с бюджетом, но и контролировать бюджетные показатели в динамике.

После того, как структуры бюджета готова, можно перейти непосредственно к установлению
лимитов. Для вызова диалога редактирования лимита есть соответствующий пункт
в меню \"Действия\".

Есть несколько моментов на которые следует обратить внимание:

1. Структуру бюджета не нужно вводить каждый раз заново для каждого года. Единожды
введенная структура бюджета будет использоваться не только для текущего года,
но и для следующего. Конечно, возможны некоторые изменения в структуре бюджета
но эти изменения легко можно будет учитывать при помощи галочки \"Спрятать статьи
для которых не задан план\". Так, если в следующем году у вас появляется новый
показатель, то вы просто досоздаете его и устанавливаете для него лимит. Если
же какой-то показатель потеряет свою актуальность, вы просто не установите для
него лимит и он не будет показываться (при включенной галочке).

2. В колонке \"Исполнение\" реализовано цветовое кодирование исполнения бюджетного
показателя. Если процент исполнения (число) показан синим цветом, это означает,
что данный показатель находится в допустимых рамках и не требует к себе внимания.
Красным цветом будет нарисован процент исполнения по тем показателям, которые
следует изучить отдельно. Например, красным цветом будут кодироваться превышение
фактических расходов над запланированными.

Ответить   Fri, 04 Jul 2008 17:56:00 +0400 (#759028)